Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 14:29   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Джейни Посмотреть сообщение
Симон Соловейчик о Шаталове - http://1001.ru/arc/1september/issue155/
Книги В. Шаталова - http://nsportal.ru/gp/knigi-v-f-shatalova
На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2013, 16:30   #2
Джейни
 
Аватар для Джейни
 
Рег-ция: 27.01.2013
Сообщения: 30
Благодарности: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Джейни Посмотреть сообщение
Симон Соловейчик о Шаталове - http://1001.ru/arc/1september/issue155/
Книги В. Шаталова - http://nsportal.ru/gp/knigi-v-f-shatalova
На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили.
Напрямую, наверно, нет, у каждого - свои методы, своя программа, каждый вносит свой вклад в гуманную педагогику. Но Шаталов - в числе рекомендованных Амонашвили.
Джейни вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2013, 22:17   #3
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Оценить состояние дел в педагогике помогут следующие цитаты: "Неправомерным и в высшей степени искусственным представляется вопрос,к сожалению,еще часто встречающийся в лекционной практике: "А что произойдет,если все будут учиться только на "4" и "5" и все будут стремиться к высшему образованию,кто будет выполнять "черную работу?!" За этим вопросом - высокомерие,чванство,страх за свое сытое благополучие. "А кто будет вкалывать?" - еще более цинично спросил в 1980 г. А.И.Бугаев,доктор педагогических наук НИИ педагогики УССР. С острым чувством стыда и горечи за человека приходится выслушивать подобное"["Разогнутый вопросительный знак" Шаталов В.Ф.] ; "И так,новая методика припозднилась,но не опоздала.Стоило бы только начать эксперимент не в 1956 г.,а на несколько лет позже,как он был бы уничтожен в административном порядке.Рассудим: нетрадиционная система учета знаний допускала (и даже требовала) в первые полгода - год работы на новой методической основе обязательного выставления неудовлетворительных оценок.Но уже вначале 70-х годов учителя были фактически лишены такого права: в школы ворвался процентный вал,и каждая выставленная в конце учебного года двойка оборачивалась для учителя неисчислимыми бедами.Поэтому стало торжествовать пресловутое "3 пишем,2 - в уме". О творчестве в этих условиях не могло быть и речи.Из школы изживались требовательные,бескомпромисно честные педагоги,а им на смену приходили все новые и новые выпуски молодых учителей,безропотно обеспечивающих 100% успеваемости при "всевозрастающем уровне качества знаний".И это продолжалось не год и не два - десятилетия! Теперь эти годы принято называть застойными.Но школа не просто остановилась,она все глубже и глубже погружалась в трясину угодничества,лжи и приспособленчества." , "Гуманная Педагогика ведет ребенка(ученика,воспитанника) к постижению в себе своей бессмертной сущности и смысла жизни. Она есть сокровенная наука о заботе и озабоченности взрослых по поводу судьбы каждого пришедшего в земную жизнь ребенка и через него - о судьбе человечества.Забота означает: за Божественной Тайной." , "Глобализация - сверху насаждаемая "норма" жизни,"новый" мировой порядок.Насаждает его тьма - так называемое теневое "Мировое правительство".Оно есть объединение сверхолигархов,в чьих руках сосредоточена огромной мощности финансовая и экономическая власть.Глобализация направленана унификацию жизни на земле,на резкое сокращения населения любыми способами,на превращение большинства людей в обслуживающий персонал для "элитного" сословия.Чтобы прийти к созданию единого Мирового правительства,- сказано в официальном документе,- необходимо освободить людей от их индивидуальности,от привязанности к семье,национального патриотизма и религии,которую они исповедуют." ["Истина школы" Академик Шалва Амонашвили] И так,из этих цитат видно,какие смертельные враги Педагогики,Луча Воспитания разрушают все Светлое на своем пути.Е.И.Рерих тоже предупреждала о наличии адептов Зла. Все эти проблемы и встают перед самыми обычными людьми,неискушенными во всех сатанинских ловушках. Стоит обсуждать проблемы Педагогики,так как силы Зла,в общем и целом,уже празднуют свою победу. Знание всех Врагов позволит честному человеку достойно пройти жизнь.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 07:49   #4
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили.
Гуманная педагогика включает в себя ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика, формированию Благородного человека.

Гуманная педагогика - не методика. Это Путь.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 07:52.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 07:55   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
На сколько понимаю, методика Шаталова напрямую не связана с Гуманной педагогикой Амонашвили.
Гуманная педагогика включает в себя ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика, формированию Благородного человека.
Нет это не так. Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики. Иначе мы получим известный эффект "педагогической каши".

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Гуманная педагогика - не методика. Это Путь.
Я не называл "Гуманную педагогику" методикой.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 09:12   #6
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики.
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика
Есть масса таких, которые не только не способствуют, но прямо мешают.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Я не называл "Гуманную педагогику" методикой.
Это не вам. Очень часто приходится сталкиваться (особенно в современной педагогической среде) с представлением о ГП как некоем формальном наборе приемов и методов.
Еще можно добавить к этому, что в ГП главное не методика, а личность учителя.
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 09:16.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 13:04   #7
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Педагогика не может включать в себе ВСЕ методики.
Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
ВСЕ методики, которые способствуют всестороннему развитию личности ученика
Есть масса таких, которые не только не способствуют, но прямо мешают.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Я не называл "Гуманную педагогику" методикой.
Это не вам. Очень часто приходится сталкиваться (особенно в современной педагогической среде) с представлением о ГП как некоем формальном наборе приемов и методов.
Еще можно добавить к этому, что в ГП главное не методика, а личность учителя.
Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов,типа "методика палочной педагогики" или "новая стратегия одухотворенной педагогики",но и с помощью жизненных педагогических примеров типа "учитель первым принял ледяной душ".
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 13:37   #8
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов
Это шутка?
Названия и термины обозначают конкретные жизненные явления.Обобщенные названиями и терминами.
Если они не поняты - значит не осмыслены явления, т.е. мышление - "конкретно-образное"
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"

Последний раз редактировалось Iris, 31.01.2013 в 13:39.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2013, 17:22   #9
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Размышления о гуманной педагогике

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Можно для удобства выражать свою мысль не только с помощью названий и специальных терминов
Это шутка?
Названия и термины обозначают конкретные жизненные явления.Обобщенные названиями и терминами.
Если они не поняты - значит не осмыслены явления, т.е. мышление - "конкретно-образное"
"19. Необходимо организовывать и проводить внеклассную работу по принципу связи науки с практической деятельностью на примере жизненных ситуаций, особенно понятных для понимания, усвоения и закрепления знаний." О том,почему так написано в педагогическом учебнике,можно почитать на сайте http://www.prepodi.ru/component/cont...ayka?showall=1 ("Взаимосвязь педагогической науки и практики").
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Проекты > Сердцеведение > Гуманная педагогика

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кировская лаборатория гуманной педагогики A.C. Гуманная педагогика 5 02.02.2008 21:15
Размышления о смерти Софья Наука, Медицина, Здоровье 115 18.10.2006 15:20
РАЗМЫШЛЕНИЯ НАД КАРТИНАМИ РЕРИХА paritratar Книги, статьи, публикации 38 26.07.2006 14:10

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:52.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги