Цитата:
   |  Сообщение от Восток  как может быть честность здесь и сейчас, в противопоставлении к завтра и там? (ведь именно в этом русле были мои возражения) Так вот если честность - только здесь а не там и сейчас но не завтра - то это никакая не честь... | 
 
   Цитата:
   |  Сообщение от aurora  Понимаете, Восток, Ваше "завтра и там" будет всё тем же "здесь и сейчас". Или правильней - есть уже "здесь и сейчас" В ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС нет ни прошлого, ни будущего. | 
 
  Часто понятие "здесь и сейчас" противопоставляют понятию в АЙ "жить в будущем", которое не признает настоящее. 
 Цитата:
   | 14.529. Урусвати знает, сколь велика радость уметь жить в будущем, такая жизнь может быть названа эволюционной. При этом нужно научиться не унижать прошлое и понять, что настоящее не существует – или было, или будет. 
 14.640. Можно читать о нужности настоящего, существуют целые теории, что нужно жить лишь настоящим. Но пусть философы уразумеют, что настоящего не существует. Такое напоминание нужно твердить, иначе люди не полюбят жить в будущем.
 | 
 
  Термин "здесь и сейчас" введен для осознанности существования. Можно сказать, что это вход в вечность, в беспредельность. И вход этот не где-то "там" или в будущем, а именно "здесь и сейчас". С этой позиции, будущего не существует, есть 
вечное настоящее. Это состояние Наблюдателя.
 Можно не противореча, добавить термин "жить в будущем". Наблюдатель видит, что переменчивость настоящего иллюзорна. Центр, смысл происходящего сегодня, лежит вне пределов настоящего. Наблюдаемое сегодня, это только следствие уже сформированного, но лежащего в будущем явления. Поэтому необходимо жить не в следствиях, а переводить сознание на уровень создания причины происходящего. 
 Оба понятия выводят из рамок очевидности (майи) и ведут к действительности.  
как может быть честность здесь и сейчас, в противопоставлении к завтра и там?  Честь принадлежит вневременной сфере, она относиться к состоянию "здесь и сейчас". Честность, это следствие, проявление чести.
 С другой стороны, честь находится в будущем, но это будущее лежит не в  плоскости прошлое-настоящее-будущее, а над ней.