Цитата:
Сообщение от Редна Ли То есть во всем этом присутствуют терминологические неточности, которые индолог не может не заметить... |
но мысли мог излагать и не индолог, и хотя критика может быть справедливой, не стоит забывать и о подобном обстоятельстве... линия Кришны "Махабхараты" воспроизводится в "Шримад-Бхагаватам" ("Бхагавате-Пуране"), и именно Пураны называются "Пятой Ведой"... названная же Пурана представляет также "сборник" более, чем из одной Пураны, и Риши Майтрейя там однозначно фигурирует... так что, если автор и погрешил, то не столь абсолютно, как Вы восприняли...)
Цитата:
Сообщение от Редна Ли А ТД я вообще в данном случае в рассчет не беру, так как это не древнеиндийская традиция. Я тут говорю только о древнеиндийской традиции. |
очень жаль, что Вы не берете в расчет этого труда...)
в приведенных цитатах все достаточно прозрачно - если Парашара это Гермес или "Мудрость", то Майтрейя это "индусский Асклепий", сын Гермеса и адепт, "Сын Мудрости"... а по "Махабхарате" сыном Парашары является
Ведавьяса - также адепт и самый значимый в этом повествовании
риши... и даже с этой позиции вряд ли Александр говорил о том, чего нет... изменяются лишь имена, но суть остается неизменной...
кстати, в "ТД" также дается ясно понять, что "достигшие" (адепты) носят разные имена, но эти же
имена собственные берутся преемниками их духовной традиции... ЕПБ уверяла, что и в ее дни
Шанкара продолжает жить в одном из своих духовных махтамов Южной Индии...))