Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2009, 21:36   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Но если всё это время в Госдуме, а также и в местных властях регионов были рериховцы, что они сделали? ...В культурном, духовном плане в стране что-то стало лучше?
Трудно сказать. Я бы поставил вопрос по-другому. Что бы было, если бы они ничего не делали? Возможно, было бы на много хуже. Возможно, случилась бы даже катастрофа... Но, это так - отвлечение.
Просто тех, кто действительно готов брать на себя ответственность, противостоять соблазнам власти и работать ради других - действительно мало. Как бы эти люди себя не именовали. В этом основной "секрет".
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Повторяю, всё это время возможность вступать в любые партии у рериховцев была. Но пользы от этого нет...
Ну, а сколько вступило? Сколько из вступивших смогло эффективно работать? Думаю, у Вас такой статистики нет. Так, что дело скорее не в названии партии, а в другом.

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Этим всё сказано. Такой «успешный опыт» - это «булавочные уколы», которые более чем за 15 лет никак и ничего существенно не изменили.
Практика показывает, что возможность вступать в другие партии – этого мало. Нужно нечто более радикальное. Что именно – я уже говорил.
Не знаю. Мой опыт подсказывает, что все зависит не от наличия "куда вступить", а от наличия реального желания улучшить окружающее.

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
... Как эти идеи могли бы выглядеть в законодательном преломлении?
Понимаете, сейчас и здесь начинать описывать и перечислять подобные частные, отдельные идеи – это не получится. Сказать так навскидку сложно...
Вот, в этом и дело, что кажется, что вот, достаточно собрать партию, которая "будет думать об общем благе", а, вот вопрос о том как реально это "думание" реализовать именно в текущих социальных условиях вызывает большие трудности. И это не упрек. Это закономерность.

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Если же собрать 10 человек-рериховцев, которые хотят наше общество изменить через политику (тем более, если у них к тому времени будет какой-то стаж работы в законодательном органе), то за несколько месяцев или год они напишут такие планы на своё законодательное будущее, которые потом за всю жизнь не успеют реализовать, т.к. написать – это быстро, пробить на практике – куда медленнее.


Собственно, Вы сами ответили на свои мысли. Учтите еще, что со временем у этих людей будет кардинально меняться представление о том "как надо".

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Власть должна перестать навязывать людям грубо материалистическое отношение к жизни: «Бери от жизни всё». БЕРИ, богатей – и всё в таком духе... И власти (властям) отчасти сознательно служат, а отчасти просто доверяют огромное количество СМИ.


Ну, вот, Вы уже переходите от общих больших теорий к вполне конкретным вещам, а со временем и задачам. В реальном преломлении это может быть новый закон о СМИ, новые стандарты образования и деловой этики и т.д. Это уже реальные вещи, которые можно проводить уже сейчас - без созданий партий и т.п.
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Главное то, что за рериховцами стоит Учение, которое говорит, что материальное – не главное, главное духовное развитие. И ещё говорит: власть – жертва. (Последнее важно. Духовному развитию учат многие учения и религии. Но только А. Й. говорит о власти как о жертве.)
Благодаря этому именно рериховцы, если бы они захотели, смогли бы, наконец, стать такой политической силой, которая смогла бы действовать достойно...
Теоретически Вы все правильно пишите. Но, нужно понимать, что говорить и провозглашать, что "власть - это жертва" одно, а реально применять к жизни - другое.

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мой опыт показывает, что "чужие люди", порой, на много ближе, нежели те, кто по идее должен быть ближе всех.
…Мне это кажется очень странным. Часто люди всё-таки тянутся к своим, за исключениеем тех, кто сознательно хочет ассимилироваться среди "чужих". Русские в Америке живут в русском квартале и т.п.


К примеру, когда в свое время я пытался заниматься защитой памятников культуры, то общий язык и поддержку я быстрее всего находил среди правозащитников, в исторических обществах и т.п., но труднее всего было раскачать рериховские общества, которые в первую очередь начинали выяснять - ты за кого - за МЦР или СибРО и т.п.
Сотрудничать надо с теми, кто готов к сотрудничеству. С кем тебе по пути в реализации конкретных дел, общих словесных прожектов.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 22.07.2009 в 21:37.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 24.07.2009, 04:23   #2
SVV
 
Рег-ция: 15.02.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 321
Благодарности: 31
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Повторяю, всё это время возможность вступать в любые партии у рериховцев была. Но пользы от этого нет...
Ну, а сколько вступило? Сколько из вступивших смогло эффективно работать? Думаю, у Вас такой статистики нет. Так, что дело скорее не в названии партии, а в другом.
Конечно, статистики нет. Я могу сказать только: судя по тому, что существенного влияния их на власть не видно, изменений в культурной и т.п. жизни страны за многие последние годы не видно, значит, рериховцев во власти или совсем мало или/и не удаётся эффективно работать.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Но если всё это время в Госдуме, а также и в местных властях регионов были рериховцы, что они сделали? ...В культурном, духовном плане в стране что-то стало лучше?
Трудно сказать. Я бы поставил вопрос по-другому. Что бы было, если бы они ничего не делали? Возможно, было бы на много хуже. Возможно, случилась бы даже катастрофа... Но, это так - отвлечение.
Просто тех, кто действительно готов брать на себя ответственность, противостоять соблазнам власти и работать ради других - действительно мало. Как бы эти люди себя не именовали. В этом основной "секрет".
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мой опыт показывает, что "чужие люди", порой, на много ближе, нежели те, кто по идее должен быть ближе всех.
…Мне это кажется очень странным. Часто люди всё-таки тянутся к своим, за исключениеем тех, кто сознательно хочет ассимилироваться среди "чужих". Русские в Америке живут в русском квартале и т.п.
К примеру, когда в свое время я пытался заниматься защитой памятников культуры, то общий язык и поддержку я быстрее всего находил среди правозащитников, в исторических обществах и т.п., но труднее всего было раскачать рериховские общества, которые в первую очередь начинали выяснять - ты за кого - за МЦР или СибРО и т.п.
Сотрудничать надо с теми, кто готов к сотрудничеству. С кем тебе по пути в реализации конкретных дел, общих словесных прожектов.
Да, при таком объяснении я могу только согласиться, порой с нерериховцами проще. Правда.
Но тогда скажу так: бывают разные ситуации. Случается, что удобнее общаться с другими, но бывает, что неизбежно нужны контакты только со своими.
Например, участие рериховцев в России в каких угодно коллективах, кроме РО, может сильно осложняться нападками христиан. А христиан в России много – чуть не каждый готов хотя бы формально объявить себя православным.
Наблюдал такое явление. Вообще общаться с христианами мне удобно, т.к. христианская вера может давать человеку хорошие качества. Но это только до тех пор, пока никто не знает о моей причастности к рериховцам. Как только эта информация проскальзывает – сразу начинается жёсткое отторжение моей персоны.
Короче – от нападок христиан рериховцы могут защититься только с помощью своих же, потому что в России почти любой, кто не рериховец, автоматически записывает себя в православные. (Я, наверное, немного преувеличиваю, но не от желания преувеличить, а от того, что просто трудно точно объяснить, что может означать это «почти любой». Очень и очень многие у нас считают себя в православными.)
То есть в определённом смысле рериховцам группироваться со своими есть смысл.
Другое дело – замыкаться на общении только со своими нельзя.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Сотрудничать надо с теми, кто готов к сотрудничеству. С кем тебе по пути в реализации конкретных дел, общих словесных прожектов.

Разумеется.

Но если разговор идёт не о чём-то вообще, а конкретно о предлагаемом проекте партии, то в этой теме я уже говорил: я имею в виду партию, созданную рериховцами, но открытую для всех, независимо от того, рериховцы они или нет. Ничего подобного отказу от сотрудничества «с теми, кто готов к сотрудничеству». Делать закрытый монастырь не предлагается.
Плюс к тому – сотрудничество людей из разных партий в комиссиях и комитетах в любом случае тоже будет.
Создание партии – это не отказ от сотрудничества со всеми остальными. Наверное, главное назначение отдельной партии – охранное (от тех же православных). При обличении одного рериховца, состоящего в КПРФ» или в «Единой России», что он рериховец, а значит, с точки зрения православных – еретик и сектант – это может сильно навредить ему и подавить его деятельность.
Навредить и препятствовать группе или целой партии – соответственно сложнее.
(Между прочим, эта тема начиналась с того, что Ю. Ананьев предложил всем почитать книгу В. Серова «Руссология». Так вот там Серов говорит о том же - что организация партии имеет оградительное в смысле охранное значение. По-своему приходит к тем же выводам, что и я. Понимаете, я был свидетелем того, как даже не одиночек, а малые круппки рериховцев бьют; и бьют успешно.)
Плюс к тому – то, что порой легче сотрудничать с нерериховцами, - это факт, но далеко не всегда работающий. Мы же имеем и рериховские общества, и рериховские форумы. И считаем необходимым иметь эти рериховские объединения. Оптимальный вариант – когда есть и объединение со своими, и сотрудничество со всеми, кто готов к этому.
Остановиться на полной раздробленности – это тоже не совсем то (как в современном РД).

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Власть должна перестать навязывать людям грубо материалистическое отношение к жизни: «Бери от жизни всё». БЕРИ, богатей – и всё в таком духе... И власти (властям) отчасти сознательно служат, а отчасти просто доверяют огромное количество СМИ.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
... Как эти идеи могли бы выглядеть в законодательном преломлении?
Понимаете, сейчас и здесь начинать описывать и перечислять подобные частные, отдельные идеи – это не получится. Сказать так навскидку сложно...
Вот, в этом и дело, что кажется, что вот, достаточно собрать партию, которая "будет думать об общем благе", а, вот вопрос о том как реально это "думание" реализовать именно в текущих социальных условиях вызывает большие трудности. И это не упрек. Это закономерность.
Если говорить не о том, что я прямо в этой теме уже говорил, а о том, что есть в этой самой книге «Агни Йога и гос. новой эпохи», то там также пространно расшифровывается вопрос реализации общинных идей на практике (сверху, через политику). Я придаю этому большое значение.
Надо помогать людям учиться жить сообща.
Причём общины – это ведь не какое-то чисто рериховское явление. Колхозы – это те же общины. Парижские коммунары ставили ту же цель, отсюда название «Парижская коммуна»; что из этого у них получилось – другой разговор, но цель была общинная. Всё человечество время от времени пытается реализовать общинные идеи, и такое ощущение, что со временем это происходит всё чаще. Вот в России в последние годы была партия КРО, т.е. Конгресс русских общин. Идея развития общинности не противоречит желаниям и других людей, кроме рериховцев. Коммунисты, как умели, тоже пытались перевести всю страну на общинный путь развития (коммунизм – от commune – община).
Короче. В самой книге есть подробная разработка реализации общинных идей на практике. Уж это я постарался там разработать качественно. Но повторить здесь не могу из-за большого объёма. Кто хочет, может прочитать. Или не прочитать, а поверить на слово.

Но в то же время отчасти само собой разумеется, что до окончания разработки проекта не все детали оказываются до конца разработанными.

Кроме того, даже после окончательной разработки проекти, отчасти я и не могу разработать всё до мелочей. Представьте, что строится завод по производству посуды. Ну то, что план здания при этом должен быть разработан детально - это само собой. Но я не об этом. Заранее может быть известно, что на этом заводе будет изготовляться посуда. Но какого дизайна? Заранее, при постройке завода никто не сможет сказать, каков будет дизайн выпускаемой на заводе посуды, т.к. дизайн будет полностью зависеть от чувства вкуса, квалификации, от степени талантливости или бесталанности работающих там людей, вобще от их личностей.
Так и здесь. Само собой разумеется, что я сейчас никак не могу назвать многие конкретные идеи, которые рериховцы-политики могли бы продвигать. Эти идеи зависят не от меня, а от них.
Я должен детально описать метод пробивания идей - через партию, я должен понять и описать этот метод так подробно, как заранее разрабатываются чертежи завода. Я должен понять: нужно ли вообще это всё, т.е. я должен понять, есть ли вообще то, что нужно продвигать и что без нас никак не продвигается
И я понимаю, что сферы деятельности, в которых есть потребность вмешательства рериховцев в политику,.- такие сферы есть. А какие совсем уж конкретные законопроекты проводить - это уже вопрос больше не для меня. Хотя меня самого это интересует. И кое-что об этом я всё же могу сказать и уже сказал. Но решать эти вопросы о том, что можно сделать конкретно и ещё более детально - уже не моя задача.

Я постоянно встречаю в рериховской прессе статьи рериховцев, которые говорят, что вот это у нас в стране не так, то не эдак, а вот надо так и так. И правильно говорят. И я согласен, что нужно именно так. И получается, что понимание у людей есть, а действия нет.
Почему действия нет? Я думаю, потому, что нет инструмента, с помощью которого рериховцы могли бы пройти в политику. Именно нет партии. А поодиночке - страшно.

Проблема двоякая. С одной стороны – когда-то может быть и желание реализовать идею общего блага, но не понятно, как это сделать конкретно. С другой стороны – возможно понимание, как можно сделать, но без попытки сделать на практике. Второй вариант – не лучше первого.
SVV вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 24.07.2009, 07:25   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Но тогда скажу так: бывают разные ситуации. Случается, что удобнее общаться с другими, но бывает, что неизбежно нужны контакты только со своими...
А Вы не делите людей на "своих" и "чужих" и это решит многое.
Мне кажется, что проблема в том, что Вы пытаетесь из Живой Этики сделать идеологию, а, нужно реализовывать заложенные в ней идеи. И тут совершенно не важно - с кем и в какой форме. Главное, что бы идеи начали осуществляться в реальности. В этом смысле совершенно не надо позиционировать себя как "рериховец" или еще кто. Люди могут ничего не знать о Рерихе, но прекрасно понимать роль культуры или красоты, или воспитания нравственного начала в детях и т.п.
А делить людей по принципу наш, потому что знаешь, что-то про Рериха, а чужой, потому, что ничего о нем не слышал - это контр продуктивно и, собственно нарушает принцип самой Живой Этики.

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Плюс к тому – то, что порой легче сотрудничать с нерериховцами, - это факт, но далеко не всегда работающий. Мы же имеем и рериховские общества, и рериховские форумы. И считаем необходимым иметь эти рериховские объединения. Оптимальный вариант – когда есть и объединение со своими, и сотрудничество со всеми, кто готов к этому.
Остановиться на полной раздробленности – это тоже не совсем то (как в современном РД).
Вы верно здесь подспудно сказали, что критериям подобного объединения является способность к сотрудничеству. Этим все сказано. Скажу простую вещь - кто способен уже сотрудничают. Причем на том уровне, котором могут. И мы имеет то, что имеем.
И Вы не учитываете тот факт, что Рериховские общества - это не всегда объединения людей, которые что-то хотят менять в себе и окружающем мире. Часто эти общества носят рериховедческий характер, т.е. занимаются изучением жизни Рерихов. Подобие фан-клубов. Точно так же как есть будология и есть буддизм.

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Я постоянно встречаю в рериховской прессе статьи рериховцев, которые говорят, что вот это у нас в стране не так, то не эдак, а вот надо так и так. И правильно говорят. И я согласен, что нужно именно так. И получается, что понимание у людей есть, а действия нет.
Почему действия нет? Я думаю, потому, что нет инструмента, с помощью которого рериховцы могли бы пройти в политику. Именно нет партии. А поодиночке - страшно...
Мой опыт показывает другой вывод. Потому, что - болтуны. Надо же как-то людям самоутверждаться. А дай такому человеку реальную власть - жуть, что начнется.

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 24.07.2009 в 20:25.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 24.07.2009, 07:42   #4
Georgy
 
Рег-ция: 30.06.2006
Адрес: Белогорск
Сообщения: 989
Благодарности: 111
Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
"...из согласившихся, уже сейчас предполагаете, закладываете в свой проект некое обязательное отступление, говоря о том, что "вполне может быть,
"не рериховские" элементы в такой партии возьмут верх со временем"..."

Но в этом нет ничего плохого. Люди сменятся – идеи (программа) останутся.
Именно для этого нужна партия открытого типа.
================================================== ===========
Всё ясно.
================================================== ===========
Разрабатывается теория...
вынужден ограничиться ролью теоретика.
...Но смог ли бы в своё время что-то сделать Ленин, если бы до него не было Маркса?
Интересно, есть ли в Киеве у дядьки Маркса огород?
Почему у дядьки Маркса в Киеве должен быть огород?
И почему вообще дядька Маркса оказался в Киеве?
Что вообще родственники Маркса делали в Киеве?
И зачем было огород городить именно в Киеве?..

...Почему определительное "аморфное построение партии" не согласуется с "общинными целями"?
Почему мой ответ на Ваш вопрос:
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
как и откуда при этом во власти (на президентском посту) может появиться действительно достойный человек?
забалтывается целым рядом имён и абсолютно личными оценками их роли?

Почему именно так, а не этак?
А не важно.
Важно, что разрабатывается теория, подобно марксовой,
потом на эту теорию придёт подобный Ленину.

В общем, В.Сидоров - (это, если кто ещё (или уже) не знает, писатель и рериховский деятель "местного масштаба") -
отдыхает со своими практическими наработками, которые так и остались в Воронеже и в Москве - недоступными широкому обывателю в Киеве.

У него тоже так было -
Если критик его работ приводит положения из них, которые противоречат Учению, которые нельзя не заметить,
вроде противопоставления Иерархического построения и аморфного как противоположных, противных друг другу,
то можно сделать "глухое ухо"

и начать отвлечённую дискуссию "о своём", а "кто не хочет - то не важно".

В своё время, повторю, один в один так действовал и вёл себя В.Сидоров.
Ладно, он к моих критическим замечаниям, подробным, по пунктам его программных документов написанных, так отнёсся -
кто я тогда для него был с его многолетним "рериховским авторитетом"..., но...

я именно сейчас, благодаря товарищу, которому "всё ясно", более чётко понял всю суть и последовательность изначальных разногласий В.Сидорова с МЦР, с Л.В.Ш. в ситуации начала 90-ых.

Наверняка конфликт возник не сразу, но последовательно, по мере того, как В.Сидоров всё больше склонялся именно к "своим наработкам", едва-едва прикрытым риторикой об Учении, которое в его исполнении постепенно становилось каким-то "своим Учением", мало похожем на Живую Этику,
хотя отдельными элементами, конечно, было похоже, как же без этого -

но в конце концов так и оказалось, появилось и своё название, "Учение Параклета",
и источник, "Голос Учителя", нашептывающий В.Сидорову "новые старые политические теории"

...Прочитав "чёткие наработки" SVV на его сайте, я было собрался аналогично написать по-пунктные замечания, как когда-то делал по сидоровским текстам.
Однако "общая теория аморфной рериховской политической партии" настолько "эволюционировала" по прошествии двух семилетий, что здесь я даже пунктов не обнаружил...

В таких текстах "свободного, открытого типа" обычно всегда важна одна мысль, редко две - которая повторяется в разных вариациях и в разном словесном оформлении, - ключевая мысль.

Что характерно, эта мысль всегда саморазоблачительная.
Этот эффект саморазоблачения присутствует во всех подобных работах, которыми мне приходилось заниматься в разное время.
Удивительно, но сами авторы текстов такого саморазоблачения, такой "подставы", вероятно, не осознают.
Цитата:
"не рериховские" элементы в такой партии возьмут верх со временем"...

Но в этом нет ничего плохого.
Именно для этого нужна партия открытого типа

Хорошо понятно, что нужна "рериховская партия" и очень хорошо понятно, для каких целей.

Надо отдать должное, ВыSVV, попали в точку, оппонируя моих предложениям,
ведь если попытаться несколькими словами высказать их
то они прозвучать так:

Нужно, возможно создавать иерархическое государственное построение даже сейчас, уже сейчас, в условиях преобладания в управлении, как многие считают, "плохих людей". Почему?

Во-первых,
потому что "плохой" человек, политик, государственный деятель - или "хороший" --
это всё в нашем земном понимании относительно
и только Богу дано видеть и определять целесообразность того или иного человека, той или иной Личности на высших государственных постах, в данном случае.

Во-вторых,
идёт время конца Апокалипсиса - ускоренных изменений.
Люди, сознания людей всех уровней подвержены сильным изменениям и никому эти апокалиптические измения не чужды, а очень даже возможны.
Это касается всех и всего, и природы в целом, и отдельных людей в частности.

В-третих,
Со временем, учитывая общую прогрессирующую "диспозицию",
новые, светлые кадры возмут верх в иерархическом государственном построении.
Это безусловно,
ибо после прошедшего Армагеддона, в котором одержана абсолютная и окончательная Победа Светлых Сил, Светлой Божественной Иерархии,
назад, в "темень" людям пути уже нет.
(Имеется в виду общая эволюция человечества и России - лидера человечества Новой Эпохи).

И вот в этом, действительно, нет ничего плохого. Именно для этого нужна Иерархия.

В-четвёртых,
Иерархия в принципе - это действенная концентрация "управляющих элементов";

партия в принципе, партийный метод - это господство случайных групп,
это господство "среднего элемента",
это размывание, нивелирование,
утопление "инициативного элемента" в массе "демократического большинства".

И Вы, SVV, именно это, слава Богу, прекрасно осознаёте и не скрываете своих антиэволюционных целей.
"Ну и пусть", говорите Вы, что со временем "свободные, не рериховские члены партии" возьмут верх, вытеснив "рериховские элементы", вместе с их рериховской партийной идеологией и культурой...

При этих словах не только Ленин с его нацеленностью на победу -
в саркофаге переворачивается, но, похоже, уже и Маркс скоро восстанет из пепла от возмущения, хотя и это вряд ли - масштабы не соизмеримые.
Впрочем, Вам это не важно. Так же как и Марксу, духу его не впервой наблюдать... эпитеты опускаю.

...Я Вам вторично предлагаю начать действовать
в соответствии с Вашими планами.

Предлагаю это совершенно не опасаясь результата, потому как никакого реального и существенного практического продолжения здесь
(в партийно-рериховском направлении)
после В.Сидорова нет и не будет и уже не ожидается.
На мой скромный личный взгляд, конечно.

Если Вы сами к практическим действиям по созданию "партии" не готовы, работайте на информационном поле конструктивно, пожалуйста.

Например, если брать этот форум - создайте соответствующую тему и оттачивайте теоретически суть и форму Вашей партии, глядишь и кадры партийцев потихоньку собирать начнёте, а там и лидер проявится, пожелавший воплотить Вашу теорию в партийную жизнь.

А пока Вы просто забалтываете тему предложений по новому иерархическому построению внутренней государственной политики,
такое у меня впечатление сложилось, к сожалению.
Georgy вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 24.07.2009, 08:00   #5
Georgy
 
Рег-ция: 30.06.2006
Адрес: Белогорск
Сообщения: 989
Благодарности: 111
Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от Юрий Болотов Посмотреть сообщение
Извините, но тут я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Почти все другие религиозно-мистические концепции рассматривают наше время как КАНУН Апокалипсиса и Армагеддона. Взять хотя бы пророчество майя о 2012 г. А у Вас Конец Света как-то незаметно прошел и уже почти закончился...

Юрий, ваше замечание совершенно "не в тему", относится к категории простых недоразумений.
Насколько я понял ранее, а это Ваше замечание только подтвердило такое предположение, - Вы довольно далеки от Учения Живой Этики, от тех знаний, которым учат своих последователей наши Учителя.

Поэтому Ваше несогласие ничего не меняет в действительности, потому как Вы имеете в виду совершенно другие понятия о предмете разговора.

Для Вас (судя по замечанию) Апокалипсис и Армагеддон - это то, что называется -
общепринятое единственное понимание - как "конец Света".

Тоже любопытное словосочетание, почему конец Света, когда в действительности, скорее, конец Тьмы?
Однако опять же это общепринятое выражение, означающее для Вас мощные катаклизмы, признаки приближения которых Вы всё время нам подкидываете.

По Учению же, Апокалипсис означает прежде всего - Изменение. Изменение мира, изменение сознания. Ускоренные изменения.
Начало его предполагается где-то в начале 20 века, с началом Первой мировой. Протяжённость - примерно век.

Армагеддон же - это центральная решающая битва между князем Тьмы и его полчищами и Светлым Иерархом со-товарищи. (Говорят, что это был Архангел Михаил. Впрочем, не утверждаю, да и Имена Учителей понятия относительные)
Уже из этих именных определительных понятно, что это прежде всего битва на духовном Плане.

На земле же происходит только относительно слабое отражение духовных битв. Великая Отечественная война - на земле отражение битвы Армагеддона духовного Плана.
Пик Великой Отечественной - Пик Армагеддона.
Хотя и тут есть свои особенности. В частности в том, что на духовном Плане события происходят несколько ранее, чем потом на земле.

Далее нас информируют Учителя о том, что битва Армагеддона выиграна и в таком то году князь Тьмы изгнан за пределы Солнечной системы, (или на Сатурн, здесь разночтения).

Но важно одно - он лишён влияния на земные сферы. Оставшаяся без своего руководителя и его энергии - его (тёмная) иерархия постепенно сходит на нет.
Разумеется при этом, продолжая отчаянно сражаться по мере оставшихся сил и вредить везде, где только может найти возможность, отклик для себя.

Однако, их существование здесь, в сферах Земли - уже вопрос короткого времени.

И наконец о катаклизмах. Катаклизмы сопровождают последний период Апокалипсиса, являются его, так сказать, последним аккордом.

Они в принципе необязательны, в принципе у человечества есть возможность их избежать, но только одним способом - изменить своё массовое сознание. То есть приспособить своё духовное сознание к новым, изменившимся космическим условиям.

На практике же, как мы видим - это уже почти нереально. Две тысячи лет назад были даны последние особо яркие Предупреждения - но результата нужного всё нет. Хотя лучший вариант никогда не исключается, конечно, особенно нам, земным жителям, нельзя не надеяться.

...Так что я своими высказываниями о нашем времени как о времени ПОСЛЕ-АРМАГЕДДОННОМ - Ваши предположения и Вашу работу нисколько не перечёркиваю.
Ждите и отмечайте признаки приближения грозного времени в соответствии с принятой Вами на себя миссией.
Всего Вам доброго, удачи...

Последний раз редактировалось Georgy, 24.07.2009 в 08:09.
Georgy вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 24.07.2009, 22:15   #6
Юрий Болотов
 
Аватар для Юрий Болотов
 
Рег-ция: 07.06.2006
Сообщения: 1,949
Благодарности: 1
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Юрий Болотов Посмотреть сообщение
Извините, но тут я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Почти все другие религиозно-мистические концепции рассматривают наше время как КАНУН Апокалипсиса и Армагеддона. Взять хотя бы пророчество майя о 2012 г. А у Вас Конец Света как-то незаметно прошел и уже почти закончился...

Юрий, ваше замечание совершенно "не в тему", относится к категории простых недоразумений.
Насколько я понял ранее, а это Ваше замечание только подтвердило такое предположение, - Вы довольно далеки от Учения Живой Этики, от тех знаний, которым учат своих последователей наши Учителя.
Поэтому Ваше несогласие ничего не меняет в действительности, потому как Вы имеете в виду совершенно другие понятия о предмете разговора.
Для Вас (судя по замечанию) Апокалипсис и Армагеддон - это то, что называется -
общепринятое единственное понимание - как "конец Света".
Тоже любопытное словосочетание, почему конец Света, когда в действительности, скорее, конец Тьмы?
Однако опять же это общепринятое выражение, означающее для Вас мощные катаклизмы, признаки приближения которых Вы всё время нам подкидываете.
По Учению же, Апокалипсис означает прежде всего - Изменение. Изменение мира, изменение сознания. Ускоренные изменения.
Начало его предполагается где-то в начале 20 века, с началом Первой мировой. Протяжённость - примерно век.
Армагеддон же - это центральная решающая битва между князем Тьмы и его полчищами и Светлым Иерархом со-товарищи. (Говорят, что это был Архангел Михаил. Впрочем, не утверждаю, да и Имена Учителей понятия относительные)
Уже из этих именных определительных понятно, что это прежде всего битва на духовном Плане.[/font][/color]
Главный урок, который я извлек из изучения различных религиозных учений - никогда не надо понимать все сказанное в Писаниях и Пророчествах буквально. В особенности если указываются точные даты и числа. Например продолжительность Кали-Юги в 40650310 (к примеру) лет и тому подобное.
Даже сам Христос избегал называть точные даты, что уж говорить о прочих. Тонкий мир в отличие от физического не поддается количественному измерению в цифрах.
Буквальное понимание, канонизация написанного в Учениях - прямой путь к догматизму, схоластике, фанатизму и т.п. - всему, что Агни Йога осуждает в традиционных религиях. Но мышление людей устроено так, что постоянно "скатывается" на наезженную тысячелетиями колею.

Последний раз редактировалось Юрий Болотов, 24.07.2009 в 22:18.
Юрий Болотов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 25.07.2009, 02:55   #7
SVV
 
Рег-ция: 15.02.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 321
Благодарности: 31
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
Например, если брать этот форум - создайте соответствующую тему и оттачивайте теоретически суть и форму Вашей партии ...
А пока Вы просто забалтываете тему предложений по новому иерархическому построению внутренней государственной политики.
Обсуждение моей книги здесь началось спонтанно, я этого не планировал. Новую тему создавать не буду, т.к. не хочу искусственно этим затягивать и навязывать кому-то обсуждение книги. Да и свободного времени у меня самого уже совсем не остаётся.
Вы планировали эту тему по-другому. На некоторых других форумах в подобных случаях делается так. Модераторы могут выбрать из темы какие-то посты и перемещают их в другую тему. Если на этом форуме тоже так делается (не знаю), то модераторы все посты с обсуждением моей книги могли бы отсюда переместить.
Например, на этом форуме есть буквально такая тема: «Партия Живой Этики». Посты с обсуждением моих идей можно было бы перенести туда.

Последний раз редактировалось SVV, 25.07.2009 в 02:58.
SVV вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 25.07.2009, 12:27   #8
SVV
 
Рег-ция: 15.02.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 321
Благодарности: 31
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
...Почему определительное "аморфное построение партии" не согласуется с "общинными целями"?
Потому что если в основу принципиально поставлены общинные идеи – где здесь аморфность?

Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
Почему мой ответ на Ваш вопрос:
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
как и откуда при этом во власти (на президентском посту) может появиться действительно достойный человек?
забалтывается целым рядом имён и абсолютно личными оценками их роли?
На этот свой вопрос я получил такой ответ, что напрямую на него я почти не могу реагировать. Вы говорите:
«Достаточно одному новому кадру (своего рода "новому Ельцину наоборот") в одной и той же "единой команде" начать действовать по своей линии разумения - он тут же будет поддержан "новыми", подготовленными духовно практически во всех социальных слоях».
Ну что здесь сказать… один чиновник повернётся по-другому – и всё государство сразу перевернётся. Мечта…
Просто ждать, пока один «новый кадр» по-другому повернётся … так можно ждать и мечтать веками. Вопреки А.Й. Майтрейя хочет всё ускорить – читали такое? А то, что нужно действовать руками и ногами человеческими, а не ждать «у моря погоды»? А видели в А.Й. такой тезис (?): действуйте; лучше ошибайтесь, но действуйте.

А что касается личной оценки в том числе Ельцина, Путина и Медведева – вы дали своё понимание нашего времени начиная с Армагеддона и спросили, что я могу возразить. Вы при этом подразумевали, что если мы живём после Армагеддона, то всё происходящее, за исключением мелких неприятностей, мы должны и обязаны расценивать, как эволюцию. То есть по делам, получается, судить нельзя. Надо игнорировать совсем не светлые дела Ельцина и его последователей и, вопреки делам, считать их светлыми личностями. Как я понял, вы считаете так.
Но в Учении сказано, что наше время может отличаться и явным разложением, инволюцией. И я всё же по делам расцениваю вышеупомянутых людей, как не светлых. А соответственно и выстроенную ими иерархию власти – как не светлую, если не сказать совсем тёмную.

Судим по делам. А вот навскидку некоторые особенности истории России последних лет. Ельцин – Путин – Медведев – лица меняются, идея остаётся – строится грубоматериальное потребительское общество с мечтой о богатстве во главе всего и с лозунгом «Бери от жизни всё!».
Засилье низкопробных американских фильмов на ТВ, боевики, ужастики. А кто видел мультфильмы, которые в нашем регионе показываются на канале «2х2» - это вообще ужас. «2х2» позиционирует себя, как канал мультфильмов для взрослых, но понятно, что поскольку это «мультики», их смотрят и многие дети, а вот для детей такие фильмы – это действительно ужас.
Российская экономика в лежачем положении.
Российский стабфонд хранится в США. Довольно большие деньги, их жалко было бы потерять. А получается так. Если теперь Россия введёт какой-либо закон, который категорически не выгоден Штатам, то США могут и намекнуть, что могут и заблокировать стабфонд.
При Путине введён 13%-ный либеральный налог вместо подоходного.
Россия вот-вот вступит в ВТО.
Про культуру лучше сказать по Серову: её просто нет.
Про асоциальность рос. общества Серов тоже говорит. Хотя я не согласен с многовековыми корнями рос. асоциальности. Думаю, что Серов увидел сегодняшнюю рос. асоциальность и решил объяснить её ордой. А на самом деле корни рос. асоциальности недавние, ельцинские.
Назвать власть, которая допустила всё это, светлой – невозможно.

Некоторые рериховцы любят заучить догмы Учения – и в бой, без всякого осмысления, к чему эти догмы подходят, а к чему нет.

А что касается иерархичности власти – Иерархия тьмы тоже иерархична, но в то же время антиэволюционная. Надо по делам разбираться, где какая иерархия.
Надо думать, под какую иерархию мы себя ставим.

Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
…на посту руководителя страны, лидера мировой духовной эволюции, страны, которая под Особым Наблюдением и Заботой много веков уже…


Если Россия веками находится под Особым Наблюдением и Заботой (Махатм) и абсолютно всё, что происходит с Россией – это знак Их Заботы, то, может, и нападение Гитлера – Знак Их Заботы?
Нет.
То, что Россия – место собирания 6 Расы, - да. Но в прошлом у неё были и лидеры-тираны, и самодуры.
Внимание Махатм к России никак не означает, что Махатмы только и делают, что водят Россию, как маленького ребёнка за ручку, и каждую секунду направляют точно туда, куда надо.

Руками и ногами человеческими… Надо нам самим разбираться, куда идём и что делаем. Иначе совсем подведём страну под тёмную иерархию. Князь тьмы с Земли удалён, но остальная иерархия тьмы осталась. И судя по американо-арабским, арабо-израильским войнам, она ой, как жаждет власти.

Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
Во-первых,
Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
потому что "плохой" человек, политик, государственный деятель - или "хороший" --
это всё в нашем земном понимании относительно
и только Богу дано видеть и определять целесообразность того или иного человека, той или иной Личности на высших государственных постах, в данном случае.
Вот таким способом и поднесём иерархии тьмы Россию на блюдечке с голубой каёмочкой.

Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
Во-вторых,
Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
идёт время конца Апокалипсиса - ускоренных изменений.
Люди, сознания людей всех уровней подвержены сильным изменениям и никому эти апокалиптические измения не чужды
Хочется помечтать, что чёрные сами собой вдруг превратятся в белых...

Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
В-третих,
Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
Со временем, учитывая общую прогрессирующую "диспозицию",
новые, светлые кадры возмут верх в иерархическом государственном построении.
Тёмный человек не войдёт в светлую Иерархию - она его в себя не пустит, как вредного чуждого элемента.
Светлый человек не войдёт в тёмную Иерархию - она его в себя не пустит, как вредного чуждого элемента.


Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
И Вы, SVV, именно это, слава Богу, прекрасно осознаёте и не скрываете своих антиэволюционных целей.
Цитата:
Сообщение от Юрий Ананьев Посмотреть сообщение
"Ну и пусть", говорите Вы, что со временем "свободные, не рериховские члены партии" возьмут верх, вытеснив "рериховские элементы", вместе с их рериховской партийной идеологией и культурой...
Нет. Там говорится так.
Если со временем нерериховцев в партии станет больше, но программа партии останется той же – это нормальное явление, в нём нет ничего плохого.
Но если нерериховцами программа партии будет извращена, тогда рериховцам надо будет выйти из такой партии и основать новую, с НЕизвращённой программой. Это называется тактика Адверза – предусмотреть, как добиться успеха и реализовать необходимые цели, учитывая возможность самых худших ситуаций. Тактика Махатм.
SVV вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 26.07.2009, 19:51   #9
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Некоторые рериховцы любят заучить догмы Учения
Приведите пример догмы из Учения.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 26.07.2009, 20:24   #10
SVV
 
Рег-ция: 15.02.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 321
Благодарности: 31
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Некоторые рериховцы любят заучить догмы Учения
Приведите пример догмы из Учения.
Цитата (мои слова) приведена не совсем корректно.
Было сказано: "Некоторые рериховцы любят заучить догмы Учения – и в бой, без всякого осмысления, к чему эти догмы подходят, а к чему нет."
Это из моего ответа Ю. Ананьеву. Вот и пример - заученная догма о ценности иерархического построения - без осмысления, под какую иерархию мы тогда подгоняем Россию - под темную или светлую.
SVV вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 27.07.2009, 15:01   #11
Хоббит
 
Рег-ция: 22.07.2009
Сообщения: 321
Благодарности: 13
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Юрию Болотову, большое спасибо за ссылку на книгу, интересно и полезно. Но вы как - то , на мой взгляд, скатились на исправление следствий а не причин.
Причины (по автору), и с этим сложно не согласится - это недостаток социализации у русских. Он приводит очень характерный пример разбирая пословицу У России две беды ...
"В самом деле, почему «дороги» – это «беда»? Иначе говоря, почему они такие плохие или их нет вовсе? А потому, что дорога требует именно социальности – умения вместе общее дело делать, умения договариваться и т. д. Дорога сама по себе символ этого общего дела, общей пользы, то есть, социальности. И её нет. Потому есть дороги такие, какие они есть.
Простой пример: построили люди дома – хорошие, кирпичные, двухэтажные. Целый поселок образовался -- как водится в России, вдоль по одной, главной улице или по той же дороге. Дорога между этими домами плохая, хотя дома, стоящие по её краям, строили люди не бедные, и они могли бы и дорогу сделать.
А вот – не получается. И подъезжают хорошие машины к хорошим домам по рытвинам и ухабам. Потому что с домом всё ясно, он -- свой, а с дорогой сложнее, она – общая, а значит, как принято говорить, «ничья». Именно так: не общая, а «ничья». Была бы она чья-то (Иванова, Петрова и т. д), то всё было бы ясно. А так – «ничья».
Потому что хозяина у неё нет. Таким хозяином могло было бы быть местное общество, хотя бы, поселковое или деревенское. Но его как раз нет. Потому так – «ничья». То есть, дороги тут – не беда, а знак беды. Знак асоциальности. Она тут и есть беда.
2. В самом деле, почему «дураки» - это беда? А тут надо посмотреть, кого тут имеют в виду под этим словом. Это, конечно, «начальство», которое всё делает не так или делает просто не то. А происходит это потому, что оно бесконтрольно – общества или общественной Силы нет, нет той же самой, одним словом, социальности. Потому оно всё делает так, как ему удобно, как ему выгодно или просто неправильно, потому что обратной связи между «начальством» и «населением» нет. И за то одни называют других «дураками».
Это, конечно, товарищи по «населению» русского массового человека, его ближние, которые тоже всё делают не так или не то. Ну, скажем, устраивают в дачных местах свалки не там, где надо. И надо бы решить эту проблему, договориться между собою, решить вместе, что с этими свалками делать, но это как раз не получается.
А происходит это потому, что нет самой такой привычки – говорить друг с другом, договариваться, делать вместе общее дело. Нет социальности. Потому всё всеми делается так, как всем же и не нравится. Хотелось бы, конечно, чтоб всё было иначе, но всё идет так, как идет. В итоге все называют всех «дураками».
«Две беды – дураки и дороги»? Нет, конечно. Беда одна – асоциальность.
А дураки и дороги – две стороны этой одной медали. "

А создание "Партии Рериха" или если хотите "Партии Будущего" без решения проблемы асоциальности - это путь в никуда. Когда доходит дела до верховодства Рериховцы иной раз не чем не отличаются от всех остальных. Пример конфликта СибРО и МЦР достаточно характерен.
Хоббит вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 27.07.2009, 16:50   #12
SVV
 
Рег-ция: 15.02.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 321
Благодарности: 31
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от Хоббит Посмотреть сообщение
Юрию Болотову, большое спасибо за ссылку на книгу...
Судя по разговору о дорогах, вы прочитали "Руссологию". Тогда этот пост предназначени не Ю. Болотову, а Ю. Ананьеву.

Цитата:
Сообщение от Хоббит Посмотреть сообщение
А создание "Партии Рериха" или если хотите "Партии Будущего" без решения проблемы асоциальности - это путь в никуда. Когда доходит дела до верховодства Рериховцы иной раз не чем не отличаются от всех остальных. Пример конфликта СибРО и МЦР достаточно характерен.
Так партия и должна помочь решить эту проблему. И другие проблемы... Заметьте, в "Руссологии" предлагается тоже создание партии.
SVV вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 27.07.2009, 18:22   #13
Georgy
 
Рег-ция: 30.06.2006
Адрес: Белогорск
Сообщения: 989
Благодарности: 111
Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Хоббит Посмотреть сообщение
Юрию Болотову, большое спасибо за ссылку на книгу...
Судя по разговору о дорогах, вы прочитали "Руссологию". Тогда этот пост предназначени не Ю. Болотову, а Ю. Ананьеву.

Цитата:
Сообщение от Хоббит Посмотреть сообщение
А создание "Партии Рериха" или если хотите "Партии Будущего" без решения проблемы асоциальности - это путь в никуда. Когда доходит дела до верховодства Рериховцы иной раз не чем не отличаются от всех остальных. Пример конфликта СибРО и МЦР достаточно характерен.
Так партия и должна помочь решить эту проблему. И другие проблемы... Заметьте, в "Руссологии" предлагается тоже создание партии.
Обратите внимание, друзья, как бывает иногда. Приходит товарищ в тему и садится на место автора темы и отвечает за него всем и объясняет, что к чему, почему книга представленная так написана и как надо реализовать идею книги. "Конечно, надо создавать партию". Это решит все проблемы. "Вот ведь и автор Руссологии тоже предлагает создание партии"...

Я не знаю, что в таком случае делать, смеяться или сердится, игнорировать или поправлять бесконечно новоявленного автора темы, который постоянно подменяет понятия и смысл.

Очень эффективный приём недобросовествной дискуссии - подмена смысла.
Чуть выше подменялся смысл иерархии,
потом затеялось обсуждение "догм" ни к селу, ни к городу,
сейчас подменяется смысл книги Руссологии, где главное - "Малое общество", которое за неимением лучшего названия с оговорками называется иногда словом "партия"...

Хотя сказать, что "применяется эффективный приём" вряд ли правильно,
у меня впечатление искренности от всего этого "обсуждения", - что на самом деле гораздо хуже...

Вот, блин, попал, хоть проси модератора закрыть тему или выполнить просьбу товарища о переносе его постов в тему о рериховской партии...
Не знаю, в общем...

Это всё-равно, что с автоматом-генератором случайных чисел пытаться конструктивно разговаривать - бесполезно - ибо никогда не угадаешь, какое твоё слово будет выхвачено у тебя и использовано для подмены смысла...

Да, забавно... Что интересно, буквально вчера у меня и на работе произошёл такой же случай, удивительно подобный.
Я на маршрутке работаю, утром выезжаю по своему графику, а на этом месте (временнОм графике) другой водитель стал самовольно, ему именно этот график понравился, более выгодный он был - стал и всё, начал что-то объяснять мне, "лапшу вешать", что ему так сказали - потом оказалось, что врал...

Так день и отработал...
Любопытно, любопытно... к чему бы такие напасти?
Наверно, помолчать надо, уйти в сторону, разбирайтесь сами...
других инструментов реагирования в данном случае не имею.

Вот и товарищ с ником "Хоббит", вроде бы мне говорит, называя меня при этом Ю.Болотовым: "А создание "Партии Рериха" или если хотите "Партии Будущего" без решения проблемы асоциальности..."
то есть на самом деле с товарищем-захватчиком темы спорит, это ведь его бесконечные утверждения о "партии".

Где у меня, у нас в книге об этом, о партии, - кроме слов, что "партийный метод в политике себя изжил"?..

В общем...
Georgy вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 28.07.2009, 05:45   #14
Хоббит
 
Рег-ция: 22.07.2009
Сообщения: 321
Благодарности: 13
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Так партия и должна помочь решить эту проблему. И другие проблемы...
В упомянутом мной конфликте, сутью явилось то что две женщины - Спирина и Шапошникова не смогли решить кто из них главней. Представим ситуацию, что приходят они со своей проблемой на партактив и после разборов им говорят: Вы Людмила Васильевна поступайте так-то и так-то, а Вы Наталья Дмитриевна поступите вот так. И обе женщины со слезами умиления, отвечают хорошо, с завтрашнего дня так и начнем.
Как то слабо в это верится. Придется вам кроме основной сразу учредить и опозиционную партию, которая будет собирать всех остальных
Хоббит вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 25.07.2009, 11:51   #15
SVV
 
Рег-ция: 15.02.2009
Адрес: Ленинградская область
Сообщения: 321
Благодарности: 31
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях
По умолчанию Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?)

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
...Но тогда скажу так: бывают разные ситуации. Случается, что удобнее общаться с другими, но бывает, что неизбежно нужны контакты только со своими...
А Вы не делите людей на "своих" и "чужих" и это решит многое.
Так я и пытаюсь не делить! Потому и категорически говорю о партии, открытой для всех.
Но не я, а те же православные делят всех на своих и чужих. И всеми правдами и неправдами пытаются ставить рериховцам палки в колёса. И чтобы защититься, нет другого выхода, чтобы защищаться группой своих же.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Мне кажется, что проблема в том, что Вы пытаетесь из Живой Этики сделать идеологию, а, нужно реализовывать заложенные в ней идеи.
Нужно реализовывать идеи, но можно ли вообще отказаться от следования идеологии? Власть–жертва – это идеология. Но ценность действий рериховца в политике в том и заключается, что он может действовать в соответствии с такой идеологией. Полностью нельзя отказаться от идеологии, нужно разумное сочетание того и другого с упором на конкретные идеи.

Продвигать идеологию лучше всего было бы, если активно позиционировать себя, как рериховца. Можно ли так делать? Об этом – ниже.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
И тут совершенно не важно - с кем и в какой форме. Главное, что бы идеи начали осуществляться в реальности. В этом смысле совершенно не надо позиционировать себя как "рериховец" или еще кто.
Сегодняшняя ситуация такова, что рериховец может и совсем не позиционировать себя как рериховец (по всей вероятности, в политике этого делать и нельзя), а делать просто хорошие дела, которые могли бы быть сделаны, в общем-то и другими людьми, но если при этом православные узнают, что он в то же время рериховец, они пытаются его давить, как только могут.
Рериховцы в политике и не должны позиционировать себя, как рериховцы, но должны действовать просто как люди, заботящиеся о благе народа и страны. А то, что человек при этом является ещё и рериховцем – это личное.
Но (1) не позиционировать и (2) скрывать свои симпатии к Агни Йоге и РД – это разные вещи. Скрывать, конспирироваться тоже нельзя. Как бы ни скрывать – рано или поздно всё равно всё выплывет, раскопают – и будет такой скандал (именно за то, что скрывал), что на этом политическая деятельность такого рериховца закончится. Уничтожат (морально). И правильно сделают – нечего заниматься глупой конспирацией.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Люди могут ничего не знать о Рерихе, но прекрасно понимать роль культуры или красоты, или воспитания нравственного начала в детях и т.п.
А делить людей по принципу наш, потому что знаешь, что-то про Рериха, а чужой, потому, что ничего о нем не слышал - это контр продуктивно и, собственно нарушает принцип самой Живой Этики.
Да

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Плюс к тому – то, что порой легче сотрудничать с нерериховцами, - это факт, но далеко не всегда работающий. Мы же имеем и рериховские общества, и рериховские форумы. И считаем необходимым иметь эти рериховские объединения. Оптимальный вариант – когда есть и объединение со своими, и сотрудничество со всеми, кто готов к этому.
Остановиться на полной раздробленности – это тоже не совсем то (как в современном РД).
Вы верно здесь подспудно сказали, что критериям подобного объединения является способность к сотрудничеству. Этим все сказано. Скажу простую вещь - кто способен уже сотрудничают. Причем на том уровне, котором могут. И мы имеет то, что имеем.
И Вы не учитываете тот факт, что Рериховские общества - это не всегда объединения людей, которые что-то хотят менять в себе и окружающем мире. Часто эти общества носят рериховедческий характер, т.е. занимаются изучением жизни Рерихов. Подобие фан-клубов. Точно так же как есть будология и есть буддизм.
Такие люди останутся при своих делах. Есть идея облегчить людям прохождение в политику, если они этого хотят. Но кто не хочет - тот и не пойдёт.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от SVV Посмотреть сообщение
Я постоянно встречаю в рериховской прессе статьи рериховцев, которые говорят, что вот это у нас в стране не так, то не эдак, а вот надо так и так. И правильно говорят. И я согласен, что нужно именно так. И получается, что понимание у людей есть, а действия нет.
Почему действия нет? Я думаю, потому, что нет инструмента, с помощью которого рериховцы могли бы пройти в политику. Именно нет партии. А поодиночке - страшно...
Мой опыт показывает другой вывод. Потому, что - болтуны. Надо же как-то людям самоутверждаться. А дай такому человеку реальную власть - жуть, что начнется.
Такие люди могут быть отчасти (1) болтунами, а отчасти (2) теми, кому поодиночке идти страшно. Вторым нужно дать возможность пройти группой.
А болтуны никогда не пройдут тот испытательный срок, который я предлагаю сделать. Вот Юрий Ананьев критикует такую партию за то, что она аморфная, как бы для всех. Но она для всех только независимо от их вероисповеданий и т.п. Но в книге для вступления в партию предполагается такой испытательный срок, который ни один болтун не пройдёт, и из рериховцев тоже.


Кстати, ещё один смысл создания партии и прохождения рериховцев именно через неё. Длительный и тяжело проходимый испытательный срок имеет цель, чтобы никакие серые не прошли. Даже вступать в партию смогут только лучшие, а далеко не все.
В другую партию болтуны могут вступить и будут там болтать.
Хотя, конечно, и при существовании такой (своей) партии и испытательного срока никто не помешает болтуну вступить не в неё, а куда-то ещё. Но, по крайней мере, через такую партию болтун не пройдёт. Кстати, я это считаю очень важным моментом.
SVV вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Живая Этика и Саентология Ищущий Свободный разговор 17 11.10.2015 07:53
Пантеизм и Живая Этика Раб Божий Дмитрий Агни Йога и Христианство 119 01.06.2009 02:42
Живая Этика и нравственность студент Основы Агни Йоги 83 28.05.2007 21:09
Живая Этика СОФИЯ София 17 08.09.2006 21:04
Живая Этика в Германии? AI Рериховское движение 0 17.05.2005 20:14

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:46.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги