Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2009, 11:21   #1
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гомосексуализм и общество

Особой популярностью пользовалась мужская любовь в Древней Греции. Причем считалась, что она возвышеннее и изысканнее, чем любовь к женщинам. Высокопоставленные эллины не только не скрывали своих "голубых" пристрастий, но и наоборот старались их всячески демонстрировать. Поэты воспевали прекрасные союзы умудренных жизненным опытом мужей с красивыми юношами, философы писали трактаты о пользе гомосексуализма. Так, Платон в избранных диалогах отмечал, что любовь между мужчинами служит высшим целям и подвигает молодежь на служение обществу. Врачебную точку зрения на гомосексуализм высказывал отец медицины Гиппократ. Он утверждал, что такие связи весьма полезны, поскольку "мужественность и другие положительные качества взрослого мужчины через его семя передаются подросткам". Самим же взрослым мужчинам, по мнению того же Гиппократа, подобные отношения несли молодость и здоровье. Табу на гомосексуальные связи в греческом обществе касалось только рабов. Причин тому несколько. Во-первых, банальный прагматизм: рабы должны размножаться. Во-вторых, эстетика: что может быть прекрасного в рабской любви? Кстати, слово "педерастия" (дословно: "любовь к мальчикам") имеет греческое происхождение, но в те далекие времена смысл его не был уничижительным. Одобренный главным врачом античности, гомосексуализм процветал не только у греков. Сохранилось множество свидетельств о "голубизне" аристократов Древнего Рима, древнеегипетских богов, а также нетрадиционной ориентации японских самураев и воинов-скифов.
Платон "Пир" : "Прежде всего, люди были трех полов, а не двух, как ныне, --
мужского и женского, ибо существовал еще третий, который соединил
в себе признаки этих обоих, сам он исчез, и от него сохранилось
только название, употребляемое теперь как бранное (!) слово, --
андрогины... (...) Кроме того, тело у всех было округлое, спина
не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, и у
каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых..."
Одно время люди стали сильно беспокоить богов своими делами и
помыслами, и тогда "...Зевс, насилу кое-что придумав, говорит:
Кажется, я нашел способ и сохранить людей, и положить конец их
буйству, уменьшив их силу. Я разрежу каждого из них пополам..."
"И вот когда тела были таким образом рассечены пополам, каждая
половина с вожделением устремилась к другой своей половине, они
обнимались, сплетались..." "Итак, каждый из нас -- это половинка
человека, рассеченного на две камбалоподобных части, и поэтому
каждый ищет всегда соответствующую ему половину. Мужчины, пред-
ставляющие собой одну из частей того двуполого прежде существа,
которое называлось андрогином, охочи до женщин, и блудодеи в
большинстве своем принадлежат именно к этой породе, а женщины
такого происхождения падки до мужчин и распутны. женщины же,
представляющие собой половинку прежней женщины, к мужчинам не
очень расположены, их больше привлекают женщины (...) Зато
мужчин, представляющих собой половинку прежнего мужчины, влечет
ко всему мужскому; уже в детстве, будучи дольками существа муж-
ского пола, они любят мужчин, и им нравится лежать и обниматься
с мужчинами. Это самые лучшие из мальчиков и из юношей, ибо они
от природы самые мужественные. Некоторые, правда, называют их
бесстыдными, но это заблуждение: ведут они себя так не по своему
бесстыдству, а по своей смелости, храбрости и мужественности,
из пристрастия к собственному подобию. Тому есть убедительное
доказательство: в зрелые годы только такие мужчины обращаются
к государственной деятельности. Возмужав, они любят мальчиков,
и у них нет природной склонности к деторождению и браку; к тому
и другому их принуждает обычай, а сами они вполне довольствова-
лись бы сожительством друг с другом без жен."
(Согласно Е.П.Блаватской Платон был Посвященным...)
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.05.2009, 12:00   #2
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гомосексуализм и общество

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Платон "Пир" : "Прежде всего, люди были трех полов, а не двух, как ныне, --
мужского и женского, ибо существовал еще третий, который соединил
в себе признаки этих обоих, сам он исчез, и от него сохранилось
только название, употребляемое теперь как бранное (!) слово, --
андрогины... (...)
Амарилис, куда Вы влезли, пардон, с цитированием Платона?
Давно известно, что в "Пире" рассуждения о любви "зрелого мужа" к "неискушенному юноше" представляли аллегорическое изображение отношения высшего манаса к низшему...
Это философия, а не пропаганда педерастии.

Последний раз редактировалось Djay, 03.05.2009 в 12:02.
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 03.05.2009, 23:13   #3
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гомосексуализм и общество

Цитата:
Сообщение от Djay Посмотреть сообщение
Амарилис, куда Вы влезли, пардон, с цитированием Платона?
Давно известно, что в "Пире" рассуждения о любви "зрелого мужа" к "неискушенному юноше" представляли аллегорическое изображение отношения высшего манаса к низшему...
Это философия, а не пропаганда педерастии.
Djay, я свами полностью согласен, что в некоторых сочинениях Платон ( как Посвященный в оккультные науки ) с помощью символов предoставляет аллегорическое изображение взаимодействия высшего манаса к низшему манасу в человеке...... Но есть у него места в "диалогах", где он конкретно на примерах однополой любви между мужчинами (которая в ту эпоху в Греции была нормой) учит высшей морали и нравственности. То есть он не порицает, не осуждает и не пропагандирует однополую любовь как таковую (во всяком случае этого нет в его сочинениях), а с помощью аллегорий учит и пытается объяснить, как можно преобразовать ''неистовство'' и сексуальное влечение людей одного пола, по-нашему трансмутировать сексуальную энергию. Вот о чем речь идет... Низшая природа она и есть низшая, по оккультным законам. Ведь можно игнорировать в себе развитие "высших принципов" и с "помощью" человекa противоположного пола и деградировать в духовном смысле, если потворствовать своей низшей природе. Платон ярко и красочно, с помощью аллегорий показал как преобразовать низшую природу человека (Психея "земная") в высшую (Урания «небесная») на примерах однополых отношений, в частности - между мужчинами. Гомосексуальность (от др.-греч. ὁμός, homos — тот же, одинаковый и лат. sexus — пол) — предпочтение представителей своего пола в качестве сексуального партнёра, объекта эротического влечения и/или любовных отношений. Гомосексуальность бывает мужской и женской (последняя часто называется лесбийской любовью).

Последний раз редактировалось Amarilis, 03.05.2009 в 23:23.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Политика и Общество Migrant Свободный разговор 113 08.06.2008 21:38
Челябинское рериховское общество Дмитрий Баженов Рериховское движение 1 03.02.2005 15:50
Теософическое общество Kay Ziatz Агни Йога и Теософия 6 17.11.2004 18:09
древнее тайное общество... Воин Свободный разговор 2 22.01.2004 22:56

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 22:10.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги