Цитата:
Сообщение от sova Цитата: Сообщение от Alexandr5 Сила не выражается ни через время, ни через координаты. Если Вы считаете, что это не так - приведите это выражение (не прибегая к другим физическим величинам). | Вы сами недавно здесь это выражение привели, правда, там ещё масса участвует, но это не отменяет взаимосвязь "силы" с "временем" и "длиной" в системе СИ. Любопытно, как Вы собираетесь измерять "силу", не измеряя для этого ни "длину", ни "время"... И вообще, уравнение с простыми арифметическими действиями можно выворачивать наизнанку, как угодно, и тем выразить любую его составляющую через все остальные, что, разумеется, не делает ни одну из них "первичной". Вы лучше скажите, откуда Вы взяли, что эти Ваши три кита и есть три гуны? Вопрос уже давно висит тут в воздухе. Остальные Ваши открытия (вроде тех, что собрала в кучку Djay) не так интересны. |
Эти три компонента друг из друга не выводятся, но любой другой (четвертый - масса к примеру, или напряженность поля).
Если Вы выберете другие компоненты, вы не сможете связать Учение с современными физическими понятиями, также как многие современные физики не могут этого сделать.
Откуда я это взял - еще раз напоминаю у меня были хорошие земные учителя. Я об этом писал на форуме - Имейте земного учителя, обязанность которого внести ясность в представления ученика о духовном мире.
Например вопрос о связи жизненного принципа со временем мне пояснил А.Е. Акимов.
Связь платоновской пирамиды и современной математики мне объяснил один Вам не известный доктор физмат наук, а мой друг - кандидат тех же наук - показал справочник по математике, где излагаются фундаментальные начала математики. В том числе о пронумерованном пространстве точек и математических кольцах, лежащих в основе построения любой математики.
О соотношении гун и связи их с природой упоминаемых компонентов - Свами Джьети Руп Ананда, монах ордена Рамакришны, глава миссии Рамакришны в России. У него есть сайт, можете сами задать ему вопросы. Часть его ответов о гунах я приводил на этом сайте.
О соотношении гун с херувимами, серафимами и ангелами, - от православного монаха, имевшего доступ к древним христианским источникам РПЦ. Не называю его имени, дабы не вызвать гонений на него со стороны РПЦ, так как он следует Учению.
О связи чувств, времени и их взаимовлиянии - сам участвовал в экспериментах, проводимых в рамках лаборатории биологического поля в восьмидесятых годах, где изучалось замедление хронометрического времени в районе тунгуски и перенос этого явления в другие места с помощью других предметов (кроме хронометров). А также участвовал и организовывал некоторые эксперименты по передаче изображений из сознания в сознание.
О проявлениях огня имел честь сталкиваться сам в своем творчестве, в рамках коллективного сотрудничества в нашем культурном центре, а также наблюдал эти процессы в связи с сотрудничеством с рериховцами, и от моего знакомого, ученика П.Ф.Беликова.
О некоторых свойствах торсионных полей, аспектах сознания, и связи его с метрикой пространства, от Г.И.Шипова и А.Е. Акимова, лекции которых мне доводилось организовывать в нашем городе.
Так можно было бы продолжать долго, но важно, что более всего я вынес из писем Елены Ивановны и Учения. Также много полезного изложено в "Письмах махатм Синнетту".
У Блаватской много специально закрытой информации, поэтому без Живой Этики, не всем можно пользоваться практически. К длине юги, например она постоянно прибавляла лишние нули. В те времена эта информация была эзотерической и она всегда сохраняла некоторые тайны того времени. Или просто писала - если понимаете ... то дальше сами продолжите рассуждения. Там больше намеков, чем практического мышления.
Но я не хочу, что бы Вы мне просто поверили. Это всегда опасно - верить незнакомому человеку на слово. Давайте порассуждаем вместе. И если эту системность не удастся применить - изменим ее.
Зачем она нужна?
для распознавания. И только!
Если она не поможет Вам в сотрудничестве, то поможет избежать многих ошибок (уловок темных).
Замечу только, что это система объективная - без субъективного мира (без учета субъектов эволюции). Поэтому к этике не относится, но к развитию качеств.