Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 15:30   #3
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Предопределенность и свобода воли

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Оказывается, что в течение жизни мы можем испытывать и незаслуженные страдания,как вы думаете, почему?
Тут много предположений. Ну, может быть потому, что окружающие нас люди - так же наделены свободой воли?

А может быть что эти самые кажущиеся незаслуженными страдания - всего лишь проявление нашей собственной обострённой природы восприятия?
Или\и так же - проявление неразвитости предчувствия и предвидения? То есть вопрос: заслужил ли страдания кто с закрытыми глазами плясал на перекрёстке?

Или например незаслуженное - это скажем повышенно ускоренное заслуженное - то есть шанс расплатиться быстрее?

Или это в любом случае заслуженное - только по причине того, что мы сами сформировали и этот мир, и пришли сюда именно изживать этот самый принцип возможных незаслуженностей - то есть изживать целый мир несправедливости? То есть это и закономерность-заслуженность и задача?
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение

А как вы думаете, страдания Христа были заслуженными?
Вот в очень малой мере, но можно провести аналогию. Как только человек начинает светиться достаточно сильно, ему приходится преодолевать, трансмутировать и чужие нагромождения, если конечно, он к этому стремится, а не к "немедленной Нирване". Приходится преодолевать и атаки определенных сил, привлекаемых Светом.
Действительно, иногда некоторые наши страдания в течение жизни могут быть незаслуженными. Подтверждение этого факта встречаем у Е.П.Блаватской:
Цитата:
Человек часто страдает от последствий, причиной которых являются действия других людей, т.е. - от следствий, не относящихся к его собственной карме, но к карме других людей. И такие страдания, безусловно, заслуживают компенсации. Таким образом, если утверждение, что все, происходящее с нами, есть ни что иное как Карма, т.е. прямые или опосредованные следствия ранее созданных причин, - истинно, то утверждение, что все хорошее и все плохое, что происходит с нами, вызвано исключительно нашей личной Кармой - величайшее заблуждение.Некоторые теософы несогласны с этим утверждением; однако это слова Учителей и потому слово "незаслуженные" не может быть заменено никаким другим. ... "Ключ к теософии"
Этот факт подтверждает сложность закона кармы. В чем заключается его сложность?
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Теги: ,

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Теодицея, либо оправдание Благости Бытия Божьего перед лицом страдания невинных Раб Божий Дмитрий Агни Йога и Христианство 58 15.09.2009 14:41

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 23:49.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги