| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 29.01.2013, 14:29 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Джейни | На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили. | | | 29.01.2013, 16:30 | #2 | Рег-ция: 27.01.2013 Сообщения: 30 Благодарности: 12 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Джейни | На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили. | Напрямую, наверно, нет, у каждого - свои методы, своя программа, каждый вносит свой вклад в гуманную педагогику. Но Шаталов - в числе рекомендованных Амонашвили. | | | 30.01.2013, 22:17 | #3 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Оценить состояние дел в педагогике помогут следующие цитаты: "Неправомерным и в высшей степени искусственным представляется вопрос,к сожалению,еще часто встречающийся в лекционной практике: "А что произойдет,если все будут учиться только на "4" и "5" и все будут стремиться к высшему образованию,кто будет выполнять "черную работу?!" За этим вопросом - высокомерие,чванство,страх за свое сытое благополучие. "А кто будет вкалывать?" - еще более цинично спросил в 1980 г. А.И.Бугаев,доктор педагогических наук НИИ педагогики УССР. С острым чувством стыда и горечи за человека приходится выслушивать подобное"["Разогнутый вопросительный знак" Шаталов В.Ф.] ; "И так,новая методика припозднилась,но не опоздала.Стоило бы только начать эксперимент не в 1956 г.,а на несколько лет позже,как он был бы уничтожен в административном порядке.Рассудим: нетрадиционная система учета знаний допускала (и даже требовала) в первые полгода - год работы на новой методической основе обязательного выставления неудовлетворительных оценок.Но уже вначале 70-х годов учителя были фактически лишены такого права: в школы ворвался процентный вал,и каждая выставленная в конце учебного года двойка оборачивалась для учителя неисчислимыми бедами.Поэтому стало торжествовать пресловутое "3 пишем,2 - в уме". О творчестве в этих условиях не могло быть и речи.Из школы изживались требовательные,бескомпромисно честные педагоги,а им на смену приходили все новые и новые выпуски молодых учителей,безропотно обеспечивающих 100% успеваемости при "всевозрастающем уровне качества знаний".И это продолжалось не год и не два - десятилетия! Теперь эти годы принято называть застойными.Но школа не просто остановилась,она все глубже и глубже погружалась в трясину угодничества,лжи и приспособленчества." , "Гуманная Педагогика ведет ребенка(ученика,воспитанника) к постижению в себе своей бессмертной сущности и смысла жизни. Она есть сокровенная наука о заботе и озабоченности взрослых по поводу судьбы каждого пришедшего в земную жизнь ребенка и через него - о судьбе человечества.Забота означает: за Божественной Тайной." , "Глобализация - сверху насаждаемая "норма" жизни,"новый" мировой порядок.Насаждает его тьма - так называемое теневое "Мировое правительство".Оно есть объединение сверхолигархов,в чьих руках сосредоточена огромной мощности финансовая и экономическая власть.Глобализация направленана унификацию жизни на земле,на резкое сокращения населения любыми способами,на превращение большинства людей в обслуживающий персонал для "элитного" сословия.Чтобы прийти к созданию единого Мирового правительства,- сказано в официальном документе,- необходимо освободить людей от их индивидуальности,от привязанности к семье,национального патриотизма и религии,которую они исповедуют." ["Истина школы" Академик Шалва Амонашвили] И так,из этих цитат видно,какие смертельные враги Педагогики,Луча Воспитания разрушают все Светлое на своем пути.Е.И.Рерих тоже предупреждала о наличии адептов Зла. Все эти проблемы и встают перед самыми обычными людьми,неискушенными во всех сатанинских ловушках. Стоит обсуждать проблемы Педагогики,так как силы Зла,в общем и целом,уже празднуют свою победу. Знание всех Врагов позволит честному человеку достойно пройти жизнь. | | | 31.01.2013, 07:49 | #4 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили. | Гуманная педагогика включает в себя ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика, формированию Благородного человека. Гуманная педагогика - не методика. Это Путь. __________________ "Никогда от правды взора не прячь" Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 07:52. | | | 31.01.2013, 07:55 | #5 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили. | Гуманная педагогика включает в себя ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика, формированию Благородного человека. | Нет это не так. Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики. Иначе мы получим известный эффект "педагогической каши". Цитата: Сообщение от Iris Гуманная педагогика - не методика. Это Путь. | Я не называл "Гуманную педагогику" методикой. | | | 31.01.2013, 09:12 | #6 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики. | Цитата: Сообщение от Iris ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика | Есть масса таких, которые не только не способствуют, но прямо мешают. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Я не называл "Гуманную педагогику" методикой. | Это не вам. Очень часто приходится сталкиваться (особенно в современной педагогической среде) с представлением о ГП как некоем формальном наборе приемов и методов. Еще можно добавить к этому, что в ГП главное не методика, а личность учителя. __________________ "Никогда от правды взора не прячь" Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 09:16. | | | 31.01.2013, 13:04 | #7 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики. | Цитата: Сообщение от Iris ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика | Есть масса таких, которые не только не способствуют, но прямо мешают. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Я не называл "Гуманную педагогику" методикой. | Это не вам. Очень часто приходится сталкиваться (особенно в современной педагогической среде) с представлением о ГП как некоем формальном наборе приемов и методов. Еще можно добавить к этому, что в ГП главное не методика, а личность учителя. | Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов,типа "методика палочной педагогики" или "новая стратегия одухотворенной педагогики",но и с помощью жизненных педагогических примеров типа "учитель первым принял ледяной душ". | | | 31.01.2013, 13:37 | #8 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Арьяна Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов | Это шутка? Названия и термины обозначают конкретные жизненные явления.Обобщенные названиями и терминами. Если они не поняты - значит не осмыслены явления, т.е. мышление - "конкретно-образное"  __________________ "Никогда от правды взора не прячь" Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 13:39. | | | 31.01.2013, 17:22 | #9 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Размышления о гуманной педагогике Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Арьяна Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов | Это шутка? Названия и термины обозначают конкретные жизненные явления.Обобщенные названиями и терминами. Если они не поняты - значит не осмыслены явления, т.е. мышление - "конкретно-образное"  | "19. Необходимо организовывать и проводить внеклассную работу по принципу связи науки с практической деятельностью на примере жизненных ситуаций, особенно понятных для понимания, усвоения и закрепления знаний." О том,почему так написано в педагогическом учебнике,можно почитать на сайте http://www.prepodi.ru/component/cont...ayka?showall=1 ("Взаимосвязь педагогической науки и практики"). | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 03:52. |