Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 09:11   #1
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ленин

Цитата:
Сообщение от andrush254 Посмотреть сообщение
Передать часть своей собственности не семье, а поделиться с крестьянами, как того он требовал в своих статьях от общест
У него была ответственность прежде всего перед семьей. И я считаю что он поступил правильно. Поделиться с крестьянами как вариант, но это вариант отсутствия семьи.

Он даже денег не давал на создаваемые общины. И правильно делал. Считал что путь к счастью , путь к Богу, индивидуален.

У вас смотрю все что-то должны были и Ленин, и Лев Толстой. А правильный вопрос -" "а что ты сделал бы сам?" И честность через призму сегодняшнего выдала бы вам отрицательный ответ.

Забавно было пообщаться, при желании, так утрировать факты можно и до самого апокалипсиса.... Но бессмысленно, так как в истории нет сослагательного наклонения.
Посему оставляю вас наедине со своей правотой.))))
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2012, 11:21   #2
andrush254
 
Рег-ция: 01.03.2012
Сообщения: 260
Благодарности: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ленин

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
И я считаю что он поступил правильно. Поделиться с крестьянами как вариант, но это вариант отсутствия семьи. И правильно делал. Считал что путь к счастью , путь к Богу, индивидуален.
О как! Тогда зачем его призывы к переустройству общества с признанием земли равно собственностью всего народа? Начни с себя, индивидуально. Признай право на землю которой ты владеешь равной праву крестьян обрабатывающих эту землю. Тогда и совесть мучить перестанет и советы давать никому не надо как следует жить не по лжи и "не могу молчать замолчит". Он не мог сам сделать это в рамках своей семьи (не он поступал правильно, а жена ему не давала отказаться от собственности), а требовал от правительство сделать то в масштабах страны.
andrush254 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2012, 22:19   #3
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,379
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ленин

Цитата:

Религия — это вздох угнетенной твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа...........

Религия есть самосознание и самочувствование человека, который или еще не обрел себя, или уже снова себя потерял............

Религия есть лишь иллюзорное солнце, движущееся вокруг человека до тех пор, пока он не начинает двигаться вокруг себя самого.......


Упразднение религии, как иллюзорного счастья народа, есть требование его действительного счастья. Требование отказа от иллюзий о своем положении есть требование отказа от такого положения, которое нуждается в иллюзиях...........

Критика религии освобождает человека от иллюзий, чтобы он мыслил, действовал, строил свою действительность как освободившийся от иллюзий, как ставший разумным человек.

Независимая мораль оскорбляет всеобщие принципы религии, а особые понятия религии противоречат морали.

__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2012, 22:50   #4
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ленин

Цитата:
На днях просматривала книгу Алексеева «Пути и судьбы марксизма», напечатанную в Париже. Автор ее делает очень интересные выводы. Так, первоначальные мысли Маркса совпадали со многими положениями Ж[ивой] Э[тики]. Удивительно, как великие идеи искажаются последователями, а иногда и самим автором, не имеющим достаточно силы духа, чтобы противостоять натиску меньших сознаний, окружающих его. Прилагаю выписку, прочитайте внимательно...

«Если взять сторону бытия совершенного общества, если остановиться на коммунизме самом по себе, то здесь мы встречаем чрезвычайно разные различия отдельных типов коммунистического строя. В первоначальном марксизме отличается коммунизм элементарный от коммунизма истинного, настоящего.
Элементарный коммунизм представляет собою как бы предельное, до бессмыслицы доведенное выражение частной собственности, через которое она, говоря на языке Гегеля, превращается в свою противоположность. В подобном коммунизме «непосредственное физическое обладание вещами» становится главной задачей и целью человеческого существования. Этим коммунизмом владеет универсальный инстинкт стяжания, голое стремление обладать вещами, иметь их. То, что не может быть предметом непосредственного обладания, насильственно истребляется и уничтожается. То, чем можно завладеть, поступает в общую собственность. Маркс сравнивает этот процесс уничтожения частной собственности и замены ее коллективной с умиранием индивидуальных брачных отношений и с заменой их общностью жен, или коллективной проституцией. Он думает, что в этом сравнении открывается «тайна» такого элементарного и «неотесанного» коммунизма: «Как женщина из брака может вступить в отношения общей проституции, так и все общественное богатство... переходит от связи его с индивидуальными собственниками в отношения общего неурегулированного пользования коллективом». Такой коммунизм растворяет талант в ничтожестве, воспитывает чувство всеобщей ненависти и является, в сущности говоря, особой формой того хищнического стяжания, которое присуще и собственности частной. При режиме такой собственности частный собственник более бедный всегда борется с более богатым, что и проявляется в конкуренции. В пределе своем такой коммунизм приводит к всеобщему уравниванию в нищете, к утрате всякой цивилизации, к понижению потребностей и к опрощению.
Истинный коммунизм в противоположность только что очерченному представляет собою действительное преодоление частной собственности и вытекающее отсюда нахождение человеком своего существа, а также восстановление общежительной природы человека, то есть рождение человека истинно человечного. Это есть истинный гуманизм и в то же время натурализм, т[о] е[сть] очеловечение природы, о котором мы говорили ранее».
[Алексеев «Пути и судьбы марксизма»]

(Письма Е.И.Рерих в Америку т.2)
Цитата:
Невежественный убогий коммунизм и насилие над свободой мысли, преподанные Марксом, обернутся в общинное начало Будды и Христа, осознанные как Кооперация и сотрудничество народов Новой Эры

Совершилось настоящее чудо – искусственно создаваемый молодой марксист оказался не марксистом, а новым человеком (Е.И. здесь рассуждает о новом человеке России. - Мигрант), который чужд доктринерства и классовых перегородок. Так идет грядущее строительство.
(Письма ЕИ.)

Последний раз редактировалось Migrant, 06.07.2012 в 22:59.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 121 (пользователей: 0 , гостей: 121)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ленин?! Тут и сел печник oleg Свободный разговор 91 22.08.2017 20:31
Кризис. А это уже было 100 лет назад. Ленин был прав. yannus Свободный разговор 1 14.01.2010 08:24
Троцкий, Ленин, насильственная община andrush_254 Община 682 23.11.2007 20:34

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:46.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги