| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 07.01.2013, 00:54 | #1 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Иваэмон Надземное т.I, 477. Урусвати знает, что понятие учительства должно быть развиваемо в людях от ранних лет. Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать. Мы одобряем, когда школьники преподают своим младшим братьям. | Как это прекрасно,когда школьник преподает арифметику,ботанику и другие школьные предметы,которые он усвоил на отлично,особенно,примерное поведение. Конечно,школьные учителя должны использовать такие прекрасные возможности образования знаний. Да и само школьное преподавание школьнику школьником должно воспитывать в учащихся многие нужные качества,чувство ответственности,концентрацию внимания,дикцию,певческий голос,этикет,дисциплину и многое другое. | | | 07.01.2013, 11:17 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis поэтому и возникают новые определения. | Кому чего, а лысому расческа!  Варианты: 1. У Вас в продаже есть перчатки, что одеваются на пятки? 2. К чему у инвалида сапоги, коль нету ни одной ноги? 3. Как понимать "ученье - свет", когда в сети питанья нет? 4. К чему диета для скелета? 5. К чему Вам на вопрос ответ, когда в вопросе смысла нет? | | | 07.01.2013, 13:58 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Земные учителя Ну хорошо, ведь все мы понимаем о чем идёт спор, давайте скажем, что у меня есть земной учитель. И имя его... не из числа сотрудников и руководителей МЦР. И таких ведь много. Одни сближены СибРО, другие МИСР, третьи неким иным РО... Отсюда вопрос: я самый ужасный и самый всем-всем неугодный? Или я, к примеру, самоход? То есть вопрос причастности к некой одной Церкви цветет и расцветает? Последний раз редактировалось Migrant, 07.01.2013 в 14:00. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Migrant за это сообщение. | | 13.01.2013, 17:56 | #4 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от migrant Ну хорошо, ведь все мы понимаем о чем идёт спор, давайте скажем, что у меня есть земной учитель. И имя его... не из числа сотрудников и руководителей МЦР. И таких ведь много. Одни сближены СибРО, другие МИСР, третьи неким иным РО... Отсюда вопрос: я самый ужасный и самый всем-всем неугодный? Или я, к примеру, самоход? То есть вопрос причастности к некой одной Церкви цветет и расцветает? | Не в возражение, но в подтверждение Ваших слов. Есть один фактор, который постоянно упускается из вида. Есть люди, которые любят теоретически (фантазируют), и есть люди, которые желают осуществить свои намерения практически. Утверждения господина adonisa имеют абсолютно правильный смысл, но они носят чисто теоретичечский характер. Практическая их ценность равна нулю, при всем уважении. Так можно на все лады повторять - "возлюбите Господа", или учителя Небесного, или еще кого-то. Ни один нормальный человек не будет отрицать, что это указание правильно. Но как только человек попробует реально, в действительности осуществить такого рода процесс, он неизбежно притянется к тем людям, которые осуществляют этот процесс практически - церковь, ашрам, или другая какая община. Фантазии о небесном живут во всех людях и у практиков также. Но у практиков, помимо идеального лозунга есть и реальная основа для совершенствования в том смысле, что их практическая жизнь постепенно высвобождает их из колеса сансары. Фантазеры же утверждая теоретически Небесное, каждый день отправляются на работу в практическую жизнь только под влиянием сансары. Встал утром, помечтал о Небесном, и пошел работать либо под влиянием темных, либо под влиянием объективных регулирующих культурообразующих структур, к каковым относятся ашрамы, церкви и трудовые общины, которые продвигают в эволюцию всех, даже и тех, кто о Небесном вовсе не слышал. По факту каждый человек принадлежит одной из этих трех реальных структур. Включая всех участников этого форума. Кто-то является участником одной, кто-то сразу двух, а кто-то сразу трем таким структурам. Сразу и ашраму и цекви и службе. И в каждой из этих структур человеком неизбежно управляют. Это неоспоримый факт. Причем упрапвляют не небесные создания, а обычные люди - учителя (в ашрамах), воспитатели ( в церквях), и начальники ( в трудовых общинах, например в частной фирме, или в гос. структуре). Поэтому, даже если, все люди одновременно устремятся к Небесному Учителю, они в следующее мгновение вновь займутся тем, что укажут земные учителя-воспитатели-начальники. Даже господин adonis, после того как обратиться к Небесному Учителю в деятельности осуществляет то, что указывают земные люди, а вовсе не Небесный Учитель, Который ничего не Указывает. Небесный Учитель - суть Маяк, а не Капитан корабля. И те, кто не понимает разницу между Маяком, (без которого ни один Капитан не в состоянии ориентироваться в духовном океане), от Капитана - местного руководителя конкретной общины, обречены вечно оставаться на этом берегу, глядя издалека на недостижимые огни Маяка на том берегу. Даже более скажу. Выйдя в какой нибудь духовный праздник люди толпами выходят на берег и глядя на далекие огни Небесного Образа, и прочитав все положенные мантры, молитвы и просьбы, удовлетверенные расходятся обратно по земным структурам, обсуждая, "Ах как прекрасно светит Маяк на том берегу, и как прекрасно было устремляться к Нему коллективно и по очереди. Мы все такие стали вдохновленные и осененные и благословленные". И никто не пытается попасть на тот берег!!!!! и Жить среди тех, кто живет там, полагая, что попадут туда автоматически после смерти ( Все там будем). Ан нет. Без корабля (общины), и без Капитана, который Умеет плавать на тот берег, ничего не выйдет. Зачем нужен такой Капитан (земной учитель), который сам будет сидеть на этом берегу и указывать на маяк на том берегу, и неспособный пересекать поток сансакры (управлять духовными процессами). Это не земной учитель, а столб, на котором висит надпись - "Устремляйся к Небесному Маяку". Та роль для земного учителя, единственно которую и предлагает для Земных Учителей господин adonis. Полагаю - слишком примитивная роль для такого высокого звания - Учителя. Но каждый отмеряет для себя сам. Маяк же никем не руководит, в смысле - не ведет за руку и дает приказания. Но в тоже время руководит, в смысле - дает направление Капитанам. Последний раз редактировалось Alexandr5, 13.01.2013 в 17:58. | | | 13.01.2013, 18:13 | #5 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому, даже если, все люди одновременно устремятся к Небесному Учителю, они в следующее мгновение вновь займутся тем, что укажут земные учителя-воспитатели-начальники. | А каким образом это может помешать устремленному, если, например, карма-йог духовно восходит именно выполнением любой и всяческой деятельности, подчиняясь любому начальству? А бхакти-йог восходит, преподнося плоды любой своей деятельности своему возлюбленному Учителю? Через всю Агни Йогу проходит прошивка этих двух йог. По сути, Агни Йога - это синтез карма и бхакти йог, дополненный новыми знаниями и новым осмыслением реальности. | | | 11.06.2013, 12:03 | #6 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Иваэмон Цитата: Сообщение от Alexandr5 Поэтому, даже если, все люди одновременно устремятся к Небесному Учителю, они в следующее мгновение вновь займутся тем, что укажут земные учителя-воспитатели-начальники. | А каким образом это может помешать устремленному, если, например, карма-йог духовно восходит именно выполнением любой и всяческой деятельности, подчиняясь любому начальству? А бхакти-йог восходит, преподнося плоды любой своей деятельности своему возлюбленному Учителю? Через всю Агни Йогу проходит прошивка этих двух йог. По сути, Агни Йога - это синтез карма и бхакти йог, дополненный новыми знаниями и новым осмыслением реальности. | Любая йога есть метод достижения цели. Если цель одна, а методы ее достижения разные, то получим разные йоги. Так как дух троичен, то для духовности требуется свести воедино три метода - три йоги - суть духовный синтез. Если цели разные, то возможно достижение их одним методом. Например, ездой на поезде возможно достигать различные станции. Так одним только молитвенным процессом можно достигать и лечебные цели, и защиту от тьмы, и получение указов и многого другого. Также жертвой можно достигать различные цели. Но если метод не соответствует цели, или наоборот, то возникают тупиковые ситуации. На разных этапах развития меняются и цели и методы. Если эти цели и связанные с ними методы укладываются в цепь без разрывов, то получается учение. Если наблюдается хоть один разрыв, то возникает частный случай, опыт, который может быть истинным на данном отрезке, но не явит признаки целостного учения. Вопрос