Цитата:
Сообщение от Геннадий, сын Иосифа Рериховцы и теософы любят утверждать, что АЙ и тем более ТД это наука, наука о материи. |
Нет, Живая Этика - это именно
то, что Вы сказали о Знамени Мира(Орифламмой можно назвать разные знамена, но судя по Вашим описаниям Вы говорили именно о Знамени Мира). Живая Этика - это синтез прошлых, настоящих и будущих накоплений человечества, заключенных в круге Вечности.
Нельзя сказать, что ЖЭ - это наука(Вы соотнесли её с настоящим), или религия в их явном(
явленном) виде!
В ЖЭ заключены Основы науки, Основы религии. Основы, в смысле, -
изначальные Истоки науки, Истоки религии. Сами
Основы эти синтетичны(всевмещающи) по своей сути,
поэтому ЖЭ и называют Синтезом накоплений. Именно
в этом смысл Синтеза Учения ЖЭ, а не в механическом сложении в одной книге всевозможных знаний и прочих накоплений. Поэтому и нельзя говорить, что ЖЭ это сборник научных фактов - это было бы вкорне не верно! Именно Основы новой одухотворенной науки. Принявь эти Основы человек уже дальше сам в своей повседневной жизни, работе, "в каждодневности" должен найти практическое применение полученным одухотворенным знаниям. Построить, "преобразить" окружающую жизнь.
Основы (всевмещающий Синтез), на которых зиждется Учение Живой Этики и о которых Оно возвещает, имеют непреходящую ценность,
Они Вечны(находятся в круге Вечности) Поэтому и само Учение имеет непреходящую ценность. Значение многих параграфов Учения по мере расширения нашего сознания восходит к самим Первоистокам Бытия, к Основе Мира, которая с другой стороны является всевмещающим Синтезом. Поэтому, повторюсь, значение Учения ЖЭ непреходяще.
Таким образом, в символике Знамени Мира заключена сама суть Учения Живой Этики.
Поэтому для меня вдвойне было удивительно было наблюдать Ваше верное толкование Знака и непонимание значения ЖЭ?!
