| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 06.11.2013, 18:12 | #1 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Почему мы упускаем молодежь? Живая Этика и деятельность Рами Блекта Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Солярус Ибо Мудрые не предполагают, что их чувства [ в их физическо-астральных телах ] имеют что либо общее с Ними, тем более с их «Ego». | Вот и я "комментирую": Цитата: Сообщение от mika_il и конечно же гопи танцевали вокруг Кришны не потому, что он символизировал видимое нам солнце, а потому что он был их "возлюбленным", что бы оное ни означало. | Не находите общего? | Бхакти к Маха-Гуру - огненное, сердечное чувство "Еgo" хоть индуса, хоть русского. Блаватская, по видимому, здесь говорила-комментировала лишь слова из шлок о физических и астральных чувствах наших смертных оболочек Четверицы, которые сугубо временны и ложны. Об этом хорошо рассказано подробно у Абрамова в его Гранях Агни-Йоги. К тому же, в таких древних эзотерических текстах ,как Гита, существуют семь ключей в понимании. И образованные индусы во время жизни Блаватской, через её дружелюбное посредничество , просили неуловимых Гималайских Махатм раскрыть им, местным теософам-индусам, некоторые из оккультных тайн сокровенно содержавшихся в Бхагават Гите ! __________________ Огонь Солнца - превыше всего ! Последний раз редактировалось Солярус, 06.11.2013 в 18:27. | | | 06.11.2013, 22:01 | #2 | Рег-ция: 23.04.2012 Сообщения: 511 Благодарности: 346 Поблагодарили 27 раз(а) в 19 сообщениях | Ответ: Кришнаиты С.Вивекананда: Бхакти Йога: Цитата: Когда Прахлада, вследствие избытка преданности (к Богу), поднялся в высший план сознания и забыл о себе он не видел ни природы, ни ее причины. Все для него было одним Бесконечным Существом, не обособленным ни именем, ни формою. Но, как только он спустился в область ума и вспомнил о себе как о Прахладе, перед ним опять явилась природа и с нею Бог Вселенной - "вместилище бесконечного числа святых свойств". То же было и со святыми Гопи. Охваченные горячим порывом любви к Шри Кришне, они утратили сознание своей индивидуальности и сами почувствовали себя Кришнами, а когда снова подумали о нем как о Едином, кому следует поклоняться, стали опять Гопи, и тотчас "перед ними явился воплощенный победитель (в красоте) Бога Любви, Кришна, с улыбкой на своем лотосообразном лице, одетый в желтые одежды и увенчанный цветами". ... Если вы хотите быть бхактой, вам нет никакой надобности знать, родился ли Кришна в Матуре или Врайе, ни того, что он всю жизнь делал, ни точного времени, когда он проповедовал учение Гиты. Вам надо только чувствовать сильное желание получить прекрасные уроки Гиты о долге и любви. Все прочие подробности о ней и ее авторе могут служить только забавой для ученых ... Начинающий, поэтому, должен обращать особенное внимание на все такие правила диеты, которые исходят из учения признанных учителей Бхакти. Но встречающийся у многих наших сект нелепый фанатизм, совсем обративший религию в кухню и не оставляющий никакой надежды, чтобы благородная истина когда-либо выбилась у них на свет, представляет собою особый сорт чистого материализма. Это не Джнана, не Бхакти и не Карма. Это особый род сумасшествия; и те, кто прилепляется к нему душою, скорее попадут в дом умалишенных, чем в Брахма-локу, или самую высшую сферу. Тем не менее надо признать, что разборчивость в пище необходима для достижения высшего умственного состояния, которое иначе трудно достигается. Управление страстями - следующая вещь, которую надо выработать. Сдерживание Индрий (органов) от их стремления к чувственным предметам, управление ими и приведение их к подчинению воле - самые главные добродетели в религиозном воспитании. Затем идет управление в самообуздании и самоотречении. Все бесконечные возможности души достигнуть непосредственного восприятия Бога не могут быть осуществлены без борьбы и упражнения этих способностей. Следует постоянно думать о Боге. Сначала очень трудно приучить к этому наш ум, но с каждым новым усилием его способность в этом отношении становится все сильнее и сильнее. Шри Кришна говорит в Гите: "Упражнением и непривязанностью, о сын Кунти, достигается управление умов"^1. Поэтому человек набожный должен вырабатывать в себе эти способности, самые существенные для достижения высшего Богопочитания, .... В списке качеств, ведущих к чистоте, данных Рамануджей, перечислены сатья, правдивость; арджава, искренность; дайя, делание добра другим, не ожидая для себя никакой пользы; ахимса,- непричинение вреда другим мыслью, словом или делом, и анабхидья - нежелание чужого добра, неимение тщетных мыслей и забвение обид. | http://narod.ru/disk/17063609001/%D0...D0%B0.rar.html Последний раз редактировалось goshka, 06.11.2013 в 22:09. | | | 07.11.2013, 01:08 | #3 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Кришнаиты Цитата: Сообщение от goshka Если вы хотите быть бхактой, вам нет никакой надобности знать, родился ли Кришна в Матуре или Врайе, ни того, что он всю жизнь делал, ни точного времени, когда он проповедовал учение Гиты. Вам надо только чувствовать сильное желание получить прекрасные уроки Гиты о долге и любви. Все прочие подробности о ней и ее авторе могут служить только забавой для ученых ... | Хорошо и правильно сказано ! Может поэтому, Сам Вел.Владыка особенно и не стремился дать нам более подробную информацию о Своих прошлых великих воплощениях ?! В принципе о Самом Кришне и Рукмине мы знаем лишь отрывочные крохи, осталась человечеству только переписанная Бхагават-Гита и сказочные народные легенды индусов о том славном времени жизни Шри Кришны. Последний раз редактировалось Солярус, 07.11.2013 в 01:15. | | | 07.11.2013, 16:05 | #4 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Кришнаиты Цитата: Сообщение от Солярус Цитата: Сообщение от goshka Если вы хотите быть бхактой, вам нет никакой надобности знать, родился ли Кришна в Матуре или Врайе, ни того, что он всю жизнь делал, ни точного времени, когда он проповедовал учение Гиты. Вам надо только чувствовать сильное желание получить прекрасные уроки Гиты о долге и любви. Все прочие подробности о ней и ее авторе могут служить только забавой для ученых ... | Хорошо и правильно сказано ! Может поэтому, Сам Вел.Владыка особенно и не стремился дать нам более подробную информацию о Своих прошлых великих воплощениях ?! В принципе о Самом Кришне и Рукмине мы знаем лишь отрывочные крохи, осталась человечеству только переписанная Бхагават-Гита и сказочные народные легенды индусов о том славном времени жизни Шри Кришны. | «…Но Скажу, много поправок скакало по «Гите», так же как и по трудам Оригена…» ( Высокий Путь № 3028 от 14 августа 1934 года ) « Некоторые исследователи полагают, что Гита является не цельным произведением, а чем то вроде сборником изречений, принадлежащих различным мудрецам и поэтам. Действительно есть некоторые основания считать так. Расплывчатость композиции, повторения и известные внутренние противоречия поражают читателя Гиты сразу. Однако весьма сомнительно, имеем ли мы право предьявлять к поэтическому произведению такие требования, которые уместны лишь в отношении к строго философскому трактату. Что же касается внутренней противоречивости, то она, в сущности, кажущееся. Лишь поверхностный взгляд может не заметить, насколько Бхагават-Гита цельна и едина по духу. И даже если в течении веков ( скорее тысячелетий ) над ней поработали интерполяторы ( брахманы ) и редакторы, то им не удалось нарушить основных контуров религии Кришны (?) , какой она отразилась в поэме. Бхагават-Гита есть своеобразное мистическое интермеццо в великом эпосе Махабхарате. Эпос в легендарной форме рассказывает о жестокой междоусобной вражде в племени бхаратов и о кровавой битве на поле Куру между двумя родами - пандавов и кауравов. Историки полагают что сражение имело место в действительности около 1100 года (???), в то время когда произошло окончательное водворение арьев в Северной Индии. ( ???) Но в Махабхарате поэтический поэтический вымысел и стремление придать битве характер символа, очевидно, почти совершенно заслонили историческое событие. ( ? ) По ходу действия Гиты выясняется, что враждующие раджи и воины – это боги, духи ( Адептов-кшатриев !) или персонифицированные абстракции. История, легенда, аллегории, метафизика – всё сплетено здесь в единое органическое целое, и распутать этот клубок полностью, по видимому, никто и никогда не сможет.» ( Александр Мень « У Врат Молчания» ) Вот здесь, даже широко, культурно, просвещенный православный отец А.Мень крупно, как христианский мыслитель, ошибся: бывшие, прославленные в веках народной памяти Индии, арийские герои Курукшетры – современные живые, неважно в каком теле, Братья Белого Братства Гималаев давно и в совершенстве «распутали этот клубок полностью», а посвященные Сестры Шамбалы - Е.П.Блаватская и Е.И.Рерих частично приоткрыли нам сокровенный полог Эзотерической Истины на настоящего Совершенного Певца и Его Вдохновительницу этой древней философской поэмы , кшатрийской по духу Бхахават-Гиты. Узнать все мысли и чувства сражающихся Воинов - «богов, духов» той решительной битвы мы сможем, когда приобретем способности видеть и слышать нетленные хроники Акаши во времена грядущей Шестой Расе Агни Йогов. __________________ Огонь Солнца - превыше всего ! Последний раз редактировалось Солярус, 07.11.2013 в 16:20. | | | 07.11.2013, 17:27 | #5 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Почему мы упускаем молодежь? Живая Этика и деятельность Рами Блекта Цитата: Сообщение от Солярус Бхакти к Маха-Гуру - огненное, сердечное чувство "Еgo" хоть индуса, хоть русского. Блаватская, по видимому, здесь говорила-комментировала лишь слова из шлок о физических и астральных чувствах наших смертных оболочек Четверицы, которые сугубо временны и ложны. Об этом хорошо рассказано подробно у Абрамова в его Гранях Агни-Йоги. | По-видимому, да. ЕПБ видимо, комментируя, удерживала в виду, что самость (Я, Атман индусов), входя в пространство и его элементы, и образует то самое "эго", которое физически-астральный человек принимает за своё "я". Но это не есть истинное "Я" немногих мудрых, проникающих за этот феномен. Два "Эго" теософии и две "природы" Кришны - почему нет?.. | | | 08.11.2013, 15:12 | #6 | Рег-ция: 27.04.2013 Сообщения: 1,123 Благодарности: 3 Поблагодарили 104 раз(а) в 87 сообщениях | Ответ: Почему мы упускаем молодежь? Живая Этика и деятельность Рами Блекта Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Солярус Бхакти к Маха-Гуру - огненное, сердечное чувство "Еgo" хоть индуса, хоть русского. Блаватская, по видимому, здесь говорила-комментировала лишь слова из шлок о физических и астральных чувствах наших смертных оболочек Четверицы, которые сугубо временны и ложны. Об этом хорошо рассказано подробно у Абрамова в его Гранях Агни-Йоги. | По-видимому, да. ЕПБ. видимо, комментируя, удерживала в виду, что самость (Я, Атман индусов), входя в пространство и его элементы, и образует то самое "эго", которое физически-астральный человек принимает за своё "я". Но это не есть истинное "Я" немногих мудрых, проникающих за этот феномен. Два "Эго" теософии и две "природы" Кришны - почему нет?.. | «Не было ни дня, ни ночи, ни неба, ни земли, ни тьмы, ни света. Не существовало ничего, постижимого чувствами или умственными способностями. Все же тогда существовал единый Брама, по существу Пракрити (Природа) и Дух. Ибо два аспекта Вишну разнятся от его высочайшего, основного аспекта, они суть Пракрити и Дух, о брамин. Когда эти два другие его аспекты не существуют более, но растворяются, тогда тот аспект, откуда происходит вновь форма и все остальное, то есть, мироздание, этот аспект именуется временем,[ Кала ] о дважды-рожденный!» Это есть то, что растворяется, или иллюзорный двоякий аспект[ Майя ] Того, сущность чего вечно Едина, то, что мы называем Вечной Материей или Субстанцией, лишенной формы, не имеющей пола, непостижимой даже нашим шестым чувством или разумом, и потому мы отказываемся видеть в этом то, что монотеисты называют личным, антропоморфическим Богом". [ неважно, кто это Кришна, Иисус Христос, Аллах, Будда Готам и так далее ] ( Е.П.Блаватская, Тайная Доктрина, т.1, ч.3, Отдел 8, Солнечная теория ) … это Ни-Что есть недифференцированное Пространство, которое не является в полном смысле слова Пространством, но зато является Абсолютом. «Люди поклоняются наиболее совершенному мужчине [Божественной Личности Кришны например] , но [ Посвященные ] Мудрецы (Йогины) поклоняются Душе Мудрости, у которой нет ни имени, ни формы» (Вишну-пурана). Вот в чем состоит суть расхождения между нашими [ Эзотерическими ] Учениями и [экзотерическими] воззрениями нашего [ церковно-сектанского ] корреспондента». ( Астральные тела и двойники, «Что есть Бог» ) __________________ Огонь Солнца - превыше всего ! Последний раз редактировалось Солярус, 08.11.2013 в 15:27. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 18:07. |