Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от Iris Хорши и Э. Лихтман были предателями или оступившимися людьми? | Я думаю, что они были людми своего времени и своего социального класса. Хорш бизнесмен, финансировал большинство начинаний Рерихов, без этого многое было бы не сделано, брал с них расписки за выделяемые средства. Рерихи понимали, что расписки он берет не зря и что с ним надо быть осторожнее, но продолжали брать деньги. Хорш, будучи продуктом своего общества и соответствующей профессии и разочаровавшись в рериховских проектах захотел вернуть долги обратно, что вполне нормально для людей его круга. Все по человечески и по бизнесменски... Не захотел быть альтруистом, ну а много ли альтруистов тут среди тех, кто осуждает Хорша? Кто тут захочет отдавать просто так свое имущество под чьи нибудь проекты? Не смог оказаться на высоте момента и чего-то не понял? Но многие ли из осуждающих оказались бы на этой высоте на его месте? Кстати, тот факт, что Эстер Лихтман благополучно дожила до старости и сохранила такую веру в своего Учителя скорее всего говорит о том, что она пути В.Вл. не перебежала, иначе все было бы гораздо печальнее... Тут как раз скорее всего сработал принцып: "если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему". |
Скажите, пожалуйста, Редна Ли, известно ли Вам, в чем состояла сокровенная суть предательства Хоршей и Эстер Лихтман? Известно ли Вам, что в 1935 году Эстер Лихтман заявила, что теперь через нее идут указания Свыше, а не через Е.И.? Более того, предатели стремились сообщить эту «новость» и тем, с кем сотрудничали Рерихи, в том числе и в американском правительстве, дабы забрать в свои руки не только Музей, но и руководство группами сотрудников в разных странах. Вы считаете это безобидным? Любимая ученица Е.И. предает своего Учителя земного и Поручение Вл., считая, по-видимому, что уже переросла своего Учителя. Может ли впредь Вл. положиться на такого ученика?
Безусловно, после предательства Связь с предателями была прекращена. Можно поставить перед собой десяток портретов, но нить Связи не в этом, а в преданности Делу, послушании Учителю и соответствующем действии. Закон Иерархии опять же, непреклонен. Если ученик не являет послушания и преданности Учителю земному, кто может поручиться, что он будет верен Надземному Учителю? Как на Земле, так и на небе. Учимся преданности и проходим соответствующие испытания и закалку здесь, на Земле.