Я так понял, что ты согласен, что неподвижное сидение не является чем-то противным Буддийской практике.
Об остальном я не знаю, что тебе ответить, мне не нравится, как ты выбрал видеть все это.
Випассана не призывает насиловать себя. Но когда происходит конференция в МЦР, то все с утра до вечера (тоже не один день) напрягают свою концентрацию и сосредоточение, чтоб обговаривать только темы связанные с програмой дня. Это насилие? или необходимость?
А учение ума быть спокойным и сосредоточенным -- это насилие?
А неподвижное сидение в Буддийской практике -- это насилие?
А читание АЙ, когда хочется порезаться на компе -- это насилие?
Вне курса Випасана говорит практиковать 2 часа в день -- час утром и час вечером, все остальное -- по желанию и самочувствию
