| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 18.07.2009, 08:13 | #1 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский ... они не пиарят себя ... | Партизанят. Никакой информации о себе, желания рассказать о сделанном, рассказать, что ещё надо и можно сделать. Абсолютная конспирация. Операция "Ы". Что б никто не догадался! Прошу прощения за хохму. Вообще это не мой стиль... | А кому рассказывать? И зачем? То, что они хотят сделать оформляется в виде проектов постановлений и законов - каждый может принять участие. То, что делается - опять же на виду. Пиарить себя, что бы создать паству почитателей и молящихся? Таких, себя пиарящих - и так полно. Но этим реальным делам не поможешь. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 18.07.2009 в 08:15. | | | 18.07.2009, 11:45 | #2 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Такой поворот претерпела тема... Доказательства существования чёрной кошки в тёмной комнате, которой там не видно и не слышно, но ... она там есть. А начиналось всё с совершенно других вопросов. | | | 20.07.2009, 08:18 | #3 | Рег-ция: 30.06.2006 Адрес: Белогорск Сообщения: 989 Благодарности: 111 Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Такой поворот претерпела тема... Доказательства существования чёрной кошки в тёмной комнате, которой там не видно и не слышно, но ... она там есть. А начиналось всё с совершенно других вопросов. | По-моему, тема идёт без крутых "поворотов", за исключением небольших отступлений на выяснение отношений. Направление одно - участие в государственной жизни России, каким ему быть, в какой форме. Одно направление - обособление в политическую партию. В 90-ых было персонифицировано В.Сидоровым. Жизнь отвергла это направление вместе с судьбой его тогдашнего реального лидера. Я немного изучил Ваши работы (на Вашем сайте). На мой взгляд, Вы искренне, но совершенно бесперспективно пытаетесь продолжить линию В.Сидорова. Во всяком случае, в этом направлении мыслите. Помимо всех других аргументов против "партийной линии", вроде принципиального отвергания "партийного политического метода" как устаревшего, можно здесь обратить внимание и на другой нюанс, исходящий из сути Учения: Выделение в партию - это обособление, выделение себя, выпячивание. Думаю, Ваше ироничное замечание про "чёрную кошку" не совсем уместно в данном случае, при всей его условности, конечно. Думаю и согласен с товарищами, что сейчас именно по Учению действует тот, кто в политике не акцентирует свои "рериховские познания", но просто живёт ими, просто работая на своём месте (в частности здесь и на политической должности) в соответствии со своими нравственными убеждениями. Как, например, верующий христианин живёт свою жизнь. Конечно, трудно на государственной должности, в политике, исполнять полностью заповеди Христа - зачастую практически невозможно - но нынешняя религия склонна к компромиссам... Последователю Учения Живой Этики, чтобы оставаться таким, желательно придерживаться заповедей без компромиссов. Это труднее. Но не невозможно. Однако, возвращаясь к основной теме, что предлагаем мы с товарищами в книге " Нищие духом"? Практически, мы не обособляем "рериховцев" как некую отдельную политическую силу. Учение предназначено всем и каждый человек может в любой момент стать на путь Учения, что в сущности означает по жизни только одно - исполнять изначальные заповеди Христа без компромиссов. И потому мы рассматриваем в целом всё общество, всю политическую структуру власти и говорим, что она устарела, она не Российская, не русская, не право - славная, не прави - славная, не правду славит - не правде служит - не правду и не справедливость порождает и сохраняет, и усиливает. Всякий человек, вознамерившийся жить по заповедям Христа, то есть по совести - в этой системе не может ужиться, не может принести максимальной пользы обществу, не может противостоять объединённым устоявшимся бюрократическим силам. Опять же, приведу наглядный пример. Михаил Евдокимов. Как губернатор, он, может быть, и не на своём месте оказался, увяз в хозяйственных вопросах и прочих местных интригах. (Кстати, сейчас вот опять поднимаются Президентом вопросы свежих, молодых кадров, призванных оздоровить бюрократическую систему. Фамилия Светланы Хоркиной замелькала в информационных лентах и др.) То есть призываются во власть люди как бы извне системы, из общества, из активной, совестливой части общества. Раньше отдельными случайными назначениями, как это сделал Путин с губернатором Алтайского края. Сейчас поговаривают о более широком обновлении. Но при этом остаются теми же все основные структурные приоритеты. И приоритет частного хозяйствования во всех его разновидностях, что одно уже является базовым основанием многих общественных и нравственных искажений; и приоритет западных идеологем и схем, вроде многолинейного разделения властей - а в России власть, разделённая в себе - уже не власть и т. д. При этом ещё всё это "правовое разделение властей" существует в российских условиях чисто номинально. А реально устанавливается приоритет негласного "партийного права" единороссовского. То есть опять возникает, продолжается и усиливается "вилка" между формальными государственными построениями и реальными рычагами власти. То есть культивируется большая Ложь в основании государства. А всякая большая Ложь неизменно тянет за собой своих "маленьких чертей"... Где уж тут о заповедях Христа говорить... То есть, новые кадры, изначально и смолоду, возможно, настоенные на "честные благие порывы", бросаются в беспощадную "старую бюрократическую молотилку"... Но будь система власти другая, а именно: вся полнота политической власти принадлежала бы в регионе регинальному Представителю, своего рода Политическому Комиссару, Комиссару Совести, как ранее она принадлежала Партийному Секретарю. (Я имею в виду как это изначально задумывалось в советской стране) -- Вот тогда бы М.Евдокимов с его внутренними честными убеждениями и не причастностью к сложившейся бюрократической когорте был бы на своём государственном месте. Разумеется, не сам по себе, но в общей системе государственной власти, выстроенной отличным от нынешней методом и имеющей иные общественные приоритеты. А многим ли известно, что он уже знаком был с Учением Живой Этики, уже в какой-то известной степени приблизился к Учению, активно интересовался всем новым в этой области общественной культуры? И это совершенно естественно, поскольку, вознамерившись честно проживать жизнь, в том числе и публичную жизнь - не можешь не начать интересоваться вопросами веры, истины, справедливости и Знания. | | | 20.07.2009, 12:36 | #4 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Мне кажется, что обсуждение пошло в одном русле: быть или не быть рериховцу в политике. Но этот момент - лишь следствие, важнее понять другое: для чего заниматься политической деятельностью. Попытаюсь упростить свою мысль. Допустим, у меня есть желание изменить нашу жизнь! Хорошее желание. В чем оно, это моё намерение, заключается: сделать людей счастливыми, сделать сам строй справедливым? Создать внутри общества более честные отношения? Преобразовать и реформировать медицину, образование, промышленность и сельское хозяйство? Направить их на слежение Общему Благу?! Хорошие мысли, но как? Какими методами? Собственным примером?... В политике всё это, не имеющее программы, не имеющее чётко выраженной программы, называется «хотелками» В истории подобные новаторские намерения есть в огромном количестве. Тот же М. Евдокимов, многие другие политические деятели... То есть тут обнаруживается вера в некое справедливое, пока мифическое, государство – Беловодье. То есть есть желание изменить тут, там, немного здесь, но нет чётко продуманной и изложенной концепции. В принципе, об этом, "сделать лучше", грезит и мечтает человечество на протяжении всего своего существования. И потому, чтобы подойти к решению такого сложного вопроса, каким является государственное устройство нового типа, нужно иметь ПЛАН. Точно так же, как и для строительства дома тоже нужен план. Причём не просто Идея, в архитектуре «просто идея» – называется эскизом, но и проработка, её детализация по всем параметрам. Если кто-то занимался строительством, тот знает, что для любого сооружения составляются чертежи по всем аспектам и по всем частностям: от схем газопровода и канализации до цвета стен и материала полов, не горя уже о перекрытиях и стенах здания. Но может ли такой план быть реализован? Помнится, история уже знает про одну книгу, в которой автор взял и рассказал о государстве, в котором люди живут по совершенным законам и назвал эту книгу «Утопией»… Потом появились два человека, которые этой идее добавили экономическую модель и философскую концепцию. Так появилось Учение, которое впитало три составные части: – Идею утопического общества Кампанелла, Томаса Мора, Мабли, Морелли; – Немецкую классическую философию Канта, Фихте, Шеллинга, Гегеля и Фейербаха; – Английская классическая политэкономия (Смит, Рикардо, Милль). И на сегодня социализм имеет уже колоссальный опыт, он был востребован на огромнейшем пространстве, прошёл школу выживания и школу возмужания, а главное – доказал огромное количество недостатков в своей системе. Мир движется дальше. И у этого эволюционного пути нет иного выхода, как только пройти весь путь от терний к звёздам. Но почему сегодня сложилось ощущение, что мир топчется, совершает по известному выражению «Шаг вперёд – два назад»? Думаю, что это проработка. То что сегодня получило название «день сурка». И в кажущемся выборе – пойти путём социализма или капитализма – человечество может выбрать третий Путь. И этот Третий Путь должен быть точно также детально прописан, как были прописаны идеи социализма. Иначе нет смысла идти и строить Новое Общество. Последний раз редактировалось Migrant, 20.07.2009 в 12:43. | | | 20.07.2009, 17:30 | #5 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от migrant нужно иметь ПЛАН. | Вариант плана. Возможно, есть и другие варианты других авторов. | | | 20.07.2009, 19:17 | #6 | Рег-ция: 30.06.2006 Адрес: Белогорск Сообщения: 989 Благодарности: 111 Поблагодарили 168 раз(а) в 114 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Вы сами себе противоречите,SVV. С одной стороны соглашаетесь со мной в необходимости иерархических принципов, точнее, не со мной, а с Живой Этикой, с другой - продолжаете ратовать за те же "анархические методы". Я понимаю, конечно, что Вы долго жили в мире определённых идей, Вами озвученных на Вашем сайте и признавать ошибочность некоторых своих взглядов всегда трудно... Могу Вам дополнительно сказать, если это может что-то изменить... - Ваши нюансы "открытая-закрытая" партия несущественны, прежде всего, как вторичные после принципиального несоответствия партийного метода иерархическому. В.Сидоров действовал в своё время именно так, как Вы сейчас предлагаете. Он уже тогда действовал, обладая опытом, возрастом, определённым авторитетом старейшего рериховца, определёнными орг. способностями и возможностями, связями в политических сферах и пр., и пр. Я близко наблюдал его действия. То есть он уже конкретно "отработал" на практике то, о чём Вы сейчас думаете пока ещё без привязки к действительности. И все его (а теперь Ваши) теоретические ошибки не позволили ему практически продвинуться нисколько. Когда я писал свои критические замечания на его программные партийные документы, я удивлялся иной раз какой-то наивности, в лучшем случае, какой-то затемнённости в вИдении простейших, очевидных вещей... которая позже, конечно, объяснилась тем, что он действовал под руководством некоего Голоса, который его "вёл" к тому, к чему и привёл. Он также ратовал и за дисциплину, и за иерархию, и одновременно сочинял Устав некоей аморфной партии, в которой свободно могли бы поместиться все желающие и согласившиеся... Даже элементарная аналогия с партией плехановско-мартовского типа против большевистской пропускалась им мимо ушей, без ответа... Говоря "также", я не думаю, не утверждаю, что Вы тоже находитесь сейчас под влиянием какого-то Голоса, призывающего Вас тащить рериховцев в политическую партию "амофного типа", - оставим этот вариант за скобками, не будем усложнять то, что и так пока слабо аргументировано. Вы говорите, была бы своя, "рериховская" партия, все бы "наши" за неё голосовали... А кто это "наши", то есть рериховцы, как Вы это понимаете? А понимаете Вы их, всех, произвольно объединённых Вами под категорией "рериховцы" - как нечто единое, объединённое едиными понятиями. А какие это единые понятия? В их ряду первое - Иерархия. И что, объединило ли это понятие так называемых рериховцев всех? Может, у них у всех существуют единые политические понятия и пристрастия? Посмотрите внимательно вокруг себя, в нашем, рериховском, так сказать, кругу. Ровно такое же разноголосие, идентичное политическим партиям существующим. Соответственно уровням сознаний. И нет такой партии политической в природе, которая может объединить их всех только по одному организующему признаку. Этот признак - Иерархия Личностей. Если соблюдается этот признак, это условие - то это уже не партия, а именно Иерархия. А если не соблюдается - то абсолютное разноголосие во взглядах, иногда прямо противоположных, уживающихся в одном человеке - и демократия, и община, и коммунизм... Вы говорите, что "по каналу политической партии будут рериховцы приходить в политику". Давайте вспомним основы Учения. Именно: "разделение по внешним признакам (партиям, профессиям и пр.) отменяется. Остаётся только одно сущностное разделение - по внутренним духовным признакам: условно "тёмный-светлый". Теперь, что такое всякая партия, тем более "партия амофного типа"? Это сборище, толпа согласившихся, то есть априори любая партия, группа людей - это нечто усреднённое по духовно-вибрационным признакам, не так ли? То есть, реально, это собрание "тёплых", средних по духовному признаку людей. Именно "тёплые", средние по духовным вибрациям доминируют в любой партии, где-то больше, где-то меньше, как в большевистской партии, но доминирует всегда среднее большинство, ни "горячие", ни "холодные", ни "тёмные", ни "светлые". Ну и кого же будет продвигать в политику такая партия (как и любая партия)? В основном идентичных, духовно резонансных этому среднему большинству людей. Что в общем-то сейчас и происходит в политической сфере. "Диктатура серых". Где здесь теоретический просвет для будущего? Не говоря уж о практических воплощениях. Более того, исходя из сущностных, духовно-вибрационных условий: если раньше партия как "диктатура серых" была необходима для контроля и противостояния глубоко тёмным элементам и аналогичным их проявлениям, то в новых условиях конца Армагеддона и начала светлой эпохи, когда выдвигаются на первый план Светлые элементы - именно партия как "диктатура серых" становится основным "тормозящим условием", в частности, и в политике. Если Вы называете себя рериховцем, извольте делать свои выводы, предложения и построения с учётом таких тонких нюансов, как "духовно-вибрационные признаки", как "борьба тёмной иерархии против Светлой" и т. п., а не просто высказывать благие пожелания об участии и "продвижении рериховцев в политику". Кстати, в таком случае надо и говорить, наверно, по другому - "о продвижении политики в рериховское движение". Или так: "о вхождение политики в сознание рериховцев". Потому что я в принципе не знаю, не вижу ничего определённого под этим невнятным термином "рериховское движение". Но вижу и знаю, что сущесвуют конкретные люди, в сознании которых принято Учение Живой Этики. Эти конкретные люди во всех слоях населения и во всех партиях и прочих формальных разделениях. Эти конкретные люди есть и среди политиков, и их будет всё больше, и когда их станет определённое нужное количество - изменится качественно и сама "политика". Последний раз редактировалось Georgy, 20.07.2009 в 19:27. Причина: . | | | 21.07.2009, 02:00 | #7 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Юрий Ананьев Вы сами себе противоречите,SVV. С одной стороны соглашаетесь со мной в необходимости иерархических принципов, точнее, не со мной, а с Живой Этикой, с другой - продолжаете ратовать за те же "анархические методы". | Это противоречие – связано со временем, когда может быть реализован чисто иерархический и партийный способ. Иерархический принцип в идеале лучше, да. В будущем власть должна стать иерархической без параллельных партий. Но сейчас – я хочу задать вам один вопрос. Иерархическая власть – это власть, полностью зависящая от особенностей личности президента. Президент назначает себе помощников, тех же полпредов – таких людей, которые его устраивают, премьер-министра, который его устраивает, а премьер, выбранный президентом, назначает, набирает правительство, которое устраивает президента и премьера. Плюс к тому, у нас теперь ещё и главы областей тоже не выборные, а назначаемые президентом. И в результате получается, что все высшие управленцы страны – это единая команда президента. Работать с такой командой ему, конечно, идеально удобно – никакого противодействия ни в каких сколько-нибудь важных инстанциях. Это хорошо? Хорошо. Но только в том случае, если президент сам – это по-настоящему достойный человек. Тогда, может быть, он и всех подвластных уму управленцев подберёт под стать себе. В этом случае единая иерархическая (без всяких противоборствующих партий) система идеальна. В некотором будущем так и должно стать. Но в наше время есть проблема. В наше время народ – это, в основном, люди, которые хотят жить достойно в смысле богато. Потому власти и выдвигают сейчас лозунг о достойной в чисто материальном смысле жизни, т.е. лозунг материального благополучия. В точности то же самое, что американская мечта о свечном заводике. Отечественная копия импортной идеи. Почему провозглашается именно эта идея? Потому, что она людям понятна, она для них привлекательна, в основном люди именно этого и хотят. В такое время кто ценится среди управленцев? Это люди с той же системой ценностей, во главе которой чисто материальные ценности: деньги, выгода. Отсюда – массовая коррупция. И среди народа подобных людей достаточно. И они без проблем могут с низов войти в такую иерархию. И, продвигаясь по ней, кто-нибудь дойдёт до президентского поста. И каков народ (с воспитанной властью мечтой о «достойной жизни»), такими же будут и выходцы из народа, прошедшие во власть, и такой же президент. Всё строго по принципу: каков народ, такие и бояре. При иерархической власти может быть только так и никак иначе. Иерархия впускает в себя только тех, кто таковы же, как и она. Люди же с совершенно другой системой ценностей, где большое значение придается культуре, нравственности, общему благу, общинности и т.д. в такую иерархию власти ну никак не могут вписаться, никогда в ней не смогут существовать. Они с ней несовместимы. Такая иерархия подобных людей либо превратит в своих (с деньгами в основе системы ценностей), либо они сами там «сгорят» (с инфарктом или инсультом, или автомобильной аварией, как у Евдокимова, в конце) от борьбы с окружающей тьмой, не успев ничего толком сделать. В такую иерархию может вписаться только человек с материальными ценностями в основе мировоззрения – никакой другой ей просто не нужен, она его либо мелко разжуёт, либо выплюнет. (Потому люди, высоко ценящие культуру, с политикой вообще соприкасаться не хотят – чувствуют совершенно чуждую им атмосферу современной политики.) И когда такая иерархия власти уже существует, кто может стать следующим президентом и главой иерархии? Только человек этой же иерархии, человек президента с той же системой ценностей и теми же целями «достойной жизни». И что от этого изменится? Ничего. Продолжится ещё большее всеобщее падение в материю. Если «царь-батюшка» благословил всех на мечту о «достойной жизни», значит, все и будут только о ней мечтать. Ну или почти все. Есть ли в такой ситуации польза от подобной чисто иерархической системы? Нет. Только вред, деградация общества. И ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Поскольку в России сейчас сложилась именно такая иерархия власти с такой системой ценностей, то как и откуда при этом во власти (на президентском посту) может появиться действительно достойный человек? | | | 20.07.2009, 12:51 | #8 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Юрий Ананьев ...И потому мы рассматриваем в целом всё общество, всю политическую структуру власти и говорим, что она устарела, она не Российская, не русская... | Существующее государственное устройство тем и плохо, что он не только не отражает наши российские интересы, но она не отражает и международные интересы. Оно, существующее политическое устройство в России, отражает интересы, как это не парадоксально, только крупного капитала, которые сегодня сконцентрированы вокруг Америки. Ну а мы, здесь в России, повторяем грубейшую ошибку, когда стараемся говорить только о своих национальных интересах. Только став интернационалистами, мы сможем чуть-чуть продвинуться к идее Космоса - Братства Человечества на Земле. Последний раз редактировалось Migrant, 20.07.2009 в 12:52. | | | 20.07.2009, 14:20 | #9 | | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата «Одно направление - обособление в политическую партию. В 90-ых было персонифицировано В.Сидоровым. Жизнь отвергла это направление вместе с судьбой его тогдашнего реального лидера» Вот интересно. Демократия и выборность в России это данность, а значит участие всех рериховцев как сознательных граждан, предполагается безусловное, а это значит что они ОТДАЮТ свой голос кому-то неизбежно. Спрашивается – КОМУ вы отдаете?... да и какой у вас выбор? вы отдаете свои голоса партиям и лицам которые ни сном ни духом о тех заботах которые предполагает Учение. Так вот интересно… неужели товарищи рериховцы по-прежнему отдавали ли бы свои голоса скажем, «Единой России», даже тогда когда имелась бы реальная возможность поддержать партию вроде В.Сидорова? | | | 20.07.2009, 16:43 | #10 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Правильно сказал Selen. Отказываясь от создания своей партии, мы неизбежно отдаём свои голоса чуждым нам партиям. | | | 20.07.2009, 16:50 | #11 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Юрий Ананьев Я немного изучил Ваши работы (на Вашем сайте). | Очень интересно. Юрий, парадокс в том, что в идеале я больше согласен с вами, чем с самим собой. В идеале власть должна быть именно единой иерархией без боковых ответвлений типа партий, которые не только по отношению к правительству страны являются боковой ветвью власти, но и сам парламент делят на борющиеся между собой ветви-партии. Это какая-то очень хаотичная структура. Структура очень временная, являющаяся особенностью нашего времени и которая в будущем ДОЛЖНА отмереть. Тем более, партии – это изобретения западное, которое в глазах рериховцев ещё больше увеличивает ощущение ненужности (в идеале, в будущем) их существования. Но почему вообще возникли партии, зачем? Сейчас мышление людей, их (наши) уровни сознания не очень развиты. Чем выше уровень сознания людей, тем они ближе к истине. Суждения людей с высокими уровнями сознания ближе между собой, т.к. они близки к пониманию единой истины. Суждения менее развитых людей более субъективны, дальше от истины и могут очень и очень отличаться вплоть до полной противоположности и взаимоисключаемости мнений. Именно таково положение дел сейчас, в наше время. Разные люди имеют совершенно разные убеждения, и если эти люди ещё и занимаются политикой, то для проведения в жизнь своих убеждений они организуют разные партии. Партии – это рупор, с помощью которого люди пытаются провести в жизнь свои идеи. Существование партий – это способ охранения людей от диктатуры одного человека (президента), навязывающего всем свою точку зрения. Люди воспринимают парламентские партии, как защиту, страховку от диктатуры. И в наше время и ещё некоторое время в будущем люди от партий избавляться (в пользу единой иерархии власти без параллелей) не захотят. И если так, то не стоит ли это явление – партии – использовать в благих целях? Это первое. Второе. Что такое партии? Это политические ОБЩИНЫ! Людям легче продвигать какие-то идеи и вообще легче много чего делать сообща, в коллективе, а не разрозненными одиночками, когда каждый из таких людей действует один в окружении чуждых ему людей с совершенно другими взглядами. «Вместе весело шагать…». И когда люди идут в политику, то их желание не идти поодиночке, а объединяться в партию естественно. А как вообще сегодня рериховец может, если даже очень захочет, пробиться во власть? Сейчас политика – это грязное дело, в ней активно используется всяческие грязные технологии. И современные политики могут бороться на равных, потому что они ВЗАИМНО обливают один другого грязью. Но рериховец этого делать не будет, он не станет использовать никаких грязных технологий и по сравнению с другими политиками это его слабость. И слабость большая. Со мной тут пытались спорить (не вы, Юрий, другие) и пытались утверждать, что и сейчас рериховцы политики есть, но только их не видно. Так я же, за исключением откровенного хохмачества про чёрную кошку, которой не видно и не слышно, я изначально и не утверждал, что рериховцев-политиков в России вообще нет. Может быть, некоторое крайне малое количество рериховцев-политиков и есть. Но лично я в этом очень сомневаюсь, потому что в России человеку морально нормальному в политику пробиться трудно до невозможности. А вот с помощью создания партии-общины рериховцы как раз могли бы пробиться во власть. Партия – это уже значительно более мощная сила, чем одиночки. И партия, сама воздерживаясь от любых нечистых технологий, может в то же время куда успешнее защищаться от обливания грязью её членов. Партия – это не выпячивание, не обособление без нужды. Именно партия может оградить своих членов от нападок извне – об этом пишет Серов, и так думаю я – в этом смысл. Поэтому я сторонник действий (в наше время) рериховцев через образование партии. Именно такая партия могла бы быть каналом, через который рериховцы могли бы подняться на какие-то государственные посты. Такая партия, действуя достойно, без грязи, могла бы показать (без пиара, а просто своими действиями) всем россиянам, каким должны быть политики. Показать, что политики могут быть и такими – с чистыми руками и сердцами. И, увидев это, в конце концов люди просто перестанут голосовать за тех, кто грязнее. Так подобная партия могла бы постепенно очистить политику от грязи. Сейчас политика – это грязное дело. Но оно так и будет оставаться грязным, пока в неё не придут люди с чистыми умами и сердцами и очистят её от грязи. Вот когда так будет, тогда парламент и партии, наверное, можно будет вообще распустить, оставив только единую иерархию власти. А пока существование партий ещё не отменено, через партию прийти в политику проще. | | | 20.07.2009, 17:05 | #12 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Юрий Ананьев На мой взгляд, Вы искренне, но совершенно бесперспективно пытаетесь продолжить линию В.Сидорова. Во всяком случае, в этом направлении мыслите. | Мысли где-то в том же направлении – да. Но я не уверен, просто не знаю, продолжаю ли я в точности линию В.Сидорова. Я не знаю, какого типа (открытого или закрытого) партию он собирался создавать, а это как раз и главное. Я категорически против партии закрытого типа, которая была бы не только создана рериховцами, но и потом в неё могли бы вступать только рериховцы. Создание такой партии в наше время действительно совершенно бесперспективно по ряду причин (перечислять не буду, т.к. думаю, что против этого просто никто не захочет возражать). Цитата: | невозможно духовное Учение втиснуть в политические рамки. | Да, невозможно и незачем этого делать. Другой вариант, которого я придерживаюсь – партия открытая, которую вообще и рериховской-то назвать можно только относительно. Хотя условно я её так и называю, т.к. не знаю, как назвать иначе. Короче, это должна быть партия, организованная именно рериховцами и только ими. Устав, программа партии должны быть написаны рериховцами. В этих документах должен быть заложен её духовный потенциал – ориентация на общинность, культуру и пр. Но всё это должно быть написано так, чтобы быть вполне понятным вообще любому человеку, независимо от того является ли он рериховцем или христианином, или атеистом, или … инопланетянином, только знающим русский язык, чтобы это прочитать. Подробнее я об этом пишу в книге «Агни Йога и государство новой эпохи». И после этого вступить в партию должен иметь право любой человек, разделяющий её убеждения. Правление партии изначально должно состоять только из рериховцев, отцов-основателей, но потом в него может на равных правах быть избран любой член партии. Таким образом, я вижу эту партию в дальнейшем ни в коей мере не чисто рериховской, а, скорее, просто каналом, по которому в политику мог бы пройти любой морально достойный человек, желающий заниматься политикой с чистым сердцем и чистыми руками. Но независимо от того, рериховец ли он или нет. (Не знаю, собирался ли В.Сидоров делать так же.) В дальнейшем идеология партии может извратиться. Партия может отойти от своих первоначальных идей и перестанет быть каналом для прохождения в политику достойных людей. Чтобы предотвратить это, рериховцы должны будут стараться как можно активнее (но строго на равных правах со всем другими!!!) участвовать в деятельности партии и стараться удерживать её идеологию в прежнем русле или развивать её в лучшую сторону. Только за счет этой активности партия и в дальнейшем может оставаться отчасти рериховской, т.е. с участием там рериховцев. Мне очень по душе идея: партия как «орден крестоносцев». Ту же идею – партия как духовный орден – я описываю и в своей вышеназванной книге. Мне кажется, сделать так (включая всё сказанное) будет правильно. Но возражения принимаются. На вашем форуме, Юрий, кто-то сказал такую фразу … типа того, что разные идеи могут быть гранями чего-то единого (хорошо сказано). Возражения могут быть тоже гранями, т.е. могут высвечивать другие грани. Не знаю, может быть, в книге эта идея открытости партии выражена недостаточно чётко… Тогда надо будет переделать. | | | 20.07.2009, 20:48 | #13 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV ...Таким образом, я вижу эту партию в дальнейшем ни в коей мере не чисто рериховской, а, скорее, просто каналом, по которому в политику мог бы пройти любой морально достойный человек, желающий заниматься политикой с чистым сердцем и чистыми руками. Но независимо от того, рериховец ли он или нет... | И существующие партии вполне могут быть "каналами". Ведь, дело не в названии, а в принципах и идеях. | | | 21.07.2009, 13:45 | #14 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от SVV ...Таким образом, я вижу эту партию в дальнейшем ни в коей мере не чисто рериховской, а, скорее, просто каналом, по которому в политику мог бы пройти любой морально достойный человек, желающий заниматься политикой с чистым сердцем и чистыми руками. Но независимо от того, рериховец ли он или нет... | И существующие партии вполне могут быть "каналами". Ведь, дело не в названии, а в принципах и идеях. | Да, конечно, могут быть. Можно попытаться идти и через "Единую Россию", и через КПРФ... Но здесь проблема заключается именно в идеях.Что хотелось бы делать рериховцам - это продвигать в жизнь идеи связанные, скажем так, с окультуриванием общества. Хотелось бы воплощать в жизнь общинные идеи, идеи общего блага. А всё это в большей или меньшей степени, но довольно чуждо всем существующим партиям. Общинные идеи можно неплохо продвигать в качестве членов КПРФ, но вообще марксистская партия КПРФ далеко не полностью соответствует идеям рериховцев. По-настоящему подходящей для нас партии сейчас в Думе нет. Новые идеи требуют нового вместилища. (Хотя пока нового вместилища просто нет, можно временно обойтись и старыми, да. Но это не совсем то.) И будучи разбросанными по разными партиям, рериховцы опять же вынуждены будут пробиваться почти как одиночки среди чуждых им людей. В идеале надо всё же сплотиться воедино. Своя партия всегда лучше защитит своих членов от нападок извне, а это тоже очень важно. Но в любой другой партии рериховцы всегда будут оставаться в какой-то мере обособленными людьми, идеи и цели которых далеко не полностью совпадают с целями партии, в которую они входят. Таких членов и беречь не очень-то будут. Так что уровень комфортности жизни рериховцев в своей и в других партиях будет совершенно разным. В этом отличие. | | | 21.07.2009, 14:04 | #15 | Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 321 Благодарности: 31 Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Так что уровень комфортности жизни рериховцев в своей и в других партиях будет совершенно разным. | Другими словами, своя партия может быть таким каналом, через который пройти в политику будет намного легче, проще. | | | 21.07.2009, 20:20 | #16 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Живая Этика в государственной жизни России (?) Цитата: Сообщение от SVV Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от SVV ...Таким образом, я вижу эту партию в дальнейшем ни в коей мере не чисто рериховской, а, скорее, просто каналом, по которому в политику мог бы пройти любой морально достойный человек, желающий заниматься политикой с чистым сердцем и чистыми руками. Но независимо от того, рериховец ли он или нет... | И существующие партии вполне могут быть "каналами". Ведь, дело не в названии, а в принципах и идеях. | Да, конечно, могут быть. Можно попытаться идти и через "Единую Россию", и через КПРФ... Но здесь проблема заключается именно в идеях.Что хотелось бы делать рериховцам - это продвигать в жизнь идеи связанные, скажем так, с окультуриванием общества. | Не вижу в этом проблем. Через эти партии можно проводить идеи и защиты культурных ценностей, и идеи более адекватной молодежной политики и т.д. Опыт имеется и успешный. Цитата: Сообщение от SVV Хотелось бы воплощать в жизнь общинные идеи, идеи общего блага. А всё это в большей или меньшей степени, но довольно чуждо всем существующим партиям. | Как эти идеи могли бы выглядеть в законодательном преломлении? Цитата: Сообщение от SVV Общинные идеи можно неплохо продвигать в качестве членов КПРФ, но вообще марксистская партия КПРФ далеко не полностью соответствует идеям рериховцев. | Думаю, что проблема в ином. В неоформленности того, что Вы называете " идеи рериховцев". Возьмите, к примеру, форум - сколько людей, столько и мнений. И очень слабый задел сотрудничества. Цитата: Сообщение от SVV И будучи разбросанными по разными партиям, рериховцы опять же вынуждены будут пробиваться почти как одиночки среди чуждых им людей. | Мой опыт показывает, что "чужие люди", порой, на много ближе, нежели те, кто по идее должен быть ближе всех. Цитата: Сообщение от SVV В идеале надо всё же сплотиться воедино. Своя партия всегда лучше защитит своих членов от нападок извне, а это тоже очень важно... | Посмотрите на состояние РД. Мне думается, что "сплотиться воедино" - это пока не близкая перспектива. | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 20:11. |