|    Forum.Roerich
   Живая Этика (Агни Йога), Теософия    |     |              |                   Результаты поиска в Google  |       |    |                        Результаты поиска по Агни Йоге  |       |     |                                      14.12.2014, 11:58 				  |     #941  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      14.12.2014 - Обновление галереи картин Н.К.и С.Н. Рерихов      В каталог Картин Н.К.Рериха  Добавлены произведения: Пустыня [Пустыня (Лиловые горы и золотистое небо)] (# 12) (1938), Тибет [Тибет (Звездная ночь в горах)] (#20) (1938), Кампа-Дзонг [Кампа-Дзонг (Розовая вершина)] (#22) (1938), Вечер [Синие горы] (#29)(1938), Вечер [Золотая туча над синей вершиной] (# 29) (1938), Закат [Гималаи (Розовый туман)] (# 37) (1938), Гималаи [Золотое облачко] (1938) (#41), Гималаи [Гималаи (Острые вершины)] (# 45)  (1946) Гималаи [Гималаи (Снега, сияющие на гаснущем небе)] (# 62) (1938), Гималаи [Гималаи (Рассвет в ущелье)] (# 63)  (1938), Гималаи [Гималаи (Снежные вершины)] (# 67)  (1938), Щагий (автоматический рисунок) (1924).  .  В каталог Картин C.Н.Рериха  Добавлены произведения: Карма Дордже (эскиз) (1934), Эскиз к портрету индианки (1950-е), Эскиз к портрету Девики Рани (1950-е), Спящая девочка (эскиз к портрету дочери Асгари Кадир) (1943), Эскиз к портрету дочери Асгари Кадир (1940-е), Портрет Кэтрин Кэмпбелл в профиль (1920-е), Женский образ (1950-е), Эскиз к портрету тибетской девушки (1930-е), Эскиз к портрету девушки (1940-е), Портрет Людмилы Богдановой (1930-е).   |           |     |           |  Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gallery за это сообщение.  |   |                               14.12.2014, 16:38 				  |     #942  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха      Произведена проверка атрибутов картин из индийских коллекций. Проделаны необходимые исправления.   |           |     |           |  Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gallery за это сообщение.  |   |                               22.12.2014, 13:53 				  |     #943  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      22.12.2014 года - Обновление галереи картин Н.К.и С.Н. Рериха      В каталог Картин C.Н.Рериха  Добавлены произведения: Портрет Наташи Рамбовой в профиль (1930),   Асгари Кадир с дочерью (1940-е),   Эскиз к портрету девушки из племени  (1930-е),  Эскиз к портрету Кэтрин Кэмпбелл (1928),  Портрет девушки (1940-е),   Эскиз к портрету Раи Богдановой (1930-е),  Портрет Кэтрин Кэмпбелл (1928),   Эскиз к портрету Асгари Кадир (1940-е),   Женский образ (1950-е),   Эскиз к портрету Раи Богдановой (2) (1930-е),  Молодая женщина с ребёнком (1950-е гг.),  Эскиз к портрету девушки (1940-е),  Эскиз к портрету девушки (1940-е) (2),  Портрет Махарани Траванкорского княжества (1940),  Эскиз к картине «Процессия» (1940-е),  Эскиз к портрету Девики Рани (фрагмент) (1950-е),  Эскиз к портрету девушки (3)  (1940-е),  Спящая девочка (1940-е),  Женщина у водоёма (1940-е),  Эскиз к портрету Раи Богдановой (3) (1930-е),  Портрет Асгари Кадир (1944),  Портрет Е.И. Рерих (1930-е),  Портрет неизвестной (1950-е),  Эскиз к портрету Асгари Кадир (2) (1940-е),  Эскиз к портрету Раи Богдановой (5)  (1930-е),  Эскиз к портрету Раи Богдановой (2),  Портрет Кэтрин Кэмпбелл (1927),   Портрет неизвестной [1940-е],  Портрет Кэтрин Кэмпбелл [1920-е].    |           |     |           |  Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gallery за это сообщение.  |   |                               24.12.2014, 07:51 				  |     #944  |     |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха       Цитата:      Сообщение от  Gallery     Разве в письмах к Сухотину говорилось о серии "НАЧАЛО РУСИ, СЛАВЯНЕ"? Надо полагать, речь шла о серии "Картины по русской истории" (разных художников)?   |       Да, в письмах Сухотину идет речь не о конкретной серии, а о картинах о русской истории. Но список очень похож на список серии.   Однако вопрос решает следующая запись из Листов Дневника:    Цитата:     На конкурсную выставку приехал Третьяков. Наметил для Москвы Рущица, Пурвита и моего «Гонца». Было большое ожидание. Наконец, Третьяков подходит: «отдадите «Гонца» за 800 рублей» А он стоил тысячу, о чём говорить! Пришёл Третьяков ко мне наверх в мастерскую.   Расспрашивал о дальнейших планах. Узнал, что «Гонец. Восстал род на род» - первая из серии «Славяне». Просил извещать, когда остальные будут готовы. Жаль, скоро умер и серия распалась.     «Сходятся старцы» - в Калифорнии. «Зловещие» - в Русском Музее. «Поход» - не знаю где. Только «Город строят» Серовым и Остроуховым куплен в Третьяковку уже с Дягилевской выставки. Сколько шуму было при этой покупке. Ругали, ругали -потом привыкли. Розанов хорошо написал.   (1937) Н.К. Рерих «Листы дневника», т. 2.  |       Т.е. "Зловещие" Рерих все же причисляет к этой серии.    |           |     |           |  Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение.  |   |                               24.12.2014, 12:24 				  |     #945  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      24 декабря 2014 года - Обновление галереи картин Н.К.и С.Н. Рерихов      В каталог Картин C.Н.Рериха  Добавлены произведения: Эскиз к портрету девушки. Кулу (1930-е),  Женщина с косулей (эскиз для декоративного панно)  (1925),  Эскиз к портрету Раи Богдановой (1933),  Греческий танец (фрагмент, эскиз костюма для Рут Пейдж (1923),  Эскиз к картине «Ожидание» (1944),  Эскиз к картине «Дочери моря» (фрагмент)  (1946),  Эскиз к портрету Асгари Кадир (1941),  Женский образ (эскиз в стиле центрально-азиатской фрески) (1940-е),  Эскиз к портрету Девики Рани (2) (1950-е),  Этюд к картине «Дочери моря» (1946),  Эскиз к картине «Портрет девушки на фоне красных скал» (1932),  Эскиз к портрету девушки (Кулу) (1939),  Портрет неизвестной (1942),  Эскиз к портрету девушки (Кулу) (1930-е),  Портрет Раи Богдановой (1935).    Улучшено Изображение: Портрет Елены Ивановны Рерих (1930-е),  Женский образ (эскиз для Картины "Пиета") (2)(1940-е).    |           |     |           |  Этот пользователь сказал Спасибо Gallery за это сообщение.  |   |                               24.12.2014, 18:29 				  |     #946  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха       Цитата:      Сообщение от  Владимир Чернявский      Цитата:    |  На конкурсную выставку приехал Третьяков. Наметил для Москвы Рущица, Пурвита и моего «Гонца». Было большое ожидание. Наконец, Третьяков подходит: «отдадите «Гонца» за 800 рублей» А он стоил тысячу, о чём говорить! Пришёл Третьяков ко мне наверх в мастерскую.  |        Цитата:     Расспрашивал о дальнейших планах. Узнал, что «Гонец. Восстал род на род» - первая из серии «Славяне». Просил извещать, когда остальные будут готовы. Жаль, скоро умер и серия распалась.     «Сходятся старцы» - в Калифорнии. «Зловещие» - в Русском Музее. «Поход» - не знаю где. Только «Город строят» Серовым и Остроуховым куплен в Третьяковку уже с Дягилевской выставки. Сколько шуму было при этой покупке. Ругали, ругали -потом привыкли. Розанов хорошо написал.   (1937) Н.К. Рерих «Листы дневника», т. 2.  |       Т.е. "Зловещие" Рерих все же причисляет к этой серии.    |       Неясно, 2-й абзац - продолжение речи о серии или ассоциативный перескок мысли на близкие тому воспоминания. Нет четкого утверждения о принадлежности всех названных картин к серии, есть лишь вероятность этого. Третьяков умер в декабре 1898. Вряд ли НКР сразу же после этой смерти оборвал серию, ведь начал ее он не по заказу Третьякова. Но, думаю, в 1899 он перестал заявлять (себе и другим) о написании серии, однако некоторые ценные замыслы серии реализовал сколько-то лет уже как отдельные работы. Считаю, что включать в конкретную серию нужно лишь четко, однозначно автором туда причисленное. От зачисления в нее еще чего-то лучше не станет никому и ничему. Даже "Гонец" ценна сам по себе, и зачисление в какую-либо серию ничего ей не добавляет. В прижизненных списках работ серия вообще не упоминается.   |           |     |                           24.12.2014, 22:25 				  |     #947  |     |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха       Цитата:      Сообщение от  Gallery      Цитата:      Сообщение от  Владимир Чернявский      Цитата:    |  На конкурсную выставку приехал Третьяков. Наметил для Москвы Рущица, Пурвита и моего «Гонца». Было большое ожидание. Наконец, Третьяков подходит: «отдадите «Гонца» за 800 рублей» А он стоил тысячу, о чём говорить! Пришёл Третьяков ко мне наверх в мастерскую.  |        Цитата:     Расспрашивал о дальнейших планах. Узнал, что «Гонец. Восстал род на род» - первая из серии «Славяне». Просил извещать, когда остальные будут готовы. Жаль, скоро умер и серия распалась.     «Сходятся старцы» - в Калифорнии. «Зловещие» - в Русском Музее. «Поход» - не знаю где. Только «Город строят» Серовым и Остроуховым куплен в Третьяковку уже с Дягилевской выставки. Сколько шуму было при этой покупке. Ругали, ругали -потом привыкли. Розанов хорошо написал.   (1937) Н.К. Рерих «Листы дневника», т. 2.  |       Т.е. "Зловещие" Рерих все же причисляет к этой серии.    |       Неясно, 2-й абзац - продолжение речи о серии или ассоциативный перескок мысли на близкие тому воспоминания. Нет четкого утверждения о принадлежности всех названных картин к серии, есть лишь вероятность этого. Третьяков умер в декабре 1898. Вряд ли НКР сразу же после этой смерти оборвал серию, ведь начал ее он не по заказу Третьякова. Но, думаю, в 1899 он перестал заявлять (себе и другим) о написании серии, однако некоторые ценные замыслы серии реализовал сколько-то лет уже как отдельные работы. Считаю, что включать в конкретную серию нужно лишь четко, однозначно автором туда причисленное. От зачисления в нее еще чего-то лучше не станет никому и ничему. Даже "Гонец" ценна сам по себе, и зачисление в какую-либо серию ничего ей не добавляет. В прижизненных списках работ серия вообще не упоминается.   |       Вы не правильно поняли цитату. Рерих хотел, что бы вся серия находилась в ГТГ и сожалеет, что она "распалась", т.е. была разнесена по разным музеям. И далее он перечисляет места, в которых находятся картины серии.   По поводу упомянутого инцидента с приобретением "Город строят" у Короткиной:    Публика и критика в основном хорошо встретили новые произведения Рериха.  Картину «Город строят» купила Третьяковская галерея. После кончины  П.М.Третьякова в декабре 1898 года управление галереей осуществлял  совет, в который входили дочь Третьякова А.П.Боткина, художники  В.А.Серов и И.С.Остроухое и член Московской городской думы И. Е.  Цветков. Серов многое сделал для того, чтобы работы молодых художников  попадали в галерею. В совете не было единодушия. Остроухов поддерживал  Серова, а Цветков обычно выступал против. Относительно картины «Город строят» возникли споры, но все же Серов и  Остроухов настояли на том, чтобы галерея приобрела ее.   В письме одному из членов Московской городской думы профессору  С.А.Муромцеву Остроухов объяснил причину покупки картины Рериха, проявив  глубокое понимание живописи художника:   «Рерих - художник талантливый, выдающийся, уже давно, еще при покойном  Павле Михайловиче, получивший свое почетное место в нашей галерее.   С тех пор он продолжает безустанно работать, ища и развиваясь. Его  прошлогодняя картина приобретена Музеем Александра III (Речь идет о  картине «Зловещие»). Картину этого года приобрели мы. Она нова и  оригинальна, и, по нашему разумению, должна быть обязательно  приобретена. В ней Рерих, страстный археолог, опять, как всегда,  трактует мотив из доисторических, «антропологических» времен старой  Руси. Сообразно с новизной мотива, сообразно с содержанием его, он смело  применяет в картине своей и особую манеру, широкую, «эскизную».   Я затрудняюсь ответить прямо на Ваш вопрос: «Так ли строили город  тогда?» - Не знаю. Но талант художника меня лично заставляет верить, что  так. Я скорее усомнился бы, так ли произошла сцена убийства сына  Грозного, потому что чувствую на полотне Репина театральный эффект,  застывшую и скомпонованную позу «живой картины», как в «Помпее»  Брюллова, в «Княжне Таракановой» Флавицкого, в «Тайной вечери» Ге, как в  целом ряде признанных и достойных произведений предшествовавшей эпохи  (нарочно беру ценнейшие и крупнейшие явления в русском художественном  творчестве).   Теперь стремление к простоте и обобщению интенсивнее. И мотив Рериха  проще и потому правдивее ну хотя бы невольно напрашивающегося на  сравнение тоже «доисторического» мотива Виктора Васнецова «Каменный век»  (опять одно из первоклассных созданий мастера и времени).   Я одинаково люблю и ценю и Рериха и Васнецова, даже мои личные симпатии  больше на стороне последнего (оно и понятно: заслуга его полнее и более  выражена, чем молодого Рериха; в этой области у нас Васнецов-  Bahnbrecher. Как тот, так и другой художник воскрешают седую,  доисторическую старину. Научных данных очень мало, неоспоримых нет.  Создают проникновением, провидением. Сюжет такой не может быть передан  так осязательно реально, как «Чаепитие в Мытищах» или «Сватовство  майора».        Рерих очень тонко и разрешает задачу. Он как бы намечает сюжет, отвечая  за общее и не показывая деталей, которых ни он, ни кто другой не знает. И  дает большой картине трактовку эскиза. Главное - все налицо, мощно и  крепко выраженное; деталей нет, они - не нужны, были бы ложны и  спутывали бы правдивое впечатление общего, возбуждая лишь недоверие к  нему.   Они не нужны и по другой причине. Задача такова. Пещеры брошены,  культура развилась до первичных форм общины - люди «строят город». Тема  еще «антропологическая». «Личность» еще не появлялась. Жили люди как  муравьи, что ли. И строили свою муравьиную кучу с той же суетней, с той  же муравьиной энергией, расторопностью и безличностью, под тем же  солнцем, которое и нам светит, среди той же природы, в которой,  тысячелетие спустя, родились и мы с нашей цивилизацией. Какой интерес и  художнику и зрителю рассматривать каждого отдельного муравья? - все  одинаковы, все в белых рубахах! Бутят себе фундамент здания, в котором  мы живем теперь с нашим комфортом, - вот и все. И верится картине, и нет  ничего, что бы нарушало иллюзию ненужными, сомнительными деталями.   Картина Рериха, как почти все новое, смелое, талантливое, не имела при  появлении своем успеха в публике. Ее понял, оценил и полюбил, как  всегда, пока лишь небольшой кружок людей, действительно любящих и  чувствующих искусство, живущих им.    Буду рад, если эти строки не только объяснят Вам, хоть несколько,  мотивы, которыми мы руководствовались, приобретая картину Рериха, но и  дадут Вам некоторую уверенность в том, что мы действуем не совсем уж  опрометчиво в таком ответственном и дорогом для нас деле...»      |           |     |                           25.12.2014, 06:45 				  |     #948  |     |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха      Заметил, что в галерее в серии " Иллюстрации к "Сборнику литературных произведений студентов Петербургского университета". СПб., 1896 (не авт. серия)" не хватает одной репродукции: «“В греках”. Варяг»      Л.В.Короткина пишет:    Цитата:     "Первым произведением Рериха, привлекшим к нему внимание публики, была картина «Варяг», выполненная в 1895 году и показанная на ученической выставке в 1896 году (местонахождение картины неизвестно). Художник изобразил длинноусого воина в кольчуге, опирающегося на секиру.  Успех «Варяга» оказался, впрочем, неожиданным для Николая Константиновича. Когда к нему подошел хранитель музея с вопросом о цене, Рерих ответил: «Восемьдесят рублей», подумав, не дорого ли запросил. Служитель улыбнулся.  - Считайте проданной.  Картину купил коллекционер В.С.Кривенко, член Российского театрального общества." Короткина Л.В. Рерих в Петербурге – Петрограде. Л.: Лениздат, 1985. Серия «Выдающиеся деятели науки и культуры в Петербурге – Петрограде – Ленинграде».  |          |           |     |           |  Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение.  |   |                               25.12.2014, 06:49 				  |     #949  |     |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха      Не плохо бы изображение " Город строят" заменить на более качественное. Например ( отсюда):       |           |     |                           25.12.2014, 07:04 				  |     #950  |     |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха      В целом посмотрите на  этом сайте. Там большое количество крупных репродукций, которые можно заменить в галерее.    |           |     |           |  Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение.  |   |                               25.12.2014, 15:02 				  |     #951  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха       Цитата:      Сообщение от  Владимир Чернявский     В целом посмотрите на  этом сайте. Там большое количество крупных репродукций, которые можно заменить в галерее.    |       11 дней назад как раз смотрел этот сайт. Там действительно крупно почти вся живопись из ГТГ (25 картин) и несколько из ГРМ (низкокачественных), но на данный момент в галерее ГТГ представлена очень даже неплохими изображениями, можно заменить всего несколько, да и с ними нет острой необходимости.    |           |     |                           30.12.2014, 07:50 				  |     #952  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      30.12.2014 - Обновление галереи картин Н.К.и С.Н. Рерихов      В каталог Картин Н.К.Рериха Добавлены произведения: Шамбале Даик #22 (1931),  Гималаи [Гималаи (Рождение облаков)] (1938),   Гималаи #79 [Гималаи (Одинокий утес)] (1938),   Гималаи #82 [Гималаи (Горный пик)] (1938),   Гималаи #84 [Гималаи (Облако над уступами)] (1938),   Богдо-Ул. Ураган # 27 (1927) ,  Баралача (1944),  Долина Кулу #63 (1928-1929),  Сходятся старцы (эскиз) (1898),  Русь (эскиз неосуществленного панно) (1902),  Северный пейзаж (эскиз) (1917),  Скалы (1917-1918).   Уточнены сведения:  Шамбале Даик #11 [The Message of Shambala (Shambala Daik)] (1933).   В каталог Картин C.Н.Рериха Добавлены произведения:  Портрет Раи Богдановой (1944).    |           |     |           |  Этот пользователь сказал Спасибо Gallery за это сообщение.  |   |                               30.12.2014, 08:19 				  |     #953  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха      Владимир Чернявский,     Владимир, "Варяга" добавили. Спасибо!     Можете ли уточнить - Как называлось статья Л.В.Короткиной?   |           |     |                           31.12.2014, 07:41 				  |     #954  |     |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха       Цитата:      Сообщение от  Gallery     Можете ли уточнить - Как называлось статья Л.В.Короткиной?   |       Короткина Л.В. Рерих в Петербурге – Петрограде. Л.: Лениздат, 1985. Серия «Выдающиеся деятели науки и культуры в Петербурге – Петрограде – Ленинграде».    |           |     |           |  Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение.  |   |                               05.01.2015, 08:42 				  |     #955  |     |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха       Цитата:      Сообщение от  Gallery     "Варяга" добавили   |       Можно добавить, что это "масло". Сама картина  1895 года, а репродукция в сборнике 1896.  Картина упомянута в списке основных произведений Н.К.Рериха - Журнал "Аполлон", 1915, апрель-май. № 4-5, стр. 1-34. Александр Гидони. Творческий путь Рериха.    |           |     |           |  Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение.  |   |                               07.01.2015, 06:41 				  |     #956  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      07 января 2015 года - Обновление галереи картин Н.К.и С.Н. Рерихов      В каталог Картин Н.К.Рериха Добавлены произведения:  В Греках (Варяг) (1896),  Тайные знаки (1921?),  Дзонг Ладака (1925),  Ступы #78 (1932),  Гималаи #89 (этюд) (1933),  Священные Гималаи (лист из альбома) #12 (1934),  Священные Гималаи (лист из альбома) (без авторского номера) (1934),  Композиция на восточные мотивы (Н.К. Рерих(?), С.Н. Рерих(?)),  Гималаи #85 [Гималаи (Снежные вершины на фоне голубого неба)] (1938),  Гималаи #87 [Гималаи (Вершины, озаренные солнцем)]  (1938),  Наймит (1893),  Зловещие (1901),  Гималаи #96 [Гималаи (Расходящиеся облака)] (1938),  Гималаи #97 [Гималаи (Уступы скал)] (1938),  Гималаи #98 [Гималаи (Синий пик)] (1938),  Гималаи #99 [Гималаи (Одинокая вершина на рассвете)](1938).   Уточнены сведения и улучшено изображение:  Великанша Кримгерд (Эдда) (1915),  Мехески - лунный народ (вариант) (1915).   Улучшено изображение:  Половецкий стан (1915).   |           |     |                           11.01.2015, 07:54 				  |     #957  |     |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха      Странно, что картина в галерее называется  "Незаконченная картина". Может быть оставить "Дымы мира"? Да и можно указать  номер 446 на обороте картины.    |           |     |                           11.01.2015, 10:52 				  |     #958  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха      Загляните в каталог нью-йоркского музея и увидите, что под номером 446 там значится именно буквально "Незаконченная картина. 1917". А "Дымы мира. # 4" в авторском списке стоит в 1918 году. На картине написано "Север. 1920" (есть фото Майкла Брина, и Соколовский так же указывает), а про "Дымы мира" на картине ничего не написано, так что "за уши притягивать" ее можно, например, под "Смолокуры", кстати, 1917 года. При смолокурении выделяется дым.    Тем, кто хочет отыскивать картины в галерее по встреченным названиям, следует запускать поиск фрагмента названия не только в "Название", но и в "Примечание" - там очень много альтернативных вариантов. В том числе не более чем гипотетическое "Дымы мира".   |           |     |                           11.01.2015, 14:25 				  |     #959  |     |    Administrator     Рег-ция: 14.12.2002  Адрес: Москва   Сообщения: 44,904    Благодарности: 1,988   Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях         |      Ответ:  Обновление галереи картин Н.К. Рериха       Цитата:      Сообщение от  Gallery     Загляните в каталог нью-йоркского музея и увидите, что под номером 446 там значится именно буквально "Незаконченная картина. 1917".   |       Не факт, что цифра 446 относится к каталогу нью-йоркского музея. В каталоге того же аукционного дома дата создания картины значится - 1917-1918 г.    |           |     |                           12.01.2015, 08:51 				  |     #960  |          Рег-ция: 23.02.2013   Сообщения: 764   Благодарности: 133   Поблагодарили 419 раз(а) в 344 сообщениях         |      12 января 2015 - Обновление галереи картин Н.К.и С.Н. Рерихов      В каталог Картин Н.К.Рериха  Добавлены произведения:  Гималаи. # 100 [Гималаи (Отроги горного хребта)] (1938),  Гималаи. # 101 [Гималаи (Гаснущие вершины)] (1938),  Гималаи. # 113 [Гималаи (Синие вершины в тумане)] (1938),  Гималаи. # 112 [Гималаи (Загоревшаяся на рассвете вершина)] (1938),  Гималаи. # 124 [Гималаи (Облака над вершиной)] (1938),  Пустыня. # 137 [Пустыня (Освещенная вершина)] (1938),  Гималаи. # 139 [Гималаи (Горы и небо в серебряном уборе)] (1938),  Гималаи. # 149 [Гималаи (Золотистый пик на розовом небе)] (1938),  Гималаи. # 150 [Гималаи (Золотистая вершина и облако)] (1938),  Гималаи. # 152 [Гималаи (Облака над горной грядой)](1938),  Гималаи. # 157 [Гималаи (Гребни гор и облака)] (1938),  Гималаи. # 160 [Гималаи (Золотой рассвет)] (1938),  Гималаи. # 166 [Гималаи (Река, вьющаяся между гор)] (1938),  Гималаи. # 171 [Гималаи (Розовые вершины на фоне бирюзового неба)] (1938),  Гималаи. # 183 [Гималаи (Громоздящиеся вершины)] (1938),  Гималаи. # 186 [Гималаи (Рассвет в горах)] (1938),  Гималаи. # 188 [Гималаи (Утро)] (1938),  Гималаи. # 192 [Гималаи (Рассвет)](1938),  Гималаи. # 212 [Гималаи (Отроги синих гор ночью)] (1938),  Гималаи. # 216 [Гималаи (Синие вершины на рассвете)] (1938).   Улучшено изображение:  Монастырь (Монголия) #136 (1938).    |           |     |                                      |  Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  |     |     |                 Часовой пояс GMT +3, время: 08:15.                |