Цитата:
Сообщение от Восток Так вы сторонник серьёзных традиций. Например Бон |
У меня коренной буддийский учитель Намкхай Норбу Римпоче, который одновременно является носителем и бонских традиций. Так что о Боне у меня есть основания судить. Также я читал много по бону и в частности:
1) The Oral Tradition From Zhang-Zhung (An Introduction to the Bonpo Dzogchen Teachings of the Oral Tradition from Zhang-Zhung known as the Zhang-Zhung snyan-rgyud)
Foreword by Lopon Tenzin Nandak
Translation, Commentaries, and Annotations by John Myrdhin Reynolds (Vajranatha)
(Vajra Publication, Thamel, Kathmandu, 2005, 577 pages)
2) Намкай Норбу "Друнг, Деу и Бон" (Традиции преданий, языка символов и бон в древнем Тибете) Либрис, Москва, 1997 - 368 с
***
Кроме того традиция бонских махасиддхов the Zhang-Zhung snyan-rgyud всегда почиталась и оберегалась в Тибете, и Трисон Децен, Тибетский царь "разгромивший" бон, тем не менее высший бон как традиция бонских махасиддхов the Zhang-Zhung snyan-rgyud был особо защищен царским указом Трисон Децен и почитался безусловно как Дхарма, со времен истории тибетского буддизма Падмасамбхавы, Трисон Децена т.д.
Поэтому не случайно и нынешний ЕСДЛ имеет высшие бонские передачи и бон признан наравне с четырьмя буддийскими школами в Тибете (гелукпой, сакьяпой, кагьюпой и ниигмой - действительно близкой к бону, к высшему бону!)