| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 18.10.2011, 19:12 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Цитата Цитата: Цитата: : ГАЙ 1967 г. 175. (Гуру). Фокус Света Един. Можно обращаться непосредственно, но можно и через стоящих вблизи. Но подойти можно через кого-то, если прежние накопления не дозволяют непосредственной связи. Учителя на Земле должен иметь каждый. Иначе как же подойти. Через него устанавливается иерархическая цепь связи. А цепь имеет звенья. Ближайшее звено соединяется со всей цепью. Отбрасывая ближайшее звено, человек лишает себя прямой связи. Многие допускают эту ошибку и остаются ни с чем. За примерами не надо далеко ходить. Целые толпы самообольщенных, оторвавшихся от непосредственных звеньев, топчутся все на том же месте, как в мире земном, так и в астральном. | | в том, что отбрасывая ближайшее звено, т.е. земного учителя человек лишает себя непосредственной связи. | Знаете, я уже привык к тому, что люди смотрят в книгу, а видят по своему уровню сознания. Только в таких случаях не нужно делать утверждений, подобно вашим. Написано чёрным по белому: если прежние накопления не дозволяют непосредственной связи. Вам не дозволяют, ищите себе учителя, но не надо это преподносить как основу Учения. АЙ для тех кому прежние связи дозволяют, остальные просто не услышат Зов или подойдут по другим кармическим или родственным связям. Но они не есть основа. Будут ещё цитаты - давайте, поясню, только по одной. Тем более, что уже все пояснял и эту в том числе. | | | 18.10.2011, 19:46 | #2 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 19.10.2011, 23:26 | #3 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Где здесь ответ? Вопрос сколько, это значит числительное. Я не спрашивал что мне почитать. Я не спрашивал про ступеньки. Я спрашиваю вас о пропорции, сколько требуется высших Посланцев для 10 последователей, или ста, или тысячи. дело не количестве, я вам сам его предоставлю. Сколько можно уходить от ответа? После того, как мы выясним, а вам придётся ответить о пропорции необходимых звеньев для всех последователей, раз вы за это ратуете, мы будем решать вопрос о их местонахождении. | Пропорции в том сколько требуется высших Посланцев на 10 , 100, 1000 последователей быть не может. А местонахождение Посланца , так и последователя не важно. Железные опилки всегда притянутся к магниту, чего не скажешь о мякине. Важно соответствовать требованиям. Теперь относительно фразы, так сильно набившей оскомину : Цитата: ...Можно обращаться непосредственно, но можно и через стоящих вблизи. Но подойти можно через кого-то, если прежние накопления не дозволяют непосредственной связи.... | Чтобы дозволяли прежние накопления для непосредственной связи , Адонис, нужно быть не просто агни йогом, именно Агни Йогом, Архатом как минимум уровня Б.Н. Абрамова. Чтобы заслужить право на непосредственную связь с Владыкой нужно как минимум хотя бы один раз воплотиться с Ним вместе, как это было у Б. Абрамова, когда он был слугой у Акбара Великого и когда он спас его от смерти приняв стрелу в грудь. Хотя, если вы считаете, что уже достигли ступени Лампады Пустыни, т о, конечно, мне стоит " умыть руки "  ? Во всех остальных случаях : ГАЙ 1962 г. 234. (Гуру). П Почитание, торжественность и устремление – формы Общения в духе. Бывают и формы другие. Одержимые общаются тоже со своими одержателями. Но огни Высшие одержателей не допускают. Почитание увенчивается Ручательством, торжественность – допущением и устремление – слиянием с тем, к чему устремляется сердце. Так почитание, торжественность и устремление служат возможностям восхождения духа. И нужно иметь ввиду, что ( обратите внимание на первую фразу ) : т. 2. 1934 г. (МЦР), стр. 128. // №40. А.И.Клизовскому. 26.05.1934 Цитата: 12. Имейте в виду, когда в Учении говорится об Иерархии и Учителе, то не всегда подразумевается Высший Иерарх или Небожитель, но часто именно указывается земной духовный руководитель. Помните, как сказано: «Имейте каждый Учителя на Земле». Именно земного учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. Между прочим, этот закон иерархический особенно трудно воспринимался и воспринимается нашими современниками. Но Великие Учителя особенно настаивают на нем. И Они твердо, неуклонно устанавливают Иерархию среди своих учеников. Никто не может перешагнуть через поставленного Старшим Самим Владыкой. Во времена Блаватской мало кто признавал ее авторитет в вопросах Учения. И даже те, кто принимали вначале, как только начинали получать благодаря ее посредству хотя бы изредка указания от Самого Владыки, сейчас же начинали пренебрегать советами и указаниями, идущими от нее. Это и было камнем преткновения для многих, в этом заключалась вся драма Теософского Общества. Ибо, как я уже сказала, Великие Учителя непоколебимы в своих Иерархических постановлениях. И результат таких пренебрежений сказался в массе огорчений и заблуждений, в целом ряде ошибочных изложений Учения и в большой задержке в духовном развитии так провинившихся. Указания от Самого Владыки, Океан Учения и все касающееся до сроков и будущего сосредоточено в одних руках. | Иметь учителя на земле есть большая привилегия во всех отношениях. Т.к. учитель, приобщившись к изучению Живой Этики уже прошел часть пути, уже имеет бесценный опыт постижения Учения. Привилегия ученика, имеющего учителя на земле в том, что он может и должен воспользоваться опытом учителя, он уже не наступит на теже грабли, что и учитель, т.к. он подскажет ему опасность и подскажет как ее избежать. Ученик сбережет силы и время для творчества, для изучения Учения. И эту преемственность можно увидеть во всем. Нам не нужно заново изобретать велосипед, не нужно изобретать для дистанционного общения комп. т.к все это было изобретено другими и с успехом используется нами. И именно с этих позиций, с позиций передачи опыта от учителя к ученику, каждый должен учителя на земле, вне зависимости от области применения знаний, будь то Учение, или наука, или искусство. Но если вам, Адонис, нравиться изобретать велосипед, то это ваше право. Если вам нравиться наступать на одни и теже грабли - это ваш выбор и ваша свободная воля. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 20.10.2011, 23:57 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Цитата: Сообщение от adonis Где здесь ответ? Вопрос сколько, это значит числительное. Я не спрашивал что мне почитать. Я не спрашивал про ступеньки. Я спрашиваю вас о пропорции, сколько требуется высших Посланцев для 10 последователей, или ста, или тысячи. дело не количестве, я вам сам его предоставлю. Сколько можно уходить от ответа? После того, как мы выясним, а вам придётся ответить о пропорции необходимых звеньев для всех последователей, раз вы за это ратуете, мы будем решать вопрос о их местонахождении. | Пропорции в том сколько требуется высших Посланцев на 10 , 100, 1000 последователей быть не может. А местонахождение Посланца , так и последователя не важно. Железные опилки всегда притянутся к магниту, чего не скажешь о мякине. Важно соответствовать требованиям. | Э нет! Перестаньте уходить от вопроса. Хорошо, спрошу по другому. сколько учеников с претензией на "Звено" может быть у одного Учителя? Ответ обязателен! И тогда мы выясним, сколько сейчас прячется Высших Посланцев для существующих 5000 последователей. Ведь всем понятно, что нет и не может быть столько Посланцев для всех последователей. Это Манихара пытается убедить, что один земной учитель для тысяч. Поэтому. ваша фраза. если бы вы были честными. должна была звучать так: А местонахождение сотен Посланцев , так и последователей не важно. Вы создаёте теорию лжи, заведомо обещая невыполнимое. Цитата: Сообщение от Белый росс Теперь относительно фразы, так сильно набившей оскомину : Цитата: ...Можно обращаться непосредственно, но можно и через стоящих вблизи. Но подойти можно через кого-то, если прежние накопления не дозволяют непосредственной связи.... | Чтобы дозволяли прежние накопления для непосредственной связи , Адонис, нужно быть не просто агни йогом, именно Агни Йогом, | Очередная фантазия взятая с потолка. Вариантов связи могут быть тысячи, начиная от родственных, служебных, ученических. В любом монастыре у наставника были сотни братьев. в любой школе сотни учеников и так по всем странам и временам. Архату и Агни Йогу уже не нужен никакой Учитель. Мне трудно представить, как вообще можно придумать такое, что связь с Учителем начинается с Лампады Пустыни? А претворяющий без связи существует? Цитата: Сообщение от Белый росс И нужно иметь ввиду, что ( обратите внимание на первую фразу ) : т. 2. 1934 г. (МЦР), стр. 128. // №40. А.И.Клизовскому. 26.05.1934 Цитата: 12. Имейте в виду, когда в Учении говорится об Иерархии и Учителе, то не всегда подразумевается Высший Иерарх или Небожитель, но часто именно указывается земной духовный руководитель. Помните, как сказано: «Имейте каждый Учителя на Земле». Именно земного учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. Между прочим, этот закон иерархический особенно трудно воспринимался и воспринимается нашими современниками. [u]. | | Что же вы не обратили внимание на первую фразу? А уже учите других! Там черным по белому написано: не всегда подразумевается Высший Иерарх или Небожитель, но часто именно указывается земной духовный руководитель А вы что делаете? Вы из обычного земного учителя пытаетесь вылепить Иерарха! Ведь ваши сторонники уже сто раз приводили цитату: Цитата: АИ, 43; . Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность. | Не нужно в понятие земного учителя вносить никакие надземные предпосылки. Не нужно! Не нужно из земного учителя делать Посланца Шамбалы. Ведь так просто: Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни, что непонятно? Нафантазировали себе персонального посланца из Шамбалы который будет за каждым пришедшим нос подтирать. Звено может быть только по итогам нескольких жизней и никак не раньше. Связь в этой жизни возможно исключительно для тех, кто её уже имел в прошлых, но тогда это уже не новичок. И будет она в ТМ, А если уверены, что в прошлом никогда ни с кем не были связаны, то ищите просто учителя, но без внесения каких либо люксов, типа "звено", "посланец". Просто учитесь, без попыток учить других. | | | 21.10.2011, 09:37 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Архату и Агни Йогу уже не нужен никакой Учитель. | Почему? Разве вся Иерархия не состоит из такой связки "Ученик-Учитель"? У каждого Учителя есть свой Учитель. Нет? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Dar за это сообщение. | | 22.10.2011, 11:07 | #6 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Что же вы не обратили внимание на первую фразу? А уже учите других! Там черным по белому написано: не всегда подразумевается Высший Иерарх или Небожитель, но часто именно указывается земной духовный руководитель А вы что делаете? Вы из обычного земного учителя пытаетесь вылепить Иерарха! Ведь ваши сторонники уже сто раз приводили цитату: Цитата: АИ, 43; . Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность. | Не нужно в понятие земного учителя вносить никакие надземные предпосылки. Не нужно! Не нужно из земного учителя делать Посланца Шамбалы. Ведь так просто: Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни, что непонятно? | Мне все понятно. А вам ? Цитата: Сообщение от adonis Нафантазировали себе персонального посланца из Шамбалы который будет за каждым пришедшим нос подтирать. Звено может быть только по итогам нескольких жизней и никак не раньше. Связь в этой жизни возможно исключительно для тех, кто её уже имел в прошлых, но тогда это уже не новичок. И будет она в ТМ, А если уверены, что в прошлом никогда ни с кем не были связаны, то ищите просто учителя, но без внесения каких либо люксов, типа "звено", "посланец". Просто учитесь, без попыток учить других. | Кто из нас двоих, адонис, заявляет всему форуму, что у него есть руководитель в ТМ? Я или вы ? И почему именно в ТМ его нужно искать ? На ваши требования я ответил, теперь с вас ответ обязателен.  __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 22.10.2011, 15:56 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Цитата: Сообщение от adonis Нафантазировали себе персонального посланца из Шамбалы который будет за каждым пришедшим нос подтирать. Звено может быть только по итогам нескольких жизней и никак не раньше. Связь в этой жизни возможно исключительно для тех, кто её уже имел в прошлых, но тогда это уже не новичок. И будет она в ТМ, А если уверены, что в прошлом никогда ни с кем не были связаны, то ищите просто учителя, но без внесения каких либо люксов, типа "звено", "посланец". Просто учитесь, без попыток учить других. | Кто из нас двоих, адонис, заявляет всему форуму, что у него есть руководитель в ТМ? Я или вы ? И почему именно в ТМ его нужно искать ? На ваши требования я ответил, теперь с вас ответ обязателен.  | Опять передёргивание. Я никогда не говорил никого искать. Всегда выступал (и в этой теме тоже) и выступаю против любых земных и надземных поисков. Я объясняю суть Агни Йоги, где на каждой странице упоминается Учитель и заметьте, не земной. И обращаться надо к нему, не искать, а обращаться к существующему. К Учителю и к Владыке. | | | 19.10.2011, 23:35 | #8 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Где здесь ответ? Вопрос сколько, это значит числительное. Я не спрашивал что мне почитать. Я не спрашивал про ступеньки. Я спрашиваю вас о пропорции, сколько требуется высших Посланцев для 10 последователей, или ста, или тысячи. дело не количестве, я вам сам его предоставлю. Сколько можно уходить от ответа? После того, как мы выясним, а вам придётся ответить о пропорции необходимых звеньев для всех последователей, раз вы за это ратуете, мы будем решать вопрос о их местонахождении. | Пропорции в том сколько требуется высших Посланцев на 10 , 100, 1000 последователей быть не может. А местонахождение Посланца , так и последователя не важно. Железные опилки всегда притянутся к магниту, чего не скажешь о мякине. Важно соответствовать требованиям. Теперь относительно фразы, так сильно набившей оскомину : Цитата: ...