| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.05.2007, 17:47 | #1 | Рег-ция: 02.05.2006 Сообщения: 232 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Vest Цитата: Сообщение от Субхеча Цензура и запрет недадут общего результата имхо. Игра дающая свободу выбора, это уже неплохо. | А практически все игры дают свободу выбора: вначале выбираешь оружие - чем убивать - дубиной, автоматом, магией  | Я имел ввиду совсем иное. Когда есть свобода поступить так - либо иначе, а не разнообразить убийства так либо иначе. Хорошо когда можно проявить себя как убийцей так и например дипломатом либо незаметно прокрасться и воспользоваться лругими исключающими прямое зло вариантами. Есть такая игра например Black & White вот она в некоторой степени отражает то о чем я пытаюсь сказать. | | | 25.05.2007, 20:28 | #2 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. А вообще стоит отметить что в играх есть такой факт, как ограничение, рамки. Игра сама по себе ограниченность. В игре всегда существуют рамки для действий, причем очень узкие. Особенно в большенстве шутеров. __________________ Встретимся в вечности... | | | 01.06.2007, 11:04 | #3 | Рег-ция: 10.04.2006 Адрес: С Планеты НиБеру Настроение: Нямастэ ^_^ Сообщения: 1,170 Благодарности: 127 Поблагодарили 113 раз(а) в 84 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Есть такие две игры. Одна называется «Хитман», где предлагается играть за супер-пупер киллера, и похожая игра «Thief» Где Вы в роли супер-пупер вора. Обе игры похожи, и отличаются от банальных шутеров тем, что заставляют думать. Скажите, как Вы считаете, когда я в этих играх прячусь в тенях и делаю свою черную справу, я действительно плохо поступаю или т.к. это все понарошку можно назвать игры простым снятием стресса? __________________ Я мыслю, следовательно я безобразничаю | | | 01.06.2007, 11:46 | #4 | Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. | | | 01.06.2007, 20:52 | #5 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Павка Есть такие две игры. Одна называется «Хитман», где предлагается играть за супер-пупер киллера, и похожая игра «Thief» Где Вы в роли супер-пупер вора. Обе игры похожи, и отличаются от банальных шутеров тем, что заставляют думать. Скажите, как Вы считаете, когда я в этих играх прячусь в тенях и делаю свою черную справу, я действительно плохо поступаю или т.к. это все понарошку можно назвать игры простым снятием стресса? | В Hitman:Comtract я играл. Конечно прятаться и все такое это интересно. Но я не люблю убивать, не просто убивать, а именно убивать как это деается в хитмане, если в контерстрайке или бателфляйте все нормально, т.к. с врангом ты находишся приблизительно на равных. То наемые убийцы убивающие по заказу меня отвращают. На счет Вора 3 ничего сказать не могу, не играл не знаю... __________________ Встретимся в вечности... | | | 01.06.2007, 12:51 | #6 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от MATRIX А вообще стоит отметить что в играх есть такой факт, как ограничение, рамки. Игра сама по себе ограниченность. В игре всегда существуют рамки для действий, причем очень узкие. Особенно в большенстве шутеров. | Игры реализуют в некотором смысле «идеальную» ситуацию – некоторое подобие жизни без всякой ответственности за последствия. По большому счету – это и есть самые главные «рамки». | | | 01.06.2007, 22:48 | #7 | Рег-ция: 16.09.2005 Адрес: Черкассы Сообщения: 4,197 Благодарности: 0 Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от MATRIX А вообще стоит отметить что в играх есть такой факт, как ограничение, рамки. Игра сама по себе ограниченность. В игре всегда существуют рамки для действий, причем очень узкие. Особенно в большенстве шутеров. | Игры реализуют в некотором смысле «идеальную» ситуацию – некоторое подобие жизни без всякой ответственности за последствия. По большому счету – это и есть самые главные «рамки». | В шахматах мы тоже убиваем без ответственности за содеянное. Мы жертвуем пехотинцами, чтобы жили офицеры, жертвуем офицерами, чтоб остались целы "башни", жертвуем "башнями", чтобы выжила Королева.... Мы десятки судеб ставим во служение своему желанию ВЫИГРАТЬ. Но оценку шахмат Махатмами знают все. Мне думается, что дело не в игре, а в человеке, который в эту игру играет. Комп игры конечно затягивают, что говорить, но они есть, и запретить детями играть в них не получится, потмоу что будет не Община будущего, а мормонизация Агни-Йоги. Вместо того, чтоб грузить по поводу какие игры плохие, лучше взглянуть правде в глаза и признать, что мы не были готовы к приходу комп.игор, ни мы ни дети наши не имеем перед ними иммунитета... но у взрослых прокачана сила воли, а дети ее пока не имеют. Мне кажется, правильный вопрос стоит так -- как помочь тем, кто играется, а не так -- как доказать, что игры несут вред. п.с. Кстати, читал на каком-то форуме Линагеров, что члены одного клана (есть там такие образования) стали друзьями в офф-лайне и даже когда у кого из них что случается, другие помогают. В Линэйдже они "качались" и развивались вместе, но потом перенесли привычку подставлять друг другу плечо так же и в реал. Так что вопросы есть, и верно их поставить -- большое умение, тогда и ответить правильно шанс выше. __________________ Vox audita perit; litera scripta manet Последний раз редактировалось Kim K., 01.06.2007 в 22:54. | | | 02.06.2007, 12:44 | #8 | Рег-ция: 05.08.2006 Адрес: Р.Ф. Сообщения: 86 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. В копьютерных играх с точки зрения их влияния на молодых игроков главное (ИМХО): - сомнительные цели, внедряемые в подсознание в неявном виде (как нечто данное извне и не обсуждаемое); - сомнительные средства, внедряемые в подсознание путём многократного повторения (даже если цели в данной конкретной игре весьма положительные). При этом я не ругаю ВСЕ игры, просто большинство из них грешат этими недостатками. Как-то "лечить" заядлых игроков по-моему, можно только предложив им другую игру. По сути дела, это в чистом виде борьба идей за умы, за внимание, за время игроков: какая из идей (поданная в упаковке красивого сюжета) охватит больше умов, а, заодно, на материальном плане принесёт больше прибыль разработчикам игры. __________________ Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу. (Дхаммапада) | | | 02.06.2007, 13:47 | #9 | Banned Рег-ция: 26.05.2006 Сообщения: 4,070 Благодарности: 334 Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Последний раз редактировалось Vitaly, 02.06.2007 в 13:50. | | | 03.06.2007, 23:53 | #10 | Рег-ция: 22.03.2006 Адрес: москва Сообщения: 174 Благодарности: 0 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Йохан Хейзинга - Homo Ludens Цитата: ...Называть сраженье игрою значит прибегать к выражению столь же древнему, как сами слова "игра" или "битва". Но можно ли, строго говоря, назвать такое наименование переносным? Выше мы уже задавались подобным вопросом1 и пришли к мнению, что ответ на него должен быть отрицательным: оба понятия -- "сражение" и "игра" -- и в самом деле по видимости нередко сливаются. Всякая схватка, если она ограничена определенными правилами, имеет -- уже в силу самого этого ограничения -- формальные признаки игры, особо напряженной, решительной, но в то же время и чрезвычайно наглядной. Подросшие щенки и мальчишки борются "для забавы", по правилам, которые ограничивают применение силы. Но граница разрешенного в подобной 'игре вовсе не обязательно должна проходить перед кровопролитием и даже перед смертоубийством. Средневековый турнир был и остался, вне всякого сомнения, сражением напоказ, то есть игрой, но на самом раннем этапе он протекал совершенно "всерьез", вплоть до гибели одного из участников, точно так же, как "игры" юных воинов Авенира и Иоава1*. Сражение как одна из функций культуры всегда предполагает наличие ограничительных правил, требует, до известной степени, признания за собой некоторых качеств игры... | Цитата: ...Желание показать себя первым проявляется в стольких формах сколько возможностей предоставляет данное общество. Способы, которыми люди состязаются друг с другом, столь же различны, как и вещи, за которые они борются, и действия, в которых они принимают участие. Решает все жребий, либо сила и ловкость, либо кровавая схватка. Соревнуются в мужестве или выносливости, искусности или знании, в бахвальстве и хитрости. Дается задание помериться силами или умением, сделать что-нибудь особенно трудное, какую-нибудь сложную вещь, выковать меч, найти необычную рифму. Участвующим задают вопросы, на которые нужно ответить. Состязание может принимать такие формы, как божий суд, пари, судебное разбирательство, дача обета или загадывание загадок. Во всех этих видах оно, в сущности, остается игрой, и в этом качестве игры лежит исходная точка для понимания функции состязания в культуре. В начале всякого состязания стоит игра, то есть договоренность о том, чтобы в границах места и времени, по определенным правилам, в определенной форме совершить нечто такое, что приносит разрешение некоего напряжения и находится при этом вне обычного течения жизни... | __________________ пусть миру будет хорошо! | | | 01.12.2008, 14:03 | #11 | Рег-ция: 03.01.2004 Сообщения: 4,776 Благодарности: 375 Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Kim K. Но оценку шахмат Махатмами знают все. | Кто-нибудь знает, где эта оценка дана? | | | 06.02.2014, 19:06 | #12 | Рег-ция: 13.04.2005 Адрес: Республика Беларусь Сообщения: 1,032 Благодарности: 45 Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Сейчас имея гораздо больше опыта могу сказать, что игры, как и социальные сети - это замена реальной жизни. Попытка получить впечатления не имея возможности на это в реальности. Сейчас я могу сказать, что большинство игр - это казуальные игры. Они не представляют никакого интереса для более менее мыслящего человека. И те игры в которые я играл десять лет назад по сей день актуальны, поскольку новые аналоги выходя из года в год все хуже и хуже. Сейчас все переходят с компьютеров на смартфоны. Это очень плохо, как для людей, так и для игр. Игры становятся приметившее и играют в них не дома, а на работе или учебе. Я уже даже не могу назвать хоть одну более ими менее интересную игру из жанра стратегий. Последний раз редактировалось MATRIX, 06.02.2014 в 19:10. | | | Этот пользователь сказал Спасибо MATRIX за это сообщение. | | 07.02.2014, 00:34 | #13 | Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от MATRIX Сейчас все переходят с компьютеров на смартфоны. Это очень плохо, как для людей, так и для игр. Игры становятся приметившее и играют в них не дома, а на работе или учебе. Я уже даже не могу назвать хоть одну более ими менее интересную игру из жанра стратегий. | Бизнес. Авторы игр следуют за рынком. Сделал прикольную, как это называется, "убивалку времени" и продал сотням миллионов людей с мобильными устройствами по цене в один-два доллара. Пока люди ей балуются, делаешь новую. Та им только наскучила, а уже новый "хит" готов. И снова 1-2 доллара за игру, которую скачивают сотни миллионов людей по всему миру. | | | 01.12.2008, 13:09 | #14 | Рег-ция: 24.11.2008 Сообщения: 728 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | Ответ: Компьютерные игры. Вред. Цитата: Сообщение от Субхеча Цитата: Сообщение от Vest А практически все игры дают свободу выбора: вначале выбираешь оружие - чем убивать - дубиной, автоматом, магией  | Я имел ввиду совсем иное. Когда есть свобода поступить так - либо иначе, а не разнообразить убийства так либо иначе. Хорошо когда можно проявить себя как убийцей так и например дипломатом либо незаметно прокрасться и воспользоваться лругими исключающими прямое зло вариантами. | Согласен, более того, скажу есть люди которые разрабатывают игру, в которой можно не только, "мочить" врагов, качать лвл, чтоб еще лучше мочить врагов, но и строить социум, развивать технологии. И действия игроков могли бы постепенно менять игровой мир. Но вопрос упирается в деньги, и большие. Так что пока этот проект "завис", и думаю на несколько лет. Возможно у известных компаний, уже то же есть метода создания таких игр, но они будут держать это в "загашниках". Знаете почему? Потому ,что бабло рубится и на "отстое"  "Пипл хавает". Это маркетинговая политика. __________________ "Защищая свои ограничения, мы лишаем себя всемогущества" | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 19:03. |