Цитата:
Сообщение от Редна Ли Цитата: Сообщение от seee Заложенным ритмом в данном случае передаётся изначальная энергетика. | А проза?  А цифровая фотография? А почему тогда не сказать, что картины передают энергетику ритмом своих композиций и красок? Зачем тогда обязателен оригинал? |
А разве проза лишена ритма?
С цифровым фото предлагаю разобраться чуть позже. У меня тоже есть много вопросов в сязи с этим. Но об этом потом.
Сначала вот о чём. Немного издалека начну подходить. Я строю свои рассуждения вот на чём. Ввиду того, что энергия -категория не совсем нашего трёхмерного мира))), то и подходить к этому вопросу нужно с иных позиций и постараться с этих позиций не съехать в размышлениях.
Из ЖЭ мы знаем, что во Вселенной идёт борьба проявленного Космоса с непроявленным Хаосом. Смысл борьбы в том, чтобы из неорганизованной материи создать упорядоченную. Проявленный Космос творит в ритме Космического магнита, Космического Сердца. Так же ЖЭ говорит о том, что это действо-претворение является эволюционным.
Наша планета тоже должна иметь развитие согласованное с этим космическим ритмом, находясь в поле действия этого магнита.
Так ЖЭ говорит, что осуществляется это упорядоченное действие , на одном из этапов эволюционного развития Земли, энергетическим взаимодействием организованной материей космоса и человека, энергетика которого наиболее отвечает «требованиям» такого взаимодействия. В таком случае человек является своего рода со-творцом, действуя в ритме этого эволюционного потока.
К таким со-творцам относятся люди творческого потенциала. Те, кто являются носителями в большей мере, чем все остальные, теми активными элементами энергетических структур, через которые творит энергетика упорядоченного Космоса. «Есть к чему приложить» - говориться в ЖЭ.
Чем полнее качественная и количественная активность элементов , тем о большей степени мастерства можно говорить. Когда такой мастер взаимодействует с этим потоком активной упорядоченной энергии, подчиняясь импульсу в согласии с космическим ритмом, он передаёт, запечатляет данные элементы посредством своей согласованной энергетики в данное художественное произведение(картину, стихи…).
Ценность такого произведения в целостности и полноте энергий , заложенных в нём. Вот.
А дальше можно уже рассуждать о цвете, звуке, ритме композиции и т.д., всё более приближая рассуждения к смысловым категориям нашей «земной» жизни.
В таком ключе можно продолжать размышления о копиях.
Я подхожу с этих позиций.