Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2009, 20:02   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: О непреложности и о подвижности плана

Цитата:
Сообщение от АлексУ Посмотреть сообщение
... Но не стоит забывать, что в определительное «воинство Шамбалы» преимущественно вкладывается религиозно-духовный смысл...
Интересно, что примерно так и именовали себя войска Сухэ-Батора. И народно-освободительное движение в Монголии имел именно этот религиозный подтекст.

К примеру:

Цитата:
В 1921 г. монгольский революционер Сухэ-Батор провозгласил в Бурятии Временное коммунистическое правительство Монголии. В течение долгого времени в Монголии были популярны учения Калачакры. Воспользовавшись верой монголов в эти учения, Сухэ-Батор стал преподносить их в выгодном для него ключе и говорил своим последователям, что если они будут сражаться за освобождение Монголии от угнетателей, то в будущей жизни переродятся воинами Шамбалы.
или

Цитата:
На протяжении всей истории это слово не только вдохновляло религиозные движения, но и двигало армии, военным кличем которых было слово "Шамбала". Солдаты народного героя Сухэ Батора, изгнавшие из Монголии в 1919 армию китайского захватчика генерала Сюя с его армией и принесшего в своб страну свободу, сочинили песню, которая начиналась словами "Чанг Шамбалын дайн" или "Война северной Шамбалы" и призывала монгольских воинов подняться на священную войну за освобождение своей страны от вражеских полчищ.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 08.08.2009 в 20:14.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 11:45   #2
АлексУ
 
Рег-ция: 05.02.2004
Сообщения: 1,622
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 27
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию Ответ: О непреложности и о подвижности плана

Цитата:
Сообщение от Игорь Л. Посмотреть сообщение
...
Именно об этом я и говорил. Разве не так?

Однако, Ваши размышления противоречивы, размышляя, Вы тут же противоречите себе же самому, либо сомневаетесь в собственных же размышлениях.
Так. Только Вы назвали это Планами Махатм - а я называю это политическим прогнозом возможного развития событий в случае принятия советской Россией предложения Махатм. В чем различие? Понятие "План" предполагает некие моральные обязательства и систему конкретных действий по его осуществлению. Т.е. всякий план предполагает активное вмешательство в действительность. Политический прогноз же не предполагает активных действий по его осуществлению, а есть лишь результат анализа привходящих условий и тенденций.
Вам уже несколько человек в той или иной форме пытались это сказать.

Насчет (кажущихся) противоречий в моих словах. Просто говоря о возможных вариантах участия Рерихов в предвиденых Вл. событиях я постоянно держу в мыслях такое понятие как "прохождение испытания под знаком". Наверняка о таком знаете. Это когда человеку "виртуально" предписывается какая-то роль или мысленно он ставится в определенные условия, чтобы мысленно же выработать меры по преодолению этих условий, или по вживанию в предписанную роль. Тем самым происходит подготовка к встрече с тем же в действительности. Не обязательно в текущей жизни испытуемого.
Это, конечно, больше относится к предполагаемой государственной деятельности Н.К. О предполагавшейся роли Юрия Николаевича, о его статусе сказано более туманно.
Да, если бы была выбрана человечеством лучшая альтернатива исторического развития, тогда, возможно, Н.К. не надо было бы ждать следующей жизни для предвидимой для него роли. Но тогда все было бы иначе и духовное преображение сознания человечества произошло бы гораздо быстрее - что и позволило бы осуществиться этому предвидению о государственной роли Н.К. Но не наоборот.
А так, при выборе "пути труднейшего" - это была только подготовка "под знаком" к неопределенному будущему.
И, кстати, приводимые Вами цитаты из Дневников мало информативны. Вам приходится домысливать весьма краткие и обтекаемые фразы. Например в этой
Цитата:
Скажу тайно — решено поставить вас во главе России.
Я, Россию приняв, избрал вас.
ничего не сказано про сроки. В этом воплощении Н.К.? В следующем? Как Вы определяете?


Цитата:
Цитата:
Сообщение от АлексУ
Но не стоит забывать, что в определительное «воинство Шамбалы» преимущественно вкладывается религиозно-духовный смысл, а не приземлено-военный. И я все же думаю, что у народов Азии и без Юрия Николаевича нашлись бы свои талантливые полководцы, «чистые» Кшатрии – иначе наука потеряла бы прекрасного ученого.
Тезис о культурно-философских полках в контексте Дневников это - явная ошибка. Ибо сказано достаточно конкретно о вооружёнии и военном назначении этих полков, дружин, отрядов.
А дело не в вооружении, а в стоящих приоритетах - чисто ли они военные, или превалирует религиозно-духовные мотивы. Вы сами же писали не так давно, что освобождение Монголии и Посольство в Тибет предполагались мирными, достигаемыми естественным путем. Т.е. вооружение предполагалось больше для демонстрации силы, а не для ведения реальных боевых действий. Т.е. победа через религиозное воодушевление народов, шествие полков Шамбалы под знаменем Будды-Майтрейи (Кто решится стрелять в Будду?). А не через военные операции на полях сражений.

Цитата:

3. Вижу в розовом тумане – китайцы Пекина приветствуют Моих красных командиров.
4. Вижу в золотом тумане – Фуяма читает декларацию народов Востока. Первый с. представит[ель] Азии.
А кто такие "Мои красные командиры"?
А в каком статусе Фуяма "читает декларацию народов Востока"? Мне почему-то думается - в статусе посланца Махатм, как и в случае с Посольством в Москву.


Цитата:
Возможно, что и нашлись бы. Однако Вл. неоднократно и явно указывал Удрае, что именно ему было суждено стать во главе вооружённых отрядов. И Чахембуле.

Цитата:
Удрая еще в Монголии, укрощает самодурство китайского соседа, затем едет на А[лтай]. В тридцать первом году все бодро живут в деревянных домах.
Слишком сильное утверждение. Из приводимых Вами цитат не ясен статус Удраи. Кто он - полководец, военный советник, духовный представитель Махатм?

Цитата:
1.VIII.1924
Думаю, русские тульские заводы очень пригодятся. Удумаю, как помочь Удрае получить.
Здесь вообще не понятно, к чему относится вторая фраза. Что получить?


Цитата:
Вижу, в синем тумане знамя колышется – идут войска. Луч Мой светит по лицам. Удрая любит их.
6) Вижу в желтом тумане, Удрая говорит военному, показывает карту. Узнаю Урянхай, проведена красная линия на юго-восток. Места стоянок отмечены кружками. У Лоб-Нора явление лагеря. Призыв 27-го года. Подвихнов, позови.
"Удрая любит их" - ничего не говорит о статусе Удраи при этих войсках. А вот "Удрая говорит военному" намекает на то, что сам Удрая военным не является, т.е. скорее имеет статус наблюдателя или советника.
Кстати, поддерживаю вопрос Адониса про разноцветные туманы. Наверняка цвет тумана в видениях имеет смысл. Например, степень вероятности видения. Не зная этого смысла нельзя делать категоричные выводы.

Цитата:
9 ч., 20 июля 1922
Авт[оматическое] письмо Ю.Р.

И Тамерлан снова будет вести воинство Монголов к благому завоеванию.
Довольно - M.M.
Я не стал бы придавать юношеским опытам "в контакте" Юрия Николаевича тот же статус достоверности, что и записям Е.И., полученным каналом яснослышания.

Цитата:
Кроме того, Удрая и Чахембула должен был сопроводить Посольство Шамбалы в Тибет - в Лхасу, через перевалы, где возможна была стычка с тибетским генералом.
...
Из контекста Дневников становится ясно, что Послом Шамбалы, который должен встретиться с Далай Ламой в храме с целью восстановления духовного начала в Тибете, должен быть НКР.
Против сопровождения Посольства у меня возражений нет. Попытка его осуществления была предпринята Рерихами после посещения России. Да, и военная стычка на перевале Нагчу была - только не с тибетским генералом, а с голоками. А с генералом была "моральная стычка" на высокогорном плато, где Рерихов задержали и вынудили остаться на зимовку.



Цитата:
Цитата:
Через три года начнете действенно строение Страны Моей. Радостно примите суровость подвига!
Сыны Мои, х. кн. высокие ламы, ратники конные и пешие, творю молитву за вас! Сыны степей Монг[ольских], Джунг[айских], Тургайск[их], Кур Киргизк[их] и Донск[их], шлю вам Благословение Владыки. Я сказал. [/size][/font]
Разве "ратники конные и пешие" - это воины культурно-философского "фронта"? По-моему - нет.
И о чем эта цитата говорит? Разве о военных действиях?

Цитата:
Кроме того, Удрая представлялся и как будущий строитель.
Цитата:
Ценные зеркала посмотрим, позовите Удраю.
1) Туман золотой, только молнии пронизывают тучи над степью. Удрая указал строить ложементы. Чистые, новые статуи явленного Будды утверждены посреди шатра. Здесь явился Будда, станем крепко на освященном месте. Никто, почитающий Будду, не покинет ковчег. Пусть священная дружина ляжет кругом шатра. Пусть руки крепко держат оружие. К Нам идет новая весть, сам Бел. указал стоять прочно, здесь будет заложен Угэдэй Майдан.[/font]
И о чем эта цитата? Ложементы, насколько я понимаю, это какие-то военные укрепления. А что такое "Угэдей Майдан"? И какое отношение к его закладке имеет Удрая?
Вопросов много. Ответы на них могут быть только предположениями и домысливаниями.

А то, что я предлагаю Вам переосмыслить, по большей части касается реалистичности того, что Вы называете "Планами". Если держать в голове, что эти "Планы" - а по-моему убеждению, политический прогноз - опирались на поддержку советской России и религиозное воодушевление народов Азии, тогда из Ваших трактовок уйдет момент упования на чудо и момент завышения предполагавшейся политической роли Рерихов в этих прогнозируемых В.Вл. событиях.
АлексУ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 12:51   #3
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: О непреложности и о подвижности плана

Цитата:
Сообщение от АлексУ Посмотреть сообщение
Просто говоря о возможных вариантах участия Рерихов в предвиденых Вл. событиях я постоянно держу в мыслях такое понятие как "прохождение испытания под знаком". Наверняка о таком знаете. Это когда человеку "виртуально" предписывается какая-то роль или мысленно он ставится в определенные условия, чтобы мысленно же выработать меры по преодолению этих условий, или по вживанию в предписанную роль. Тем самым происходит подготовка к встрече с тем же в действительности. Не обязательно в текущей жизни испытуемого.

Это - Ваша версия. Ваше предположение, Ваша трактовка и понимание текстов Дневников.
А у меня - другие.


Цитата:
Сообщение от АлексУ
. О предполагавшейся роли Юрия Николаевича, о его статусе сказано более туманно.
Не согласен. Сказано о том, что Тамерлан будет руководить монгольскими ордами и о том, что Удрае предстоит укрощать китайцев.
Сказано достаточно много. Вам трудно это всё связать только потому, что Вы читаете лишь приводимые мною цитаты в отрыве от контекста Дневников. Читайте Дневники от начала до конца без пропусков, и многое увидите в другом свете. Ибо не мало тонкостей и деталей складываются в общую картину.

Вот ещё, написанное рукой Е.И., не автоматич. письмо Удраи:

Цитата:




18.III.1925.



…Тамерлан знал лишь одни военные песни. Кому-то придется применить это в Монголии. Ему дам точные указания, когда чего касаться.

Вот Вы допустили раньше мысль о том, что военное образование Удраи могло пригодиться. Эдакий "рояль в кустах". Неужели трудно допустить мысль, что Удрая и должен был получить военное образование для вполне конкретных целей?


Цитата:
Сообщение от АлексУ

И, кстати, приводимые Вами цитаты из Дневников мало информативны. Вам приходится домысливать весьма краткие и обтекаемые фразы.
Читайте Дневники полностью, а не приводимые мной цитаты.



Цитата:
Сообщение от АлексУ

Например в этой ...

ничего не сказано про сроки. В этом воплощении Н.К.? В следующем? Как Вы определяете?

Опять же - читайте Дневники. В них сказано ясно о том, что это воплщение Е.И. было последним на Земле.

Кроме того, я приводил в теме "Был ли НКР политиком?" слова Вл. о Рерихе из Писем Е.И. в Америку.
Там также ясно сказано о том, что Рерих был подготовлен для России.
А подробности указывают именно на текущее воплощение. Я не хочу повторять цитату и свои слова здесь.


Цитата:

Сообщение от АлексУ
Но не стоит забывать, что в определительное «воинство Шамбалы» преимущественно вкладывается религиозно-духовный смысл, а не приземлено-военный. И я все же думаю, что у народов Азии и без Юрия Николаевича нашлись бы свои талантливые полководцы, «чистые» Кшатрии – иначе наука потеряла бы прекрасного ученого.
Это, опять же, - Ваше личное дело.
Я вполне согласен с тем, что воинство Шамбалы - это более широкий символ, чем воинское подразделение. Но, чтобы не ошибиться, нужно каждый раз рассматривать это словосочетание в контексте.

И когда речь идёт о дружинах и службе на границе, то лично мне понятно, что имеются в виду не культурно-философские полки. Особенно, когда при этом ещё говорится о поставках оружия.



Цитата:
Сообщение от АлексУ
А дело не в вооружении, а в стоящих приоритетах - чисто ли они военные, или превалирует религиозно-духовные мотивы. Вы сами же писали не так давно, что освобождение Монголии и Посольство в Тибет предполагались мирными, достигаемыми естественным путем. Т.е. вооружение предполагалось больше для демонстрации силы, а не для ведения реальных боевых действий. Т.е. победа через религиозное воодушевление народов, шествие полков Шамбалы под знаменем Будды-Майтрейи (Кто решится стрелять в Будду?). А не через военные операции на полях сражений.

Вот здесь у нас больше взаимопонимания. Вполне возможно, что именно так могло всё произойти - демонстрация силы, устрашение потенциальных противников и - не более того. И не прозвучало бы вообще ни единого выстрела.

Но уверен, что Вл., исходя из тактики Адверза, предполагал также и наихудший вариант событий, который, Он, видимо, и описал в видении про стычку на перевале. Но в любом случае, для охраны и сопровождения Посольства в Лхасу требовались вооружённые отряды, организацией чего требовалась заняться Удрае и Чахембуле. Что ясно следует из Дневников.



Цитата:
Сообщение от АлексУ

А в каком статусе Фуяма "читает декларацию народов Востока"? Мне почему-то думается - в статусе посланца Махатм, как и в случае с Посольством в Москву.
В выяснении вопроса - планировалось ли участие Рериха в геополитических аспектах Плана Владык, этот вопрос - в каком качестве, в качестве государственного руководителя России, или, скажем, депутата какого-либо Совета, или даже в качестве анонимного Посланца Братства, - не имеет никакого значения.



Цитата:
Сообщение от АлексУ
Кстати, поддерживаю вопрос Адониса про разноцветные туманы. Наверняка цвет тумана в видениях имеет смысл. Например, степень вероятности видения. Не зная этого смысла нельзя делать категоричные выводы.
Вывод вполне очевидный - что эти Планы имелись, этот вариант событий предполагался.
Был ли этот вариант единственным? Вряд ли. Но несомненно, что такой вариант был.
А о степень вероятности этого варианта я рассуждать даже нехочу. Предоставляю это Вам. Мне очевидно то, что и другим - то, что этот прогноз не сбылся.



Цитата:
Сообщение от АлексУ
Я не стал бы придавать юношеским опытам "в контакте" Юрия Николаевича тот же статус достоверности, что и записям Е.И., полученным каналом яснослышания.
Опять же - Ваше личное дело. Мне же очевидно то, что Е.И. сочла необходимым это автоматическое письмо ЮНР включить в свои Дневники-Манускрипты.
А вот некоторые ранние сообщения самой Е.И. на спиритических сеансах, когда ещё не установился провод связи с Вл., и когда Е.И. сама допускала ошибки, не были включены в Тетради-Манускрипты.



Цитата:
Сообщение от АлексУ
Да, и военная стычка на перевале Нагчу была - только не с тибетским генералом, а с голоками. А с генералом была "моральная стычка" на высокогорном плато, где Рерихов задержали и вынудили остаться на зимовку.
Нет смысла подменять предполагаемое событие в видении Вл. на ту встречу с разбойниками, которая имела место.
Ибо не произошло объединения Монголии, не было в составе экспедиции ни монгольских орд, ни русских батальонов, о котором говорило пророчество.
Всё очень просто - то, что предполагалось не произошло.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 20:41   #4
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: О непреложности и о подвижности плана

Цитата:
Сообщение от Игорь Л. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от АлексУ
Я не стал бы придавать юношеским опытам "в контакте" Юрия Николаевича тот же статус достоверности, что и записям Е.И., полученным каналом яснослышания.
Опять же - Ваше личное дело. Мне же очевидно то, что Е.И. сочла необходимым это автоматическое письмо ЮНР включить в свои Дневники-Манускрипты...
На сколько я знаю, записи Ю.Н. никогда не входили в Дневники. Эти записи - отдельная тетрадь.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 20:47   #5
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: О непреложности и о подвижности плана

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Игорь Л. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от АлексУ
Я не стал бы придавать юношеским опытам "в контакте" Юрия Николаевича тот же статус достоверности, что и записям Е.И., полученным каналом яснослышания.
Опять же - Ваше личное дело. Мне же очевидно то, что Е.И. сочла необходимым это автоматическое письмо ЮНР включить в свои Дневники-Манускрипты...
На сколько я знаю, записи Ю.Н. никогда не входили в Дневники. Эти записи - отдельная тетрадь.
Я сверял это со скан-копиями. Текст автоматического Письма ЮНР был записан в Тетради Е.И. почерком самой Е.И.
Видимо, она переписала это сообщение в свою Тетрадь.
Кстати, в Тетрадях Е.И. записаны также другие тексты автоматического письма ЮНР, а также - автомат. письма НКР и даже ... Ояны.

Последний раз редактировалось Игорь Л., 10.08.2009 в 20:49.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 20:51   #6
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: О непреложности и о подвижности плана

Сообщение от adonis
«А может просто предположить, что Владыки прекрасно осведомлены о духовном состоянии того или иного общества и государства и прекрасно понимают, что может реализовано в данный момент, а что нет?»


по идее Учения надо бы учесть указ говорить по сознанию, но исходя из высоты площадки форума, что предполагает уже некое развитие, ибо если человек добрался сюда и прописался…

У ПОРОГА НОВОГО МИРА

«Главное затруднение в том, что на материю можно воздействовать через материю. Перебросить мост от духа к Братству было не так трудно, но установить нормальную связь Братства с людьми невыразимо трудно. Люди, как попугаи, твердят замечательную формулу: «Смертью смерть поправ», но о значении ее не думают. Применяли разные способы воздействия — Христос полагал лучшим способом поднять экстаз. Но эта прекрасная мера породила лишь мощи и идолов. Явление вреда понудило Христа прекратить воздействие. И Наш маленький опыт с Теософ[ским] Общ[еством] показал, как материя мало поддается. Потому решено будущую судьбу вложить в жизненные условия кооперации духа.»

«Христос полагал лучшим способом поднять экстаз. Но эта прекрасная мера породила лишь мощи и идолов. Явление вреда понудило Христа прекратить воздействие.»

если уж Сам Христос полагал одно а жизнь земная оявляла совсем обратное…
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2009, 13:20   #7
R10100
 
Аватар для R10100
 
Рег-ция: 21.09.2008
Адрес: Россия
Сообщения: 1,710
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 320
Поблагодарили 190 раз(а) в 122 сообщениях
По умолчанию Ответ: О непреложности и о подвижности плана

Цитата:
Сообщение от АлексУ Посмотреть сообщение
А так, при выборе "пути труднейшего" - это была только подготовка "под знаком" к неопределенному будущему. .
Всё-таки это неопределенное будущее будет, вы думаете? А как вы относитесь к высказыванию Фосдик в книге «Мои Учителя», где она пишет о сроке след. воплощения НКР ? Ведь, строго говоря, такие сроки во всеуслышание никогда не оповещаются, хотя бы даже и в собственном дневнике это мог бы быть символ не всем случайно открывшим понятный, а там год стоит.
R10100 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Сокровенная история

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Материя Тонкого плана Слович Свободный разговор 136 10.04.2017 09:15
Подвижность Плана Слович Свободный разговор 23 12.12.2008 12:52
Воздействия тонкого плана Вера Тевс Практика Агни Йоги 18 16.06.2007 21:42
Путешествия как развитие подвижности сознания paritratar Свободный разговор 14 05.10.2006 16:27

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:57.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги