| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 16.06.2009, 12:35 | #1 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Снова о медитации Кстати АЙ выступает не против концентрации на центрах (если на всех сразу), а именно против концентрации на отдельных центрах (не на всех сразу) и без знания того, что делаешь. Если же с учителем или со знанием дела, то можно и на отдельных. Цитата: | Объясните ей, как губительна концентрация на каком-либо центре, предписываемая в книгах псевдооккультистов. Ибо концентрация стимулирует этот центр за счет прочих центров и, таким образом, ввергает в хаос всю схему поляризации их. Этот процесс вызывает истинное бедствие в области вибраций, ибо он нарушает равновесие установленной вибрационной схемы. Помните, как в Учении сказано о работе Вл[адык] с учениками над всеми центрами, над всеми семью кругами ясновидения и яснослышания. Вел[икие] Учит[еля] зорко следят за состоянием организма ученика и никогда не будут открывать один центр за счет другого. Правильное развитие, или эволюция, лишь в гармонии, или равновесии | . __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 16.06.2009, 13:06 | #2 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Снова о медитации Цитата: Сообщение от Кайвасату Кстати АЙ выступает не против концентрации на центрах (если на всех сразу), а именно против концентрации на отдельных центрах (не на всех сразу) и без знания того, что делаешь. Если же с учителем или со знанием дела, то можно и на отдельных. Цитата: | Объясните ей, как губительна концентрация на каком-либо центре, предписываемая в книгах псевдооккультистов. Ибо концентрация стимулирует этот центр за счет прочих центров и, таким образом, ввергает в хаос всю схему поляризации их. Этот процесс вызывает истинное бедствие в области вибраций, ибо он нарушает равновесие установленной вибрационной схемы. Помните, как в Учении сказано о работе Вл[адык] с учениками над всеми центрами, над всеми семью кругами ясновидения и яснослышания. Вел[икие] Учит[еля] зорко следят за состоянием организма ученика и никогда не будут открывать один центр за счет другого. Правильное развитие, или эволюция, лишь в гармонии, или равновесии | . | Тоже не совсем так. В приведённой цитате не идёт речь о том, чтобы ученик сосредотачивался сразу на всех главных семи центрах. Речь идёт о том, что Учитель (Учителя) Сами незримо воздействуют на центры готового ученика. Именно так и было в случае с Е.И. | | | 16.06.2009, 14:40 | #3 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Снова о медитации Цитата: Сообщение от Игорь Л. Цитата: Сообщение от Кайвасату Кстати АЙ выступает не против концентрации на центрах (если на всех сразу), а именно против концентрации на отдельных центрах (не на всех сразу) и без знания того, что делаешь. Если же с учителем или со знанием дела, то можно и на отдельных. Цитата: | Объясните ей, как губительна концентрация на каком-либо центре, предписываемая в книгах псевдооккультистов. Ибо концентрация стимулирует этот центр за счет прочих центров и, таким образом, ввергает в хаос всю схему поляризации их. Этот процесс вызывает истинное бедствие в области вибраций, ибо он нарушает равновесие установленной вибрационной схемы. Помните, как в Учении сказано о работе Вл[адык] с учениками над всеми центрами, над всеми семью кругами ясновидения и яснослышания. Вел[икие] Учит[еля] зорко следят за состоянием организма ученика и никогда не будут открывать один центр за счет другого. Правильное развитие, или эволюция, лишь в гармонии, или равновесии | . | Тоже не совсем так. В приведённой цитате не идёт речь о том, чтобы ученик сосредотачивался сразу на всех главных семи центрах. Речь идёт о том, что Учитель (Учителя) Сами незримо воздействуют на центры готового ученика. Именно так и было в случае с Е.И. | Неверно. Там не сказано, что Учитель сам воздейтсвует на центры ученика, но о "работе Вл[адык] с учениками над всеми центрами". Т.е. работа совместная. Ваше же интерпритация показывает непонимание Вами основ взаимоотношения учитель-ученик. Отношение не терпит насилия, также учитель никогда не делает что-то за ученика, но лишь помогает и направляет - это закон. Поэтому и работа может быть только совместная. Кроме того сам контекст ясно показывает, что вопрос стоит не в том, кто это делает, а в том, что сосредотачиваться нужно не на отдельных центрах. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 16.06.2009, 16:55 | #4 | Рег-ция: 23.04.2009 Сообщения: 767 Благодарности: 12 Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Снова о медитации Цитата: Сообщение от Кайвасату Неверно. Там не сказано, что Учитель сам воздейтсвует на центры ученика, но о "работе Вл[адык] с учениками над всеми центрами". Т.е. работа совместная. Ваше же интерпритация показывает непонимание Вами основ взаимоотношения учитель-ученик. Отношение не терпит насилия, также учитель никогда не делает что-то за ученика, но лишь помогает и направляет - это закон. Поэтому и работа может быть только совместная. Кроме того сам контекст ясно показывает, что вопрос стоит не в том, кто это делает, а в том, что сосредотачиваться нужно не на отдельных центрах. | Здесь Вы правы. С этим я согласен. Но это не меняет сути дела. | | | 16.06.2009, 13:13 | #5 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Снова о медитации Цитата: Сообщение от Кайвасату Кстати АЙ выступает не против концентрации на центрах (если на всех сразу), а именно против концентрации на отдельных центрах (не на всех сразу) и без знания того, что делаешь. Если же с учителем или со знанием дела, то можно и на отдельных. Цитата: | Объясните ей, как губительна концентрация на каком-либо центре, предписываемая в книгах псевдооккультистов. Ибо концентрация стимулирует этот центр за счет прочих центров и, таким образом, ввергает в хаос всю схему поляризации их. Этот процесс вызывает истинное бедствие в области вибраций, ибо он нарушает равновесие установленной вибрационной схемы. Помните, как в Учении сказано о работе Вл[адык] с учениками над всеми центрами, над всеми семью кругами ясновидения и яснослышания. Вел[икие] Учит[еля] зорко следят за состоянием организма ученика и никогда не будут открывать один центр за счет другого. Правильное развитие, или эволюция, лишь в гармонии, или равновесии | . | Я думаю, в Вашей фразе нужно убрать "или со знанием дела". Посмотрите приведенную Вами цитату. Там сказано именно о работе Владык совместно с учениками. Т.е. именно Учитель воздействует на центры при содействии ученика, а не сам ученик самостоятельно работает с центрами. __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 16.06.2009, 15:09 | #6 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Снова о медитации Цитата: Сообщение от Rion Я думаю, в Вашей фразе нужно убрать "или со знанием дела". Посмотрите приведенную Вами цитату. Там сказано именно о работе Владык совместно с учениками. Т.е. именно Учитель воздействует на центры при содействии ученика, а не сам ученик самостоятельно работает с центрами. | Понимаете, Рион, в Учении, которое выступает под лозунгом "Возможно всё" любое ограничительное утверждение должно быть обосновано. В приведенной цитате говорится про вред и про причину этого вреда. Она в том, что из-за незнания ученик, концентрируясь на отдельных центрах, приводит их к дисгармоничной работе. Если же ученик в состоянии сохранить тонкую гармонию центров при сосредоточении на отдельных из них, то проблема отсутствует - вот и всё... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 16.06.2009, 15:30 | #7 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Снова о медитации Цитата: Сообщение от Кайвасату [...] Если же ученик в состоянии сохранить тонкую гармонию центров при сосредоточении на отдельных из них, то проблема отсутствует - вот и всё... | Ну, да. Все дело только в этом "если". Но я думаю, что это, как минимум, уже не простой ученик, который в состоянии... __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | 16.06.2009, 15:40 | #8 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: Снова о медитации Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Кайвасату [...] Если же ученик в состоянии сохранить тонкую гармонию центров при сосредоточении на отдельных из них, то проблема отсутствует - вот и всё... | Ну, да. Все дело только в этом "если". Но я думаю, что это, как минимум, уже не простой ученик, который в состоянии... | Я, конечно, согласен, что речь тут идет о не низком уровне развития, но всё же интересно, чем простой ученик отличается от "непростого"?  __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 16.06.2009, 15:43 | #9 | Рег-ция: 27.08.2008 Адрес: Где-то возле Китая... Сообщения: 2,704 Благодарности: 393 Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях | Ответ: Снова о медитации Цитата: Сообщение от Кайвасату Цитата: Сообщение от Rion Цитата: Сообщение от Кайвасату [...] Если же ученик в состоянии сохранить тонкую гармонию центров при сосредоточении на отдельных из них, то проблема отсутствует - вот и всё... | Ну, да. Все дело только в этом "если". Но я думаю, что это, как минимум, уже не простой ученик, который в состоянии... | Я, конечно, согласен, что речь тут идет о не низком уровне развития, но всё же интересно, чем простой ученик отличается от "непростого"?  | А интуицию включить если?  Вы же прекрасно поняли меня, не? __________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение. Нан-цюань | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 05:03. |