о земных учителях в сущности своей является вопросом о том, принадлежит ли метод учению, или нет. До арабских чмсел пользовались римским счетом. Пифагор на основе римской математики доказывал свою теорему. Будем ли считать римский счет неверным? Нет, конечно. Поэтому новые методы возникают как необходимость для решения новых целей. Например. Цель - связь с божеством, существует с древнейших времен. Поэтому до сих пор могут быть использованы древние методы. Но наличие новых лучей на планете создает новую цель, которой ранее на Земле не существовало никогда. Поэтому разрабатывается новый метод - овладение новыми энергиями за счет овладения психической энергией используя этику. Если ставить задачу - достичь Небесное, и при этом не ставить задачу - овладеть психической энергией, то получи эту длинуу дискуссию. Методы же овладения ПЭ требуют земного взаимодействия с земным учителем. Молиться же богу можно и самому. Тот, кто утверждает, что земной учитель необходим только на этапе - направить к Богу (или к Небесному), утверждает истину, которая содержится и в новом Учении и в древних. Но в Новом Учении есть новое, а в древних Учениях этого нового нет (небыло необходимости). Психическая энергия так устроена, что требуется не менее двух человек в процессе ее контроля, и при этом творческое поле взаимоотношений Начал. Причем реализованных на земле. Для молитвы Высшему нет никакой надобности в посреднике. Для приложения в молитве основной энергии - нет возможности удержать ее в одиночку. В земном смысле требуется творческий партнер - земной учитель. К примеру, на практике, по старому можно молиться в одиночку, а по новому - коллективно. Это похоже на то, как топить печку. По старому можно дровами, и будет свет. При новых процессах требуется удерживать горячую плазму в магнитном поле между двух полюсов. Тогда будет свет не только общения с Высшим, но и свет огня трансмутирующего негативную карму в положительный опыт. В старой же карма йоге есть только методы изживания кармы, и нет методов ее транмутации, при всем к ней уважении. Транмутационный процесс вне коллективного творчества вовсе невозможен. Также, как невозможно создать и удерживать магнитное поле с одним полюсом. Поэтому имеем много указаний, о том, что Николай Константинович творил не один. Проблему же связи с земным учителем решают двумя способами. Либо строят личные отношения с земным учителем, либо творят, используя объективное поле энергетики избранного земного учителя. Лучший вариант - иметь личные отношения. Но если нет возможности их иметь, то движатся в энергетическом поле земных учителей. То есть движет энергетика их культурного поля, оставленная не земле (произведения и предметы культуры). Второй метод предназначен для большинства и никто не может сказать, что лишен возможности его использовать и сохранять. Личные же отношения между учеником и учителем всегда тема интимно-этичная и не является предметом обсуждения на сайте, каков бы он ни был. PS. Агни Йога есть развитие Раджа Йоги. Агни Йога есть часть Учения ЖЭ, так как помимо Агни Йоги в ней есть и другие методы. Отличие старой Раджа Йоги от Агни Йоги - в мировоззрении. Раджа Йога базируется на религиозном мировоззрении, а Агни Йога на энергетическом мировоззрении. Смена мировоззрения изменила часть старых методов на новые. Новое вино не наливают в старые мехи. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 13.01.2013, 20:22 | #7 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Alexandr5 Фантазеры же утверждая теоретически Небесное, каждый день отправляются на работу в практическую жизнь только под влиянием сансары. Встал утром, помечтал о Небесном, и пошел работать либо под влиянием темных, либо под влиянием объективных регулирующих культурообразующих структур, к каковым относятся ашрамы, церкви и трудовые общины, которые продвигают в эволюцию всех, даже и тех, кто о Небесном вовсе не слышал. | В смысле - понимать надо так: - все мы мол одним миром мазаны, так что неча фантазировать - ешь свою похлёбку молча)))) Правильно? | | | 11.06.2013, 12:47 | #8 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Alexandr5 Фантазеры же утверждая теоретически Небесное, каждый день отправляются на работу в практическую жизнь только под влиянием сансары. Встал утром, помечтал о Небесном, и пошел работать либо под влиянием темных, либо под влиянием объективных регулирующих культурообразующих структур, к каковым относятся ашрамы, церкви и трудовые общины, которые продвигают в эволюцию всех, даже и тех, кто о Небесном вовсе не слышал. | В смысле - понимать надо так: - все мы мол одним миром мазаны, так что неча фантазировать - ешь свою похлёбку молча)))) Правильно? | Если я даже скажу - нет, не правильно, то завтра мы опять будем ее есть. Требуется организовать два процесса - в миру и в любви. Также, как Христос заповедовал - кесарю - кесарево, а богу - богово. Причем никто никогда из Великих не отменяя кесарево. Но степень того и другого может быть разная. Или 10% богу и 90% кесарю или наоборот. Постепенно богово увеличивается, а кесарево начинает отпадать естественно за ненадобностью. Ошибка - пытаться кесарево заменить на божье. Или так совершенствовать кесарево, что бы оно стало божьим. У них противоположная природа относительно любви. Кесарево отталкивается от атмосферы любви. Богово - притягивается. Цели, чувства и средства кесаревы противны любви по своей природе. Цели, чувства и методы божьи - без любви (этики) вовсе не удерживаются в человеке. Божье может быть предано (предательством) в кесарево. Но кесарево в божье не преобразуется. Невозможно сделать предательство божьим делом, за исключением трансмутационных процессов. А так как часть нашего существа порождена кесаревыми средствами (все первично рождены в грехе, кроме аватаров), то требуется постепенность процесса - замена кесаревого на божье. Кесарево не может общаться с Небесным в силу противоположности своей природы. А замещение возможно только в земных условиях, в энергетическом поле земного учителя. И еще. Небесное (божественное) возникает не "перед" учеником, а в канале любви между земными влюбленными. В любви к ближнему образуется (между ними) та среда, в которой проявляется божественное (небесное). Это условие ее существования на земле. Собственно двое влюбленных связаны этой небесной нитью, которая не перед человеком, но между влюбленными. Божественное - Тот Третий, который соединяет двух. В этих условиях возможно и обращение в Нему непосредственно (при согласии возлюбленного партнера). Бог возникает не за священником, но между священником и паствой, между земным учителем и учеником, а не за "спиной" земного учителя, как некоторые полагают, имея в виду учителя, как "проводник" к Небесному. Это довольно распространенная ошибка. Вторая ошибка - забыть о том, кто соединяет с возлюбленным - тогда божественное между ними перестает проявляться, и как бы "исчезает". Субъективно - исчезает любовь к ближнему. Также божественное исчезает, если не недооценивается земной возлюбленный. Поэтому для высшего общения требуется либо священник (в старом религиозном смысле) либо земной учитель. Когда двое во Имя Его, то Он между ними. Если прерывается связь с земным учителем, когда требуется отдать кесарю кесарево, то связь с Высшим прерывается до следующего времени. Эту роль (того, между кем возникает Высшее общение), может играть и предмет культуры. Например икона, или иной духовный предмет, который создан при посредничестве Высшего. Например ученик может рисовать в Высшем присутствии, когда "с другой стороны" этого присутствия земной учитель, также участвующий в творческом процессе. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 13.01.2013, 20:41 | #9 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Alexandr5 Утверждения господина adonisa имеют абсолютно правильный смысл, но они носят чисто теоретичечский характер. | А Вы вообще - его мысль достаточно понимаете? Можете объяснить что он имеет в виду - Хотя бы в кратце? Цитата: Практическая их ценность равна нулю, при всем уважении. | У меня совершенно иное мнение - на 180 гр. Именно теоретизирование по поводу понимания земного Учителя, расплывчатые, порой не искренние, отвлечённые взгляды на задачи земного учителя - заставляют спорить по этому поводу. Именно при практическом подходе к этому вопросу - всё начинает представать в другом виде. | | | 11.06.2013, 13:14 | #10 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Alexandr5 Утверждения господина adonisa имеют абсолютно правильный смысл, но они носят чисто теоретичечский характер. | А Вы вообще - его мысль достаточно понимаете? Можете объяснить что он имеет в виду - Хотя бы в кратце? Цитата: Практическая