| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 13.01.2010, 17:46 | #1 | Рег-ция: 30.12.2009 Адрес: Крым Сообщения: 154 Благодарности: 35 Поблагодарили 44 раз(а) в 25 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Спасибо, Виталий, но нахожусь достаточно далеко от Москвы, чтобы посетить Музей. Вы писали: "В Музее им Н.К.Рериха посетителям фотографировать запрещено!" и дали ссылку на сайт. Можете, пожалуйста, ответить, почему запрещено фотографировать? И почему с иностранных граждан плата за вход на 110% больше, чем с Российских граждан. Я был на выставке оригиналов Н.К.Рериха и С.Н.Рериха в начале 90-х и спокойно фотографировал, без всяких запретов. Мы помним, как нас учат Учителя, что запретов не должно быть. Может теперь картины запатентованные кем то? Помогите разобраться? Последний раз редактировалось Pet, 13.01.2010 в 17:48. | | | 13.01.2010, 19:09 | #2 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Pet Можете, пожалуйста, ответить, почему запрещено фотографировать? | Это обычная музейная практика практически всех музеев мира. Вроде как считается, что вспышки портят картины, если бесплатно. Но за отдельную плату всё же можно, но это я про другие музеи, именно за Центральный ничего не скажу. | | | 18.01.2010, 00:40 | #3 | Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Pet Можете, пожалуйста, ответить, почему запрещено фотографировать? | Это обычная музейная практика практически всех музеев мира. Вроде как считается, что вспышки портят картины, если бесплатно. Но за отдельную плату всё же можно, но это я про другие музеи, именно за Центральный ничего не скажу. | 1. По фотобилетам, всё равно не разрешено использовать вспышку. 2. Этим летом был удивлён демократическим подходом к фотографированию в Эрмитаже и Русском Музее: фотографируй бесплатно, только вспышку не используй. 3. На временных выставках обычно запрещёно фотографировать вообще, за деньги или нет. Это обычная практика для музеев, в том числе и указанных мной во втором пункте. В постоянных залах фотографируй пожалуйста, на временной - запрещено. Так что претензии к МЦР в вопросе запрета фотографирования на временной выставке - беспочвенны. __________________ "Всех на свете обними и осилишь стужу" А.Башлачёв Последний раз редактировалось николаййй, 18.01.2010 в 00:48. | | | 23.01.2010, 20:21 | #4 | Рег-ция: 10.08.2009 Сообщения: 655 Благодарности: 177 Поблагодарили 135 раз(а) в 97 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Pet Благодаря энтузиастам, приобрел в начале 90х качественные репродукции картин на холстах сделанные на компьютерном плотере. Представьте, что даже эти репродукции "греют" , а иногда одна из них начинает "гореть". А друзья заметили, что они попеременно "вспыхивают". | У меня тоже есть репродукции картин Н.К. Рериха. Всего несколько штук, но все они висят в рамочке на правой стороне комнаты. Согласна, что «вспыхивают». Уверена, что выражая почитание и восторг Гуру Н.К. Рериху мы и сами наслаиваем на репродукции энергию любви к Учителю. И чем дальше, тем ее будет больше и больше. Цитата из темы «Белгород: Выставка репродукций картин Рерихов» Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский К сожалению, белгородской публике пока что остается любоваться лишь репродукциями картин великих художников, которые не могут передать энергетики, заложенной в подлинниках. Но даже на репродукциях полыхают разные удивительные оттенки цветов. | Думаю, что и эти репродукции несут любовь и почитание к Н.К. Рериху. Сколько уже сердец оставили свои отпечатки на этих картинах (пусть и репродукциях). « Каждый предмет запечатлевает на себе отложения тех вибраций, которые наслаиваются на него….Любой предмет два последующих мгновения уже не тот же самый, именно, благодаря как наслоениям от внешних вибраций, так и от перемен, которые беспрерывно идут в нем самом. Значения не имеет, что нет еще таких аппаратов, которые могли бы отметить эти тончайшие изменения, но они есть, и отрицать их нельзя". (ГАЙ. 1961 г. 506) Вот это фотография ВЕЩЕЙ и УКРАШЕНИЙ Е.И. РЕРИХ. Но разве она оставит кого-либо из нас равнодушным ? Разве не дрогнет сердце при виде этих предметов, принадлежавших МАЙ? Фотографии, репродукции картин, стихи Гуру …Все ценно для нас, все дорого!!! | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Darina за это сообщение. | | 24.01.2010, 01:14 | #5 | Рег-ция: 30.12.2009 Адрес: Крым Сообщения: 154 Благодарности: 35 Поблагодарили 44 раз(а) в 25 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Спасибо Дарина за Вашу тему. Фотография с вещами Е.Рерих, как-то тронула, каким-то таким наполненным спокойствием. Вы писали: Цитата: | У меня тоже есть репродукции картин Н.К. Рериха. Всего несколько штук, но все они висят в рамочке на правой стороне комнаты. Согласна, что «вспыхивают». Уверена, что выражая почитание и восторг Гуру Н.К. Рериху мы и сами наслаиваем на репродукции энергию любви к Учителю. И чем дальше, тем ее будет больше и больше. | Дарина, полностью с Вами согласен. Действительно мощнее и мощнее. Вспомним примеры о терафимах: "По этим наслоениям психической энергии любопытно наблюдать живучесть этой энергии. Можно действительно видеть, как терафимы сохраняют силу тысячелетий; как зерно живет, уявляя силу без конца. Среди опытов с психической энергией очень важен опыт ее нерастворимости и неуничтожаемости. Терафим дает этому лучшее доказательство, если можно при этом применить ясновидение." Агни Йога, 420 Есть ещё важная цитата о Терафимах: "Как Вы знаете, психические наслоения объекта могут быть перенесены на его терафим. Особенно важны астральные терафимы дальних миров и астральные терафимы людей. Можно передавать человеку необычайное усиление его психической энергии, воздействуя непосредственно на его астральный терафим. Такие воздействия мне не раз приходилось видеть и ощущать при чрезвычайном утомлении и исчерпанности сил. Терафим ....., будучи осознан и вызван в представлении, приближает нас к себе или, наоборот, приближается к нам, ибо психическая энергия, как основная, связывает между собою все сущее. Мысль есть проявление и качество психической энергии, потому мысль может быть самым объединяющим началом." Письма, 24.02.1939. А тут вообще практика работы: "Мы, действительно, Братья и Сестры по огню. Потому, когда думаете о Нас, окружайте огнем Наши Облики. И Мы признаем вас по огненному зерну." Надземное, 85 И ещё об энергии: "Этот мир реален как раз потому, что существует только в пределах сознания, ибо именно Сознательная Энергия порождает Сознательное Бытие, составляя с последним неразрывное единство. Самостоятельное бытие отдельной материальной формы, независимое от принимающей эту форму самопросветленной энергии, противоречило бы истинному положению вещей и представляло бы собой фантасмагорию, кошмарный сон и немыслимую ложь." Шри Ауробиндо, Жизнь Божественная. Таким образом, понятно, что и репродукция, приближает нас к Учителям. | | | 13.01.2010, 20:38 | #6 | | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Pet Спасибо, Виталий, но нахожусь достаточно далеко от Москвы, чтобы посетить Музей. Вы писали: "В Музее им Н.К.Рериха посетителям фотографировать запрещено!" и дали ссылку на сайт. Можете, пожалуйста, ответить, почему запрещено фотографировать? И почему с иностранных граждан плата за вход на 110% больше, чем с Российских граждан. Я был на выставке оригиналов Н.К.Рериха и С.Н.Рериха в начале 90-х и спокойно фотографировал, без всяких запретов. Мы помним, как нас учат Учителя, что запретов не должно быть. Может теперь картины запатентованные кем то? Помогите разобраться? | Скорым поездом "Тургенев" расстояние 1400 км в одну сторону проезжается за 22 часа. Проблем не вижу, чтобы сделать попытку прикостуться к Святыням. И истинные рериховцы так и делают - вживую прикасаются к Реликвиям и произведениям искусства. Я знаю несколько случаев, когда рериховцы специально с Дальнего Востока приезжали в Музей Н.К.Рериха ... По остальным вопросам обратитесь в пресс-службу МЦР http://www.icr.su/rus/contacts/ | | | 13.01.2010, 21:15 | #7 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,293 Благодарности: 1,810 Поблагодарили 2,867 раз(а) в 1,743 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Pet Я был на выставке оригиналов Н.К.Рериха и С.Н.Рериха в начале 90-х и спокойно фотографировал, без всяких запретов. Мы помним, как нас учат Учителя, что запретов не должно быть. Может теперь картины запатентованные кем то? Помогите разобраться? | Специально готовился пофотать. Но, ничего не вышло. Запретили наотрез. Года 2 назад, платишь к билету дополнительно 50 руб (кажется) и снимаешь, что хочешь. И сейчас был готов доплатить. Но, ни в какую.  . Именно так объясняют, что вспышки фотиков начали оказывать влияние на экспонаты выставки. Рисунков карандашом (скорее напоминавших эскизы) было около 40… Запомнилось, что на нескольких рисунках (8 - 10…) Елены Ивановны был изображен Аллал Минг (!). Порылся в Инете… тех рисунков не нашел нигде. На некоторых только надписи. А еще заметил, что цена на Грани, А.Й. (1956г) стала кусаться… 740 р за том, вроде, многовато будет… __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. | | | 13.01.2010, 22:59 | #8 | Рег-ция: 30.12.2009 Адрес: Крым Сообщения: 154 Благодарности: 35 Поблагодарили 44 раз(а) в 25 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от gloria_m Специально готовился пофотать. Но, ничего не вышло. Запретили наотрез. Года 2 назад, платишь к билету дополнительно 50 руб (кажется) и снимаешь, что хочешь. И сейчас был готов доплатить. Но, ни в какую.  . Именно так объясняют, что вспышки фотиков начали оказывать влияние на экспонаты выставки. Рисунков карандашом (скорее напоминавших эскизы) было около 40… Запомнилось, что на нескольких рисунках (8 - 10…) Елены Ивановны был изображен Аллал Минг (!). Порылся в Инете… тех рисунков не нашел нигде. На некоторых только надписи. А еще заметил, что цена на Грани, А.Й. (1956г) стала кусаться… 740 р за том, вроде, многовато будет… | Рад за Вас, что побывали на выставке. Полагаю, что рисунки появятся в интернете на обозрения многих людей. Иначе быть не может. Хочется сказать, что каждый мастер писал свои труды с учётом агрессивной среды своей метности, для продления жизни картины: влажность; излучения Солнца; морской солёный воздух и пр. Пример: картины И.К.Айвазовского, которые находяться почти при 100 влажности или картины Н.К.Рериха с каменной пылью, которые сами светятся, как Солнце. И какие там вспышки! Так поступают обычно в бизнесе, подчёркивая эксклюзивность и избранность. Есть и другая крайность, наплевательство. Предлогал, в своё время, установить систему осушения воздуха в архиве Музея И.К.Айвазовского, но видели бы Вы глаза руководства Музея. Полное безразличие. Так, что по Учению - долой крайности. | | | 13.01.2010, 23:39 | #9 | | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Насколько нам известно, Н.К.Рерих очень много писал темперой Что такое ТЕМПЕРА - нам подсказывает ВИКИ. Цитата: | Те́мпера (итал. tempera, от temperare — смешивать краски) — краски, приготовляемые на основе сухих порошковых натуральных пигментов и(или) их синтетических аналогов. Связующим веществом темперных красок служат эмульсии — натуральные (разбавленный водой желток цельного куриного яйца, соки растений, редко — только во фресках — нефть) или искусственные (высыхающие масла в водном растворе клея, полимеры). Темперная живопись многообразна по приёмам и фактуре, она включает в себя как гладкое, так и густое пастозное письмо. | Как видим - темпера не готовилась без натуральной эмульсии, и эта эмульсия очень чувствительна к воздействиям света. Кому интересно (если есть художники-реставраторы и инженеры-химики) могут почитать МУЗЕЙНОЕ ХРАНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ СТАНКОВОЙ ТЕМПЕРНОЙ И МАСЛЯНОЙ ЖИВОПИСИ http://www.restorer.com.ua/library02.html Поэтому, чтобы сохранить на многие века работы Мастера, хранители Музея прикладывают все возможные усилия, чтобы обезопасить изображения и сохранить в целосности их потомкам. Мне кажется, что самостные желания желающих сфотографировать - не стоят того, чтобы и далее умертвлять нашими руками бесценные произведения искусства. Будем бережны! | | | 14.01.2010, 03:10 | #10 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Pet ..И какие там вспышки! Так поступают обычно в бизнесе, подчёркивая эксклюзивность и избранность. | А как по-вашему, почему в музеях, где не надо ничего платить, тоже не разрешают фоткать? Какой в этом "бизнес"? | | | 15.01.2010, 00:11 | #11 | Рег-ция: 30.12.2009 Адрес: Крым Сообщения: 154 Благодарности: 35 Поблагодарили 44 раз(а) в 25 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Musiqum Цитата: Сообщение от Pet ..И какие там вспышки! Так поступают обычно в бизнесе, подчёркивая эксклюзивность и избранность. | А как по-вашему, почему в музеях, где не надо ничего платить, тоже не разрешают фоткать? Какой в этом "бизнес"? | В бесплатных музеях бывал в добрые, светлые и незабываемые Советские годы. Фотографировали все и иностранцы в том числе. Сейчас же дельцы прибирают, своими загребающими ручонками, общественное достояние. И видите, даже человек хотел оплатить за фото или видеосъёмку и нашлись весомые аргументы. Даже если брать теорию "дуализма света" и представить, что при взаимодействии с картиной волна ведет себя как частица, то всё равно это не снимает вопрос об Этике информации. Хотя надо ещё вспомнить японские компании Кэнон и Никон у которых вспышки, имеют длину волны 940 нм. А мы знаем, что разрушительная длинна волны менее 400нм. Ультрафиолет в народе. Да ещё надо спросить, а видеокамера причём. Она вспышкой не обладает. Так, что дело сугубо в бизнесе. Но вернёмся к Этике информации. Не знаю какие интересы Вы представляете, но полагаю, что можно было сосканировать один раз, а дальше размножать копии и не только рисунков, но и картин и документов. И люди знали бы, что это с оригинала, а не фальсификация психиков. Да и желающие получили то, чего не хватало. Благодаря энтузиастам, приобрел в начале 90х качественные репродукции картин на холстах сделанные на компьютерном плотере. Представьте, что даже эти репродукции "греют" , а иногда одна из них начинает "гореть". А друзья заметили, что они попеременно "вспыхивают". Процитирую Наталью Спирину Собственность 1.Твоё Как хорошо, что всё моё - Твоё: И пища дня, и книги - пища духа, И кровля, под которой я живу, И вещи, помогающие мне В пути земном и в трудностях работы Плоды работы тоже не мои: Они лишь эхо слов Твоих и мыслей; Так отраженье облика в воде Не собственность воды, но только отблеск Того, кто над водою наклонился. И сердце тоже больше не моё: Оно - Твой дом, вместилище Вселенной, Кумирня превращённая во храм, И вход туда закрыт всему чужому - Тому, что не Твоё, и что не Ты. Так мысленно Тебе передаю Ненужную, стесняющую ношу; И улыбаюсь явленным вещам, Порученным по Твоему доверью Во временное пользованье мне. 2. Моё Но есть одно, что мне принадлежит, - Оно моё по духу и по крови, И по слезам, пролитым за него, И по горнилу радости и горя, Пройдённому, чтобы его найти. По праву всех рождений и смертей, И всех исканий яро устремлённых, И накоплений, собранных во мгле Жестоких и суровых испытаний... По праву Космоса оно моё. Единственная собственность моя И в мире этом, и при переходах, И на других планетах и мирах; И хитрая рука лукавой Майи Её не может вырвать у меня. Сокровище мне это Ты открыл, Но я его Тебе не возвращаю; Чтоб до Тебя дойти, я сохраню Его в глубинах сердца потаённых: Один неповторимый путь к Тебе! | | | 15.01.2010, 01:03 | #12 | Рег-ция: 15.07.2005 Сообщения: 8,847 Благодарности: 790 Поблагодарили 1,823 раз(а) в 1,176 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Pet В бесплатных музеях бывал в добрые, светлые и незабываемые Советские годы. Фотографировали все и иностранцы в том числе. Сейчас же дельцы прибирают, своими загребающими ручонками, общественное достояние. | Ваше благородное негодование адресовано не по адресу. Во-первых, МЦР ничего не "загребало своими ручонками". Во-вторых, никакого бизнесса на картинах в МЦР не делают. Вся их "прибыль" идёт только на нужды самого музея, организации передвижных выставок и т.п., но не в свои карманы. В-третьих, почти все музеи, кроме общественного МЦР, принадлежат государству, а не дельцам с "загребающим ручонкам". В-четвёртых, не знаю, как сейчас в России, но в других странах есть множество бесплатных галлерей, где тоже не разрешают снимать. Но Вы мне так и не ответили, какую "прибыль" имеют в таких музеях. Цитата: Сообщение от Pet Не знаю какие интересы Вы представляете, | "Партию справедливости"  , любого члена которого возмущают необоснованные обвинения культурной организации в какой-то корысти. Вы меня извините, но философия Клима Чугункина - отнять, и всем разделить - в этом вопросе, мягко говоря, неуместна. Цитата: Сообщение от Pet ...но полагаю, что можно было сосканировать один раз, а дальше размножать копии и не только рисунков, но и картин и документов. | А разве мало продаётся уже готовых качественных репродукций, каталогов, альбомов и т.п.? P.S. Спасибо за замечательные стихи Н.Спириной Последний раз редактировалось Musiqum, 15.01.2010 в 01:06. | | | 15.01.2010, 20:55 | #13 | Рег-ция: 30.12.2009 Адрес: Крым Сообщения: 154 Благодарности: 35 Поблагодарили 44 раз(а) в 25 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет [quote=Musiqum;30071. Но Вы мне так и не ответили, какую "прибыль" имеют в таких музеях.[/QUOTE] На моё видение, я Вам ответил. | | | 15.01.2010, 11:59 | #14 | | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Pet Благодаря энтузиастам, приобрел в начале 90х качественные репродукции картин на холстах сделанные на компьютерном плотере. Представьте, что даже эти репродукции "греют" , а иногда одна из них начинает "гореть". А друзья заметили, что они попеременно "вспыхивают". | Все настоящие ценители искусства прикасаются к настоящим работам, а не довольствуются компьютерными копиями. Также хороший тон повесить у себя дома настоящую работу художника, а не типографский суррогат. Можно все комнаты обвешать постерами, коих Самара печатает в достаточных количествах - а смысл? У меня дома в шкафу в рулоне уже десяток лет стоит очень большая пачка этих полноформатных постеров, (именно те, что "лен") но мне их почему-то не интересно в рамку помещать ... А про сотни малых 30*40 см я вообще молчу. Собрал в толстенный альбом с "файлами", иногда просматриваю ... Хотя если их все оформить - можно огранизовать полноценную выставку ... Цитата: Сообщение от Pet И люди знали бы, что это с оригинала, а не фальсификация психиков. | Вот эта фраза отражает очень низкое современное падение социума в "культурном" вопросе. Но будем надеяться, что мы вернемся от виртуальности к истинному реализму во всей его красе. Так - Заповедано! Последний раз редактировалось Vitaly, 15.01.2010 в 12:01. | | | 15.01.2010, 12:41 | #15 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Vitaly Можно все комнаты обвешать постерами, коих Самара печатает в достаточных количествах - а смысл? | Низкий поклон Самаре! А смысл в том же, за что Каин убил Авеля. Вот если бы их печатало МЦР.... Последний раз редактировалось adonis, 15.01.2010 в 12:42. | | | 15.01.2010, 00:56 | #16 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Центру - 20-ть лет Цитата: Сообщение от Pet Спасибо, Виталий, но нахожусь достаточно далеко от Москвы, чтобы посетить Музей. | В МЦР можно купить Каталог живописи, который довольно точно отражает экспозицию: Центр-Музей имени Н.К.Рериха. Каталог. Живопись и рисунок. В 2-х томах. Том 1. 2009 г. Вес 4470 гр. 768 стр. Лот 085 5600 руб. Новинка Издание является первым научным каталогом Музея имени Н.К.Рериха и содержит подробные сведения и комментарии о живописных произведениях и рисунках Н.К., С.Н., Ю.Н. и Е.И.Рерихов. Большая часть этих художественных произведений предстает перед специалистами и широкой публикой впервые, что значительно расширяет сведения о творческой деятельности всех членов семьи Рерихов и дает импульс к ее дальнейшему исследованию. Издание богато иллюстрировано. В I том включены живописные и графические работы Н.К.Рериха. В приложении впервые публикуются документы из Отдела рукописей МЦР, освещающие художественное творчество Н.К.Рериха. Издание адресовано специалистам в области искусства и культуры, рериховедам и почитателям творчества семьи Рерихов. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 10:19. |