Цитата:
Сообщение от Александр Г для совершенной духовно-йогической жизни (даже христианской, исламской и т.д.) вполне достаточно и одного чего-то. ... |
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский *** Александр, если не буквальное объединение (а этого никто не требует), то всё таки поиск общего непременно нужен, ибо сейчас наступает время Единения. Астрологически можно понять роль Водолея, в эпоху которого мы входим; он несёт эти вибрации - общинности, единения и Космического Знания. Потому именно этому и надо учиться. Цитата: Сообщение от Александр Г Я не вижу для этого предпосылок. Буддисты очень далеки от "объединения". ... | Ну, тут Вы скорее снова говорите о личных предпочтениях. В буддизме существуют довольно сильные предпосылки к объединению. Вспомнить хотя бы объединительное течение Риме внутри буддизма. Я уж не говорю о пророчествах Калачакры. Современный буддизм (по крайней мере вокруг Далай-Ламы) ведет довольно большую работу на установление диалога религий и духовных течений. В том числе и с Исламом. Что касается индуизма, то начало 20-го века ознаменовалось широким течением адвайта-веданты, которое провозглашала общность религий (Рамакришна, Вивекананда). |
хочу, чтобы меня правильно понимали:
1) [Вспомнить хотя бы объединительное течение
Риме внутри буддизма] -
речь идет только о буддизме, боне и дзогчене -- например об индуских йогах и сиддках - абсолютно не имеется с ними какой либо даже потенциальной близости в РИМЕ.
Все на базе учений и традиций Падмасамбхавы. 2) когда я писал, что не надо объединять, то речь шла исключительно об том, что
не нужно создавать некого универсального учения (некой универсальной йоги) для всех людей - буддистов, христиан и т.д. - точнее сказать в настоящее время не вижу для этого оснований в нашем современном обществе. И именно об этом шла речь, когда я говорил [Буддисты очень далеки от "объединения"]. Ибо сейчас буддийские учителя совершенно убеждены, что фактически тольки буддийское учение является единственно верным как Дхарма (многие буд. учителя готовы включить сюда и бон - но не больше! - по крайней мере мне у меня такое сложивось впечатление). Если кто-то из буддийских учителей и говорит об родстве Просветления в христианстве или в другой религии (что крайне редко бывает), то лично я почти всегда в этом ясно чувствую искусную уловку и уступку сознанию собеседника (что как известно часто бывает)
3) Об экуменическом движении - буддисты безусловно поддерживают, ибо действительно это согласуется с Традицией Калачакры - но как известно, в Чистой Земле Шамбалы - живут мирно и буддисты и представители других религий, в том числе христиане --
поэтому и в этом случае речь не идет об универсальной религии. Прибежище Калачакры могут принимать представители любых религий и нет необходимости отказываться от своего теперешнего религиозного состояния (говоря откровенно это относиться даже и к обычному Буддийскому Прибежищу, если соблюдение определенных норм и обетов, не будет противоречить вашим текущим)