| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 31.12.2010, 19:18 | #1 | Banned Рег-ция: 18.12.2010 Сообщения: 105 Благодарности: 7 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Терра Теософия спасибо, adonis. Понятные ответы, основанные на своем опыте, что важно не менее.  И вопросы нелегкие... Остались некоторые моменты, которые хочется уточнить. Если позволите, спрошу еще: Цитата: Сообщение от adonis АЙ это йога ведущих, а не ведомых. Каждый прикоснувшийся к Учению становится водителем. Обязательно! Когда созреете поднять самостоятельно голову из окопа, с криками "Ура!", так и начнёте исполнять миссиию ведущего. Но не раньше. Ведущих не назначают, это как Царство Божие - берётся силою и самодействием. | Кто такой водитель, который сам себя утвердил, каков его статус: это сотрудник, Звено Иерархии, Агни Йог, Гуру, наставник, Учитель? Изучаю этот вопрос. Как ваши мысли согласуется с такими мыслями АЙ из шлок - в них я выделяю те мысли, которые важны для данной темы беседы и как-то понимаются мною немного по-другому: 1. «6.518. Великой задачей Наших действий является помощь человечеству в сдвигах сознания. Наши ученики назначаются этими помощниками. Каждый сдвиг мысли дает следствие. Потому миссия Наша - привести сознание к сдвигу, и миссия Наших учеников - идти с Космическим Магнитом. Наш дом содержит сущность сдвига сознания и направления к центру эволюции. Потому сдвиг мысли есть главный целитель человечества». 2. «4.331. Как избирать сотрудников? Только по незаменимости. Правильно оценить человека, когда место его не может быть уничтожено. Могу доверить Учение лишь Урусвати, без боязни, что оно будет искажено и умалено. Лишь долговековой опыт дает преданность с пониманием смысла. Могу поручить Ф. дела земные, ибо могу через него действовать. Могу каждому дать все нужное, но жду развития опытности. Утверждайте дела жизненно, ибо истекает семилетие первого периода». 3. «4.203. Приходящие к йогу за Учением не будут равны по достоинству. Йог должен понять, кто пришел случайно, кто может стать учеником, кто может впоследствии стать учеником-наставником, совершенствуясь на приходящих. Хуже тем, кто прикоснулся к Йоге, а после пытался вернуться к прежней жизни. Истинно, легче астралу возвращаться в тиски тела, нежели познавшему хотя бы крупицу знания вернуться во тьму предрассудков. Предупреждайте тех, кто хочет слушать о Йоге. Мы не можем вводить кого-либо в заблуждение». Очень хочется правильно понять, чтобы интерпретация шлок АЙ была глубока и истинна. Может ли быть водителем тот, кто сам ошибается и учит?  И может ли сам определить человек, начавший изучать учение, что он уже не ошибается? Цитата: Сообщение от adonis У меня есть Путь. У большинства форумчан уже есть Путь. Путь начинается с первого шага, но САМОСТОЯТЕЛЬНОГО. | Счастливые вы Как не порадоваться за людей!!! | | | 31.12.2010, 21:07 | #2 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Рассвет Счастливые вы Как не порадоваться за людей!!! | Рассвет, с наступающим! А по поводу самостятельно или нет - даже маленькие детки учатся ходить сами (в смысле - они должны сами переступать ножками), иначе не бывает. Так ведь?  | | | 31.12.2010, 21:50 | #3 | Banned Рег-ция: 18.12.2010 Сообщения: 105 Благодарности: 7 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Djay, спасибо! Всех форумчан поздравляю с праздником. Новых открытий вам и пониманий. А насчет самостоятельности... Кто ж против?!  Но есть такое дополнение. Из жизни: когда-то проходили практику в больнице, в том числе и в отделении для брошеных детей. нам часто показывали детей спеленатых. говорили, что им больше полугодика, а иным и к году приближалось, но они такие маленькие и неразвитые, т.к. заниматься с ними некому... это было что-то страшное для души... Вы ведь понимаете меня, Djay... Без внешней помощи=обучения никто не обойдется. Если ребенком никто не занимается, то он и не развивается в достаточной степени. Самостоятельность ценна. очень! но она должна лечь на какую-то базу, лишь тогда принесет действенную помощь. Не зря в АЙ пишется, что в семьях с детских лет, в школах необходимо учить детей тому или другому...  Чтобы развить способности. Даже в обычной жизни своеобразно отображается принцип Иерархии - старшие учат младших, а дети прилагают усилия подражая взрослым.  Последний раз редактировалось Рассвет, 31.12.2010 в 21:51. | | | 31.12.2010, 21:59 | #4 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Рассвет Вы ведь понимаете меня, Djay... Без внешней помощи=обучения никто не обойдется. | Возможно, Рассвет. Но эта помощь будет визуально (равно как и чувственно) незаметной. Никто не будет, обучая ребенка ходить, переставлять его ножки. Вот в чем разница в правильном обучении. Вы меня понимаете, думаю.  | | | 31.12.2010, 22:10 | #5 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Djay Но эта помощь будет визуально (равно как и чувственно) незаметной. | Есть хороший пример. Когда кто-то попросил Врубеля стать его учителем, то он просто стал сажать этого человека рядом с собой во время работы, ничему конкретно не обучая, а просто показывая пример. Я так и понимаю обсуждаемое тут обучение. Достаточно просто оказаться в ауре творца, что бы шло обучение духовности, а не рефераты писать и лекции слушать... Малыми детьми правильные родители именно так и занимаются, просто помещают их в ауру любви. Не лекции же им читать Но когда ауры творца нет, но очень хочется ее имитировать, тогда и начинаются всякие академии агни-йоги, рефераты, лекции и прочая... | | | 31.12.2010, 22:15 | #6 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Редна Ли Но когда ауры творца нет, но очень хочется ее имитировать, тогда и начинаются всякие академии агни-йоги, рефераты, лекции и прочая... | Таки да, Редна. Это - в 10!  | | | 31.12.2010, 22:36 | #7 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Может быть, разрешено производить такое действие , к пониманию которого пришел человек. Сознательный подход, но не слепое капирование. Можно все что понимаешь. Насколько понимаешь, настолько делаешь. Действие реализуется , насколько понимаешь его. Не может быть вреда от этого, так как понимание и действие - две части одного и того же, но в состоянии равновесия, и от этого равновесия только польза. Под действием понимаем то или иное состояние. Действие как духовно, так и психологично, все миры ему созвучат. Не может быть вреда от того, что понятно, к чему пришел самостоятельно. Понять - значит привести к равновесию самостоятельно, значит , суметь привести энергии в покой. Равновесие - услышать и принять то, что в данный момент необходимо. С Новым Годом! Творческих успехов. | | | 31.12.2010, 23:22 | #8 | Banned Рег-ция: 18.12.2010 Сообщения: 105 Благодарности: 7 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Said Может быть, разрешено производить такое действие , к пониманию которого пришел человек. Сознательный подход, но не слепое капирование. Можно все что понимаешь. Насколько понимаешь, настолько делаешь. Действие реализуется , насколько понимаешь его. Не может быть вреда от этого, так как понимание и действие - две части одного и того же, но в состоянии равновесия, и от этого равновесия только польза. Под действием понимаем то или иное состояние. Действие как духовно, так и психологично, все миры ему созвучат. Не может быть вреда от того, что понятно, к чему пришел самостоятельно. Понять - значит привести к равновесию самостоятельно, значит , суметь привести энергии в покой. Равновесие - услышать и принять то, что в данный момент необходимо. | Соглашусь с вами Said, всё должно быть основано на сознательном подходе человека. Разве можно спорить об этом! В духе растится чаша. Но мне кажется, что РАЗВИТИЕ идет, когда человеку даются трудные уроки (уроки понимания, осознания, претворения). Настолько трудные, что просто на грани возможностей, когда открывается так называемое "второе дыхание". У каждого человека они приходятся по своей "планке". Именно в таком случае усилия человека могут дать наиболее значимые следствия, а результат будет заметен. Вот тут-то важное место занимает вопрос: дать ровно то, что на данный момент нужно (мне кажется, именно это имеется в виду в АЙ, когда говорится: "говорить по сознанию"). И в этом на мой взгляд смысл внешнего водительства. Если же человек будет идти вслепую, то развитие будет медленное, вместе с общим потоком, если можно так выразиться. Наверно, и это неплохо... Лучше, чем вообще ничего, чем быть "тёплым"... | | | 31.12.2010, 23:07 | #9 | Banned Рег-ция: 18.12.2010 Сообщения: 105 Благодарности: 7 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Редна Ли Есть хороший пример. Когда кто-то попросил Врубеля стать его учителем, то он просто стал сажать этого человека рядом с собой во время работы, ничему конкретно не обучая, а просто показывая пример. Я так и понимаю обсуждаемое тут обучение. Достаточно просто оказаться в ауре творца, что бы шло обучение духовности, а не рефераты писать и лекции слушать... Малыми детьми правильные родители именно так и занимаются, просто помещают их в ауру любви. Не лекции же им читать Но когда ауры творца нет, но очень хочется ее имитировать, тогда и начинаются всякие академии агни-йоги, рефераты, лекции и прочая... | Красивый пример, Редна Ли, о Врубеле... Но, вроде бы, если не ошибаюсь, Е.Рерих говорила и о важности рефератов, и о необходимости духовных бесед для того, чтобы учиться мыслить, и даже о книгах для детей с основами по Живой Этике... Т.е. она не исключала таких форм обучения или изучения Учения. А вот еще один важный момент. В лекции С.Рериха о совершенном человеке есть такой фрагмент: «Когда известный немецкий учёный Лейбниц посетил Рембранта, то Рембрант ему говорил, что каждый мазок, каждый штрих на его картинах, на поверхности его вещей (произведений) несёт все мысли, все переживания, всё, что Рембрант в этот момент переживал и думал. А это будет жить вот в этой поверхности, и в будущем люди те, которые смогут в это включиться получат все мысли и переживания Рембранта. Лейбниц был этим очень глубоко, я бы сказал, затронут, поражён, и он об этом пространно написал в своих дневниках. Т.е., другими словами, всё, все наши мысли, все наши вот такие переживания, это всё запечатлевается. На чём? В данном случае на клетках нашего тела, которые меняются, так же как они меняются на нашем окружении. Поэтому будем думать и культивировать наши мысли. Думать будем о прекрасном. Будем думать о том, что, как Достоевский говорил, «красота спасёт мир». Будем стараться создать и стремиться к более красивой и совершенной жизни.» Как вы думаете, здесь речь идет о психической энергии, которая способствует обучению? Последний раз редактировалось Рассвет, 31.12.2010 в 23:13. | | | 31.12.2010, 23:18 | #10 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Рассвет Но, вроде бы, если не ошибаюсь, Е.Рерих говорила и о важности рефератов | Не помню, что бы она про рефераты говорила. Но может и говорила в каком либо контексте. Но если она думала, что это приближает к истиному знанию само по себе, то значит ошибалась. Она вообще-то иногда ошибалась, человек однако была... Как упражнение для начинающих оно и может быть полезно, но духовности это не прибавит. Поэтому и не видно духовных взлетов среди писателей рефератов. | | | 31.12.2010, 22:22 | #11 | Banned Рег-ция: 18.12.2010 Сообщения: 105 Благодарности: 7 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Djay Но эта помощь будет визуально (равно как и чувственно) незаметной. Никто не будет, обучая ребенка ходить, переставлять его ножки. Вот в чем разница в правильном обучении. Вы меня понимаете, думаю. | Конечно, понимаю, Djay... Раз уж мы метафорически развиваем детскую тему, хочется сказать: ребеночка и за ручки держат, и приговаривают: "ставим одну ножкк, потом другу, топ, топ...", и ведут не к горящему камину, куда он лезет, т.к. там что-то ярко-интересное, а в сторону, и задают направление: иди к папе на ручки, и подхваливают вслух его успехи, т.е. «визуально (равно как и чувственно)» и т.д. Не столь важно заметно или нет, главное что есть образец для подражания, доверие этому образцу, с одной стороны, и желание возиться с малышом и желание учиться, впитывать как губка, с другой... Потому все дети и развиваются так быстро. Ребенок вряд ли будет помнить это, когда придет пора его самостоятельности... Но тогда начнется период "пробивания лбом собственной стенки", как часто говорят в народе... И вот тут-то, когда есть так много возможностей для САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, почему-то не многие из людей поднимаются в духовном развитии над уровнем общей массы человечества, т.е. просто серединки. Может, потому, что некому далее подражать и потеряна способность учиться? Может быть, потому так часто повторяют известное выражение - "будьте как дети..." Повторяют часто, с какой-то тоской и грустью, не совсем понимая смысл. Очевидно, что-то остается в памяти, а что - ушло... | | | 31.12.2010, 22:24 | #12 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Какая-то новая нота Звучит поверх всех нот. Невидимая забота, Невидимый всем полёт... Летит над заснувшим станом, Меняя его судьбу, Отдых даря усталым, Отводит от них беду. Утром, проснувшись, скажут: "Как ночь была коротка..." Скрипнет телега важно... Конь умчит седока... Р. Ли | | | 31.12.2010, 22:27 | #13 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Рассвет И вот тут-то, когда есть так много возможностей для САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, почему-то не многие из людей поднимаются в духовном развитии над уровнем общей массы человечества, т.е. просто серединки. Может, потому, что некому далее подражать и потеряна способность учиться? | Потому что людей приучили к вождению за ручку. Потому не слышат внутренний голос. Тот, что единственый поведет к духовному развитию.  | | | 31.12.2010, 22:52 | #14 | Banned Рег-ция: 18.12.2010 Сообщения: 105 Благодарности: 7 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Djay Потому не слышат внутренний голос. | Да, это беда для человечества... Цитата: Сообщение от Редна Ли Потому что подавляющее большинство пройдут мимо того, кому стоило бы подражать | Такая духовная слепота чревата для людей, а увидеть того кому подражать может не всякий, но с накоплениями Чаши... Цитата: Сообщение от Редна Ли погонятся за тем, кто будет громче кричать и зазывать. | О таком зазывале мы и не говорим даже, но к сожалению, именно к таким народ и идет толпами. А мимо истинных знающих проходит. Хорошо, если просто проходит, а то и преследует. Человеческое поведение и мышление иногда убоги и предвзяты... Напомню, как об этом говорит АЙ: " Можно представить, что путь несущих поручение неспокоен. Думают, что шествуют какие-то маги, чуть ли не с шапкой-невидимкой. Но руками и ногами человеческими строится Мировая Община - в этом лежит красота построения. Но редко в городах встречают радушно посланца Общины. На него рычит самая сущность города. Истинно, само бытие Общины отрицается в городе. Сама атмосфера не допускает покоя посланца. Вот он, одинокий, прошел, проплыл, пролетел указанные пространства, он уже сообщает и передает. Кто же принял его? Первое, недоверие - существует ли Община? Второе - может ли быть Община деятельной и принимать участие в дальних делах? Третье - не есть ли появление посланца и нужда в его воздействии просто совпадением? Помню, как один посланный, возмущенный убожеством последнего соображения, ответил: "Вы, говорящий о совпадении, не забывайте, что вы сами есть совпадение частиц материи. Но если ваше совпадение неудачно, то закон материи имел на то основание". Впрочем, когда дело доходит до денежных и предметных передач, тогда мысли совпадают благоприятно. Факты и предупреждения выслушиваются внимательно. Выжать полезное сведение, хотя бы и от Общины, житель городов не прочь. Так посланный, кроме нескольких сотрудников, встречает кругом жадную бездну. Дай денег, дай совет на завтра, отведи врага и сам сгинь поскорей и не смущай наше пищеварение мыслями о мировом содружестве. Конечно, осознание сотрудничества-общины идет, но мышление обывателя усугубилось в косности. Зовем сотрудников, знающих трудности. Зовем тех, кто не обернется назад. Зовем тех, кто знает, что радость есть особая мудрость! Мы можем дать сведения самые трудные, но советы Наши ведут к ликованию! (3.156. )" Цитата: Сообщение от Редна Ли Увидеть того, кому надо подражать, это уже само по себе большой талант... | Вот о том и речь! По-моему, это ИСТИНА! Так почему бы не говорить об этом истинном знании из Учения? Почему это для многих зазорно или неприемлемо - не пойму... Как же ещё приобщить людей к истинному знанию, дать возможность? | | | 31.12.2010, 22:28 | #15 | Banned Рег-ция: 04.12.2002 Адрес: СПб Сообщения: 10,837 Благодарности: 179 Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Рассвет Может, потому, что некому далее подражать и потеряна способность учиться? | Потому что подавляющее большинство пройдут мимо того, кому стоило бы подражать, так как такой человек всегда скромен, хотя и внутренне ярок, и погонятся за тем, кто будет громче кричать и зазывать. Увидеть того, кому надо подражать, это уже само по себе большой талант... | | | 01.01.2011, 13:59 | #16 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Вы всё таки, Рассвет, не можете сформулировать один вопрос и заставляете отвечать сразу на множество. И кто из нас давит? Это уже не диалог. Хотите давить цитатами? Извольте. Я отвечу на ваши, но вам придётся дать пояснения моим, что бы поняли, что это такое. Цитата: Сообщение от Рассвет Может ли быть водителем тот, кто сам ошибается и учит?  | Ошибаются все. По другому невозможно познать Добро и Зло. Это суть опускания в материю от Адама и Евы. Нет другого Пути. Если вам скажут другое - вам лгут. Разница в том, какие выводы из этого делаются или не делаются. Соизмерять правильность или не правильность своих действий можно не по чужим советам, они всегда чужие, а по более углублённому пониманию Учения. По сердечному обращению к Учителю, а не к земному посреднику. Водитель тот кто ВЕДЁТ, а не тот кого ВЕДУТ. Цитата: Сообщение от Рассвет И может ли сам определить человек, начавший изучать учение, что он уже не ошибается?  | Естественно. По следствиям. Но если за человека всегда будет принимать решение другой, то кто вырастет? Халявщик неумелый? Иждивенец? Что можно доверить тому, кто сам никогда ничего не решает? Это вечный ведомый исполнитель, абсолютно бесполезный элемент эволюции. Творец тот кто сам творит. Вас запрограммировали на обязательное наличие контролёра, и вы не видите сути Учения. И потом, что значит ваше "начавший изучать учение"? Начавший это сколько? По программе зомбирования вашего самозванца создавшего собственное "учение" на базе АЙ, вы всю жизнь должны быть "начавшие" без права самостоятельного общения с Учителем. Община, 215. Чуждое учение настаивает на явлении подчинения, но община настолько насыщена возможностями, что единственной Иерархией будет ступень знания Цитата: Сообщение от Рассвет спасибо, adonis. Понятные ответы, основанные на своем опыте, что важно не менее.  И вопросы нелегкие... Остались некоторые моменты, которые хочется уточнить. Если позволите, спрошу еще: Цитата: Сообщение от adonis АЙ это йога ведущих, а не ведомых. Каждый прикоснувшийся к Учению становится водителем. Обязательно! Когда созреете поднять самостоятельно голову из окопа, с криками "Ура!", так и начнёте исполнять миссиию ведущего. Но не раньше. Ведущих не назначают, это как Царство Божие - берётся силою и самодействием. | Кто такой водитель, который сам себя утвердил, каков его статус: это сотрудник, Звено Иерархии, Агни Йог, Гуру, наставник, Учитель? Изучаю этот вопрос. Как ваши мысли согласуется с такими мыслями АЙ из шлок - в них я выделяю те мысли, которые важны для данной темы беседы и как-то понимаются мною немного по-другому: 1. «6.518. Великой задачей Наших действий является помощь человечеству в сдвигах сознания. Наши ученики назначаются этими помощниками. Каждый сдвиг мысли дает следствие. Потому миссия Наша - привести сознание к сдвигу, и миссия Наших учеников - идти с Космическим Магнитом. Наш дом содержит сущность сдвига сознания и направления к центру эволюции. Потому сдвиг мысли есть главный целитель человечества». 2. «4.331. Как избирать сотрудников? Только по незаменимости. Правильно оценить человека, когда место его не может быть уничтожено. Могу доверить Учение лишь Урусвати, без боязни, что оно будет искажено и умалено. Лишь долговековой опыт дает преданность с пониманием смысла. Могу поручить Ф. дела земные, ибо могу через него действовать. Могу каждому дать все нужное, но жду развития опытности. Утверждайте дела жизненно, ибо истекает семилетие первого периода». 3. «4.203. Приходящие к йогу за Учением не будут равны по достоинству. Йог должен понять, кто пришел случайно, кто может стать учеником, кто может впоследствии стать учеником-наставником, совершенствуясь на приходящих. Хуже тем, кто прикоснулся к Йоге, а после пытался вернуться к прежней жизни. Истинно, легче астралу возвращаться в тиски тела, нежели познавшему хотя бы крупицу знания вернуться во тьму предрассудков. Предупреждайте тех, кто хочет слушать о Йоге. Мы не можем вводить кого-либо в заблуждение». Очень хочется правильно понять, чтобы интерпретация шлок АЙ была глубока и истинна. | Вы хотите в формате поста получить глубокую и истинную интерпретацию сразу трёх шлок? Для полного понимания у нас на форуме по каждой шлоке обычно открывается отдельная тема. Вас мои ответы не устроят, пока не будете искать сами. Впрочем, самодеятельность вам запрещена наставником. Я попробую. Цитата: Сообщение от Рассвет 1.1. «6.518. Великой задачей Наших действий является помощь человечеству в сдвигах сознания. Наши ученики назначаются этими помощниками. | Я так понял здесь ключевое слово "назначаются", как противовес моему "самоназначаются"? ?? Вы же по хитрому реально вопрос не задаёте, вы просто бросаете цитаты. В этот вся проблема отдельных цитат, которые когда они оторваны от самого смысла Учения. Вы хотите представить смысл этого слова как "Некто должен назначить другого". А ч то реально: Иерархия, 11. Братья человечества назначаются строить жизнь планеты; назначаются, как Ведущие Веление великой Матери Мира Кто их назначил? Есть одно назначение - идти с Космическим Магнитом, с эволюцией и дальше каждый назначает всё сам и братья человечества и ученики и все остальные. Беспредельность, ч.I, 86. Человек определяет своё назначение в Космосе. Сказать, что назначение проявляется только течением эволюции, значит сделать из человека мяч судьбы САМ. Беспредельность, ч.I, 316. Назначение человека на планете мало понимается. Явление космического существа, конечно, должно иметь предопределение, но человечество так слепо устремлено к своему узкому горизонту, что не может прозреть своё космическое назначение. Творчество Космоса даёт назначение даже самому малому червю. Всё в Космосе творит с назначением, и так же как явлена относительность человека к низшим существам, так же существует относительность высших сфер. Творчество Космического Магнита предопределяет каждое действие и роль, которую суждено сыграть существам. Потому сферы человеческие назначаются для сотрудничества. Великий Разум напрягает все космические сферы; потому назначение человека имеет как основание сотрудничество и красоту Беспредельности! Беспредельность, ч.I, 193Свобода выбора утверждает человека, и назначает человек сам себе мир следствий. Сам назначает. Озарение, 225. Значит, назначивший себе наибольшее движение получает лучшее достижение. Озарение, 307. Не нужно заклинаний, не нужно выпрашиваний, не нужно пыли смирения, не нужно угроз, ибо уносим себя в дальние миры, в хранилища возможностей и знаний. Чувствуем, что нам они назначены, и прикасаемся дерзновенно. Озарение, 326. И какой бы круг мы себе ни назначили, мы всё-таки вернёмся к великому знанию духа. Озарение, 327. Если каждая поездка заставляет вас писать духовное завещание и перемена труда делает вас несчастным, значит, надо принять лекарство. Следует тогда предписать самые опасные поездки и назначить смену самого разнообразного труда. Община, 181. Человек назначает известный срок и тем посылает пространственный приказ; тот, кто принял срок, замыкает ток. Агни Йога, 166. Человек, принёсший жизни истинную Йогу, совершает великое своё назначение. Так перед нами основание Агни-Йоги. Беспредельность, ч.I, 30. Выбор путей не прямо указуется. Предохранение и назначение утверждённого пути явлено, но сущность должна уявиться в человеке, и это назначит следствие. Надземное т.I, 586.. Назначьте себе самый тяжкий труд и укажите пример всем. Беспредельность, ч.I, 49. Там, где обречённый назначил себе малый круг, там всё пространство пройдёт для него тем же радиусом. Беспредельность, ч.I, 63. Плачевно, когда дух назначает себе тот же предел, и порождение, спутник верный, ждать будет у порога. Всё назначается самостоятельно. Иерархия, 36. Так назначение Иерарха является назначением Исполнителя Высшей Воли. Когда дух назначает себе утверждённое право, он может достичь только исполнением Приказа Высшего. Дух назначает себе право исполнения Приказа Высшего. Не земного наставника, а высшего. Иерархия, 56. Конечно, когда дух привыкает в Служении созвучать соответственно с высшими назначениями, то устанавливается связь духа с Волею Высшего. Потому нужно применить устремление к познанию Высшей Воли, только так может Иерарх служить задаче Нашей. Невозможно никого назначить, пока сам человек этого не захочет, и тогда скажут: - Иди, пробуй, посмотрим. Но к этому идут многими жизнями. и своё назначение люди получают ещё до воплощения. Надземное т.I, 676. Справедливо замечено, что сильные люди воплощаются иногда с определенным назначением оказаться мегафоном целого движения. У большинства пришедших к АЙ уже есть Учителя Небесные, которые уже помогли определиться до воплощения с необходимыми задачами. Если каждый вспомнит с какими "случайностями" он подошёл к Учению, то руку ведущую своего Учителя невидимого увидит обязательно. Это Зов. Серебряная нить. Избрав себе наставника который запрещает общаться с высшим через его голову вы отказываетесь от Учителя. Это уже предательство. Но каждый назначает себе сам. Письма Елены Рерих. I, 29. 8. 34. Эту согласованность Великие Учителя находят в так называемых суждённых учениках. Так мы называем тех, кто был учеником или же был связан нитями преданности и любви в своих предыдущих жизнях с Высокими Духами. Такой ученик в этом своём воплощении уже с рождения находится под высшим наблюдением Учителя, самые условия рождения его определяются Учителем, и необходимые способности его выявляются в соответствии с назначенной ему миссией. Такой ученик несёт полную чашу, и от ранних лет уже знает Учителя, знает Облик Его, потому такие духи не могут уже отклониться, и события жизни их, как неудержимый поток, несут их к назначенным берегам. Потому благословенна карма тех, кто и в прошлых жизнях своих связал себя нитями преданности и любви хотя бы с Одним из Высоких Духов или же с ближайшими учениками Их, ибо такая карма есть кратчайший путь к намеченной цели. Вот почему так священна Иерархическая Цепь. Потому и в настоящей жизни нужно проявить эту любовь и преданность, которые являются первым условием на пути приближения. На два других отрывка отвечу позже, сейчас ухожу и тогда задам Вам вопросы. Последний раз редактировалось adonis, 01.01.2011 в 14:04. | | | 01.01.2011, 19:40 | #17 | Banned Рег-ция: 18.12.2010 Сообщения: 105 Благодарности: 7 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от adonis Я отвечу на ваши, но вам придётся дать пояснения моим, что бы поняли, что это такое. | Спасибо, adonis. Изучаю внимательно ваше сообщение. После праздничного перерыва вернусь к ним еще не один раз. А пока буду размышлять над ними. Цитата: Сообщение от adonis Кто их назначил? Есть одно назначение - идти с Космическим Магнитом, с эволюцией и дальше каждый назначает всё сам и братья человечества и ученики и все остальные. | Цитата: Сообщение от adonis У большинства пришедших к АЙ уже есть Учителя Небесные, которые уже помогли определиться до воплощения с необходимыми задачами. Если каждый вспомнит с какими "случайностями" он подошёл к Учению, то руку ведущую своего Учителя невидимого увидит обязательно. Это Зов. Серебряная нить. Избрав себе наставника который запрещает общаться с высшим через его голову вы отказываетесь от Учителя. Это уже предательство. Но каждый назначает себе сам. | я выделяю подчеркиваниями ваши слова, которые заставили меня задуматься (что очень здорово!). adonis, человек и может, и право имеет, и обязан по АЙ дерзать, устремляться, определять труд для развития. Но, думаю, назначить себе место на эволюционной ступени он не имеет права. Такое назначение и самомнение ошибочны и потому чреваты. Назначать себе принадлежность к Иерархии, или причислять себя к Звену Иерархии, считать себя учениом - нет у него такого права. Это заблуждение. Это ошибка. Это обольщение. Это мое мнение. Сегодня была возможность перечитать письма Е.Рерих по этому вопросу, я выделяю те места в письме, которые определяют мою позицию: «Теперь поговорим о принятых и сужденных учениках и ученичестве вообще. Многие в силу полного невежества думают, что достаточно почитать книги Учения и выразить желание стать принятым учеником, чтобы быть уже готовым к такому признанию. Но почти никто не задумывается над тем, что сделали они в своей жизни, чтобы заслужить, чтобы быть достойными такой величайшей привилегии? Именно величайшей, и нужно понимать, в чем она заключается, прежде чем получить ее. Ведь большинство в наивности своей убеждены, что Великие Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять с распростертыми объятиями каждого неплохого человека, выразившего такое желание. Нет большего заблуждения. Учителя не ищут учеников, ибо основное правило гласит, что именно ученик должен искать и найти. Но в то же время Учителя действительно ищут каждую возможность пролить помощь на Общее Благо через разные каналы. Потому мы встречаем прекрасные книжечки, написанные автоматическим путем, через многих чистых психиков, и часто эти психики после написания книжечки никогда больше не слышат об Авторе, давшем им эту жемчужину, даже не знают Имени Его, так же как не проходят они определенной дисциплины, которой подлежат принятые ученики. Главным непреложным признаком близости к Учителю будет получение непрестанно даваемого Океана Учения при полном знании Источника, широкая строительная деятельность, получение Указов, знание будущего и точных сроков и, конечно, самый характер и образ жизни такого ученика. Также и великий Завет когда ученик готов, Учитель не замедлит мало кем понят. Почти никто не задумывается, что в действительности есть эта готовность? Не должна ли эта готовность заключать в себе определенные качества и условия? Ведь в вопросе принятия ученика карма играет первенствующую роль. Именно в связи с ученичеством следует очень задуматься над законом кармы и всесторонне обсудить его. Так, не может человек, отягощенный кармой, стать признанным учеником. Лишь те, карма которых на изжитии, могут быть приняты в ближайшие ученики. Ведь ничтожно число тех, кто отдают себе отчет и могут понять, какую страшную тяготу возлагает на себя Учитель принятием ученика. Потому Великие Владыки, стоящие на Несменном Дозоре, направляющие мировые процессы для удержания Равновесия Мира и ведущие величайшие Космические Битвы, могут приближать лишь тех, карма которых завершается, в ком Они уже не сомневаются, кто прошли и очистились через многие огненные испытания и в этой жизни снова проявили свою готовность, преданность и самоотверженность, не в условиях благополучия, но на краю пропасти. Именно тех, у кого высшие духовные принципы не только раскрыты, но и огненно трансмутированы. Отсюда то ничтожное число принятых учеников.» Адонис, вы можете считать, что каждый себя назначает на степень близости Иерархии. Добивается трудами, чтобы Учителя утвердили достижения и приблизили, с этим трудно не согласиться. Можете считать, что "у большинства пришедших к АЙ уже есть Учителя Небесные", но всё же я соглашусь с Еленой Ивановной, что это редкость. Причина: несоответствие многих желающих высоким требованиям. Насчет наставника также пока не соглашусь. Просто теоретически. Когда молодым рабочим на производстве назначают наставника, цель – помочь адаптироваться, понять суть работы, получить помощника и т.д. Всем это известно. Такая же аналогия мне пока напрашивается и в идейном плане. Почему вы думаете, что наставник должен непременно запрещать стать годным, но не помогать в этом? Разве Рерихи при жизни запрещали путь к Учителям, разве не помогали стать своим наставляемым стать годными для высокого водительства? Что плохого в такой помощи? Последний раз редактировалось Рассвет, 01.01.2011 в 19:49. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Рассвет за это сообщение. | | 01.01.2011, 21:36 | #18 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Рассвет Просто теоретически. Когда молодым рабочим на производстве назначают наставника, цель – помочь адаптироваться, понять суть работы, получить помощника и т.д. Всем это известно. Такая же аналогия мне пока напрашивается и в идейном плане. Почему вы думаете, что наставник должен непременно запрещать стать годным, но не помогать в этом? Разве Рерихи при жизни запрещали путь к Учителям, разве не помогали стать своим наставляемым стать годными для высокого водительства? Что плохого в такой помощи? | Отвечу вашими же словами - "когда молодым рабочим на производстве назначают наставника..." Назначают, надо полагать, какие-то более опытные руководители? Но не сам наставник объявляет себя наставником, ссылаясь, к примеру, на начальника цеха? И от его имени начинает действовать.  Последний раз редактировалось Djay, 01.01.2011 в 21:37. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Djay за это сообщение. | | 01.01.2011, 21:46 | #19 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Рассвет Просто теоретически. Когда молодым рабочим на производстве назначают наставника, цель – помочь адаптироваться, понять суть работы, получить помощника и т.д. Всем это известно. Такая же аналогия мне пока напрашивается и в идейном плане. Почему вы думаете, что наставник должен непременно запрещать стать годным, но не помогать в этом? Разве Рерихи при жизни запрещали путь к Учителям, разве не помогали стать своим наставляемым стать годными для высокого водительства? Что плохого в такой помощи? | Отвечу вашими же словами - "когда молодым рабочим на производстве назначают наставника..." Назначают, надо полагать, какие-то более опытные руководители? Но не сам наставник объявляет себя наставником, ссылаясь, к примеру, на начальника цеха? И от его имени начинает действовать.  | Это ничего не меняет, из сказанноого ранее. Лучше вернуться снова к вопросу, проявлением чего явлется эволюция. Более того, в этом же 5-ом письме, есть другие слова, над которыми неплохо бы задуматься. | | | 01.01.2011, 22:36 | #20 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Терра Теософия Цитата: Сообщение от Слович Это ничего не меняет, из сказанноого ранее | Слович, ты не промахнулся постом? Это я отвечала на совсем другой вопрос. Не твой.  | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 07:40. |