Цитата:
Сообщение от altrus То есть, семантика универсальна. И если ее знать, что смысл Писаний становится совсем иной, намного обширней и ясней. |
Вы правы - универсальна, но дело в том, достижима ли для нас, в полном объеме.
Совсем как истина. К ней можно приближаться - и только.
Смотрите, ребенок учится читать, и изучает азбуку. Постепенно он узнает, что одна и та же буква может звучать по разному. Зависит это звучание от соседства других букв, и какой слог - ударный или безударный.
Потом ребенок начинает понимать, что слово может быть разным по смыслу, в зависимости от смысла предложения. Уже - некоторая вложенность смысловая. И так далее. Ну, например, слово "тварь". Значение - зависит от слова "творение", или - "плохой человек" – в другом смысловом понимании.
Так и язык символов. По тексту ТД, при всем моем уважении к этому труду, язык этот не изучается. Вам выше был приведен символ кошки. И нечто сказано, в этой связи, с "лунным влиянием", и т.д. Но, тот же символ кошки, и особенно ее усы, напоминающие букву Х ( Христос) несет совершенно другую нагрузку для этого символа. Я могу привести еще много значений этого символа.
Важно другое - состояние сознания изучающего сей предмет. И в этой связи, что он может увидеть в символе "кошка".И как он прочитает текст, лежащий перед ним.
Какой уровень сознания будет отвечать за это действо. Как пример сказанного, и Вам это будет интересно. Существует, так называемая, немая книга "Mutus Liber". В ней изображены этапы преобразования человека.
Символический язык в ней находится на уровне "символики глаголов движения". Что кстати, изучает семантика как дисциплина. Но, для нашего уровня развития и этот язык почти не доступен. Что же сказать о символах.