| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 16.12.2012, 18:23 | #1 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от adonis А осознание того, что земной учитель был (если был) звеном Иерархии вообще приходит после воплощения. | Ты сразу разгадаешь инкогнито В движеньи рук когда-то позабытом, | Второй раз, да, можно вспомнить когда то позабытое. Но первый раз, когда вспоминать ещё нечего, то и узнать невозможно.... | Вы, Адонис, пытаетесь вправить беспредельность в свое представление о ней. О "Незримом Учителе из ТМ", я Вам уже говорила выше. Теперь вот и встречи ограничиваете - одной в прошлых воплощениях, с включением "в цепь Иерархии", и последующей - в ТМ. Я не спрашиваю, где Вы подобное вычитали - мне не интересно. Не занимаюсь "охранением основ учения" какого бы то ни было. Сам факт ограничения - весьма показателен. Вы и Учитель - из одного гнезда - птицы. Сколько было "встреч" и прощаний не скажет Вам никто. Эти встречи сердце отметит, а Вы, очередная личность, можете пройти мимо, и ничего не заметить. Или может произойти это так, как сказал Редна Ли. В первый ли раз это произойдёт, или - в сотый.  Последний раз редактировалось aurora, 16.12.2012 в 18:25. | | | 16.12.2012, 21:10 | #2 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от aurora Сам факт ограничения - весьма показателен. Вы и Учитель - из одного гнезда - птицы. Сколько было "встреч" и прощаний не скажет Вам никто. | То же хотел сказать примерно это. Понятие "первый, второй, сотый раз..." вряд ли тут применимо. Эта цепочка идет из вечности... | | | 06.01.2013, 17:38 | #3 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Перечитывая «Надземное» попались цитаты которые говорят о вопросах поднятых в этой теме. Цель Йоги - установить прочный провод с Учителем (незримым). Земной учитель необходим только для одного, направить к Учителю, дальше самодеятельность. Надземное т.I, 446. Люди часто говорят об Учителе, но не прилагают усилий соединить прочную связь. Мы не говорим, что люди должны возложиться на Учителя. Наоборот, Мы советуем лучшую самодеятельность, но внутри сердца будет теплиться лампада любви. Только тогда засветится ответный Огонь. Объясняйте как хотите, хотя бы электрическим током, но ток истинной любви будет проводом прочным. Также и настоящее доверие вырастает лишь из любви. Желающие иметь земного учителя находятся пока на начальной, низшей степени сотрудничества. Ибо хотят найти того, кто будет принимать за них решения (это следует из их ответов в этой теме на вопрос «Зачем?») В принципе, низшие ступени проходят исключительно все, главное на них не задерживаться и не считать их "основами". Надземное т.I, 471. Урусвати знает степени сотрудничества. Люди предпочитают низшие степени, ибо в них меньше ответственности; усердие может проявиться лишь относительно, и не нужно утруждаться напряженною находчивостью. Но трудны людям степени высшие. На них нужно выступать самостоятельно. Нужно уметь распознать единое слово Руководителя. Нужно найти мужество принять в щит многие стрелы — так, чем выше, тем труднее. На более высшей степени необходима самостоятельность и плавно самому переходить в разряд земных учителей. Надземное т.I, 477. Урусвати знает, что понятие учительства должно быть развиваемо в людях от ранних лет. Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать. Мы одобряем, когда школьники преподают своим младшим братьям. | | | 06.01.2013, 17:57 | #4 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis На более высшей степени необходима самостоятельность и плавно самому переходить в разряд земных учителей. Надземное т.I, 477. Урусвати знает, что понятие учительства должно быть развиваемо в людях от ранних лет. Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать. Мы одобряем, когда школьники преподают своим младшим братьям. | Вот с этого и надо было начинать, что мол, не хочу учиться, а сам хочу быть учителем. Но не забываете adonis, что и нас найдутся Адонисы, которые скажут, нам посредники в виде земных учителей не нужны, когда , типа, у нас есть провод у Учителю Незримому"  __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 06.01.2013, 18:08 | #5 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от белорус Цитата: Сообщение от adonis На более высшей степени необходима самостоятельность и плавно самому переходить в разряд земных учителей. Надземное т.I, 477. Урусвати знает, что понятие учительства должно быть развиваемо в людях от ранних лет. Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать. Мы одобряем, когда школьники преподают своим младшим братьям. | Вот с этого и надо было начинать, что мол, не хочу учиться, а сам хочу быть учителем. Но не забываете adonis, что и нас найдутся Адонисы, которые скажут, нам посредники в виде земных учителей не нужны, когда , типа, у нас есть провод у Учителю Незримому"  | Эта цитата, кстати, еще раз показывает, насколько широко понимала Е.И. понятие "земной учитель". Фраза "Все имейте учителя на земле" в английском переводе должна иметь неопределенный артикль - то есть: имейте учителя на земле во всех своих начинаниях. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Иваэмон за это сообщение. | | 06.01.2013, 18:10 | #6 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от белорус Цитата: Сообщение от adonis На более высшей степени необходима самостоятельность и плавно самому переходить в разряд земных учителей. Надземное т.I, 477. Урусвати знает, что понятие учительства должно быть развиваемо в людях от ранних лет. Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать. Мы одобряем, когда школьники преподают своим младшим братьям. | Вот с этого и надо было начинать, что мол, не хочу учиться, а сам хочу быть учителем. Но не забываете adonis, что и нас найдутся Адонисы, которые скажут, нам посредники в виде земных учителей не нужны, когда , типа, у нас есть провод у Учителю Незримому"  | Эта цитата, кстати, еще раз показывает, насколько широко понимала Е.И. понятие "земной учитель". Фраза "Все имейте учителя на земле", кстати, в английском переводе должна иметь неопределенный артикль перед словом "учитель"- то есть имеет смысл: имейте учителя на земле во всех своих начинаниях. | | | 06.01.2013, 22:24 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Иваэмон Фраза "Все имейте учителя на земле", кстати, в английском переводе должна иметь неопределенный артикль перед словом "учитель"- то есть имеет смысл: имейте учителя на земле во всех своих начинаниях. | Учение давалось на русском языке. Обратите внимание, я привёл цитаты из книги "Надземное", где само название показывает вектор. И этот вектор не в сторону земли. Возможно в каком то переводе и Надземное имеет что нибудь неопределённое....... поэтому и возникают новые определения. типа - землюки, это те, которые везде видят только земное. | | | 06.01.2013, 22:28 | #8 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Иваэмон Фраза "Все имейте учителя на земле", кстати, в английском переводе должна иметь неопределенный артикль перед словом "учитель"- то есть имеет смысл: имейте учителя на земле во всех своих начинаниях. | Учение давалось на русском языке... Возможно в каком то переводе и Надземное имеет что нибудь неопределённое | Как всегда, содержательный ответ от вас. Главное, точно по смыслу цитируемого. Цитата: Сообщение от Восток Передёргивания... Исчезает смысл всякого диалога. | Это как обычно. Некоторые - великие мастера. Ты ему - про Фому, он тебе - про копченые уши. Последний раз редактировалось Иваэмон, 06.01.2013 в 22:33. | | | 06.01.2013, 23:14 | #9 | Banned Рег-ция: 07.02.2012 Сообщения: 3,941 Благодарности: 710 Поблагодарили 528 раз(а) в 416 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis ... поэтому и возникают новые определения. типа - землюки, это те, которые везде видят только земное. | Почти Льюис Кэрролл  * * * Варкалось. Хливкие шорьки Пыряли по наве, И хрюкотали землюки, Как мюмзики в мове. . Землюк разлапист, как банан, И лих, как дед мороз; Бывает рьян, бывает пьян, Но всё идёт вразнос: . И кроме самости кому Всё в Мире - ерунда, То полной ясности тому Не будет никогда.  | | | 07.01.2013, 00:54 | #10 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Иваэмон Надземное т.I, 477. Урусвати знает, что понятие учительства должно быть развиваемо в людях от ранних лет. Каждый человек может кого-то чему-то научить, и он должен уметь это сделать. Мы одобряем, когда школьники преподают своим младшим братьям. | Как это прекрасно,когда школьник преподает арифметику,ботанику и другие школьные предметы,которые он усвоил на отлично,особенно,примерное поведение. Конечно,школьные учителя должны использовать такие прекрасные возможности образования знаний. Да и само школьное преподавание школьнику школьником должно воспитывать в учащихся многие нужные качества,чувство ответственности,концентрацию внимания,дикцию,певческий голос,этикет,дисциплину и многое другое. | | | 07.01.2013, 11:17 | #11 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis поэтому и возникают новые определения. | Кому чего, а лысому расческа!  Варианты: 1. У Вас в продаже есть перчатки, что одеваются на пятки? 2. К чему у инвалида сапоги, коль нету ни одной ноги? 3. Как понимать "ученье - свет", когда в сети питанья нет? 4. К чему диета для скелета? 5. К чему Вам на вопрос ответ, когда в вопросе смысла нет? | | | 06.01.2013, 20:52 | #12 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,542 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от белорус Вот с этого и надо было начинать, что мол, не хочу учиться, а сам хочу быть учителем. | Передёргивания... Исчезает смысл всякого диалога. | | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 22:55. |