Хотел бы наверное пояснить свою мысль по АЙ, которая вызвала столько противоречивых восприятий.
В АЙ есть конкретные практические указания, я писал об этом и в первом своем посте (письме), и писал позже. Просто эти указания имеют опр свойство -- требовать от всех нас Самодеятельности.
Т.е. есть призыв быть терпимыми -- мы САМИ должны (должны!) научиться как мы можем применить терпимость. Если терпимости не обнаружено, нужно еще и научиться, как воспитать ее в себе.
В АЙ Указаны направления, но дорогу нужно
пройти... а сейчас получается так, что читаются и перечитываются надписи на указателях. Более того, чтение надписей на указателях начинает приравниваться к прохождению (пусть даже участка) пути (вспомнить хотя бы реакцию многих на пост про человека, который читает АЙ чтоб вызывать в своем теле опр. вибрации)
Я против этого.
Может я против этого и слишком резко



но я просто не лицемерю, вот и все. Если я изменю в себе чтото коренное, то буду против этого или против другого менее резко) но пока перемен не произошло --

Кто думает, что я пытаюсь противопоставить свой опыт опыту АЙ, ошибается. Я лишь пытаюсь объяснить некоторые моменты, без которых практики АЙ нет, а есть теория АЙ. Можете ругать меня снова, но в самой АЙ вы найдете призывы к ЕЖЕДНЕВНОМУ труду и ПОСТОЯНСТВУ.
В теме "терпимость" я пытался дать возможность людям описать практику, но дальше общих слов не шло... а если и была конкретика, то не примененная, а книжная.
есть
Суттамая-Панья
Читтамая-Панья и
Бхаванавая Панья.
О Мудрости можно
читать
думать
и понять ее, осознав своей практикой (чем более непрерывной, тем лучше)
Желаю всем непрерывности и настойчивости в ежедневной Практике Бхавана