| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 19.08.2007, 11:11 | #1 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Сделал еще несколько наблюдений о современном геймдиве. Поиграл я в Обливион, несмотря что создатели наобешали три короба кроме как графикой там наслаждаться собственно нечем, и то она быстро приедается. Физика несмотря на havoc тоже условвна. Опять таки наблюдается тенденция только одностороннего совершенствования, т.е. только графики и физики и все... Остально либо упрощается до примитивизма, либо остаеться неизменным. Боевая система сильно упрощена по сравнению с Моровиндом. P.S. А вообще, если делать реалистичные сраженияна мечах. то без расчленнеки, наверное не обойтись. __________________ Встретимся в вечности... | | | 19.01.2008, 13:24 | #2 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Итак, хочу поговорить о деградации игровой индустрии. Все СМИ говорят о том, как игры хорошо развиваются, но это наглая ложь! За последние 7 лет в самих концепциях игр почти не произошло никаких изменений. Совершенствовалась только графика и физика, а если изменения все же происходили, то далеко не в лучшую сторону. Возьмем к примеру «шахматную» игру Цивилизация III, во что она деградировала? Цивилизация IV - стала гораздо хуже. И не надо говорить, что там крутая графика! Графику оставим детям. Эта игра такая же как и шахматы, где красота фигурки не влияет на суть игры, а суть игры - увы, не усовершенствовалась. Или, например возьмем Обливион. Вещь морально устаревшая во время своего выхода. Это РПГ. А что главное в хорошей ролевой игре? В ролевой игре важно две вещи Ролевая система и мир. Усовершенствовалась ли ролевая система? Нет, она перешла из Морровинда с изменениями в худшую сторону. Усовершенствовался ли мир? Нет, многие поклонники Морровинда скажут, что в Морровинде мир был куда лучше, и полнее нежели Обливионе. Обливион подобен современному автобобилю с паровым двигателем внутри, он внешне красив, но когда заглядываешь под капот, то удивляешься как такое существует в наше то время. Я не говорю, что Обивион плох! Не в коей мере, его ролевая система 7 лет назад прекрасно вписывалась в игроиндустию. Но увы то что было ново 7 лет назад, не может бытьсовершенн ои сегодня. На счет того нужен ли сюжет в ролевой игре я отсылаю к Еськову и его статье посвященной ролевым играм "Путешествие дилетанта". Подобных примеров тысячи. Итак, вопрос, почему игры столь односторонне совершенствуются? Почему совершенствоваться все что угодно, но не сама концепция игры? Ответ прост: деньги. Что бы хорошо продать игру графика и физика важнее нежели, чем совершенная ролевая система, или нечто другое не видное невооруженным глазом на мониторе. Потому что это выгодно производителям железо. А совершенствование концепции игры не только не выгодно разработчикам и издателям, но и коммерчески опасно, поскольку никто не поручиться окупиться ли новая игра приносить прибыль или нет. И вместо создания игры мы имеет цеха по производству очередного мусора, с целью максимально ограбить кошельки. Новые прибыльные проекты тут же восхваляться нашей ангажированной прессой, особенно если им платят деньги за рекламу. Обратили внимание, например, на российские журналы, если в них есть реклама какой-то игры, то рецензия, не в коей мере не будет разгромной, а наоборот спокойно умолчит и преуменьшит недостатки игры. Индустрия развлечения. Выколачивание денег. - Это полная противоположность мастерству и творчеству. Называется она цех. Цех. производящий тонны одинакового мусора для скорейшего обогащения его владельца. Элементарное подмена понятий - подмениваем суть игры на графику и физику, на то что производить и развивать выгодно, и богатство обеспечено. Потому что большинство геймеров увы не смотрят дальше графики и физики. Вообще все наше общество – есть подмена сути на внешние признаки. Отсюда и получаем такой эффект. Геймеры не требуют развития концепции. Им плевать на это, для большинства игра - это просто время убить врем, оторваться, развлечься. Не кто не ставит перед игрой цели максимально соответствовать реальности и не задумывается над пользой которую она может принести. А игры могли бы приносить пользу. Но увы, не наши игры. __________________ Встретимся в вечности... | | | 28.01.2008, 14:06 | #3 | Рег-ция: 18.12.2002 Адрес: близ г.Туапсе Сообщения: 529 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Есть старенький рассказ Ильи Бабицкого - "Смерть Геймера". | | | 28.01.2008, 16:18 | #4 | Рег-ция: 15.02.2007 Сообщения: 1,886 Благодарности: 37 Поблагодарили 56 раз(а) в 46 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Житель Башкирии забил до смерти своего противника по виртуальной игре В Башкирии противники по виртуальной игре решили в реальности выяснить отношения, в ходе потасовки один мужчина забил другого до смерти. 33-летний таксист Альберт Нуриев и 22-летний студент Андрей Ясин были поклонниками игры Lineage II. Как пишет "Комсомольская правда", уфимские игроки создали два враждующих клана - "Куклусклан" и "Платинум". В каждый клан входило до 30 человек. Среди "куклусклановцев" были в основном студенты, а в "Платинуме" - игроки под 30 лет и больше. Как рассказала сестра Альберта Нуриева, Альбина, она была лидером клана "Платинум", туда же входил и сам Альберт. По словам женщины, после создания клана по чату ей стали приходить сообщения от "куклусклановцев" с оскорблениями и угрозой убийства, такие же сообщения приходили и Альберту. Под Новый год "куклусклановцы" убили в игре одного из ведущих персонажей "платинумцев". Отношения двух кланов накалились. Вскоре Андрей и Альберт оказались в одной компании на вечеринке. Естественно, они были знакомы только виртуально и не знали друг друга в лицо. Когда разговор зашел о компьютерных играх, выяснилось, что мужчины являются виртуальными противниками. Они повздорили и едва не подрались. Андрей, придя с вечеринки домой, в тот же вечер назначил Альберту по телефону встречу на 29 декабря. По данным следствия, противники встретились недалеко от торгового центра "Башкортостан". Альберт на встречу приехал с другом на машине. Андрей пришел один. Так как на улице было холодно, молодые люди решили зайти в подъезд одного из домов и поговорить. Там Андрей зверски избил Альберта и, оставив его истекать кровью в подъезде, уехал. Друг Альберта донес его до машины и отвез домой. Пострадавший скончался в машине "скорой помощи" по пути в больницу. По словам медиков, смерть наступила от отека головного мозга, развившегося вследствие черепно-мозговой травмы. В Следственном комитете по Октябрьскому району возбудили уголовное дело по статье "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего". Теперь Андрею Ясину грозит от 5 до 15 лет тюрьмы. Между тем это не первое убийство, совершенное в конфликте между противниками по виртуальной игре. Так, в сентябре прошлого года был вынесен приговор 25-летнему гражданину Украины Андрею Пономаренко, который забил до смерти 23-летнего студента МИФИ Александра Блескина. Убийца получил 8 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Пономаренко, известный среди игроков сетевой интернет-игры Lineage II как DVP, был признан виновным в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего. Справка Сетевая компьютерная игра Lineage II - одна из самых популярных сетевых игр в жанре MMORPG. Игра разработана в Корее. По сценарию игры герой убивает монстров, которые встречаются ему на пути, тем самым повышая свой уровень. Несколько игроков объединяются в клан. Кланы ведут между собой войну, захватывая замки и артефакты. __________________ И Свет во тьме светит, и тьма не объяла его. | | | 03.02.2008, 11:21 | #5 | Рег-ция: 12.01.2007 Адрес: Донецкая область Сообщения: 23 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Единственная из RPG игр, в которую я играл и её можно было пройти не убив никого, была Arcanum, в этой игре разговор действительно был разговором! А вообще щас в игры перестаю играть, т.к. они действительно становятся консольными... Civilization IV, Heroes V, и т.д. | | | 03.02.2008, 15:02 | #6 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от ukrlex Единственная из RPG игр, в которую я играл и её можно было пройти не убив никого, была Arcanum, в этой игре разговор действительно был разговором! А вообще щас в игры перестаю играть, т.к. они действительно становятся консольными... Civilization IV, Heroes V, и т.д. | А консоль как правило - это упрощения не сколько самой игры, скольку уменьшения ее сложности и устройства. Консольные игры существуют для расслабления там нет такого. чтобы нужно было подумать. Сейчас вот ролевые игры настолько деградировали, что их ролевыми уже назвать то и нельзя. Плохо, то в основном игры за исключением некоторых не несут никакой образовательной функции. __________________ Встретимся в вечности... | | | 20.04.2008, 12:00 | #7 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Купил себе новый компьютер и еще раз убедился что в запоследнее время игровая индустрия не сделала ничего хорошего. Толи я стал слишком привередлив, но количество трэша увеличилось колосальными темпами. Единтсвенное, что более менее понравилось - В тылу врага 2. Остаьные в особенности западные - вызывают отвращение. В особенности Call Of Duty 4 - Modern Warfare - подобные игры нужно вообще запретить за дескридитацию русского народа. __________________ Встретимся в вечности... | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 03:57. |