Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 07:49   #1
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили.
Гуманная педагогика включает в себя ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика, формированию Благородного человека.

Гуманная педагогика - не методика. Это Путь.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 07:52.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 07:55   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили.
Гуманная педагогика включает в себя ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика, формированию Благородного человека.
Нет это не так. Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики. Иначе мы получим известный эффект "педагогической каши".

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Гуманная педагогика - не методика. Это Путь.
Я не называл "Гуманную педагогику" методикой.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 09:12   #3
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики.
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика
Есть масса таких, которые не только не способствуют, но прямо мешают.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Я не называл "Гуманную педагогику" методикой.
Это не вам. Очень часто приходится сталкиваться (особенно в современной педагогической среде) с представлением о ГП как некоем формальном наборе приемов и методов.
Еще можно добавить к этому, что в ГП главное не методика, а личность учителя.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 09:16.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 13:04   #4
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики.
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика
Есть масса таких, которые не только не способствуют, но прямо мешают.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Я не называл "Гуманную педагогику" методикой.
Это не вам. Очень часто приходится сталкиваться (особенно в современной педагогической среде) с представлением о ГП как некоем формальном наборе приемов и методов.
Еще можно добавить к этому, что в ГП главное не методика, а личность учителя.
Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов,типа "методика палочной педагогики" или "новая стратегия одухотворенной педагогики",но и с помощью жизненных педагогических примеров типа "учитель первым принял ледяной душ".
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 13:37   #5
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов
Это шутка?
Названия и термины обозначают конкретные жизненные явления.Обобщенные названиями и терминами.
Если они не поняты - значит не осмыслены явления, т.е. мышление - "конкретно-образное"
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 13:39.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 17:22   #6
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов
Это шутка?
Названия и термины обозначают конкретные жизненные явления.Обобщенные названиями и терминами.
Если они не поняты - значит не осмыслены явления, т.е. мышление - "конкретно-образное"
"19. Необходимо организовывать и проводить внеклассную работу по принципу связи науки с практической деятельностью на примере жизненных ситуаций, особенно понятных для понимания, усвоения и закрепления знаний." О том,почему так написано в педагогическом учебнике,можно почитать на сайте http://www.prepodi.ru/component/cont...ayka?showall=1 ("Взаимосвязь педагогической науки и практики").
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 19:42   #7
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
19. Необходимо организовывать и проводить внеклассную работу по принципу связи науки с практической деятельностью
Видит бог, не понимаю юмора
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Проекты > Сердцеведение > Гуманная педагогика

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кировская лаборатория гуманной педагогики A.C. Гуманная педагогика 5 02.02.2008 21:15
Размышления о смерти Софья Наука, Медицина, Здоровье 115 18.10.2006 15:20
РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД КАРТИНАМИ РЕРИХА paritratar Книги, статьи, публикации 38 26.07.2006 14:10

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:34.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги