Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Даже камень - обладает душой. |
Конечно, но душой каменной, не растительной, не животной , не ....
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Это только у балаболов. |
Конечно. Но и если земной учитель не "балабол", как Вы выразились, но деятель культуры.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Да, но у духовных людей подключены уже функции духа дополнительно. |
Полагаю у духовных людей их функции не "подключены", но естественно развиты. Подкулючены они у "балаболов".
Добавлено через 6 минут Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Вполне возможно, но всегда это прошлая память, у многих пришла от магов-атлантов. |
Кому нужна прошлая память о прежних предательствах. Другое дело если это память об атлантической культуре. Как бы я желал, что бы вся предательская память развеялась.
Добавлено через 26 минут Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Для меня "образованный-необразованный" лишено смысла, если смотреть с точки зрения духовности. |
Образованный - суть человек движимый образами мыслей образами чувств и образами действий.
Например.
Человек в одежде пользуется образами моды из журналов, но не может сам построить одежну по себе.
Также человек высказывается о летающих тарелках по образу Блаватской, которая впервые написала о них. До тех пор никто из "ясновидцев" никаких тарелок не видели, но (по религиозному образу) - ведьм на помеле.
Однако образовательный уровень - одна из неизбежных ступеней развития - служение.
Поэтому такой уровень развития - служебный, получают все люди с образованием, например академическим, или школьным. Уровни образования разные, но природа процесса - одна.
То есть инженер, получающий высшее образование, получает систему образов мышления - инструктаж. Систему - как надо думать, чувствовать, или действовать, что бы решить конкретную задачу. Выучил формулы - и подставляй значения - получишь заведомо правильный результат.
Но уже научная, или творческая деятельность требует самостоятельного мышления. Интеллигентность. Такой интеллигент способен для образованных инженеров создать новую систему образов - инструкцию, теорию, произведение искуства, художественный фильм, к примеру.
Поэтому интеллигентность, в данном контексте - самостоятельность, будет следующим шагом - способностью к самообразованию.
А значит никогда человек не интеллигентный (не способный самостоятельно составлять новые образы мыслей, образы чувств, образов действий для себя и для других людей, не способен к "самоходству", в том числе и в духовной практике.
В культурах это люди, способные к формированию собственного дела. В том числе и бизнеса.
Те же, кто совершенствуется в Учениях - интеллигентность в выражении любви - архаты (тары), или бодхисаттвы-махасаттвы буддизма.
Добавлено через 28 минут Цитата:
Сообщение от Вера Тевс Думаю, что относительная самостоятельность, если нет истинной духовности. |
В мире относительном ( не абсолютном) все относительно, даже духовность.