Цитата:
Сообщение от Восток Как бы туманно и непонятно небыло - важно чтобы было явное философское обоснование - там внутри говорящего. Тогда и форма подтянется... |
Философское обоснование говоришь?
Ну вот примерно так………… имеем всем известные три вечные вещи Атма Буддхи Манас… представим два варианта расположения оных…
первый – как вертикальный линия=отрезок где атма вверху, манас внизу, а буддхи где-то между ними, но что принципиально – обретается именно на линии
второй – как треугольник где верхняя вершина есть атма, слева чуть ниже вершина буддхи и справа еще ниже вершина манас.
Так вот………… второй вариант это к структуре женской… первый вариант – к структуре мужской
Что из этого следует?
Если вспомнить то что Селен говорил о двухходовом выключателе то его мы отождествляем с природой буддхи, а точнее с буддхи мы отождествляем два вечных чувства огня ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ ибо именно эта реальность обеспечивает с одной стороны светлые Небеса Ангелов (=светлый буддхи=любовь) а с другой стороны темные Преисподние демонов (=темный буддхи=ненависть) (кстати, нижний астрал с его мерзостью это совсем другое)……………. Так вот о переключателе женском – у него только два положения либо любовь либо ненависть… что это значит? – это значит что чистая атма НЕ имеет возможности протиснутся между любовью и ненавистью… да ей атме собственно и нет в том нужды ибо она атма имеет прямой обходной путь по правому флангу прямиком к манасу женщины (смотри треугольник)… что из этого следует? – из этого следует факт наблюдаемый в жизни женщин – они очень легко переносят РИТМИЧНЫЙ однообразный монотонный труд из-за чего их везде и всегда используют на конвейерном производстве.
Мужская структура вертикальная и переключатель любви и ненависти это как весы которые могут если постараться остановится в среднем положении и тогда путь РИТМИЧНОЙ огненной атмы пойдет МЕЖДУ двух вечных огней прямиком к манасу… что из этого следует? – то что и наблюдаем в мире буддистов а именно – подобие живых роботов способных к монотонному однообразному бытию.