их ценность равна нулю, при всем уважении. | У меня совершенно иное мнение - на 180 гр. Именно теоретизирование по поводу понимания земного Учителя, расплывчатые, порой не искренние, отвлечённые взгляды на задачи земного учителя - заставляют спорить по этому поводу. Именно при практическом подходе к этому вопросу - всё начинает представать в другом виде. | 1. Вкратце мысль adonisa - ученик встречает земного человека, земного учителя, который "научает" ученика общению с Небесным Учителем. После чего ученик самостоятельно (один) организует свое общение с Небесным Учителем и ориентируется на водительство непосредственно Небесного Учителя. Земной же учитель с этого момента не нужен, так как уже сыграл свою роль - направил к Небесному. И более того может быть вреден, так как его советы менее совершенны, чем водительство непосредственно Небесного Учителя, и могут задерживать ученика, привязывая к земной среде. 2. Повторю пример из своей практики. Возникает практическая проблема - отсутствие опытного человека в области йоги для группы сотрудников в отделе индийской культуры. Совместно с близким мне ( в отношениях) человеком - руководителем индийского отдела, совместно мыслим о возникшей проблеме в сердце между нами, обращаясь к Небесному. Через месяц в наш город приезжает монах из Индии, находит нас и сообщает, что его сестра, исповедающая трансцендентное почитание Господа, при одной из молитв перед статуей Вишну, между ней и Образом Вишну слышит указание. Суть указания - передать своему брату, отданному с раннего детства в монастырь, что Господь повелевает ему оставить монастырь и ехать в такой-то город в Россию и создать центр по изучению йоги. Что он и сделал, найдя нас в нашем городе. Это и есть прикладное применение организации отношений с Небесным. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 13.01.2013, 22:46 | #11 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Alexandr5 Небесный Учитель - суть Маяк, а не Капитан корабля. | Возможно для вас даже не Маяк, а Мираж. Но это для Вас. Я же говорю о конкретном личном звене Иерархии, реальном или потенциальном Поручителе (если для вас это слово что либо говорит). На этом стоит всё Учение. И что бы разделить ученика и Учителя, что бы не дать сформироваться серебряной нити, землюки будут придумывать необходимость различных вариантов земных фокусов, что бы люди вверх не взглянули. | | | 14.01.2013, 15:56 | #12 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Земные учителя Давайте согласимся, чтобы все наши представления об отношениях Учитель-ученик, сильно ограничены нашими личностными убеждениями.' | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо paritratar за это сообщение. | | 17.01.2013, 18:20 | #13 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от paritratar Давайте согласимся, чтобы все наши представления об отношениях Учитель-ученик, сильно ограничены нашими личностными убеждениями.' | . . . Сегодня четверг, день Гуру. Согласно восточной традиции, почитают всех кто выступил в жизни человека как Учитель, с уважением и благодарностью. К вышесказанному ParitraTar смею заметить, что если человек ищет учителя по тамас-инерции чужих мнений и личностных выводов из даже самых лучших книг, то никогда в жизни земной Учителя не заметит. К примеру, мой земной Учитель врачебного дела никогда не преподавал в институтах и практически весьма трудно контактировал с окружающими, которые в большинстве своём считали его это... нехорошим, чёрствым, с массой бросающихся в глаза недостатков. Он в отличие от других коллег никогда и ни разу не доверял мне самостоятельно ни одной операции. Тем не менее, именно он сделал из меня врача. Он - образец высшей целесообразности и мудрой, а не кисейно-сентиментальной, Человечности. Из-за его крепких слов даже профессор часто находил его десятой дорогой. Вот один диалог, абсолютно личный. В.П.Б. -- Зачем пришла? я -- Учиться ассистировать. В.П.Б. -- Ассистировать можно научить обезьяну. Зачем пришла? -- Учиться оперировать. -- Оперировать может научиться каждый, кто прочитал и выучил эти две книги: *****, *****. -- Хорошо, я выучу. -- Нет. Лучше скажи [и мойся на операцию сейчас, ты ЗДЕСЬ сейчас нужна]: врачебное дело - это ремесло, наука или искусство? -- В Клятве Гиппократа нигде не написано ничего кроме как ИСКУССТВО. -- ВОТ! Когда размоешься, сходи-ка в ординаторскую наверху и спроси этих ******* то же самое, и послушай ЧТО они тебе ответят. Поняла? -- Да. Клятва врача Советского Союза - это не Клятва Гиппократа. -- ВОТ: считай что ты уже её дала. -- Так я только прочитала в учебнике латыни. -- Бог всё видит. Не спорь. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо леся д. за это сообщение. | | 03.05.2013, 06:40 | #14 | Рег-ция: 26.04.2008 Сообщения: 1,197 Благодарности: 239 Поблагодарили 58 раз(а) в 54 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis И что бы разделить ученика и Учителя, что бы не дать сформироваться серебряной нити, землюки будут придумывать необходимость различных вариантов земных фокусов, что бы люди вверх не взглянули. | Да можете кого угодно считать Учителем. Вам кто-то запрещает? Если какой-нибудь Серафим Саровский, или Кут Хуми Вас учат, дают знания, дают практики, Вы можете спросить у них о конкретной ситуации, можете поговорить с ними, узнать их понимание того или иного вопроса, или их совет по-поводу какого-то затруднения, если Вы лично видете их, встречаетесь, хоть иногда, то конечно можете считать их своими Гуру. Но я лучше буду землюком, обладающим здравомыслием, чем стану небеснутым, на всю голову. Не зря на Востоке говорят, что прежде чем летать, нужно крепко стоять на Земле. Крепко привязаться к земле. Иначе можно "улететь" и не вернуться. То есть, говоря по-простому, крыша улетит далеко и надолго. | | | 03.05.2013, 06:54 | #15 | Banned Рег-ция: 12.07.2011 Сообщения: 1,670 Благодарности: 84 Поблагодарили 197 раз(а) в 149 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от RUDRA Не зря на Востоке говорят, что прежде чем летать, нужно крепко стоять на Земле | Кто говорит? Вы слышите восточные голоса  Нельзя верить всему что говорят на востоке, - будьте землюком  | | | 03.05.2013, 10:53 | #16 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Земные учителя Недавно нашелся параграф из Граней т. 8. 175. (Гуру). Фокус Света Един. Можно обращаться непосредственно, но можно и через стоящих вблизи. Но подойти можно через кого-то, если прежние накопления не дозволяют непосредственной связи. Учителя на Земле должен иметь каждый. Иначе как же подойти. Через него устанавливается иерархическая цепь связи. А цепь имеет звенья. Ближайшее звено соединяется со всей цепью. Отбрасывая ближайшее звено, человек лишает себя прямой связи. Многие допускают эту ошибку и остаются ни с чем. За примерами не надо далеко ходить. Целые толпы самообольщенных, оторвавшихся от непосредственных звеньев, топчутся все на том же месте, как в мире земном, так и в астральном. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Michael за это сообщение. | | 11.06.2013, 15:02 | #17 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Alexandr5 Небесный Учитель - суть Маяк, а не Капитан корабля. | Возможно для вас даже не Маяк, а Мираж. Но это для Вас. Я же говорю о конкретном личном звене Иерархии, реальном или потенциальном Поручителе (если для вас это слово что либо говорит). На этом стоит всё Учение. И что бы разделить ученика и Учителя, что бы не дать сформироваться серебряной нити, землюки будут придумывать необходимость различных вариантов земных фокусов, что бы люди вверх не взглянули. | Ваши высказывания чисто теоретичны. Они правильны только в логическом смысле, но не в энергетическом. Не логика их неверна, а энергетика. Логика возвышенного устремления, а энергетика Ваших высказываний ниже земной - "землюковская". Поэтому я смею утверждать, она (энергетика) и есть результат Вашего подхода к теме. Еще точнее, практически с математической точностью - не учтена разница между: --- взаимодействием начал и взаимоотношением начал; --- взаимодействием ученика и учителя, и взаимоотношением ученика и учителя. и т.д. Вы описываете вариант взаимодействия высшего и низшего, а я вариант взаимоотношения их. Когда речь идет об объективном взаимодействии, то человек охотится на мамонта. Когда речь идет об отношениях между человеком и животным, то прежде чем охотиться, древние охотники искали отношения с духом животного и испрашивали разрешения на его убийство, дабы накормить семью. Организация такого отношения к животному миру и есть культурный слой в человеке. Также и в отношении человека к Высшему касательно примера с земным учительством. В Ваших высказываниях нет устремления к построению отношения, в том числе и со мной. Вы просто доказываете некую объективную истину. Также охотнику можно просто убить животное, объяснив теоретически полезность пищи. Возможен ли такой процесс - конечно, но с этикой или культурным слоем человечества он никак не связан, ибо он антикультурен в своей основе. Вы неизбежно попадете в ловушку собственного подхода. Утверждая на форуме вредность земного учительства, участникам которого, смею Вас заверить, уже давно извесно о Небесном, Вы обязательно будете пытаться проявлять свойства земного учителя. Что Вы и делаете, убеждая остальных в Вашей правоте. Вам неизбежно потребуется роль земного наставника для ограждения других от Вашего же "землюковского" наставничества. Но Вы не сможете этого сделать - оградить. Но сделаете так, как утверждаю я - будете искать роли земного учителя. Но и Вы и я понимаем, стоит Вам заявить об этой роли, как к Вашим словам исчезнет доверие. Так как Вам придется занять позицию гуру, который имеет прямое небесное водительство. И дабы скрыть роль гуру, заботящегося о своих земных собратьях - членах форума, неизбежно попадете в ситуацию - "слушайте меня - я говорю: не надо меня слушать, так как я не Небесный учитель, а земной, которого нельзя слушать". Это и есть энергетическая основа лежащая в глубине внешней истинной логики - "устремляйтесь к Высшему, от низшего". Которую давно все поняли и с которой никто и не спорит. Распознать же это противоречие возможно только с позиций энергетического мировоззрения. И не имеет значения, до тех пор нужен земной учитель, или до иных пор, суть-то одна - давайте бороться с низшим "землюковством" нисшими же "землюковскими" средствами. например с помощью сайта. Фактически - давайте бороться с темными проявлениями используя темные средства. Это и есть принципы "святой инквизиции", которые никакого отношения к устремлению к Небесному не имеют. Будьте последовательны - устраните на сайте Ваши "землюковские" утверждения, и тогда я соглашусь с искренностью Ваших высказываний. Я же следую своим принципам, о пользе земного общения, и земного учительства, поэтому продолжу высказываться, подтверждая свою правоту.  | | | 11.06.2013, 20:21 | #18 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Alexandr5 Ваши высказывания чисто теоретичны. Они правильны только в логическом смысле, но не в энергетическом. Не логика их неверна, а энергетика. Логика возвышенного устремления, а энергетика Ваших высказываний ниже земной - "землюковская". | То есть, логически вы оспорить не можете. Перешли на непонятное - энергетически. С какой радости Вы решили, что ваша энергетика правильнее? Я Ваши посты не читаю, как и любые другие длинные, просматриваю по диагонали. Ибо стиль ваш понятен, когда в огромной куче слов описывающих простейшую ситуацию вставляются пара явных искажений. Уже проходили, на вопрос по любому вашему перегибу, получаешь ещё длиннее пост с другими искажениями. Диалог по системе конкретный вопрос - конкретный ответ с вам невозможен. Будет море воды. Она и так будет, практика показывает страницы на две, но хотелось бы без моего участия. Читать сие нет смысла, отвечать тем более, каждый желающий сам может найти косяки, если захочет. Но вы реши целый пост посвятить не теме, а обсуждению меня в этой теме. Зря. Не знаю чем это закончится для Вас, а для меня скорее всего замечанием. Цитата: Сообщение от Alexandr5 В Ваших высказываниях нет устремления к построению отношения, в том числе и со мной. | Так это вы решили построить со мною отношения? Часом, не "Дом-2" насмотрелись? Цитата: Сообщение от Alexandr5 Утверждая на форуме вредность земного учительства,... | Ну вот, очередная ложь без аргументирования. В прошлый раз когда я констатировал подобное, то получил два замечания. Лгать у нас можно, сказать об этом - нельзя. Счёт пошёл. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Будьте последовательны - устраните на сайте Ваши "землюковские" утверждения, и тогда я соглашусь с искренностью Ваших высказываний. | Вы ставите условия? Мне ваше соглашение нужно как......как бы это помягче..... вообщем все поняли. Цитата: Сообщение от Alexandr5 Я же следую своим принципам, о пользе земного общения, и земного учительства, поэтому продолжу высказываться, подтверждая свою правоту. | Абалдеть! | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 14:37. |