Цитата:
   |  Сообщение от Владимир Чернявский  Мори Мотонари (Mouri Motonari) 
  Вопрос о воплощениях Учителей на Японских островах подымается на форуме не один год. Известно обращение внимание Н.К.Рериха к теме жизни японского подвижника - Иенно Гуйо Дья. Но, на мой взгляд, наиболее интересный в этом отношении, вопрос о Мори Мотонари - средневековом основателе клана Мори.  Привлекает внимание не только явное созвучие его имени с именем "Мория ", но и символ, выбранный в качестве герба ("комон") клана, который повторяет символ Знамени Мира .   ....  [/i] | 
 
   Ни клан Мори, ни Мори Мотонари не имеют отношения ни к гималайскому ни к японскому братству. Эн-но Гёздя (а не Иенно Гуйо Дья) имеет прямое отношение к японскому братству. Но он не был его главой. 
 Символ Знамени Мира Рериха не имеет отношения к символике японского братства. 
 Учение японского братства отрицает веру в Учителей, как в сверхчеловеческие сущности. И вообще не рассматривает воплощения, энергии, огни, трансмутации, мир огненный, аватаров, всемирные правительства, и т.п. длинный список понятий рериховского учения. На самом деле, мне не приходит в голову хоть что-то общее между учениями японского братства и Рерихов.