Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2009, 22:48   #13
Игорь Л.
 
Рег-ция: 23.04.2009
Сообщения: 767
Благодарности: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию Ответ: Абсолют

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
И если Пространство названо Абстрактным, то следует отнестись со вниманием и уважением к словам автора - она знала, о чем говорила.


Ничего личного. Только по теме.
Я не совсем Вас понимаю, с чем Вы не согласны?
С тем, что я считаю Абстрактное Пространство Реальным?
Но ведь говорится о Единой Реальности и о Единой Жизни на Плане Единой Реальности.

Абстрактное означает отвлечённое, в данном случае, как я понимаю, означает - недоступное для познания конечными умами.
Но постулируется, что именно Это Абстрактное Пространство, или Единая Жизнь является корнем и причиной всего существующего.

Все проявленные миры изошли из Него, но изошли не в смысле какого-то отделения от Него, и это не означает, что в том месте, где существует проявленный мир, нет Абстрактного Пространства, Нет Единой Жизни.
Иначе бы оказалось, что это Абстрактное Пространство, единое с Мулапракрити, - не является непрерывным и вездесущим, что противоречило бы самому постулату о Вездесущем Бесконечном Пространстве - Едином Элементе.

Как физический мир существует в тонком мире (т.е. тонкий мир пронизывает наш мир, но физ. мир не является тонким), а тонкий мир существует в огненном мире (т.е. огненный мир пронизывает тонкий) - в таком смысле все проявленные миры существуют в изначальном Абстрактном, т.е. непознаваемом Пространстве (но не являются Абсолютом). И именно в таком смысле внутри Него (Абстр. Простр.) появляются Первичные вихри, творящие проявленные миры, и относящиеся по своим вибрациям уже к проявленному миру.

Но эти вихри - уже познаваемы конечным разумом, ибо они являются Лучом Абсолюта, а не Абсолютом.

Раньше Вы писали:

Цитата:
Слово "символизировано" - понятно? Не описано никакими конкретными атрибутами. Представлено вместого того, чтобы что-то выдумывать.
О каком "спиральном движении" можно говорить в символическом представлении? Это полное непонимание предмета.
Что Вы имеете в виду? Вы считаете, что спиральное движение - лишь некий символ, а не действительно спиральное движение ?
Приведённая мною цитата об изменении вечной вибрации в непроявленном в спиральное движение в проявленном Вас не убеждает в реальности этого движения? Можно привести ещё, где достаточно ясно говорится об этом движении при создании проявленных миров.

С чем же Вы не согласны? Что именно вызывает в Вас несогласие?

Последний раз редактировалось Игорь Л., 10.05.2009 в 22:59.
Игорь Л. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье > Постигая науку Махатм

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Личностный Бог и Абсолют Раб Божий Дмитрий Агни Йога и Христианство 217 19.03.2010 06:49
Абсолют Слович Метафизика 19 12.10.2006 10:39

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги