Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2012, 21:30   #1
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
ну-да, ну да... А "желтые шапки" были выведены в погрязший в темных энергиях Тибет прямо из Шамбалы... какое удачно скомпилированное подтверждение!
Какой Шамбалы? Миахил, вы что.
"Красные шапки" надевают во врекмя разного рода церемоний, ритуалов учителя по крайней мере Ньингма, Кагью. Иногда Сакья. Постыдного в этом ничего нет. Цонкапа в своей школе ввел цвет, соответствующий винае, а не как противопоставление другим школам.

Теперь что касается собственно Цонкапы. С детства этот мальчик имел близкие отношения с Манджушри, от которого получал наставления. Далее. в раннем ваозрасте он получил обеты (то, что связывает) - от главы школы карма кагью - четвёртого Кармапы (ну тут шапка черного цвета , по крайней мере у Кармапы). вот незадача... первые обеты в школе "красных шапок". А в семь лет он получил передачи множества учений в тантры Херуки, Ямантаки и Хаягривы и знал наизусть такие тексты, как «Произнесение имён Манджушри». То есть передачи в учения, которые использовались всеми школами. Забавно, не правда ли? Тем более что традиция винаи как-то была общей.
Смотрим далее:
Движимый страстью к обретению духовных знаний, Цонкапа много путешествовал и обучался у наставников всех традиций тибетского буддизма. Учения по бодхичитте он получил в Дригунг Кагью (вот незадача - опять красные шапки ).
Что еще там было ужасающего? Смотрим.
Во время посещения Ньяпон Кунга Пел в Цечене встретил Рендаву (Сакья, красные шапки), которого позже стал считать своим основным духовным наставником (о ужас!!!). У Рендавы и другого своего наставника школы Сакья Кажипа Лосела Цонкапа получил наставления по монашеской дисциплине, феноменологии, теории достоверного познания, мадхьямаке и Гухьясамаджа-тантре (тантра!!!). Он также получил передачи шести йог Наропы, Калачакры, Махамудры, Ламдрэ (Пути и Плода), Чакрасамвары и многие другие.
А теперь о том, что типа он не делал. Труды: ламрим известен многим, есть еще нгагрим или как его иногда называют - агрим (Большое руководство по этапам пути тантры),Ясное описание пяти стадий Гухьясамаджи (опять тантра). И кончилось всё тем, что он создал на основании школы кадам свою школу гелуг, где много сил отдавалось строгой монашеской дисциплине. Всё. Особой борьбы во времена Цонкапы не было с другими школами. Он реформировал и создал свою. Приплыли. И в ней он просто запретил монахам использовать некоторые ээлементы практики ваджраяны высших уровней. По этой причине иногдасчитается что он сам достиг просветления только в промежуточном состоянии. Остальные школы существовали спокойно, пока в очередной раз не произошел дележ власти, Уже во времена Далай-лам.
А теперь, после всех ваших мнимых "ужастиков" посмотрим на то, как это было на самом деле...

Дже Цонка́па (встречаются также написания Цзонкхапа, Цзонхава, Цзонкапа, Цонгкапа, Цзонхапа, Цзункэба) родился в 1357 году. Вошёл в историю как реформатор тибетского буддизма и основатель школы Гелуг. Цонкапа, которого в Тибете почтительно называют Дже Ринпоче ("Досточтимый и Драгоценный"), никогда не похвалялся личными духовными свершениями, и о глубине его медитативного опыта свидетельствовали лишь его случайные оговорки. Однако он не скрывал своих близких отношений с Бодхисаттвой Манджушри, от которого напрямую получал наставления и которого мог видеть так же отчётливо, как и любого обычного человека. Пабонка Дечен Ньингпо называл ламу Цонкапу "Царём Дхармы трёх миров". Так же его почитали и другие тибетские мастера прошлого и настоящего. В литературе школы Гелуг имя Цонкапы обычно предваряется титулом "Всеведущий Наставник".
Движимый страстью к обретению духовных знаний, Цонкапа много путешествовал и обучался у наставников всех традиций тибетского буддизма. В шестнадцатилетнем возрасте он отправился в монастырь Дрикунг Кагью в центральном Тибете, где приступил к обучению под руководством настоятеля Ченга Чокьи Гьялпо, от которого получил наставления по бодхичитте и Махамудре. Кончог Кьяб из того же монастыря передал ему свои знания о медицине, и всего через год Цонкапа достиг мастерства в этой области. Одаренный необычайной памятью, он без труда запоминал даже самые сложные тексты. Так, он выучил наизусть весь комментарий к обширному коренному тексту по своду правил монашеской дисциплины Виная, запоминая по 17 фолиантов в день. Слава об этом духовном гении скоро разнеслась по всей стране и в итоге дошла даже до китайского императора, который послал ему приглашение посетить Китай.
Из Дрикунга Цонкапа направился в монастырь Чодра Ченпо Дэвачен, где продолжил своё образование. За два года он освоил все труды Будды Майтрейи и тексты по Праджняпарамите. Добившись высокого мастерства в искусстве философских диспутов, он прославился своей эрудицией.
Во время посещения Ньяпон Кунга Пел в Цечене Дже Ринпоче встретил сакьяского учителя Рендаву, которого позже стал считать своим основным духовным наставником. Именно в этот момент Цонкапой была написана знаменитая молитва «мигдзема», переадресованная Рендавой ему же самому. У Рендавы и другого своего наставника школы Сакья Кажипа Лосела Цонкапа получил наставления по монашеской дисциплине, феноменологии, теории достоверного познания, Мадхьямаке и Гухьясамаджа-тантре. Он также получил передачи Шести Йог Наропы, Калачакры, Махамудры, Ламдрэ (Пути и Плода), Чакрасамвары и многие другие, а впоследствии передал их своим ученикам.

В возрасте двадцати пяти лет Дже Цонкапа принял полное монашеское посвящение и затем, в Наньинге, начал преподавать Абхидхарму. В это время у него начались сильные боли в спине, но он самостоятельно вылечился от этого недуга, применив метод, полученный в монастыре Сакья от Дордже Ринчена, который также дал ему комментарий на Хеваджра-тантру.
Усердие Цонкапы в духовных занятиях было неистощимым. Помимо изучения и преподавания философии, он интенсивно занимался йогой и медитацией, а также различными очистительными практиками. Известно, что Цонкапа совершил 3,5 миллиона простираний, 1,8 миллионов подношений мандалы и прочел бессчетное количество мантр Ваджрасаттвы. Ему постоянно являлись йидамы , особенно Манджушри, которому он мог задавать вопросы и получать разъяснения глубинных аспектов учения. Кроме того, он множество раз уходил в затворничество. Самое длительное затворничество, в Волкха Чолунге, продолжалось четыре года. В это время рядом с Цонкапой находились только восемь его ближайших учеников.
В целом, Цонкапа обучался под руководством более ста учителей, настойчиво выполнял духовную практику и, в свою очередь, обучил тысячи учеников, по большей части в центральных и восточных районах Тибета. Он также много писал. Собрание его сочинений в восемнадцати томах включает в себя сотни трудов по всем аспектам буддийского учения, разъясняющие наиболее трудные для понимания положения Сутраяны и Мантраяны.

Главные работы Дже Цонкапы: "Большое руководство по этапам пути к пробуждению", "Большое руководство по этапам пути тантры" (Нагрим Ченмо), "Сущность искусства изложения иносказательных и буквальных учений" (Drang-nges legs-bshad snying-po), "Хвала взаимозависимости" (rTen-'brel bstod-pa), "Ясное описание пяти стадий Гухьясамаджи" (gSang-'dus rim-lnga gsal-sgron) и "Золотые чётки" (gSer-phreng). Первую из упомянутых работ, Ламрим Ченмо, Цонкапа завершил в 1402 году. Этот труд, основанный на тексте Атиши "Светоч на пути к Пробуждению", подробно и поэтапно излагает весь путь к состоянию будды и является базовым учебным пособием в школе Гелуг.


Вот как дело то было то, на самом деле....





Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
А теперь о том, как "весело" поступала гелуг с другими школами и другими философскими представлениями (в частности жентонг).

В начале пятнадцатого столетия, Цонкапа и гелуг начали оказывать доминирующее влияние на светскую власть в Центральном Тибете, при поддержке монгольских ханов. Вследствие этого доктрина Жентонг стала подвергаться нападкам из-за противоречия философских доктрин (школа Гелуг придерживалась доктрины рангтонг), так же и сама традиция Джонанг стала объектом политической и территориальной борьбы за власть. С укреплением в Тибете власти школы Гелуг при поддержке монгольских войск, политическое и территориальное влияние школы Джонанг начало уменьшаться. В середине XVII века монгольская армия Гуши-хана вторглась в Центральный Тибет, разгромила тибетских правителей Цанга и возвела на престол Далай-ламу V (это тот из Далай-лам, который использовал астрологию для ведения боевых действий, это так... для справки). В 1650, Далай-лама V запретил учение Жентонг и печатание текстов Джонанг в Тибете (это при том, что данное учение привилось успешно в некоторых модификациях в Кагью, Ньингма). Одним из поводов было различие в философских доктринах школ Джонанг и Гелуг. Доктрина Жентонг была близко связана с индийской теорией татхагатагарбхи и оказалась доминирующей в философских взглядах буддистов Китая (школа Чань) и Японии (школа Дзен). Однако даже Цонкапа, одним из учителей которого был лама из традиции Джонанг, был хорошо знаком с доктриной Жентонг и никогда открыто не осуждал ее. Вероятнее всего, главную роль в гонениях играли именно политические мотивы. В то время как сфера политического и военного влияния Гелуг простиралась до границ Центрального Тибета, провинция Амдо и дальневосточный Тибет (Кхам, в котором спокойно жили Ньингма,Бон) оказались незатронутыми. Здесь, в отдаленных районах Голок, Нгаба и области Серта в Амдо, последователи Джонанг нашли убежище. Еще с XV века, с основания Монастыря Чодже мастером Ринчен Палом (1350—1435) при патронаже императоров китайский империи Мин, традиция Джонанг уже прочно обосновалась в этой обширной сельской местности Амдо. К середине XVI века Джонанг объединила свои монашеские комплексы вокруг области Дзамтанг в Амдо, усилил свое влияние до степени, что они стали местными императорскими регентами. Эта изолированная область во время XVII века, стала основным местом, где линия Джонанг спасалась от преследований, строя монастыри и передавая живое учение Жентонг и Калачакра-тантру.


И спрашивается - кто нанес большой вред учению в силу политических мотивов?
А чем всё это время занимались "красные шапки" и дуг-па..? Не поделитесь информацией..?

P.S.
Да, к сожалению, со временем все учения обрастают догматами и, как бы, теряют первоначальную основу... В соответствии с падением нравственности и чистоты мировосприятия исповедующих учение, точнее, использующих учение для своих корыстных целей. Этого не удалось миновать и учреждённым структурам гелугпа. Николай Константинович Рерих в своей Книге "Алтай-Гималаи" подробно описывает эти моменты, подмеченные им ... а так же результаты конрпродуктивных дейтвий направленных на его экспедицию этими структурами....
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 21:34   #2
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Вот как дело то было то, на самом деле....
То есть также, как Вам рассказали. А Вы увидели что-то резко отличное?
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 21:35   #3
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от mika_il Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Вот как дело то было то, на самом деле....
То есть также, как Вам рассказали. А Вы увидели что-то резко отличное?
Вы не спешите... Дочитайте сначала...
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 22:01   #4
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

На самом деле ? И вы и я процитировали один источник - википедию. По крайней мере в отношении Цонкапы. Но там вы не увидели (хотя было четко написано) - у кого обучался Цонкапа. Перечитайте внимательно еще раз, в частности о подшколах Кагью, Сакья и пр. И не говорите о том как было на самом деле, если вы пользуетесь только википедией (статья о Джонанг кстати тоже оттуда, которую вы страшилкой назвали). Из того что вы привели, позволю себе выделить те места, которые вы не хотите читать.

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Движимый страстью к обретению духовных знаний, Цонкапа много путешествовал и обучался у наставников всех традиций тибетского буддизма. В шестнадцатилетнем возрасте он отправился в монастырь Дрикунг Кагью в центральном Тибете, где приступил к обучению под руководством настоятеля Ченга Чокьи Гьялпо, от которого получил наставления по бодхичитте и Махамудре. Кончог Кьяб из того же монастыря передал ему свои знания о медицине, и всего через год Цонкапа достиг мастерства в этой области. Одаренный необычайной памятью, он без труда запоминал даже самые сложные тексты. Так, он выучил наизусть весь комментарий к обширному коренному тексту по своду правил монашеской дисциплины Виная, запоминая по 17 фолиантов в день. Слава об этом духовном гении скоро разнеслась по всей стране и в итоге дошла даже до китайского императора, который послал ему приглашение посетить Китай.
Из Дрикунга Цонкапа направился в монастырь Чодра Ченпо Дэвачен, где продолжил своё образование. За два года он освоил все труды Будды Майтрейи и тексты по Праджняпарамите. Добившись высокого мастерства в искусстве философских диспутов, он прославился своей эрудицией.
Во время посещения Ньяпон Кунга Пел в Цечене Дже Ринпоче встретил сакьяского учителя Рендаву, которого позже стал считать своим основным духовным наставником. Именно в этот момент Цонкапой была написана знаменитая молитва «мигдзема», переадресованная Рендавой ему же самому. У Рендавы и другого своего наставника школы Сакья Кажипа Лосела Цонкапа получил наставления по монашеской дисциплине, феноменологии, теории достоверного познания, Мадхьямаке и Гухьясамаджа-тантре. Он также получил передачи Шести Йог Наропы, Калачакры, Махамудры, Ламдрэ (Пути и Плода), Чакрасамвары и многие другие, а впоследствии передал их своим ученикам.

В возрасте двадцати пяти лет Дже Цонкапа принял полное монашеское посвящение и затем, в Наньинге, начал преподавать Абхидхарму. В это время у него начались сильные боли в спине, но он самостоятельно вылечился от этого недуга, применив метод, полученный в монастыре Сакья от Дордже Ринчена, который также дал ему комментарий на Хеваджра-тантру.
...
В целом, Цонкапа обучался под руководством более ста учителей, настойчиво выполнял духовную практику и, в свою очередь, обучил тысячи учеников, по большей части в центральных и восточных районах Тибета. Он также много писал. Собрание его сочинений в восемнадцати томах включает в себя сотни трудов по всем аспектам буддийского учения, разъясняющие наиболее трудные для понимания положения Сутраяны и Мантраяны.

Главные работы Дже Цонкапы: "Большое руководство по этапам пути к пробуждению", "Большое руководство по этапам пути тантры" (Нагрим Ченмо), "Сущность искусства изложения иносказательных и буквальных учений" (Drang-nges legs-bshad snying-po), "Хвала взаимозависимости" (rTen-'brel bstod-pa), "Ясное описание пяти стадий Гухьясамаджи" (gSang-'dus rim-lnga gsal-sgron) и "Золотые чётки" (gSer-phreng). Первую из упомянутых работ, Ламрим Ченмо, Цонкапа завершил в 1402 году. Этот труд, основанный на тексте Атиши "Светоч на пути к Пробуждению", подробно и поэтапно излагает весь путь к состоянию будды и является базовым учебным пособием в школе Гелуг.
Вот как оно было, если не закрывать глаза на исторические реалии. Правда в Википедии не указывается, что Цонкапа был иногда избиваем своими собратьями за изменения которые подчас вносил в тексты. Но это ведь мелочь, не так ли? Собрание его сочинений у меня есть. Можно поискать и указания на практики союза (которые также свойственны и Калачакра-тантре, в краткой Калачакре - присутствует достаточно красивое описание)

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
А чем всё это время занимались "красные шапки" и дуг-па..? Не поделитесь информацией..?
Ну колдуны или шаманы есть почти в каждой культуре. Тибет не был исключением. Но термин красные шапки - здесь не применим. Есть несколько школ, у которых головной убор для выполнения ритуалов - соответствующего цвета. Это не показатель. Каждая школа, когда приходила к власти теснила остальные (в виду борьбы между кланами). Ко времени появления гелуг всё вроде как нормализовалось и стало стабильным. Потом началась волна экспансии, которая к религии отношения не имела, а имела отношение только к власти. Некоторые школы, как скажем Джонанг, уцелели буквально чудом. У других школ были свои большие монастырми и поддержка местных правителей. Виная, сутра, ваджраяна передавалась везде одинаково. В отличие от гелуг остальные школы делали большой упор именно на практике, а не излишних умствованиях. Наверное поэтому в других школах было много извеестных учителей с высокими уровнями реализации. Ламрим гелуг опять-таки является главным только для гелуг. У остальных школ были свои ламримы с достаточно четкими описаниями методов. Но если вы действиетльно хотите понять что происходило, то поднимайте исторические хроники. Историю буддизма Будона, Таранатхи. А также иследования на тему истории Тибета. Там много всего интересного и кровавого. Доходило даже до того, что уничтожались статуи Падмасамбхавы, уничтожались тексты и доски, с которых они печатались. Но это было в основном как раз "заслугой" учителей гелуг. Остальные школы как-то спокойно относились к писаниям других школ.

Цитата:
Да, к сожалению, со временем все учения обрастают догматами и, как бы, теряют первоначальную основу... В соответствии с падением нравственности и чистоты мировосприятия исповедующих учение, точнее, использующих учение для своих корыстных целей.
Нравственность тут не при чём. Тантры изначально в Тибете передавались достаточно хорошо и чисто. Монахи как-то не нарушали предписаний. Хотя винаю в Тибете принесли очень своеобразным методом с огромным числом ошибок. Плюс если рассматривать уровни обетов, то обеты хинаяны (виная) можно нарушать если требуется сохранить обет бодхисаттвы. И такая же вещь идет и об обетах ваджраяны.
А что касается собственно Тибете, так те родоплеменные отношения которые там были - были почти сразу переброшены и на религию. И если в первые времена не было обожествления правителей, то с приходом новых школ Сарма (гелуг, сакья, кагью) - это произошло. В этом плане дажде негативное отношение к бону является всего лишь данью традиции. Тем более чт о у Падмасамбхавы одним из учеников был последователем бона. Этот ученик поднес Падмасамбхаве то, что практикует в бон. Падмасамбхава посчитал это приемлемым и сохранил для будущих поколений.

Впрочем можете про остальные школы прочесть и в википедии. Хотя там периодически обнаруживаются ошибки.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 22:10   #5
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
На самом деле ? И вы и я процитировали один источник - википедию. По крайней мере в отношении Цонкапы.

Впрочем можете про остальные школы прочесть и в википедии. Хотя там периодически обнаруживаются ошибки.
Так почему же вы так уверены, что ваша статья не является ошибкой..?
Только не пишите, что это "исторический факт"... Этот довод уже использовали, но он таковым не оказался...
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 22:19   #6
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Так почему же вы так уверены, что ваша статья не является ошибкой..? Только не пишите, что это "исторический факт"... Этот довод уже использовали, но он таковым не оказался...
Моя статья? Я - автор статьиИ? Вы использовали ее же. И пропустили часть статьи (не понравились названия текстов со словами - тантра? ). Можно еще посмотреть например в труды по истории, составленные Намкхаем Норбу Ринпоче (там некоторые тибетские сказки мягко говоря разбиваются), Будоном (что поделать... аутентичный источник... но написанное ), "Синие летописи" опять-таки, историю, записанную Таранатхой. Они вам не понравятся, поскольку у вас уже предубежденный подход. Есть и другие труды по истории Тибета на русском языке. Не поэтические. Но тоже вам могут не понравиться. Но уж тут извините. Можно выбрать либо сказки, либо реальность.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 22:23   #7
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Так почему же вы так уверены, что ваша статья не является ошибкой..? Только не пишите, что это "исторический факт"... Этот довод уже использовали, но он таковым не оказался...
Моя статья? Я - автор статьиИ? Вы использовали ее же. И пропустили часть статьи (не понравились названия текстов со словами - тантра? ).
Я ничего не пропускал... С чего вы взяли...? Не надо придумывать непонятно чего.. Как было так написал...
В той статье откуда я копировал.... того, что пишете вы не было...
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 08.12.2012 в 22:28.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 22:28   #8
filoleg
 
Рег-ция: 17.06.2008
Сообщения: 399
Благодарности: 11
Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Я ничего не пропускал... С чего вы взяли...? Не надо придумывать непонятно чего.. Как было так написал...Что надуманные претензии?
Стоп, стоп, стоп. А кто написал - вот как оно было на самом деле?
Может еще имеет смысл посмотреть в тексты тех учений, которые получал Цзонкапа? А заодно в те, которые он сам составил? Будем искать что? Сексуальные практики ? Раз по этой статье было видно что он был их противником, значит он не должен был бы это комментривать. И уж тем более такие тексты не должны были включаться в Кангьюр. Или нет так? Или еще будут какие выдумки без знания матчасти?

Чего там не было? То, что Цзонкапа обучался в школах Кагью, Сакья? Школы-то красношапочные. Я конечно извиняюсь, но вы вообще знакомы с тибетским буддизмом? Или только понаслышке?

Последний раз редактировалось filoleg, 08.12.2012 в 22:29.
filoleg вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2012, 23:06   #9
Electric
 
Аватар для Electric
 
Рег-ция: 06.08.2010
Сообщения: 2,006
Благодарности: 276
Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях
По умолчанию Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения.

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Я ничего не пропускал... С чего вы взяли...? Не надо придумывать непонятно чего.. Как было так написал...
Стоп, стоп, стоп. А кто написал - вот как оно было на самом деле?
Может еще имеет смысл посмотреть в тексты тех учений, которые получал Цзонкапа? А заодно в те, которые он сам составил? Будем искать что? Сексуальные практики ?
Нет... вы конечно, можете, и их поискать, если вам их не хватает...
Я же предпочту вот это нижеизложенное...

Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
А чем всё это время занимались "красные шапки" и дуг-па..? Не поделитесь информацией..?
Ну колдуны или шаманы есть почти в каждой культуре. Тибет не был исключением. Но термин красные шапки - здесь не применим.
Это почему же..? Потому что вы так хотите.. ? Нееееет Так дело не пойдёт... То, в чём вы заинтересованы вы проталкиваете, оправдывая своими допискакми "борьба кланов" и пр.. Факты есть факты...



Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Есть несколько школ, у которых головной убор для выполнения ритуалов - соответствующего цвета. Это не показатель. Каждая школа, когда приходила к власти теснила остальные (в виду борьбы между кланами).
Факты есть факты... И они говорят так... В буддизме две основные школы Махаяна и Хинаяна... Но с 14 века Махаяна разделилась на красные шапки и желтые... А то что вы пишете - "красные ни при чём"... или "было много школ", оставьте для кого-нибудь более доверчивого вашим версиям...Подшкол может быть и много, но они все относятся к перечисленным мной школам... Всё проще...


Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Ко времени появления гелуг всё вроде как нормализовалось и стало стабильным. Потом началась волна экспансии..... В отличие от гелуг остальные школы делали большой упор именно на практике, а не излишних умствованиях.
Это ваше, опять же, личное мнение...То, что вы описываете "на практике" разве не является деятельностью как, например - "В монастырях, прикрываясь светлым Учением, практикуется очень часто чёрная магия"..?


Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Наверное поэтому в других школах было много извеестных учителей с высокими уровнями реализации. Ламрим гелуг опять-таки является главным только для гелуг. У остальных школ были свои ламримы с достаточно четкими описаниями методов. Но если вы действиетльно хотите понять что происходило, то поднимайте исторические хроники. Историю буддизма Будона, Таранатхи. А также иследования на тему истории Тибета. Там много всего интересного и кровавого. Доходило даже до того, что уничтожались статуи Падмасамбхавы, уничтожались тексты и доски, с которых они печатались. Но это было в основном как раз "заслугой" учителей гелуг.
Гнусные наговоры "красных швпок" и гелуг-па...



Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Остальные школы как-то спокойно относились к писаниям других школ.
Ну так, если "остальные" являлись "красными шапками" и гелуг-па, противящимся реформам гелуг, то оно и понятно...



Цитата:
Сообщение от filoleg Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Electric Посмотреть сообщение
Да, к сожалению, со временем все учения обрастают догматами и, как бы, теряют первоначальную основу... В соответствии с падением нравственности и чистоты мировосприятия исповедующих учение, точнее, использующих учение для своих корыстных целей.
Нравственность тут не при чём.
Правильно... Главное было её падение....
__________________
Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев.
Гр А Й

Последний раз редактировалось Electric, 08.12.2012 в 23:07.
Electric вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Теги:

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги