Так все-таки

К чему эта длинная дискуссия? Можно повторить, что она имеет смысл если принимать одну из точек зрения. Этих точек зрения в основном две:
1. Церковная. С этой точки зрения выходит, что бог-отец предал своего сына на мучения и не поддержал его в самый критический момент - "оставил", как сам сын обю этом говорит. Церковь считает бога - существом. Всемогущим, вечным, неизменным и т.д.
2. Точка зрения, которой придерживаются Рерихи, Блаватская, Учителя - с этой точки зрения бог - это НЕ СУЩЕСТВО, но единый Закон, которому подвержены абсолютно все существа. От малого и до великого. Из этого уже выводится всё остальное - как то, что писали Рерихи, так и то что писала Блаватская (то что ей диктовали тогда Учителя).
Кто и какой точки зрения придерживается тут? Из этих двух. Вот вопрос.