Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2009, 01:09   #1
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
как вам темы?
Поражен количеством разделов и тем. Много очень актуальных и очень интересных. Но есть и острые темы, которые нужно поднимать очень осторожно. Впрочем, как я понял, в ЗИПоПо уже проверенные сценарии?
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 01:19   #2
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
как вам темы?
Поражен количеством разделов и тем. Много очень актуальных и очень интересных. Но есть и острые темы, которые нужно поднимать очень осторожно. Впрочем, как я понял, в ЗИПоПо уже проверенные сценарии?
Действительно, осторожно по принципу: "Не навреди!" или вообще их не касаться. Многие темы нами (мной и моими помощниками) еще планируются в реализации, а некоторые идут одна за одной. Например такая актуальная тема: Аборт: ошибка или благо?(Примерный план сценария и проведения мероприятия)
Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте! И мы рады приветствовать вас в нашем Заочном Институте Позитивного Поведения, а короче говоря, добро пожаловать на ток-шоу ЗИПОПО!!!
Тема нашей сегодняшней программы очень непроста Аборт: ошибка или благо?
И сейчас наши актеры покажут историю, которая произошла с их героями.
Актеры, вы, готовы? Внимание, поехали.
Скамейка в парке, Мария и Руслан сидят, Лена и Артур стоят.
ЛЕНА:- А пойдем на ваш любимый джаз, хотя я в нем ваще не разбираюсь. Музыка гремит, все то смеются, то плачут. Ниччо не понимаю!
АРТУР:- А хотите, в кафе наше сходим? Ребятки, да что это с вами?! Скучные какие-то стали, смирные, прямо как Проктор энд Гэмбл.
МАРИЯ:- Да что-то не хочется.
РУСЛАН:- Вы уж нас простите. У нас дела семейные.
АРТУР:- А, семейные! Так бы сразу и сказали. Семья - дело сурьезное.
ЛЕНА:- Ну мы пошли. Пока! (Лена и Артур уходят).
МАРИЯ:- Ну что будем делать? Время-то идет.
РУСЛАН:- Ну а что мы можем поделать? Денег кот наплакал, на Сникерс не хватает. С родителями напряг. Ты на кухню, они на кухню, ты в туалет, они уже стучатся. Нет, ты не подумай, они у тебя нормальные. Но просто каждый день здравствуйте-досвиданья, здравствуйте-досвиданья... Любого достать может. А квартиры в ближайшем будущем столетии не предвидится. Значит, так. Деваться некуда, надо делать аборт.
МАРИЯ:- Неужели не вывернемся? Может, придумаем что-нибудь? Все-таки это же наш первый ребенок будет, а? Сын. А может, дочь. А?
РУСЛАН:- Бесполезно. Думано-передумано. Ночами не спато. Или не спано? В любом случае, это единственный выход.
МАРИЯ:- Ох, боюсь я.
РУСЛАН:- Да не бойся ты, глупышка моя! Не ты первая, не ты последняя. Знаешь, сколько у нас в стране абортов делается? Мы по этому делу впереди планеты всей. Придешь, тебя положат, укол сделают, а потом чик -
и готово! И да здравствует свободная жизнь!
МАРИЯ:- По-моему, для тебя это самое важное - свобода!
РУСЛАН:- А что, я думаешь, женился, чтобы в рабство попасть?
МАРИЯ:- Свобода от забот - вот что тебя волнует больше всего!
РУСЛАН:- Да ладно, не кипятись! Из-за ерунды какой-то спорим.
МАРИЯ:- Для меня это не ерунда! Я о ребенке нашем думаю!
РУСЛАН:- Да пошел он, твой ребенок! Сколько можно об этом шуметь?!
МАРИЯ:- Что ты сказал? Пошел?! Да сам ты пошел! Не нужен ты мне такой!
СТОП. ОБСУЖДЕНИЕ. ФИНАЛ.
Как вы думаете, стоит или не стоит пойти на этот шаг? Вы называете это убийством. Но посмотрите на зародыш - это всего две клетки. У него нет ни рук, ни ног, ни опыта. Что вас волнует? Он даже не родился толком. Ведь это всего лишь микроскопическое существо. Мы как-то говорим о существующем ребенке, а он еще как-то не родился. Он даже на человека не похож. А мы так много шума поднимаем из-за этого. Ведь посмотрите, реальная ситуация. Как я понял, жить им негде, они сами еще толком на ноги не стали - тяжелая ситуация. Они еще даже не поженились. Да и не собираются, по крайней мере, он. Ведь, сделав аборт, они смогут подождать, пока окончат институт, станут на ноги, купят квартиру.
Правда, если бы это было возможно, и меня спросили, когда я был еще в утробе матери, - жить, но в бедности, или не жить вообще? Я бы выбрал первое.
Является ли ребенок в утробе матери человеком?
Право на жизнь. У вас есть право, а у него (ребенка) получается нет. Ведь если бы он решал - я
думаю, что все-таки хотелось бы пожить. Худо, бедно, но все-таки. То есть, право на жизнь есть, но потом, когда родится. А сейчас, извини, дорогой - нет. Да, но ведь чтобы появилось право на жизнь потом, мне нужно право на жизнь сейчас. С какого возраста у меня появляется право на то, чтобы пожить?

Что делать, если вы все-таки забеременели? То есть они предохранялись, но вот где-то что-то там проскочило.
Почему многие девушки в 17-18 лет все таки рожают детей. Ведь, сделав аборт, они снимут с себя гору проблем. Как вы думаете, что заставляет их это делать?
Как вы последствия аборта? Психологические и физиологические для матери и ребенка. Ну то, что они вредны для ребенка - это понятно.
Почему молодые девушки все-таки идут на аборт, хотя знают, что последствия будут негативными?
В каких случаях аборт возможен н необходим?
(Жизнь матери зависит от жизни ребенка? Изнасиловали? Патологии? Материальная неустроенность?)
Поднимите руку кого родители родили в трудных жилищных условиях?
Обращение ведущего. Спасибо вам большое за ваш поступок, уважаемые наши родители. Если бы не вы, то вы бы сейчас не смотрели эту программу. Поэтому от программы ЗИПОПО мы хотели бы вручить вам этот апельсин. Кушайте, там много витаминов.
А что думают по этому поводу мужчины? Как вы относитесь к аборту?
Дети даются сверху. Некоторые ждут до 50-ти лет.
Кто видел по телевизору как делают аборты? Вы никогда не задумывались, почему операцию на сердце показывают по телевизору, а аборт - нет? Почему врачи-гинекологи перед операцией еще раз отговаривают женщину?
Что делать людям, которые сделали аборт и сейчас очень переживают по этому поводу?
Не переживайте - главное не делать это во второй раз. Мудрый не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто не делает одинаковых ошибок.
И теперь наши актеры покажут нам заключительную часть нашей сценки.
Запуск сценки.
(Оба садятся в расстройстве, молча сидят).
РУСЛАН:- Слушай, по-моему, мы что-то не то делаем.
МАРИЯ:- Да, так нельзя друг с другом разговаривать. Мы же муж и жена.
РУСЛАН:- У нас с тобой такого раньше никогда не было.
МАРИЯ:- А знаешь почему? Ведь мы убийство нашего ребенка замышляли.
РУСЛАН:- Да! Да! Такое чувство, будто что-то внутри сопротивляется.
МАРИЯ:- И у меня тоже! Это ведь души наши сопротивляются злому делу.
РУСЛАН:- Знаешь, что? Никаких абортов! Забудь об этом! А жизнь... Будем терпеть. Это будет наш первенький. А потом еще один. И еще...двое.
МАРИЯ(со смехом):- Хватит! Давай сначала этого родим! (Обнимаются).
(Входят Лена и Артур).
АРТУР:- Сладкая парочка все еще здесь. Глянь-ка - обнимаются, гогочут! А вроде было мнение, что семья - дело сурьезное?
ЛЕНА:- А это у них вроде джаза ихнего - то плачут, то смеются. Ниччо не понимаю!
Спасибо актерам. И сейчас мы бы хотели обратиться ко всем девушкам и будущим молодым мамам нашего города. Представьте, что ваши родители много лет назад, прекрасной теплой звездной ночью в любви и согласии дали вам возможность жить и радоваться этому миру. Но по каким-то причинам они хотят сделать аборт. Что вы им скажете...?
Спасибо всем, кто участвовал в нашей программе. Мы прощаемся с вами и напоминаем, что вы были участниками ЗИПОПО, а короче говоря, ток-шоу ЗИПОПО!!!
Цитата:
Сценарии придумываем сами со школьниками - они так же участвуют в этом творческом прцессе. Что скажете?

Последний раз редактировалось Amarilis, 24.11.2009 в 01:29.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 01:39   #3
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сценарии придумываем сами со школьниками - они так же участвуют в этом творческом прцессе. Что скажете?
Мне нравится. Особенно хорошо, что школьники принимают участие в работе над сценариями. А тему абортов в каком возрасте поднимаете? У меня как-то был запрос от классного руководителя 10-го класса.

Ps. Иду спать. Спокойной ночи.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 01:48   #4
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Мне нравится. Особенно хорошо, что школьники принимают участие в работе над сценариями. А тему абортов в каком возрасте поднимаете? У меня как-то был запрос от классного руководителя 10-го класса.

Ps. Иду спать. Спокойной ночи.
Тема на мой взгляд актуальна для 10 -11 классов... Спокойной ночи.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 20:23   #5
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Тема на мой взгляд актуальна для 10 -11 классов... Спокойной ночи.
Сегодня разговаривал с классным руководителем 10 класса. Той, которая интересовалась темой аборотв. Она заинтересовалась. Вы не против, если я покажу ей этот сценарий?
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 23:07   #6
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Мне кажется, что вам было бы полезно посмотреть всё, что касается Мистерий. Посвященческими школами использовались мистерии для ускоренного прохождения и закрепления того или иного опыта...
Что-то смутно помню и про великие три "М" - Мистерии, Миракль, Моралите...

В Википедии дано не очень точное объяснение этих слов, но всё же как-то раскрывается их внутренняя суть:
Цитата:
Мисте́рии (от греч. μυστήριον, «таинство, тайное священнодействие») — богослужение, совокупность тайных культовых мероприятий, посвящённых божествам, к участию в которых допускались лишь посвящённые. Зачастую представляли собой театрализованные представления.
Цитата:
Миракль (фр. miracle, от лат. miraculumчудо) — средневековые мистерии, сюжетом которых было чудо или житие святого, или чудо Богородицы.
Миракли произошли из гимнов в честь святых и из чтения их житий в церкви. Латинские миракли большей частью сочинялись (в рифмованных стихах) и разыгрывались студентами и молодыми клириками накануне праздника святому. Есть ряд таких мираклей, где главным действующим лицом является Святой Николай Чудотворец, и четыре из них приписываются Гиларию, ученику Абеляра (XII век); в некоторых встречаются припевы по-французски.
Цитата:
Моралите (франц. moralitе), назидательный жанр западно-европейского театра 15—16 вв. Возник во Франции (пьеса "Благоразумный и Неразумный", 1436). Известность получили также английское и голландское М. конца 15 в. "Каждый человек", швейцарское М. "Бедный человек", итальянское М. "Священное представление о душе". Основные действующие лица М. — аллегорические персонажи, олицетворяющие силы добра и зла, вступающие между собой в борьбу за душу человека. В М. так же, как в мистерии, проповедовалась христианская мораль, но в нём не было религиозных сюжетов. М. содержало элементы антифеодальной критики, в отдельных случаях — мотивы социальной сатиры. Историческое значение М. в утверждении принципа типизации, которая носила абстрактный характер, но передавала контуры различных человеческих страстей, в приближении к ситуациям и конфликтам реальной жизни. М. ставились на примитивных сценических подмостках типа балаганов, но в Париже, например, разыгрывались и на сцене "Бургундского отеля".
Почему я так подробно остановился на этих жанрах? Мне кажется, что театрализованные действия могли бы помочь человеку закрепить какое-либо знание не в теории, а на деле, пусть это будет даже некий спектакль, но в основе его - ДЕЙСТВИЕ. Театрализованный, но поступок...

Когда-то, годами раньше я даже думал глубже изучить этот аспект эзотерических школ, но... вот только теперь вспомнились...
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 23:16   #7
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от migrant Посмотреть сообщение
Мне кажется, что вам было бы полезно посмотреть всё, что касается Мистерий. Посвященческими школами использовались мистерии для ускоренного прохождения и закрепления того или иного опыта...
Проигрывание драматической ситуации - это и есть своего рода мистерия...
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2009, 23:11   #8
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Тема на мой взгляд актуальна для 10 -11 классов... Спокойной ночи.
Сегодня разговаривал с классным руководителем 10 класса. Той, которая интересовалась темой аборотв. Она заинтересовалась. Вы не против, если я покажу ей этот сценарий?
Ради Бога.... Ведь благое дело делаем! Могу еще несколькими сценариями поделиться...
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2009, 01:01   #9
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Ради Бога.... Ведь благое дело делаем! Могу еще несколькими сценариями поделиться...
Спасибо. Завтра я уезжаю, после завтра - покажу.
А какие сценарии есть еще?
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2009, 22:11   #10
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Могу еще несколькими сценариями поделиться...
Amarilis, а у Вас есть сценарий на тему дружбы (для любого возраста)? У меня следующая тема по плану - Дружба. Планировал видеотренинг, но если будет сценарий - попробую сделать что-то более серьезное.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2009, 12:14   #11
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от студент Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Тема на мой взгляд актуальна для 10 -11 классов... Спокойной ночи.
Сегодня разговаривал с классным руководителем 10 класса. Той, которая интересовалась темой аборотв. Она заинтересовалась. Вы не против, если я покажу ей этот сценарий?
Самое главное, на этом же уроке, обязательно, сделать акцент на плановое зачатие. (Не)Аборт не должен быть основной идеей. Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза. А она должна быть о необходимости создания пространства любви для будущего ребёнка до зачатия.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2009, 21:54   #12
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Ответ: Занятия по нравственному развитию: обмен опытом

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Самое главное, на этом же уроке, обязательно, сделать акцент на плановое зачатие. (Не)Аборт не должен быть основной идеей. Как говорил Штирлиц, запоминается последняя фраза. А она должна быть о необходимости создания пространства любви для будущего ребёнка до зачатия.
Я предложу сделать акцент на этом вопросе.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заочная Школа Агни-йоги. Занятия начались. Георгий Радуга Рериховское движение 1 13.08.2007 21:18
Псковская область лучшая по развитию патроната A.C. Сердцеведение 0 07.06.2007 23:34
Пиар или обмен мыслями? Алекс1 Свободный разговор 1 26.05.2007 16:42
Обмен ссылками. atolic Архив 0 31.10.2006 12:07

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги