Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Это не может являться аргументом для нас. |
Но может являться то, что Рерих признавала авторитет Нагарджуны.
Цитата:
Цитата: Кроме того, как я понимаю, Рерихи признавали его авторитет в Буддизме, Елена Ивановна называла Нагарджуну великим учителем.. | Великими учителями были и христианские святые, но это не означает, что Рерихи полностью разделяли христианскую доктрину. |
Это как раз и означает то, что они признавали не христианскую доктрину в целом, а те тезисы, что высказывались конкретными подвижниками. Именно поэтому махатмы не прихнают буддизм и христианство как религии, но признают Учения данные Буддой и Христом, ценя проявления его в различных подвижниках. И по именам этих подвижников как раз и можно проследить те тезисы, которые поддерживали Рерихи в религиях.
Цитата:
Цитата: Кроме того я уже приводил слова самого Будды, из которых вполне можно прийти к тому же заключению.. | Надо помнить, что Вы приводили слова не Будды, а тех, кто составлял сутры. |
С таким подходом вообще далеко не уйдём...
Этак и Живая Этика - слова семьи Рерихов, а не Будды Майтрейи...
Нужно разумно подходить, исследовать оставшиеся источники на предмет их соответствия основным доктринам, а не огульно отрицать. Например Владыка советовал рассматирвать Буддийские источники в основном только первых трёх веков после ухода Будды.
Махатма К.Х. не боялся ссылаться на сутры, не оспаривал происхождения слов, не боялась это делать и Блаватская и Е.Рерих в своих работах...