| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 31.01.2013, 07:49 | #1 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили. | Гуманная педагогика включает в себя ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика, формированию Благородного человека. Гуманная педагогика - не методика. Это Путь. __________________ "Никогда от правды взора не прячь" Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 07:52. | | | 31.01.2013, 07:55 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили. | Гуманная педагогика включает в себя ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика, формированию Благородного человека. | Нет это не так. Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики. Иначе мы получим известный эффект "педагогической каши". Цитата: Сообщение от Iris Гуманная педагогика - не методика. Это Путь. | Я не называл "Гуманную педагогику" методикой. | | | 31.01.2013, 09:12 | #3 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики. | Цитата: Сообщение от Iris ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика | Есть масса таких, которые не только не способствуют, но прямо мешают. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Я не называл "Гуманную педагогику" методикой. | Это не вам. Очень часто приходится сталкиваться (особенно в современной педагогической среде) с представлением о ГП как некоем формальном наборе приемов и методов. Еще можно добавить к этому, что в ГП главное не методика, а личность учителя. __________________ "Никогда от правды взора не прячь" Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 09:16. | | | 31.01.2013, 13:04 | #4 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики. | Цитата: Сообщение от Iris ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика | Есть масса таких, которые не только не способствуют, но прямо мешают. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Я не называл "Гуманную педагогику" методикой. | Это не вам. Очень часто приходится сталкиваться (особенно в современной педагогической среде) с представлением о ГП как некоем формальном наборе приемов и методов. Еще можно добавить к этому, что в ГП главное не методика, а личность учителя. | Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов,типа "методика палочной педагогики" или "новая стратегия одухотворенной педагогики",но и с помощью жизненных педагогических примеров типа "учитель первым принял ледяной душ". | | | 31.01.2013, 13:37 | #5 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Арьяна Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов | Это шутка? Названия и термины обозначают конкретные жизненные явления.Обобщенные названиями и терминами. Если они не поняты - значит не осмыслены явления, т.е. мышление - "конкретно-образное"  __________________ "Никогда от правды взора не прячь" Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 13:39. | | | 31.01.2013, 17:22 | #6 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Арьяна Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов | Это шутка? Названия и термины обозначают конкретные жизненные явления.Обобщенные названиями и терминами. Если они не поняты - значит не осмыслены явления, т.е. мышление - "конкретно-образное"  | "19. Необходимо организовывать и проводить внеклассную работу по принципу связи науки с практической деятельностью на примере жизненных ситуаций, особенно понятных для понимания, усвоения и закрепления знаний." О том,почему так написано в педагогическом учебнике,можно почитать на сайте http://www.prepodi.ru/component/cont...ayka?showall=1 ("Взаимосвязь педагогической науки и практики"). | | | 31.01.2013, 19:42 | #7 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Арьяна 19. Необходимо организовывать и проводить внеклассную работу по принципу связи науки с практической деятельностью | Видит бог, не понимаю юмора __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 11:34. |