| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.03.2012, 22:53 | #1 | Рег-ция: 17.02.2010 Сообщения: 1,782 Благодарности: 33 Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от manihara Не вижу смысла куда-то убегать | не убегайте Цитата: Сообщение от manihara ищите таких же убегающих? | да, ищу Цитата: Сообщение от manihara интерес мой в том, что от вас пока скрыто. Раз у вас такая реакция.. | тема подразумевала конкретный разговор по существу (желание и возможность основать поселение). С удовольствием бы обсудил с вами варианты Устава предполагаемого поселения, или развернул бы свое видение "коллективной собственности", но ...Если вы не хотите участвовать в этом процессе, к чему тогда все эти позы? | | | 09.03.2012, 23:00 | #2 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от Consta Если вы не хотите участвовать в этом процессе, к чему тогда все эти позы? | я хочу участвовать в жизни своей страны там, где чувствую, что принесу наибольшую пользу. Бегство на Алтай, в Гималаи, в Майами или на Гаити - всего лишь бегство. Почему бы нам с вами не обсудить Устав Общины на Шейшелах. Место замечательное. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 09.03.2012, 23:04 | #3 | Рег-ция: 17.02.2010 Сообщения: 1,782 Благодарности: 33 Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от manihara Устав Общины на Шейшелах. | создавайте тему и ждите вопросов по существу Добавлено через 29 минут Цитата: Сообщение от Michael Анализировали ли вы опыт предыдущих попыток создать подобные общины? | Да, и к сожалению, этот опыт невелик (среди последователей ЖЭ), во всяком случае из известного, и не всегда удачен. Среди последователей Мэгре, различных родноверов гораздо больше удачных примеров. Почему же не попробовать еще? Лично для меня проще работать сразу на Алтае, т.к. живу там) Учение остается Учением, А по поводу Устава, то это юридический документ, необходимый для государственной регистрации поселения, и для определения некоторых вопросов, как то, владение землей и ее передача или купля\продажа и пр. для того что бы потом у жителей не возникало лишних вопросов и проблем. Тут еще надо много разбираться, и желательно с юристом. Но некоторые вещи можно и сейчас определить. Например, можно ли разрешать жителю поселения продавать землю (это если сохранить част. собственность), или какие обязанности возлагаются на правление поселения для реализации программы поддержки семьи и наследственной преемственности.. Ну и так далее. Парадокс, но некоторый "родовые поселения" уходят от упрощенной формы частной собственности на землю, к тому, где сход сам решает судьбу земли, ради целостности поселения. Если найдутся единомышленники по данной теме, можно будет перейти к более подробному обсуждению. Последний раз редактировалось Consta, 09.03.2012 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение | | | 10.03.2012, 08:01 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от Consta ...А по поводу Устава, то это юридический документ, необходимый для государственной регистрации поселения... | По этому поводу был тема: Община как хозяйствующий субъект. В дополнение я бы еще обратил внимание на такую форму организации предприятий как "народное предприятие". | | | 10.03.2012, 13:37 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Consta ...А по поводу Устава, то это юридический документ, необходимый для государственной регистрации поселения... | По этому поводу был тема: Община как хозяйствующий субъект. В дополнение я бы еще обратил внимание на такую форму организации предприятий как "народное предприятие". | Верно. Начинать надо с определения будущей совместной трудовой деятельности, то есть с колхоза или промысла или предприятия. Иначе поселение не будет общиною ни по форме, ни по содержанию. Поэтому и нет положительных примеров. Цитата: Сообщение от Consta Лично для меня проще работать сразу на Алтае, т.к. живу там | Видите? Уже начинается подгонка под себя. А мне удобнее в Псковской губернии, так как ближе. Что будем делать? Приедете сюда? Но, это я так, для примера. Место надо выбирать из профиля предполагаемого производства, наличия смежных связей. Для консервного завода нужны будут банки(тара) и рынок сбыта. Для пчеловодства - длинное лето. И т.д. Самое правильное, на мой взгляд, на начальном этапе использовать уже существующие структуры, но заброшенные. Например (только как пример, могут быть другие варианты) бывшие воинские части. Должны где то остаться брошенные казармы и ДОСы (дома офицерского состава) с наличием подведённого электричества и дороги, что позволит организовать производство при минимальных вложениях. Останется прикупить вокруг несколько десятков гектаров земли, а если повезёт, то и леса. И тогда, уже имея жильё и работу начинать строится. При этом будет место разместить всех желающих приехать присмотреться, попробовать себя и безболезненно уехать. Последний раз редактировалось adonis, 10.03.2012 в 13:40. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо adonis за это сообщение. | | 08.08.2013, 22:38 | #6 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Consta ...А по поводу Устава, то это юридический документ, необходимый для государственной регистрации поселения... | По этому поводу был тема: Община как хозяйствующий субъект. В дополнение я бы еще обратил внимание на такую форму организации предприятий как "народное предприятие". | Цитата: Святослав против Хазарии: Последний народник, непонятый народом  8 августа 1927 года в семье красного командира родился мальчик, которого отец назвал в честь любимого русского полководца Святославом. В тридцатых отца репрессируют; повзрослевший сын решает выбрать стезю офицера…но трагическая случайность поставила крест на карьере военного: в результате ДТП он лишился ступни. И тогда юноша избрал профессию врача. Быть может, это стечение обстоятельств было предопределено свыше? В труде обретешь ты… Вы, наверное, догадались, о ком здесь речь – да, о великом хирурге-офтальмологе, открывшем глаза многим, казалось, безнадежным слепцам, создателе медицинской «империи» МНТК «Микрохирургия глаза». Подобно лесковскому Левше, он собственноручно, на пару с ассистентом, делал искусственные хрусталики, использовал в операциях нити от капроновых чулок. Успешные операции, должности завкафедрой глазных болезней Архангельского мединститута, главного офтальмолога области – и борьба с бюрократами, ретроградами, завистниками, отнимавшая драгоценное время. Ломоносов покинул Архангельск, отправляясь за знаниями. Федоров уехал в Москву от козней недоброжелателей – партийных номенклатурщиков и чиновников от медицины. (Увы, в современном Архангельске, где великий врач работал и преподавал с 1961по 1967 гг. ничто не напоминает о нем – ни улицы, ни мемориальной доски…). Триумф, испытание мировой славой, которое он достойно выдержал, оставшись Человеком, а не небожителем. «Я лишь один из тысяч работников МНТК, ну пусть более известный, именитый, но дело-то совершенно не в этом! Дело — в самом принципе организации труда, в том, что это — коллектив свободных тружеников, а не толпа рабов. Вот что нужно неустанно с помощью СМИ объяснять нашим людям, а не выискивать какие-то несуществующие грехи личного порядка, до которых, по сути дела, им не должно быть никакого дела, будь они порядочными людьми». (Все цитаты из “>http://www.proza.ru/2010/03/12/1475). О Федорове-враче знают в России все, хотя начинают уже забывать это имя; телесериал «Федоров» прошел по питерскому каналу тихо и незаметно. И уж мало кто помнит о его экономических идеях, которые, будь они реализованы, могли бы преобразить Россию. «Самоуправление трудящихся» было написано на знамени созданной им партии. Примат коллективной собственности, повсеместное создание народных предприятий по образу и подобию «Микрохирургии глаза», передача трудящимся средств производства без выкупа. Евразийский союз народов – подлинно добровольный, без принуждения, без пагуб гиперцентрализации, без реставрационизма, зовущего назад в СССР или Российскую империю. И административно-территориальное переустройство России с учетом экономической целесообразности (как тут не вспомнить совнархозы). Приоритет – развитию промышленного производства, и, прежде всего, наукоемкого, обеспечивающего технологический прорыв в XXI веке. Все нынешние потуги с «нанотехнологиями» (превратившимися в «онанотехнологии», интеллектуальное самоудовлетворение без реального результата да в очередной распил бюджетного бабла) – лишь попытка имитировать прорыв в будущее. И, наконец – посягательство на «святая святых» нефтегазовой олигархии – запрет вывоза сырья из страны. «Сейчас только лишь движение самоуправления, самоорганизации трудящихся имеет моральное право представлять интересы народа, говорить от его имени. На этом движении, в том числе, без ложной скромности и на нас, действительно «свет клином сошёлся». Речь идет о коллективном спасении, нам надо навалиться на нынешнюю российскую страшную беду, что называется, «всем миром», и не иначе. Но жаль, что люди наши, видимо, поймут это, когда уже будет поздно, когда они полностью окажутся в иностранной кабале, поддерживаемой отечественными хищниками-компрадорами. А это уж не что иное, как коллективное самоубийство. За нами же — реальная польза людям, реальное дело, когда можно сказать «делайте как мы». Иначе — народу гибель. Западный путь — это для нашего народа откровенная смерть, и «в лучшем случае» нищета — западные прохиндеи облапошат наших людей и обдерут как липку! Конечно, можно было бы опять «по-сталински закрутить гайки», об этом мечтают многие, но уже просто некого закручивать, российские люди деградируют, вымирают. В стране практически нет здоровых людей уже с самого детского возраста. Кроме того, это раньше, когда труд был примитивным, принуждение проходило более-менее нормально, люди делали, но делали примитивную работу. А сегодня, когда труд стал интеллектуальным, заставить человека уже нельзя. Проконтролировать уровень его интеллекта в процессе работы невозможно. Поэтому система устарела. То правительство, которое сегодня есть, оно по-прежнему пытается модифицировать наш полурабовладельческий строй. Обреченные люди, ничего не получится. Так что те пути, которые предлагаются и демократами и многими патриотами нашим людям — это лишь видимость. Все они тупиковые, уже проверены практикой «на вшивость», ничего не смогут нам дать. Наш путь тоже проверен, это пока как тропинка, но она сразу же выводит на широчайшую дорогу настоящего свободного труда. На магистральный тракт. Не только «земля — крестьянам, фабрики — рабочим», но и плоды труда — им же! Ведь именно это — подлинный, народный социализм! То, чего, по идее, добивались социалисты и коммунисты, точнее, лишь обещали, да так и не сделали! Структура нашего общества такова, что на 2 % оно состоит из распределителей дохода, и из 98 % людей, которые живут на принципах поденного, или наемного труда. Эта структура антидемократична! Нельзя вводить демократию в обществе, где нет экономически независимых людей. Все зависят от небольшой кучки людей, неважно — то ли бюрократов, то ли «новых русских». Поэтому все наши выборы ни к чему хорошему не могут привести. Сколько бы мы ни выбирали, мы выбираем очередного главу той элиты, которая есть, и структура общества остается той же. Да и еще наверняка они подстрахуются компьютерной обработкой данных голосования, нужную программу, выдающую «правильные» результаты, сделать проще пареной репы. Здесь нужно было бы прийти на выборы всем народом, навалиться «массой», и правители бы эти полетели вверх тормашками, только бы их и видели. Но это всё легко осуществимо лишь теоретически, в действительности же власть вновь обманет народ…» Перед нами – манифест русского народного социализма, воплощение многих чаяний народников позапрошлого века с их приверженностью артельному началу, идеалам взаимопомощи и сотрудничества во имя общего дела. Хотя сам Святослав Федоров о народнических истоках своего мировоззрения, насколько мне помнится, не высказывался. При этом с уважением отзывался о «Новом курсе» другого великого инвалида Франклина Делано Рузвельта; не чурался и марксизма, отмечая, что следует идеалам раннего Маркса. Надо ли говорить, что программа Федоровской ПСТ отвечала реальным нуждам миллионов сограждан. Только вот понимали ли сами граждане России, что предлагает им Федоров? И что представляло собой их сознание? Инерция – мать застоя В годы безраздельного правления КПСС были выбиты или забиты, задавлены партийно-цензурно-гебешным прессом множество нестандартно мыслящих, инициативных людей. А те, что остались, предпочитали «не высовываться», зная, что приподнявшуюся над уровнем общей серости голову могут и снести карающим мечом бюрократии. В обществе происходила отрицательная селекция, господствовали посредственности, ненавидевшие всех тех, кто «высовывался» и ставившие им палки в колеса. Не стоит, наверное, винить в этом исключительно КПСС. К началу 1970-х годов государствообразующий народ окончательно перешел в инерционную фазу своего развития. А «инерциалы» пассионариев, будь то хирург Святослав Федоров или старатель Вадим Туманов, не любят. «Будь как все» – императив инерционной эпохи. Деспотия и удушение прекрасных порывов наложились на апатию и равнодушие массы народа. Так рождался позднесоветский обыватель. Одновременно уродливая сверхцентрализованная экономика, порождавшая дефицит всего и вся, превращала жизнь обывателя в многочасовое стояние в очередях, лихорадочную погоню за вещами, необходимыми и не очень. Дело, разумеется, не в вещах как таковых, а в том, что «человек массы» позднесоветской эпохи превратился в пассивного приобретателя материальных благ. И духовных тоже, хотя последнее делалось чаще всего не для души, а для престижа, стремления «стать культурнее соседа на целых шесть томов Дюма», достать билет на Таганку – опять же для понту и форсу и т.д. Суровый сталинский стиль («Солдату лишнего имущества не надо») в брежневскую эпоху превратился в анахронизм и выродился в банальное ханжество. Прекрасно, если семья получила отдельную квартиру; плохо, если ничего превыше потолка новой квартиры в жизни человека нет. Впрочем, десятки лет ведь прожили без небес, под материалистическим куполом, разрисованным красными звездами и стратостатами. Не стало и этого купола. Итак, политический (дряхлая геронтократия) и экономический (сидение на трубе) застой усугубился инерционной фазой основного этноса. Проедание накопленных предыдущими поколениями богатств, леность, серость в условия социальной стабильности. Овидия – в ссылку, Вагнера – в долговую яму; Солженицыну – изгнание, Федорову – доносы и шельмование. Все, о чем писал Лев Гумилев, характеризуя «золотую осень» – вплоть до прогрессирующего разрушения экологической среды (высохший Арал, Чернобыльская катастрофа, бредовые проекты «поворота рек» и т.д.). Советский мещанин («вещанин») не жаждал самореализовываться в труде, зато мечтал жить, как в Америке. Жвачка-джинсы-кока-кола. Советский легпром не мог наладить нормальное производство отечественных джинсов, потому импортные портки стали объектом вожделения – за них убивали! Жить, как «у них», а работать «как у нас», т.е. спустя рукава и таща с завода все, что там плохо лежит. «А вот если бы утащить весь завод?» – мечтали бойкие комсорги. Понятно, что трудяга-богатырь Федоров в такую картину мира явно не вписывался. Ценность созидательного труда девальвировалась, представления о социальной иерархии деформировались, знакомый директор ателье ставился выше, чем засекреченный ракетчик. Добавим, что в категориях «жвачка-джинсы-кока-кола» мыслят и современные российские «национал-демократы», мечтающие переустроить Россию на манер среднеевропейского государства без небес, без державного достоинства и, конечно, без народной справедливости и солидарности. В стране, чьи правители вытеснили традиционные религии на задворки, расцвел карго-культ, как у туземцев Соломоновых островов: на больших железных лодках приплывут белые благодетели и привезут стеклянные бусы, зеркальца, много огненной воды и других вожделенных вещей. Абориген лежит кверху пузом, грядки ямса и батата зарастают сорняками, в хлеву хрюкают некормленые свиньи – а он ждет волшебную лодку. Не так ли однажды хлынула в « свободную Россию» гуманитарная халява? Не так ли магазины заполонила импортная сельхозпродукция, бытовая техника и многое другое, что россияне могли бы и могут производить сами. Но зачем, когда есть боги на железных лодках и у них много-много товару? Запросы резко выросли: вместо тряпок-шмоток, мебельного гарнитура и шести томов Дюма – шестисотый «мерс», Канары, бывший общенародный, а ныне свой заводик, которым, правда, надо еще уметь распорядиться. Но можно просто высосать из него все соки, набить карманы, кинуть работников – а там хоть трава не расти. Не свободный труд, а обогащение любой ценой, дабы наверстать с лихвой все то, что недополучено тобой в советские годы. Программа Федорова тоже ведь ставила целью достижение материального благополучия и изобилия (да и сам доктор не был аскетом), но – через упорный труд всех и каждого. Но обыватель предпочитал нести денежки щедрому дядюшке Мавроди, играть в дурацкие лотереи, вдобавок, в период всеобщей приватизации открылась невиданная возможность хапать. Когда новая власть открыла шлюзы, на завоевание собственности кинулись партократы и комса, их обгоняли бандиты, спешили жулики-гешефтмахеры, не дремали чекисты и прочие силовики, желавшие поучаствовать в дележе. Удивительно, что именно такой поворот событий предвидел такой далекий от пророчества бард-сатирик, как Александр Галич. В написанных задолго до перестройки мемуарах «Генеральная репетиция» он высказал мысль о том, что советское чиновничество втайне мечтает не просто распоряжаться госсобственностью, а владеть ею, как руганные пропагандой буржуи. Это осуществилось. Он же написал «Марш мародеров»: Впали в сон победители. И выставили дозоры. Но спать и дозорным хочется, а прочее – трын-трава. И тогда в покоренный город вступаем мы – мародеры. И мы диктуем условия И предъявляем права! <…> Двери срывайте с петель, Тащите ковры и шторы. Все пригодится – и денежки, и выпивка, и жратва. Ах, до чего же весело гуляем мы, мародеры. Ах, до чего же веские придумываем слова. <…> И это еще не главное, Главного вы не видели. Будет утро и солнце в праздничных облаках. Горнист протрубит побудку – Сон стряхнут победители. И увидят, что Знамя Победы, не у них, а у нас в руках. Мародеры, жившие по лжи, лихо отпраздновали победу. В конечном итоге, не демократы одолели коммунистов, а сырьевики одержали верх над ВПК и вообще производственниками, комсомольская номенклатура над партийной, республиканская бюрократия над союзной. Мародеры восторжествовали, вытеснив настоящих бойцов – тех, кто на протяжении десятилетий честно противостоял системе уравниловки и порабощения личности государством. А начиналось так прекрасно: разговоры о производственной демократии, выборы директоров, Сергей Андреев с его Советами трудовых коллективов (в нулевые годы этот прораб перестройки неожиданно проявился в «Родине», но уже потускневший, без былого пафоса и энтузиазма). Работник на короткое время получил власть. Ему дали свободу, а он, как вчерашний зек из песни Высоцкого не знал, что с ней делать будет. Труженика завода тарной дощечки перестали ходить на работу: ведь это ж наш собственный завод, что хотим, то и делаем. То же самое происходило в России после 1917 года, когда заводы были закрыты – все ушли на митинг. И только большевистские комиссары с наганами под угрозой расстрела за саботаж заставили свободных тружеников встать к станку. За что большевикам, кстати, большое спасибо – в противном случае разруха стала бы необратимой. В девяностые вместо комиссаров пришли толстосумы, тоже со стволами и указом о приватизации вместо мандата. Народ опять поработили. Нефтегазовый каганат вместо народного государства В итоге Россия превратилась в новую Хазарию, социально-экономическую химеру. Хазарский каганат паразитировал на степных караванных путях и водных артериях, российская олигархия – на трубопроводах, гонящих богатства недр за рубеж. В Хазарии элита дистанцировалась от народа, даже религию сменила. В России элита, отправляющая деток учиться в Англию, отдыхающая в Куршавеле, лечащаяся в Израиле и хранящая деньги в Швейцарии так же отделяет себя от «этой страны» и ее населения, «быдлостана» по выражению Ксении Собчак. Впрочем, подобное было и раньше, когда элита говорила на чужом языке, отдыхала в Баден-Бадене и Ницце, женилась на иноземках и третировала русский народ как «быдло». «Скоро попросту не сможем делать вещи, более сложные, чем утюг или сковородка, да мы даже их уже не выпускаем. Продовольственная зависимость от Запада грозит нам неминуемым голодом. Но вся пропаганда, как либеральная, прозападная, так и «патриотическая» (хочется верить, что лишь по недомыслию) занимаются откровенным потворством развалу страны. Россия вскоре распадётся на десяток-другой областей, население в значительной мере вымрет. Но ведь всё в наших руках, у нас смекалистые головы, требуется лишь организовать эти миллионы золотых рук и голов, чтобы эффективным трудом сделать жизнь счастливой и наполненной смыслом. Но, скорее всего — это пустые мечты, народ наш так и погибнет в неведении, что спасение было в его руках. Он уже столько упускал, что и в нынешней смертельно опасной ситуации еще возможное спасение ускользнёт от него». Увы, новому Святославу не суждено было одолеть новую Хазарию. Не реализовалась его заветная мечта – превратить соотечественников в нацию тружеников-собственников. Ибо без собственности работник – холоп, «винтик», «пипл», «электорат», но не свободный и самодостаточный гражданин. Не через ваучеры стоимостью «в два автомобиля» (которые потом продавали по цене двух бутылок), не понуждением наемных работников записываться в индивидуальные предприниматели, а через развитие коллективно-трудового, артельного начала в экономике. Если бы Святослав Федоров стал во главе России (к чему он, судя по публичным заявлениям, вовсе не стремился, а в начале девяностых даже отказался от предлагавшегося ему поста премьера)… Кто знает, чем бы это обернулось для самого Святослава Федорова. Может быть, его, как того киевского князя погубили временные и ненадежные союзники-печенеги (от либералов-перебежчиков до русских этнонационалистов и просто жуликов и авантюристов); может быть, «съела» новохазарская финансовая и сырьевая олигархия. А, может быть, сам народ сплоховал бы, как в начале девяностых, когда вчерашние «совладельцы» дружно продавали по дешевке свои акции, когда ставший хозяином предприятия коллектив вместо развития производства закупал все те же «стеклянные бусы» (бытовую технику и т.