Кайвасату, мне интересна ваша позиция по ....Малевичу. Именно такая же мысль меня посещала, только я частенько добавляю в разговорах про то, как напишу картину "Малиновый круг" или по настроению меняется цвет и геометрическая форма....
А ведь если подумать.......почему картина оригинал ценится выше. чем ее точная копия? Разве она менее красива, а ведь она новее и в какой-то мере качественнее? Получается, что ценится не красота, а имя и возраст? Почему мы платим за имя? Это как кастрюли "Цептер" или водка "Довгань".....когда платим за имя......
Недавно разговаривал с другом...он фото-художник и сейчас усилено пробивается на запад....Он говорит: стратегия такая, сделать имя и только потом получится заработать....Пришел он к издателю и предложил серию снимков....Издатель говорит: по сотне за каждый......он ему говорит: но я тот-то тот-то....Издатель открыл рейтинг фотохудожников....увидел на каком мете он стоит и сказал: Ладно...по две сотни за каждый.....
Опять получается, что за имя...а ведь может и самоучка сделать действиетельно шедевр, и профи может облажаться, а сработает только имя...
