| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 01.11.2011, 00:46 | #1 | | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Только добавьте слово "земная", которое вы от меня отрезали. Земное управление, наместник Бога на земле, система посредников между земным и небесным, посредники выстроены в свою земную иерархию. | то что дела в современных церквях обстоят не лучшим образом это так........ но вот давайте пойдем ОТ ОБРАТНОГО... предположим обратное, а именно - каждый церковнослужитель будет истинно соответствовать всем вашим высоким требованиям (истинно знать, истинно учить, истинно служить=с чувством ответственности).....и что?.. по-вашему эта структура ныне именуемая церковь потом будет называться иначе? - НИЧЕГО ПОДОБНОГО........ изменится только то что назыается ПРОВОДИМОСТЬ... проводимость для Божественной энергии нисходящей ради дела спасения человеков, т.е. изменится КПД от деяния Церкви но суть Церкви как структуры управлеченческой и иерархической останется неизменной............ кстати, это интересный момент - две стороны одного явления=церкви, а именно - ПРОВОДИМОСТЬ-СОПРОТИВЛЕНИЕ... есть вещи имеющие отношение к проводимости, а есть вещи имеющие отношение к сопротивлению... например современная всеобщая телефонизация работает на изменение сопротивления... | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Selen за это сообщение. | | 01.11.2011, 01:18 | #2 | Рег-ция: 30.09.2005 Сообщения: 496 Благодарности: 2 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Манихара, я жду от тебя ответ. Именно. Натан Сергей. | | | 01.11.2011, 22:20 | #3 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от More Манихара, я жду от тебя ответ. Именно. Натан Сергей. | С какой целью вы интересуетесь данным вопросом? __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 02.11.2011, 01:49 | #4 | Рег-ция: 30.09.2005 Сообщения: 496 Благодарности: 2 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от manihara С какой целью вы интересуетесь данным вопросом? | Мне интересно на сколько вы глубоко прониклись вопросом учительства. То есть, понимаете ли вы то о чем пишите. Если вы меня спросите об учительстве, то я вам отвечу, что мой земной учитель это мой родной отец. Возьмите и прочитайте всё что касаемо земного учителя по отношению к вашему собственному отцу и вы поймете о чем цитируете и почему именно этот вопрос вас касаем. Мало того, вам приоткроется в какой то мере тайна выражения "Я и Отец мой Одно" или "яблоко от яблони не далеко падает". Последний раз редактировалось More, 02.11.2011 в 01:52. Причина: Исправление орфографических ошибок | | | 02.11.2011, 14:08 | #5 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Адонис, вы просто запретите всем иметь земного учителя и все, и все ваши страхи по поводу новой церкви вокруг Учения мигом улетучатся.  Тока боюсь никто вас не послушает, потому как и в Учении сказано - имейте учителя, и ЕИР неоднократно Говорила о том же. Можно продолжить эту тему, которая держится только на вашей вере в то, что вы боритесь за чистоту Учения еще на сотни страниц. Все равно же ничего не изменится. Люди хотят иметь Учителя, потому что сердцем чувствуют, что так надо. И никто не делит на Учителя Надземного и земного, кроме вас самого. И никто не хочет церкви новой создавать. Вы боритесь с ветряными мельницами. Никто не отрицает самостоятельности в ученике, все ж понимают, что учитель делать за ученика ничего не будет. Отбросьте свои страхи. Все будет нормально. Счастлив тот человек, у которого есть Учитель. Пусть преданность и любовь к Учителю своему всегда будут сопутствовать ему! Последний раз редактировалось Альдебаран, 02.11.2011 в 14:13. | | | 02.11.2011, 14:50 | #6 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,431 Благодарности: 818 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Полагаю как человек относится к земном учителям такой ему и достанется учитель с надземного. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 02.11.2011 в 16:23. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Dar за это сообщение. | | 02.11.2011, 21:59 | #7 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Dar. (Полагаю как человек относится к земном учителям такой ему и достанется учитель с надземного.) "Следи за собою. Неподобающее неприятно обоюдно. Увидишь Меня когда не очень ждешь. Надо не нарушать гармонии. Удар нанесенный служит узнать силу свою. Учитель шума не слышит - учения любви ученик не видит." А.Й. "Откровение" "67"1921г. | | | 02.11.2011, 21:48 | #8 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Альдебаран Счастлив тот человек, у которого есть Учитель | Именно это и предлагает Учение и я в том числе. Будьте счастливыми!. Но многие хотят непременно земного и непременно Фокус. Вот и живут без Учителя, не имея ни того, ни другого, в мечтах о мифической встрече. Об этом и речь, зачем счастливому и имеющему Учителя кого то искать? Несчастливые и мечтают. Земной учитель, это как Дед Мороз. Дети в него верят, а повзрослев становятся сами Дедами Морозами. Пора брать ответственность на себя и становится самим земными учителями. Иначе учениками не стать. | | | 02.11.2011, 22:45 | #9 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Подвернулась под руку статья ЕИР, многое в тему: Цитата: «СОЛНЕЧНЫЙ ПУТЬ» (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1) Совершенно неоспоримо утверждение Н.П.Рудниковой, что "Солнечный Путь не знает водительства, кроме внутреннего вождя – своего божественного Духа". Все восточные Учения, так же, как и Живая Этика, заповедуют всеми способами развивать свое чувствознание, ибо без этого нет продвижения. Именно, Высшее Водительство заключается не в постоянной указке, но в намеках, в бережном наведении сознания на расставленные вехи, чтобы ничем не нарушить самостоятельного достижения, которое одно лишь имеет цену, также и в незримых прикасаниях к духу для зажигания его, когда Учение допускает это. Все основано на взаимопомощи, на сотрудничестве. Так, и Н.П.Рудникова добавляет: "Принцип взаимопомощи обогащает следующих по нему, и потому каждому обеспечена зримая и незримая действенная помощь всех". Можно ли яснее указать на принцип Высшего Водительства? | Только чувствознание есть движетель, а это качество развивается исключительно самостоятельно. Поэтому ученики после определённого этапа переходят под Высшее Водительство и предоставляются сами себе. И на этом самодеятельном пути можно рассчитывать на взаимопомощь таких же идущих, тех, кто сможет дать лучший совет. И отношение к тем, кто дал совет и будет нашим отношением к земному учителю. Цитата: Сообщение от Альдебаран ....и все ваши страхи по поводу новой церкви вокруг Учения мигом улетучатся. | При чём здесь страхи? Так было и так будет. Об этом писала Урусвати, я у же прежде цитировал. Просто новичкам почему то кажется, что массовость это хорошо, земная иерархия это хорошо, не ведают что желают. Именно такие и всегда всё искажали. Вот и нужно упредить. А битва за чистоту была, есть и будет ещё многие десятки, а возможно и сотни лет. Цитата: «СОЛНЕЧНЫЙ ПУТЬ» (Письма Е.И.Рерих А.М.Асееву т.1) Мы вполне согласны с утверждением автора, что "Солнечный Путь не знает организаций и обществ, ибо он лежит поверх всех форм и условностей, мерилом его является лишь личное сознание". Да, путь Истины, путь высший всегда проходит поверх организаций и обществ, ибо он вмещает всех ищущих Общего Блага и идущих в Высшем Служении и тем самым исключает ограниченность и фанатичность. "Он незримо объединяет всех идущих Им в одно действительное Братство..." – Это очень точное определение, именно незримо, в духе. Также правильно, что "мерилом является лишь личное сознание". | Земные организации заменяются духовным Братством. Все Братья равны друг другу и системы руководства не может быть по определению, у каждого свой Учитель. | | | 08.11.2011, 14:05 | #10 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Земной учитель, это как Дед Мороз. Дети в него верят, а повзрослев становятся сами Дедами Морозами. Пора брать ответственность на себя и становится самим земными учителями. Иначе учениками не стать. | Вот Рерихи имели ученика - Абрамова. А он, в свою очердь, ученика - Спирину. Она имела служение - миссию - организовать сибирское рериховское общество. Есть люди, которые ей помогали в Ее миссии (в служении Иерархии по цепи приемственности). Таким образом Спирина для них - земной учитель. Поэтому они могут быть связаны с Иерархией служением - иметь реальную серебрянную нить от ученика к учителю. А остальные - общаться с Высшим (а часто с псевдо высшим) миром только мыслями. Те, кто стал общаться с высшим миром вне цепи служения - выпали из связи с Иерархией. Они продолжают работать, но только своими (доступными им как простым людям) средствами, без Провода Иерархии, связанного с энергетикой Космического Магнита. Соответственно и результат их деятельности окажется не более влиятельным на людей. чем, к примеру, клуба художественной самодеятельности. В клубе художественной самодеятельности можно создавать программы, посвященные деятельности Рерихов, и это будет прекрасно. Но значимость (степень влияния на людей) окжется несравнимой. Поэтому без земного учителя невозможно иметь эволюционную нагрузку - то есть ту силу, пользуясь которой можно духовно помогать людям. Так можно превратиться в экстрасенса, который, будучи убежденный, что служит высшему разуму и общается с ним напрямую, пытается вмешиваться в земные процессы собственными силами. Но можно помогать людям и самостоятельно, своими силами, ориентируя помощь к Небесному Владыке. Но эту деятельность осуществляет сам человек, а не Иерархия. Поэтому и отвечать за ошибки будет только этот человек, а не Владыки. Также, все положительное будет его личными накоплениями. Но не накоплениями Иерархии. Ошибки же служителя (ученика) это карма всей Иерархии, а потому к служению допускают только на условиях жесткого отбора, или используя " договоренности" с субъектом перед воплощением, такую, которая позволяет человеку получить такую судьбу - быть участником процесса служения. Тот, кто "напрямую общается со Всевышним", должен знать, что Он так управляет, что этого никто не замечает. Даже темные используются, но только для ОТРИЦАНИЯ. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | 02.11.2011, 22:46 | #11 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Альдебаран Адонис, вы просто запретите всем иметь земного учителя | Зачем же запрещать? Вольному воля, учащемуся ходить - ходунки, хромому костыли. Земной учитель необходимый элемент на начальном этапе. На следующем этапе, на этапе - претворяющий, сам будешь земной учитель. Что пишет Шапошникова? Цитата: | Именно понимание Учителя и формирует четыре эволюционных типа людей. Для людей на первой, самой низкой ступени отсутствует понятие Учителя. Для представителей второй ступени Учитель, как таковой, играет лишь эпизодическую роль, и они не соотносят себя с Учителем. Третья — когда начинается постижение Учителя земного и возникает у ученика та необходимая с ним связь, которая готовит первого для контакта с Космическим Учителем. Этот контакт получает полное развитие, когда человек переходит на четвертую ступень. | Контакт с Космическим Учителем, сиречь со своим личным Иерархическим Звеном, будет только на четвёртой ступени. А все сторонники земного хотят получить Звено на третьей, где его нет и быть ещё не может. Третья ступень сугубо подготовительная к связи с Учителем, для чего и нужен земной учитель. И длительность необходимости земного учителя зависит от предыдущих накоплений. Серебряная нить завязана была в прошлом и не надо искать себе новую, получится обрыв существующей. А суть всей темы в том, что одни пытаются третью ступень представить как Суть всего Учения, а я же в противодействие им предлагаю не засиживаться на ней. Удобно устроились и других начинают этому учить. «...Ведущее начало есть Огненный Учитель. Не пройти без Него, не продвинуться без Него, не достичь без Него. Так запомним, творя лучшее будущее» | | | 02.11.2011, 18:48 | #12 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от More Цитата: Сообщение от manihara С какой целью вы интересуетесь данным вопросом? | Мне интересно на сколько вы глубоко прониклись вопросом учительства. То есть, понимаете ли вы то о чем пишите. Если вы меня спросите об учительстве, то я вам отвечу, что мой земной учитель это мой родной отец. Возьмите и прочитайте всё что касаемо земного учителя по отношению к вашему собственному отцу и вы поймете о чем цитируете и почему именно этот вопрос вас касаем. Мало того, вам приоткроется в какой то мере тайна выражения "Я и Отец мой Одно" или "яблоко от яблони не далеко падает". | об этом и писалось. Вы попали в яблочко. Жму руку. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 01.11.2011, 20:37 | #13 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Selen предположим обратное, а именно - каждый церковнослужитель будет истинно соответствовать всем вашим высоким требованиям (истинно знать, истинно учить, истинно служить=с чувством ответственности).....и что?.. по-вашему эта структура ныне именуемая церковь потом будет называться иначе? | Задача правильного Духовного Учителя. хоть христианского священника, хоть любого другого. это научить других обращаться к Богу на прямую, через своё сердце. После чего человеку уже в церкви нечего будет делать, ибо каждый сам и есть Храмина Бога Живого. Но церковникам нужен приход. Поэтому они учат людей не обращаться к Христу через своё сердце, а ходить всю жизнь к земному посреднику. Родился - к посреднику крестится, женился - к посреднику, помер - опять к посреднику . ну и еженедельное причастие, как само собою. Грехи отпускает(вот ведь где врут) опять посредники. При правильном учении пастырь должен всех направить на самостоятельную работу внутри себя, искать Бога в себе, распинать себя и в итоге остаться без паствы. После чего с чистой совестью и выполненным долгом может вешать на церковь замок. Точно такая же задача и у земного учителя в АЙ. Научить обращаться к Владыке, к Учителю через своё сердечное обращение, после чего отправить на самодеятельность и остаться без ученика. Но желание гуровствовать толкает некоторых земных учителей цепляться до упора за подошедших к ним и самое главное, ещё больше цепляться за другого хотят многие считающие себя учениками. Хлебом не корми, но дай найти учителя который будет принимать за них решения. Они находят друг друга. Вот для них и было бы счастьем изуродовать Учение под земную управленческую структуру, что бы знали, кто кому должен кланяться. желательно в виде земной иерархии. Йог с управлением через Учителя Небесного выпадает из примитивной земной церковной схемы . В АЙ управление вынесено за физический план, каждый управляется через своего Учителя Небесного и все вместе через Гуру, Тару и Вл. Ни потрогать, ни перехватить управление невозможно. Вот и и будет попытка, а тьма всегда повторяется, создать параллельную земную структуру, которая должна в последствии стать доминирующей. И начинается это построение с поиска себе земного фокуса. Битва в христианстве между общинниками- гностиками и землюками создававшими Церковь длилась почти 500 лет, и завершилась победой Папской Церкви. Общинники преданы анафеме, забвению, названы еретиками. Средние сознания берут массовостью. От Учения Христа одни обрезки подогнанные под примитивное сознание. То же самое, по отработанной тысячелетиями схеме, пытаются и ещё много лет будут пытаться провернуть в АЙ. Перевести всё Небесное в обычное земное. Используют, как это было всегда, фанатизм среднего сознания, которым удобнее и понятнее когда можно пощупать свой фокус. Последний раз редактировалось adonis, 01.11.2011 в 20:41. | | | 08.11.2011, 13:32 | #14 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Selen предположим обратное, а именно - каждый церковнослужитель будет истинно соответствовать всем вашим высоким требованиям (истинно знать, истинно учить, истинно служить=с чувством ответственности).....и что?.. по-вашему эта структура ныне именуемая церковь потом будет называться иначе? | Задача правильного Духовного Учителя. хоть христианского священника, хоть любого другого. это научить других обращаться к Богу на прямую, через своё сердце. После чего человеку уже в церкви нечего будет делать, ибо каждый сам и есть Храмина Бога Живого. Но церковникам нужен приход. Поэтому они учат людей не обращаться к Христу через своё сердце, а ходить всю жизнь к земному посреднику. Родился - к посреднику крестится, женился - к посреднику, помер - опять к посреднику . ну и еженедельное причастие, как само собою. Грехи отпускает(вот ведь где врут) опять посредники. При правильном учении пастырь должен всех направить на самостоятельную работу внутри себя, искать Бога в себе, распинать себя и в итоге остаться без паствы. После чего с чистой совестью и выполненным долгом может вешать на церковь замок. Точно такая же задача и у земного учителя в АЙ. Научить обращаться к Владыке, к Учителю через своё сердечное обращение, после чего отправить на самодеятельность и остаться без ученика. Но желание гуровствовать толкает некоторых земных учителей цепляться до упора за подошедших к ним и самое главное, ещё больше цепляться за другого хотят многие считающие себя учениками. Хлебом не корми, но дай найти учителя который будет принимать за них решения. Они находят друг друга. Вот для них и было бы счастьем изуродовать Учение под земную управленческую структуру, что бы знали, кто кому должен кланяться. желательно в виде земной иерархии. Йог с управлением через Учителя Небесного выпадает из примитивной земной церковной схемы . В АЙ управление вынесено за физический план, каждый управляется через своего Учителя Небесного и все вместе через Гуру, Тару и Вл. Ни потрогать, ни перехватить управление невозможно. Вот и и будет попытка, а тьма всегда повторяется, создать параллельную земную структуру, которая должна в последствии стать доминирующей. И начинается это построение с поиска себе земного фокуса. Битва в христианстве между общинниками- гностиками и землюками создававшими Церковь длилась почти 500 лет, и завершилась победой Папской Церкви. Общинники преданы анафеме, забвению, названы еретиками. Средние сознания берут массовостью. От Учения Христа одни обрезки подогнанные под примитивное сознание. То же самое, по отработанной тысячелетиями схеме, пытаются и ещё много лет будут пытаться провернуть в АЙ. Перевести всё Небесное в обычное земное. Используют, как это было всегда, фанатизм среднего сознания, которым удобнее и понятнее когда можно пощупать свой фокус. | Существуют разные возможности служить божественному. 1. Невежественный - существовать в кажущейся обособленности, свободе, (кажущейся свободе от сансары, устроеной божественными существами), полагая что любому человеку (даже больному безумному идиоту) доступно общение с небесными жителями в любой момент и напрямую, достаточно только вспомнить про какие нибудь элементарные чувствования в физической груди, которые многие полагают сердцем. 2. Цивилизованный - паства, или последователи различных Иерархий, в том числе и в рериховском движении - последователи Учения, которые имеют зависимое (признаваемое ими) положение, и которые представляют собой людей живущих по принципу - "Господи, (Владык) используй меня". В том числе и та часть религиозной общины, которая не осуществляет духовную роль, а , скажем, торгует свечками, книгами. Земная часть любой духовной структуры, в том числе и религиозной церкви. Или, к примеру, - администрация МЦР, которую используют в своих целях Владыки Света, по причине их добровольности (наличия свободы, или кармическая предопределенность в судьбе, достигнутая ранее). 3. Служители - прямые ученики (или священники), люди имеющие осознанную, порученную им миссию - объединенные цепью преемственности - от ученика к учителю. Например - имеют власть утпевать, или крестить. Или, для рериховцев - имеют возможность передать вам часть своего служения, своей миссии в сотрудничестве с Иерархией Сил, или принять пожертвования и сделать их частью средств Иерархии. И т.д. 4.Те, кто может предложить для Высших новые возможности, разработанные ими самими. Архаты, тары в Живой Этике. Бодхисаттвы, махасаттвы (в буддизме). Истинные (не тленные) святые подвижники. Этим людям доступно общение с Высшими напрямую, так как у них есть структуры огненного тела, которые позволяют им осознавать (воспринимать) не только вещественный мир на всех планах, но и полевой. Которые "Бога узрят", и могут молится в духе и в истине. Те, кого в древности называли - бессмертные герои. 5. 6.... 7. Субъекты космической эволюции, которые и есть вершина каждой ветви Планетарной Иерархии, которая связана с людьми (так как существуют и другие, связанные с другими планетарными процессами, например обеспечивающие удержание планеты от провала в сферы "тартара", организующие сферы девачана, и других лок, и т.д.). | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Alexandr5 за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | | | Похожие темы | | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 06:45. |