д.) – и в итоге оказывался у разбитого корыта. Об этом можно только гадать… У Святослава Федорова была своя экономическая доктрина. У коммунистов были и есть только догмы государственного социализма, у либералов – набор лозунгов о всемогущем рынке, который все расставит по местам. У русских национал-радикалов нет и этого, а вся их экономическая программа сводится к изгнанию с рынка чужеплеменных торговцев арбузами и абрикосами. Трагическое происшествие на стыке столетий унесло жизнь человека, который помогал людям прозревать – в прямом и переносном смысле. Но если вернуть большинству пациентов зрение удавалось, то с умственным прозрением дела обстояли гораздо сложнее. Федоров не был понят Россией. Страна лишилась доктора Айболита, который способен был излечить и исцелить все – и астигматизм, и катаракту, и национальную экономику. Но и правителям, и народу был милей Бармалей с бандой приватизаторов и рейдеров. Массовому зрителю неинтересен сериал о докторе Федорове – ему подавай очередную «Бригаду». Мое знакомство с этим незаурядным человеком было кратким: накануне президентских выборов 1996 года он посетил Архангельск. Здесь, в областной офтальмологической больнице (спасибо ее главврачу Валентину Тарабукину) мне удалось записать небольшое интервью для «Правды Севера». Запомнились слова доктора о том, что сегодня большинство регионов (в том числе наша область) превратились в реципиентов, хотя при своем экономическом потенциале должны бы быть донорами бюджета. Вот так, по врачебному точно охарактеризовал он ситуацию, при которой регионы стоят с протянутой рукой перед всевластным федеральным Центром. За прошедшие с тех пор 17 лет ситуация только усугубилась. Святослав Федоров. Последний из могикан, последний русский народник. Но последние станут первыми. Быть может, Святослав Николаевич был первым провозвестником нового социализма. И идущие за ним будут сильнее его. Анатолий Беднов | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 31.08.2020, 16:11 | #7 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) В догонку к уже обсуждаемым темам можно продолжить практическое обсуждение на базе уже созданных и осуществлённых проектов. Конста, как успехи? Или попахтать тему как сделать так, чтобы было миру хорошо. | | | 01.09.2020, 07:13 | #8 | Рег-ция: 14.10.2019 Сообщения: 1,575 Благодарности: 751 Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от paritratar В догонку к уже обсуждаемым темам можно продолжить практическое обсуждение на базе уже созданных и осуществлённых проектов. Конста, как успехи? Или попахтать тему как сделать так, чтобы было миру хорошо. | Да там все запросы несерьёзны и непродуманны. И противоречий по каждому пункту больше чем запросов. Реальность такова, что вся земля здесь ну очень дорогая, т.е. надо море бабла. И без московских миллионеров, скупивших чиновников и земли, тут никак не обойтись. А кому это надо? Далее, как богатый опыт показывает, что под это дело собираются пара энергичных людей и куча "ждунов". А работы невпроворот. И вместо общины организуется в итоге что-то вроде концлагеря, ну или типа тоталитарной секты. ИМХО, мне кажется сама идея абсурдной, в одном месте собирать столько "огней" - пожара не избежать! Посмотрите, что творится на форуме, склоки и претензии неисчеслимы, хотя ожидания были такими...На своём месте вот каждый может принести несравнимо больше пользы, нежели искать нечто иддилическое. Кто хотел приехать - тот приехал и живёт и работает, жизнь здесь ничем не хуже и не лучше чем в иных местах, как красоту, так и безобразие, каждый носит в себе и покрывает её окружающее. | | | 01.09.2020, 08:06 | #9 | Рег-ция: 17.02.2010 Сообщения: 1,782 Благодарности: 33 Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от paritratar Конста, как успехи? Или попахтать тему как сделать так, чтобы было миру хорошо. | В конкретном данном проекте - да. По семейным и личным обстоятельствам. В одиночку я эту тему не потяну, а особо тянуть не вижу смысла. И тот факт, что у рериховцев как то не получается отдельная община говорит о том, что они достаточно самодостаточные и устроенные люди, в самом хорошем смысле этого слова. Они находят себе применение там, где есть. Как только начнутся действительно непростые времена, и людям больше нечего будет терять - общины будут создаваться сами собой и в огромных количествах. И Юлий тут правильно все подметил. Все это есть и даже больше. Поэтому смотрю на это дело пока в полглаза. пс. Про переезд столицы в Сибирь пока вериться с трудом. Не в этой жизни точно. (Если только не будет какого то глобального форс-мажора). | | | Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Consta за это сообщение. | | 09.03.2012, 23:03 | #10 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Устав у вас уже есть - это Учение. А попытки написать очередной документ и думать, что по нему все сразу будут жить без проблем, увы не очень практичны. Анализировали ли вы опыт предыдущих попыток создать подобные общины? Обычно они заканчиваются банальной работой на самообеспечение самым необходимым, а перед этим приходится осваивать всю науку земледелия и проч. Времени на духовную работу может не остаться, если речь пойдет о выживании. Изучите имеющийся опыт, тут на форуме вроде как писали много чего, чтобы не наступать на те же грабли. Для начала можно было бы попробовать вести совместную деятельность некоторое время и необязательно на Алтае, чтобы проверить друг друга на практике. | | | 10.03.2012, 08:40 | #11 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от Michael Устав у вас уже есть - это Учение. А попытки написать очередной документ и думать, что по нему все сразу будут жить без проблем, увы не очень практичны. Анализировали ли вы опыт предыдущих попыток создать подобные общины? Обычно они заканчиваются банальной работой на самообеспечение самым необходимым, а перед этим приходится осваивать всю науку земледелия и проч. Времени на духовную работу может не остаться, если речь пойдет о выживании. Изучите имеющийся опыт, тут на форуме вроде как писали много чего, чтобы не наступать на те же грабли. Для начала можно было бы попробовать вести совместную деятельность некоторое время и необязательно на Алтае, чтобы проверить друг друга на практике. | В свое время Сергий Радонежский жил в глуши и топором с помощью медведя строил будущее России. Были дни, когда он оставался голодным, или делился последней краюхой хлеба с медведем, но это не помешало ему стать от Бога данным Воеводой Руси. А разве банальная работа по самообобеспечению семьи и наука земледелия не может не может быть духовной ? Серафиму Саровскому ,живущему в глуши и сажающему для прокормления себя огород не мешало сие занятие находиться в постоянном Предстоянии перед Господом Богом. Поэтому каждое мгновение жизни, любой труд могут быть одухотвореными. Удручает другое, что стот появиться человеку с новыми идеями и предложениями, как тут же появляются " умудренные опытом " не хочется называть Рериховцы, которые готовы уже в зачатке похоронить идеи под слоем слов того, что это не ново, это уже было и т.д.  __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось белорус, 10.03.2012 в 08:43. | | | Этот пользователь сказал Спасибо белорус за это сообщение. | | 10.03.2012, 08:46 | #12 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Скажите, Consta, вы знакомы с книгой " Оновы Буддизма " Н. Рокотовой? Там есть замечательное описание принципов построения общин, основанных Буддою. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 10.03.2012, 19:46 | #13 | Рег-ция: 17.02.2010 Сообщения: 1,782 Благодарности: 33 Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от Белый росс Скажите, Consta, вы знакомы с книгой " Оновы Буддизма " Н. Рокотовой? | да, знаком Цитата: Сообщение от adonis Начинать надо с определения будущей совместной трудовой деятельности | думаю, что начинать все таки надо со знакомства по интересам, определения основных приоритетов, формирования инициативной группы, а видов трудовой деятельности так много, что и говорить о них пока рано [Q Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В дополнение я бы еще обратил внимание на такую форму организации предприятий как "народное предприятие". | Лично мне представляется более приемлемый вариант с организацией юридического лица в виде некоммерческой организации (например некоммерческое партнерство) в рамках которой можно уже организовывать чисто коммерческие группы (в том числе и народное предприятие) опять же для решения уставных целей)) Цитата: Сообщение от adonis Видите? Уже начинается подгонка под себя | Тема, на мой взгляд, вполне четко сформулиррована, если вам хочется основать поселение в Псковской губернии - предлагайте. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 18.07.2012 в 07:44. | | | 10.03.2012, 20:15 | #14 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от Consta Цитата: Сообщение от adonis Начинать надо с определения будущей совместной трудовой деятельности | думаю, что начинать все таки надо со знакомства по интересам, определения основных приоритетов, формирования инициативной группы, а видов трудовой так много, что и говорить о них пока рано | Вот мы и определяем интересы и они уже не совпадают. Так определение будущей совместной деятельности и будет знакомство по интересам, приоритетом и формированием. Ваша ссылка на поселение "Ковчег" не есть положительный пример. Каждый из поселян зарабатывает самостоятельно в городе, как могут. Или заработали ранее, теперь проживают. Это общинный тип? Правда уже кооперируются, из ста человек есть и такие, цитата с их форума: Цитата: Кооперация в зарабатывании уже есть. Артур, живя в поселении, делает сайты на внешний рынок, передавая часть работы еще двум нашим программистам | Что делают остальные 97 человек? Вы хотите создать подобное, только поближе к себе, к тому месту где вы зарабатываете. На что будут жить другие? Цитата: Сообщение от Consta Цитата: Сообщение от adonis Видите? Уже начинается подгонка под себя | Тема, на мой взгляд, вполне четко сформулирована, если вам хочется основать поселение в Псковской губернии - предлагайте. | То есть у вас на первом месте стоит место расположения и только потом всё остальное. Община в другом месте вам уже не нужна? Псков это была проверка на выявление вашей цели. Я писал, что меня интересует не географическое место, а наличие бесхозной базы, не зависимо от местоположения, страна большая. Потому как для меня на первом месте не раздельное и обособленное проживание поселенцев, пусть и рядом, а совместный труд, деятельность. Последний раз редактировалось adonis, 10.03.2012 в 20:27. | | | 10.03.2012, 20:50 | #15 | Рег-ция: 17.02.2010 Сообщения: 1,782 Благодарности: 33 Поблагодарили 615 раз(а) в 496 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от adonis Вот мы и определяем интересы и они уже не совпадают | это нормально. вопрос о трудовой деятельности я считаю вторичным, так как он сам собой решается в процессе формирования состава поселенцев, и всегда можно найти компромиссное решение Цитата: Сообщение от adonis Ваша ссылка на поселение "Ковчег" не есть положительный пример. | это положительный пример для родовых поселений и по факту сложившаяся община, на мой взгляд полезная информация для общего развития) Цитата: Сообщение от adonis Вы хотите создать подобное, только поближе к себе | нет, точнее, не совсем подобное, но перенять полезный опыт будет не лишним Цитата: Сообщение от adonis То есть у вас на первом месте стоит место расположения и только потом всё остальное | да, как видно из названия темы, а что тут такого, что вас возмущает? Предложен проект организации поселения в конкретном регионе и с определенными требованиями, что бы людям было на что ориентироваться и не вдаваться в пустые препинания и домыслы. Вопрос собственности и вопрос власти одни из основных для практической реализации проекта | | | 10.03.2012, 19:36 | #16 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: Проект "Поселение в Горном Алтае" (поиск единомышленников) Цитата: Сообщение от Белый росс В свое время Сергий Радонежский жил в глуши и топором с помощью медведя строил будущее России. Были дни, когда он оставался голодным, или делился последней краюхой хлеба с медведем, но это не помешало ему стать от Бога данным Воеводой Руси. | и кто из нас тут на Его уровне? Цитата: А разве банальная работа по самообобеспечению семьи и наука земледелия не может не может быть духовной ? | теоретически да, но у любого человека есть предел сил. Если слишком обобщать можно уйти в идеализм. Бытиё все еще во многом определяет сознание, ну и некоторым людям тяжелый физ. труд противопоказан, см. Учение. Цитата: Поэтому каждое мгновение жизни, любой труд могут быть одухотвореными. | Да, но при переходе к практике возникнет много проблем, о которых я собственно и предупреждаю. Лучше знать заранее о возможных сложностях. Цитата: Удручает другое, что стот появиться человеку с новыми идеями и предложениями, как тут же появляются " умудренные опытом " не хочется называть Рериховцы, которые готовы уже в зачатке похоронить идеи под слоем слов того, что это не ново, это уже было и т.д. | Очень ожидаемая реакция, я ждал ее. Меня удручают столь поспешные выводы и ярлыки, которые легко вешаются на людей. Множество подобных попыток уже было, поэтому был совет изучить их опыт как предупреждение от возможных проблем. Елена Ивановна советовала временное общинное сожитиё, насколько помню по Письмам. Люди то все разные, на гармонизацию уйдет много времени и сил, а тут еще множество чисто практических вопросов. Ну и еще: чтобы срывать людей с их мест, где их поставила карма, чтобы они продавали квартиры, вкладывались в общее хозяйство без какой-то предварительной гармонизации слишком опасно с т.зр. кармических последствий. Нужен лидер, который хорошо разбирается в людях и не стремится к властвованию. Для начала надо поработать совместно, например летом, вместо того, чтобы собирать случайных в общем-то людей "с горящими глазами" сразу и навсегда. Куда потом выгонять "непригодных к Общине"?  Пишу на основе практического опыт коллективной работы, в том числе и руководящей, а не только цитат из Источников. Последний раз редактировалось Michael, 10.03.2012 в 19:44. Причина: дополнил | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:57. |