Цитата:
   |  Сообщение от Руслан Коломиец  У кришнаитов очень сильна вера в личностного Бога - да ради Бога. Сам Рамакришна не делал различий между верой в личного или безличного Богов - если сама по себе любовь несет свет в душу верующего и дает смысл жизни, почему бы и нет.
 | 
 
  "Братья» хотят, чтобы я доводил до сведения каждого из вас, туземцы, что если какой-либо человек не готов стать настоящим теософом, 
 т.е. не готов поступить так, как поступил Д.Маваланкар, который совсем отказался 
от касты, от старых суеверий и показал себя истинным реформатором
 (особенно в отношении детских браков), то 
он останется рядовым членом Общества безо всякой надежды что-либо услышать от Нас.  Общество, действуя в полном согласии с нашими указаниями, никого не принуждает стать членом второй секции. 
 Это каждому предоставляется решать самому по собственному выбору. Члену бесполезно доказывать:
 я веду чистую жизнь, я – трезвенник, не употребляю мяса и воздерживаюсь от порока, 
 все мои стремления направлены к доброму и т.д. – и в то же время воздвигать своими деяниями
 непроходимую стену на пути между нами и собою. Какое отношение имеем
 Мы, последователи истинных Архатов,  эзотерического буддизма и Сангиас, к шастрам и ортодоксальному браманизму?  Существуют сто тысяч факиров, саньясинов и садху, ведущих наиболее чистые жизни, и все же, будучи такими, [ сверх-этичными и нравственными ]
 как они есть, – 
они находятся на неправильном пути, не имея возможности с Нами встретиться, и даже видеть и слышать о Нас.
 Их прадеды [ брахманы ] выгнали из Индии последователей единственной истинной философии на Земле, и теперь не последние должны приходить к ним, 
 но они должны прийти к Нам. 
Кто из них готов стать буддистом, настиком, как они Нас называют? Никто. Те, кто верили в Нас и следовали за Нами, – те получили свою награду. М-р Синнетт и Хьюм – исключения.  
Их верования не являются препятствиями, потому что у них нет никаких верований. [ они оба материалистичные атеисты ]
 Они могут быть окружены плохими влияниями, плохими магнетическими эманациями вследствие 
 употребления спиртных напитков, неразборчивых физических связей (возникающих даже от рукопожатии нравственно нечистого человека), 
 но все это лишь физические и материальные помехи, которым Мы можем противодействовать небольшим усилием
 и даже можем их совсем устранить без большого ущерба Себе. Но не так обстоит дело 
с магнетизмом и незримыми последствиями, 
 возникающими 
из неправильных, но искренних верований. Вера в богов и в Бога и другие суеверия привлекает  в их окружение миллионы чужих факторов, оказывающих влияние живых существ и мощных сил, для удаления которых Нам пришлось бы 
 применять гораздо больше сил против обычного. 
Мы предпочитаем этого не делать".   ( Письма Махатм № 153 )