Можно обращаться непосредственно, но можно и через стоящих вблизи. Но подойти можно через кого-то, если прежние накопления не дозволяют непосредственной связи.... | Чтобы дозволяли прежние накопления на непосредственную связь, Адонис, , нужно быть не просто агни йогом, нужно быть именно Агни Йогом, Архатом как минимум уровня Б.Н. Абрамова. Чтобы заслужить право на непосредственную связь с Владыкой нужно как минимум хотя бы один раз воплотиться с Ним вместе, как это было у Б. Абрамова, когда он был слугой у Акбара Великого и когда он спас его от смерти приняв стрелу в грудь. Хотя, если вы считаете, что уже достигли ступени Лампады Пустыни, т о, конечно, мне стоит " умыть руки "  ? Во всех остальных случаях : ГАЙ 1962 г. 234. (Гуру). П Почитание, торжественность и устремление – формы Общения в духе. Бывают и формы другие. Одержимые общаются тоже со своими одержателями. Но огни Высшие одержателей не допускают. Почитание увенчивается Ручательством, торжественность – допущением и устремление – слиянием с тем, к чему устремляется сердце. Так почитание, торжественность и устремление служат возможностям восхождения духа. И нужно иметь ввиду, что ( обратите внимание на первую фразу ) : т. 2. 1934 г. (МЦР), стр. 128. // №40. А.И.Клизовскому. 26.05.1934 Цитата: 12. Имейте в виду, когда в Учении говорится об Иерархии и Учителе, то не всегда подразумевается Высший Иерарх или Небожитель, но часто именно указывается земной духовный руководитель. Помните, как сказано: «Имейте каждый Учителя на Земле». Именно земного учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. Между прочим, этот закон иерархический особенно трудно воспринимался и воспринимается нашими современниками. Но Великие Учителя особенно настаивают на нем. И Они твердо, неуклонно устанавливают Иерархию среди своих учеников. Никто не может перешагнуть через поставленного Старшим Самим Владыкой. Во времена Блаватской мало кто признавал ее авторитет в вопросах Учения. И даже те, кто принимали вначале, как только начинали получать благодаря ее посредству хотя бы изредка указания от Самого Владыки, сейчас же начинали пренебрегать советами и указаниями, идущими от нее. Это и было камнем преткновения для многих, в этом заключалась вся драма Теософского Общества. Ибо, как я уже сказала, Великие Учителя непоколебимы в своих Иерархических постановлениях. И результат таких пренебрежений сказался в массе огорчений и заблуждений, в целом ряде ошибочных изложений Учения и в большой задержке в духовном развитии так провинившихся. Указания от Самого Владыки, Океан Учения и все касающееся до сроков и будущего сосредоточено в одних руках. | Иметь учителя на земле есть большая привилегия во всех отношениях. Т.к. учитель, приобщившись к изучению Живой Этики уже прошел часть пути, уже имеет бесценный опыт постижения Учения. Привилегия ученика, имеющего учителя на земле в том, что он может и должен воспользоваться опытом учителя, он уже не наступит на теже грабли, что и учитель, т.к. он подскажет ему опасность и подскажет как ее избежать. Ученик сбережет силы и время для творчества, для изучения Учения. И эту преемственность можно увидеть во всем. Нам не нужно заново изобретать велосипед, не нужно изобретать для дистанционного общения комп. т.к все это было изобретено другими и с успехом используется нами. И именно с этих позиций, с позиций передачи опыта от учителя к ученику, каждый должен учителя на земле, вне зависимости от области применения знаний, будь то Учение, или наука, или искусство. Но если вам, Адонис, нравиться изобретать велосипед, то это ваше право. Если вам нравиться наступать на одни и теже грабли - это ваш выбор и ваша свободная воля. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось белорус, 19.10.2011 в 23:39. | | | Этот пользователь сказал Спасибо белорус за это сообщение. | | 20.10.2011, 00:21 | #9 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Иметь учителя на земле есть большая привилегия во всех отношениях. Т.к. учитель, приобщившись к изучению Живой Этики уже прошел часть пути, уже имеет бесценный опыт постижения Учения. Привилегия ученика, имеющего учителя на земле в том, что он может и должен воспользоваться опытом учителя, он уже не наступит на теже грабли, что и учитель, т.к. он подскажет ему опасность и подскажет как ее избежать. | А Вы можете ответить на вопрос - зачем Вам земной учитель, именно Вам? Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? Или это не более, чем блажь, слепое следование "буковке" написанного, или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг? Каковы Ваши устремления? И не забывайте, что говорится в Учении о малодушии. Последний раз редактировалось Vitalsrvf, 20.10.2011 в 00:24. | | | 20.10.2011, 01:21 | #10 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Белый росс Иметь учителя на земле есть большая привилегия во всех отношениях. Т.к. учитель, приобщившись к изучению Живой Этики уже прошел часть пути, уже имеет бесценный опыт постижения Учения. Привилегия ученика, имеющего учителя на земле в том, что он может и должен воспользоваться опытом учителя, он уже не наступит на теже грабли, что и учитель, т.к. он подскажет ему опасность и подскажет как ее избежать. | А Вы можете ответить на вопрос - зачем Вам земной учитель, именно Вам? Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? Или это не более, чем блажь, слепое следование "буковке" написанного, или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг? Каковы Ваши устремления? И не забывайте, что говорится в Учении о малодушии. | Какая связь поиска Учителя и малодушия? Цитата: Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? | Можно ли об этом сказать заранее если Учитель всегда говорит новое? т.е. то что ты не знал. К тому же Учителю наверное виднее что давать, какие задачи ставить и какие задания давать. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.10.2011, 01:52 | #11 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar Какая связь поиска Учителя и малодушия? | Имелась ввиду привязка к вопросу о личной ответственности:"или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг, но... помните что говорится в Учении о малодушии". Надо было где-то так. Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от Dar Можно ли об этом сказать заранее если Учитель всегда говорит новое? т.е. то что ты не знал. К тому же Учителю наверное виднее что давать, какие задачи ставить и какие задания давать. | Так получается, ученик пришел ни с чем? Вот он я, научи меня, я готов, правда не знаю чему? Хочу получить то, ещё не знаю что? Последний раз редактировалось Vitalsrvf, 20.10.2011 в 01:54. Причина: Добавлено сообщение | | | 20.10.2011, 10:32 | #12 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Dar Можно ли об этом сказать заранее если Учитель всегда говорит новое? т.е. то что ты не знал. К тому же Учителю наверное виднее что давать, какие задачи ставить и какие задания давать. | Так получается, ученик пришел ни с чем? | Почему ни с чем? Не понял логики такого вывода. Студент в ВУЗе узнает новое. Означает ли это что он не учился в школе? __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.10.2011, 17:35 | #13 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Dar Почему ни с чем? Не понял логики такого вывода. Студент в ВУЗе узнает новое. Означает ли это что он не учился в школе? | Кстати, неплохой пример со студентом, если его рассмотреть с точки зрения "правильных и неправильных пчёл". Одни поступают в ВУЗы, чтобы пополнить багаж своих знаний по сознательно выбранным направлениям и специальностям: будь то естествознание, гуманитарии, желание и умение создавать и конструировать аппараты, и много много чего. Вполне осознанный выбор пути и следование по нему. Другие поступают ради престижа, моды, ради заветного диплома, чтобы потом устроиться в тёпленькое местечко. Кто-то поступает просто, чтобы хоть куда-нибудь поступить и оттянуть свое отрочество, или избежать, скажем, призыва в армию. Первые будут усердно грызть гранит науки, год от года повышая свой образовательный уровень. Часть студентов из оставшихся групп вообще отпадет в первые года два, разочаровавшись в своих ожиданиях и чаяниях, поняв что не то, не свое, несправившись с нагрузкой и учебой. Остальные, переваливаясь из семестра в семестр, живя от сессии к сессии, абы как спихнуть зачет и сдать экзамен, доходят до конца обучения и отваливают во взрослый мир. В результате, ученых, в смысле тех кого учили, много, но вот научившихся мало. Дипломированных специалистов полно, сколько вон разных университетов и институтов, только вот высококлассных специалистов по тем или иным специальностям днем с огнем не найти. Так же, по аналогии, и с Учением: званных много, много и последователей, но вот дерзнувших приблизиться к Владыке, дерзнувших и ступивших на более высокие ступени, совершивших истинное подвижничество, на протяжении веков, если не тысячелетий, остаётся единицы. И даже прямой Зов, воспринятый многими, остается так и не понятым. Мало правильных пчёл. Последний раз редактировалось Vitalsrvf, 20.10.2011 в 17:39. | | | 20.10.2011, 16:49 | #14 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Dar Какая связь поиска Учителя и малодушия? | Имелась ввиду привязка к вопросу о личной ответственности:"или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг, но... помните что говорится в Учении о малодушии". Надо было где-то так. | Понятно. Просто предложение у вас получилось двусмысленное.. Цитата: Каковы Ваши устремления? И не забывайте, что говорится в Учении о малодушии. | Словно он обязан поделиться с вами своими устремлениями иначе это будет проявлением малодушия. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 20.10.2011, 17:02 | #15 | Рег-ция: 03.04.2010 Сообщения: 926 Благодарности: 456 Поблагодарили 334 раз(а) в 153 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Белый росс, а не могли бы Вы, отбросив всю эту словесную "шелуху", сотканную из высокой патетики, сентиментальности и неоспоримых утверждений, всё-таки сублимировать свою мысль, выразить то, что останется в сухом остатке? ( "Новые избранные мысль выразят кратко и ясно", "...кратко и незамысловато думайте, как украсить очаг мира") Неужели внутренние свои устремления не вмещаются в более краткие и лаконичные выражения, ну, например, по образу и подобию: Цитата: Агни Йога §12 Хвала дерзновению проникла широко. Самые малые ученики обратились на путь исканий и пришли к Нам с разбором их устремлений. Каждый принес свои мечты: я разрушу все земные храмы, ибо истина не нуждается в стенах; я орошу все пустыни; я открою все тюрьмы; я уничтожу все мечи; я проведу все пути; я утру все слезы; я обойду все земли; я напишу книгу человечества; но самый маленький обратился к зажигающимся звездам и сказал: «Здравствуйте, братья!», и в этом дерзании привета ушло его я. Утвердится в этом дерзании привета путь Вселенной. | Кратко и ясно, а ещё сердечно. Много ли тех, кто может себя причислить к этому "самому маленькому", оставаясь честным перед самим собой? Или, например: Цитата: "Столько приготовлений, столько мыслей и стояний, чтобы сказать Тебе одно мое слово: Я люблю Тебя, Господи. Вся молитва моя" | Вы ратуете за необходимость иметь земного учителя, естественно возникает вопрос: "А что Вы желаете получить от него?" Готовых форм и решений, рецептов, как победить своих "тараканов", как полюбить Владыку, как сделать шаг и не ошибиться или книжных знаний, коими наполнены полки магазинов по эзотерики? Устремлений не может ни быть, иначе куда двигаться, разве что не возложившись на искомого учителя, поводыря и няньку. | | | 20.10.2011, 10:23 | #16 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf Цитата: Сообщение от Белый росс Иметь учителя на земле есть большая привилегия во всех отношениях. Т.к. учитель, приобщившись к изучению Живой Этики уже прошел часть пути, уже имеет бесценный опыт постижения Учения. Привилегия ученика, имеющего учителя на земле в том, что он может и должен воспользоваться опытом учителя, он уже не наступит на теже грабли, что и учитель, т.к. он подскажет ему опасность и подскажет как ее избежать. | А Вы можете ответить на вопрос - зачем Вам земной учитель, именно Вам? Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? Или это не более, чем блажь, слепое следование "буковке" написанного, или страх за принятие ответственности перед любой попыткой сделать самостоятельный шаг? Каковы Ваши устремления? И не забывайте, что говорится в Учении о малодушии. | На это, думаю, лучше ответить замечательными словами из очерка Н.К. Рериха " Священные основы" : Первым священным основанием он считает Творчество. Оно является ведущим началом жизни,лежит с самом основании грядущей эволюции. Человек есть сочетание преходящей личности и вечносущей индивидуальности. Если личность это низшая четверица, то индивидуальность в человеке есть Высшая триада : Атма, Буддхи, Манас. Именно по отношению к творчеству, Культуре, как синтезу религии, искусства и науки ( т.е синтез тех же понятий Атмы - Буддхи - Манса) можно судить о том насколько развита в человеке индивидуальность. Именно развитая индивидуальность вместит понятие Учителя, вместит понятие Культуры , именно развитой индивидуальностью человек общается с Высшим и обращается к Высшему. Недостаток культуры в человеке прежде всего говорит о недоразвитой индивидуальности человека. А если она недоразвита, если она в зачаточном состоянии, то как можно общаться с Высшими на прямую, если ее нету, если нечем обращаться ? Пренебрежение к Культуре, пренебрежение к Философии Культуры Н.К. Рериха, пренебрежение к Творчеству, как одному из основных инструментов развития именно высшей индивидуальности человека является одной из основных причин в неуспешности постижения Учения Живой Этики. Ведь само понятие Учения состоит как бы из 2 - частей, дано как бы через раздвоенный провод : одна половинка - это Философия Учения через Н.К. Рериха, вторая половинка - собственно Учение, данное через Елену Ивановну. Вы знаете, что творчество возможно на сочетании 2 - х половинок, но основе сочетания Мужского и Женского Начал. На том же основании зиждиться и постижения Учения Света , а именно на сочетании Философии Культуры Н.К. Рериха и Учения Живой Этики, Вторым священным основанием является понятие Учителя : Цитата: Вы не убоялись и другого понятия, которое для ничтожных душ часто является устрашающим. Вы не убоялись произнести понятие Учителя. Как многие лишенные индивидуальности, лишенные творческой мысли страшатся этого понятия великой Иерархии. Для ничтожных понятие учителя является синонимом поработителя, удушителя, является понятием тисков условности, из которых стремится вырваться будто бы молодое сердце. Но такое сердце именно уже не молодое. Оно уже дряблое, отравленное ядовитою слюною бессилия. Обращаясь к жизнеописаниям, мы увидим, что для сильных творцов учитель был незабываем, ибо он являлся для них не оковами, но крыльями. Это он знал код магического ключа, который научал открывать сложные замки сердца. Он пробуждал творчески мыслить и творить, творить, творить неустанно и денно и нощно, ибо творчество не требует ни времени, ни пространства. Оно вне этих измерений и язык его прежде всего выражается языком сердца, который богаче и прекраснее всех языков. Недаром в древней мудрости Востока считалось, что если человек утверждает, что сказанное им лишь от себя, то он есть мертвое дерево, не имеющее корней. В этом синтезе представления об Иерархии заключены заветы творческой жизни. Дерево без корней обречено лишь на гниение; лишь корни, проникающие глубоко до самой сущности первичных минералов, могут удержать в равновесии и в расцвете мощный ствол и украсить его изысканным творчеством ветвей и цветами благоуханными. Итак, вы не убоялись понятия Учителя. Значит, сердце ваше свободно, значит, в вас нет рабского начала, значит, в вас живет творчество жизни. Честь вам! | Поэтому Учитель есть корень питающий дерево - ученика. Для ученика - личности он является как бы его высшей индивидуальностью. Для ученика - учитель является одним из священных основ. Из почитания ближайшего звена складывается Почитание Иерархии, одного из устоев, положенного в Основании Учения Живой Этики. Если ты не можешь почитать, уважать и любить видимого тобой земного учителя, то как ты можешь почитать невидимого тобой Учителя Небесного. ? Качество или выявляется или нет. Если человек говорит, что уважает Небесное и при этом пренебрежительно отзывается о земном звене, ТОО это есть ложь и лицемерие. Третьим священным основанием следует считать : Цитата: В даянии получаете. Вы не убоялись сходиться и выявлять мечты о творчестве, об украшении, улучшении жизни, о сотрудничестве, о взаимной помощи... Разве не подскажет прежде всего просветленное сознание, что “мы” сильнее, нежели “я”? Поистине, светоносный доспех подвига бесконечно прочнее ржавых чешуй подлости, злобной вульгарности и зависти. Вы не убоялись сотрудничества. Этим опять сопричислили себя к истинному воинству эволюции. Вы как бы поклялись самым священным творить каждодневно, трудиться и не ссориться, предоставляя ссоры и свары тем, ничтожным, которым суждено уйти в космический сор. Поистине, несовременно продолжать разъединение и разложение. Мировое положение не дозволяет, чтобы кто-нибудь мог позволить себе мерзость разрушительных забав. Решительно во всем чувствуется поворот рычага эволюции. Или предстоит быстрое одичание и разрушение, или возможно чудесное преображение жизни. Среди трудов каждого дня, преоборевая личные трудности, вы нашли время и энергию к сотрудничеству, к выявлению совместно самого ценного, благородного, прекрасного. Честь вам! | Нужно стремиться именно давать, а не брать. Непрестанное даяние есть признак развитой духовности. К учителю идут не затем чтобы брать от него и этим являть собой энергетического вампира , а затем, чтобы вместе с ним нести свой, пускай и маленький камень, на основание Нового мира, в котором будут благоухать Творчество и Культура. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. Последний раз редактировалось белорус, 20.10.2011 в 10:35. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо белорус за это сообщение. | | 21.10.2011, 00:14 | #17 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс Если ты не можешь почитать, уважать и любить видимого тобой земного учителя, то как ты можешь почитать невидимого тобой Учителя Небесного. ? Качество или выявляется или нет. Если человек говорит, что уважает Небесное и при этом пренебрежительно отзывается о земном звене, ТОО это есть ложь и лицемерие. | Действительно ваши слова это есть ложь и лицемерие. Кто в этой теме говорил пренебрежительно о земном учителе? Вы лжёте, как и вся ваша группа. Как я могу любить видимого учителя, если он мне уже не нужен и я его не вижу? Мне что теперь, для того что бы любить Владыку нужно искать кого то на земле и любить его? А без этого никак? Не нужно никакое новое земное звено тем, у кого оно уже было в прошлом. НЕ НУЖНО! Это будет предательство. Никто ищущий себе специально земное звено его не получит по определению. Это поиск в целях корысти. Это не любовь, не служение, а попытка обеспечить себя бонусом. Это как брак по расчёту. Звеном становится тот, кто в мыслях этого не хотел, так получилось, к примеру свела жизнь по магниту и жили вместе в каком нибудь монастыре. Так создаются узы. А поиск, вот мол пойду, звено найду.... Чушь! Чем меньше ученик будет думать о звене, тем больше шансов быть замеченным. | | | 22.10.2011, 11:25 | #18 | Рег-ция: 31.10.2007 Сообщения: 401 Благодарности: 0 Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Белый росс Если ты не можешь почитать, уважать и любить видимого тобой земного учителя, то как ты можешь почитать невидимого тобой Учителя Небесного. ? Качество или выявляется или нет. Если человек говорит, что уважает Небесное и при этом пренебрежительно отзывается о земном звене, ТОО это есть ложь и лицемерие. | Действительно ваши слова это есть ложь и лицемерие. Кто в этой теме говорил пренебрежительно о земном учителе? Вы лжёте, как и вся ваша группа. Как я могу любить видимого учителя, если он мне уже не нужен и я его не вижу? Мне что теперь, для того что бы любить Владыку нужно искать кого то на земле и любить его? А без этого никак? Не нужно никакое новое земное звено тем, у кого оно уже было в прошлом. НЕ НУЖНО! Это будет предательство.. | В первом послании Иоанна сказано еще круче : Цитата: (1Иоан.4:16-21) 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. 19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. 20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего | . И это есть отражение закона, утвержденного Гермесом Трисмегистом, одним из воплощений Владыки : Цитата: Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. | Говорящий о том, что ему не нужен учитель на земле лишается и Учителя на Небесах. Цитата: Сообщение от adonis Никто ищущий себе специально земное звено его не получит по определению. Это поиск в целях корысти. Это не любовь, не служение, а попытка обеспечить себя бонусом. Это как брак по расчёту. Звеном становится тот, кто в мыслях этого не хотел, так получилось, к примеру свела жизнь по магниту и жили вместе в каком нибудь монастыре. Так создаются узы. А поиск, вот мол пойду, звено найду.... Чушь! Чем меньше ученик будет думать о звене, тем больше шансов быть замеченным. | Вы правы в том, что нужно думать в первую очередь о Служении, но также нужно именно ИСКАТЬ Учителя, т.к не ищущий Учителя тем самым проявляет свое невежество. __________________ Каждый достоин той участи, которую имеет. | | | 22.10.2011, 12:55 | #19 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Белый росс В первом послании Иоанна сказано еще круче : Цитата: (1Иоан.4:16-21) 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви. 19 Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. 20 Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?21 И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего | | Однако надо вспомнить и такое - причём из уст его Учителя: Цитата: §221. Приходят в дом; и опять сходится народ, так что им невозможно было и хлеба есть. И услышавши, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.1 И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: "Вот, Матерь Твоя и братья Твои, и сёстры Твои, вне дома, спрашивают Тебя." И отвечал им: "Кто матерь Моя и братья Мои?". И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: "Вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сестра и матерь." | Так вот - разбирая этот отрывок - при глупом подходе можно взять и заявить, что в этой фразе - Христос отрёкся от матери. Но ведь мысль была иная. Так и по теме - кто говорит, что надо отказываться от братьев? Не перепутать именно - земное и небесное. В данном случае - я снова в ...дцатый раз наблюдаю в теме - подмену слов оппонента. Это что - пример философской честности? Последний раз редактировалось Восток, 22.10.2011 в 12:57. | | | 22.10.2011, 04:31 | #20 | Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | Ответ: ЗЕМНЫЕ УЧИТЕЛЯ Цитата: Сообщение от Vitalsrvf А Вы можете ответить на вопрос - зачем Вам земной учитель, именно Вам? Что Вы желаете получить от него, какого рода знания или навыки? | Навыки единения - общинности, а в дальнейшем - навыки единения в братстве. | | | Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 05:13. |