Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2007, 12:51   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Цитата:
Сообщение от MATRIX Посмотреть сообщение
А вообще стоит отметить что в играх есть такой факт, как ограничение, рамки. Игра сама по себе ограниченность. В игре всегда существуют рамки для действий, причем очень узкие. Особенно в большенстве шутеров.
Игры реализуют в некотором смысле «идеальную» ситуацию – некоторое подобие жизни без всякой ответственности за последствия.
По большому счету – это и есть самые главные «рамки».
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.06.2007, 22:48   #2
Kim K.
 
Аватар для Kim K.
 
Рег-ция: 16.09.2005
Адрес: Черкассы
Сообщения: 4,197
Благодарности: 0
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MATRIX Посмотреть сообщение
А вообще стоит отметить что в играх есть такой факт, как ограничение, рамки. Игра сама по себе ограниченность. В игре всегда существуют рамки для действий, причем очень узкие. Особенно в большенстве шутеров.
Игры реализуют в некотором смысле «идеальную» ситуацию – некоторое подобие жизни без всякой ответственности за последствия.
По большому счету – это и есть самые главные «рамки».
В шахматах мы тоже убиваем без ответственности за содеянное.
Мы жертвуем пехотинцами, чтобы жили офицеры, жертвуем офицерами, чтоб остались целы "башни", жертвуем "башнями", чтобы выжила Королева.... Мы десятки судеб ставим во служение своему желанию ВЫИГРАТЬ.
Но оценку шахмат Махатмами знают все.
Мне думается, что дело не в игре, а в человеке, который в эту игру играет.
Комп игры конечно затягивают, что говорить, но они есть, и запретить детями играть в них не получится, потмоу что будет не Община будущего, а мормонизация Агни-Йоги.
Вместо того, чтоб грузить по поводу какие игры плохие, лучше взглянуть правде в глаза и признать, что мы не были готовы к приходу комп.игор, ни мы ни дети наши не имеем перед ними иммунитета... но у взрослых прокачана сила воли, а дети ее пока не имеют. Мне кажется, правильный вопрос стоит так -- как помочь тем, кто играется, а не так -- как доказать, что игры несут вред.

п.с. Кстати, читал на каком-то форуме Линагеров, что члены одного клана (есть там такие образования) стали друзьями в офф-лайне и даже когда у кого из них что случается, другие помогают. В Линэйдже они "качались" и развивались вместе, но потом перенесли привычку подставлять друг другу плечо так же и в реал.
Так что вопросы есть, и верно их поставить -- большое умение, тогда и ответить правильно шанс выше.
__________________
Vox audita perit; litera scripta manet

Последний раз редактировалось Kim K., 01.06.2007 в 22:54.
Kim K. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2007, 12:44   #3
Vest
 
Аватар для Vest
 
Рег-ция: 05.08.2006
Адрес: Р.Ф.
Сообщения: 86
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

В копьютерных играх с точки зрения их влияния на молодых игроков главное (ИМХО):
- сомнительные цели, внедряемые в подсознание в неявном виде (как нечто данное извне и не обсуждаемое);
- сомнительные средства, внедряемые в подсознание путём многократного повторения (даже если цели в данной конкретной игре весьма положительные).
При этом я не ругаю ВСЕ игры, просто большинство из них грешат этими недостатками. Как-то "лечить" заядлых игроков по-моему, можно только предложив им другую игру. По сути дела, это в чистом виде борьба идей за умы, за внимание, за время игроков: какая из идей (поданная в упаковке красивого сюжета) охватит больше умов, а, заодно, на материальном плане принесёт больше прибыль разработчикам игры.
__________________
Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу. (Дхаммапада)
Vest вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2007, 13:47   #4
Vitaly
Banned
 
Рег-ция: 26.05.2006
Сообщения: 4,070
Благодарности: 334
Поблагодарили 138 раз(а) в 116 сообщениях
Отправить сообщение для Vitaly с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

А в эту кто играл ?
http://www.ag.ru/games/nosferatu_the_wrath_of_malachi
http://www.snowball.ru/vampires/

Последний раз редактировалось Vitaly, 02.06.2007 в 13:50.
Vitaly вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2007, 23:53   #5
Артем Квашнин
 
Аватар для Артем Квашнин
 
Рег-ция: 22.03.2006
Адрес: москва
Сообщения: 174
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Йохан Хейзинга - Homo Ludens
Цитата:
...Называть сраженье игрою значит прибегать к выражению столь же древнему, как сами
слова "игра" или "битва". Но можно ли, строго говоря, назвать такое наименование
переносным? Выше мы уже задавались подобным вопросом1 и пришли к мнению, что
ответ на него должен быть отрицательным: оба понятия -- "сражение" и "игра" -- и
в самом деле по видимости нередко сливаются. Всякая схватка, если она ограничена
определенными правилами, имеет -- уже в силу самого этого ограничения --
формальные признаки игры, особо напряженной, решительной, но в то же время и
чрезвычайно наглядной. Подросшие щенки и мальчишки борются "для забавы", по
правилам, которые ограничивают применение силы. Но граница разрешенного в
подобной 'игре вовсе не обязательно должна проходить перед кровопролитием и даже
перед смертоубийством. Средневековый турнир был и остался, вне всякого сомнения,
сражением напоказ, то есть игрой, но на самом раннем этапе он протекал
совершенно "всерьез", вплоть до гибели одного из участников, точно так же, как
"игры" юных воинов Авенира и Иоава1*. Сражение как одна из функций культуры
всегда предполагает наличие ограничительных правил, требует, до известной
степени, признания за собой некоторых качеств игры...
Цитата:
...Желание показать себя первым проявляется в стольких формах сколько возможностей
предоставляет данное общество. Способы, которыми люди состязаются друг с другом,
столь же различны, как и вещи, за которые они борются, и действия, в которых они
принимают участие. Решает все жребий, либо сила и ловкость, либо кровавая
схватка. Соревнуются в мужестве или выносливости, искусности или знании, в
бахвальстве и хитрости. Дается задание помериться силами или умением, сделать
что-нибудь особенно трудное, какую-нибудь сложную вещь, выковать меч, найти
необычную рифму. Участвующим задают вопросы, на которые нужно ответить.
Состязание может принимать такие формы, как божий суд, пари, судебное
разбирательство, дача обета или загадывание загадок. Во всех этих видах оно, в
сущности, остается игрой, и в этом качестве игры лежит исходная точка для
понимания функции состязания в культуре.
В начале всякого состязания стоит игра, то есть договоренность о том, чтобы в
границах места и времени, по определенным правилам, в определенной форме
совершить нечто такое, что приносит разрешение некоего напряжения и находится
при этом вне обычного течения жизни
...
__________________
пусть миру будет хорошо!
Артем Квашнин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2007, 00:11   #6
Артем Квашнин
 
Аватар для Артем Квашнин
 
Рег-ция: 22.03.2006
Адрес: москва
Сообщения: 174
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Йохан Хейзинга - Homo Ludens
Цитата:
...Повседневная жизнь современного общества во все возрастающей степени
определяется свойством, которое имеет некоторые общие черты с чувством игры и в
котором, как может показаться, скрыт необычайно богатый игровой элемент
современной культуры.

Это свойство можно лучше всего обозначить как пуэрилизм,
понятие, передающее наивность и ребячество одновременно. Но ребяческая наивность
и игра -- это не одно и то же.

Когда я несколько лет тому назад пытался охватить ряд внушающих опасение явлений
современной общественной жизни термином пуэрилизм, я имел в виду сферы
деятельности, в которых человек нашего времени, прежде всего как член того или иного организованного коллектива, ведет себя словно бы по мерке отроческого или юношеского возраста.

Это касается большей частью навыков, вызванных или поддерживаемых техникой современного
духовного общения. Сюда попадает, например, легко удовлетворяемая, но никогда не
насыщаемая потребность в банальных развлечениях, жажда грубых сенсаций, тяга к
массовым зрелищам.

На несколько более глубоком уровне к ним примыкают: бодрый
дух клубов и разного рода объединений с их обширным арсеналом броских знаков
отличия, церемониальных жестов, лозунгов и паролей (кличей, возгласов,
приветствий), маршированием, ходьбой строем и т.п.

Свойства, психологически укорененные еще глубже, чем вышеназванные, и также лучше всего подпадающие под понятие пуэрилизма,
это недостаток чувства юмора,
вспыльчивая реакция на то или иное слово,
далеко заходящая подозрительность
и нетерпимость к тем, кто не входит в данную группу,
резкие крайности в хвале и хуле,
подверженность любой иллюзии, если она льстит себялюбию или групповому сознанию.

Многие из этих пуэрильных черт более чем достаточно представлены в ранних культурных эпохах,
но никогда с такой массовостью и жестокостью, с какими они распространяются в
общественной жизни нашего времени.

Здесь не место для обстоятельного исследования исходных причин и дальнейшего роста данного явления культуры.
К числу факторов, которые в нем участвуют, относятся, во всяком случае, такие, как
приобщение к духовным контактам широких полуграмотных масс, ослабление моральных
стандартов и чрезмерно завышенная роль провожатого, которую техника и
организация предоставили обществу.

Состояние духа, свойственное подростку, необузданное воспитанием, привычными формами и традицией, пытается получить перевес в каждой области и весьма в этом преуспевает.

Целые области формирования общественного мнения пребывают в подчинении темпераменту подрастающих юнцов и мудрости, не выходящей за рамки молодежного клуба...
__________________
пусть миру будет хорошо!

Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 04.06.2007 в 00:14.
Артем Квашнин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2007, 00:20   #7
Артем Квашнин
 
Аватар для Артем Квашнин
 
Рег-ция: 22.03.2006
Адрес: москва
Сообщения: 174
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Цитата:
...нужно ли рассматривать пышно разрастающийся в современном обществе пуэрилизм
как игровую функцию или нет?...Но теперь я считаю, что должен более резко очертить понятие игры и
на этом основании отказать пуэрилизму в подобной квалификации.

Играющее дитя ведет себя не по-детски.
Ребячливость проявляется лишь тогда, когда игра ему надоедает или когда ребенок не знает, во что играть.
Если бы всеобщий пуэрилизм нашего времени действительно был игрою, тогда мы видели бы перед собою общество, устремленное вспять, к архаическим формам культуры, где игра была живым
творческим фактором.

Вероятно, многие склонны приветствовать в этой продолжающейся "рекрутизации" общества первый этап такого пути назад. И как нам кажется, совершенно ошибочно.

Во всех этих явлениях духа, добровольно жертвующего своей зрелостью, мы в состоянии видеть лишь знаки грозящего разложения.
В этих явлениях отсутствуют существенные признаки настоящей игры,
пусть даже пуэрильные манеры и соответствующее поведение большей частью внешне
выступают в игровой форме.

Чтобы вернуть себе вновь освященность, достоинство, стиль, культура должна идти другими путями.

Все больше и больше напрашивается вывод, что игровой элемент культуры с XVIII
в., где мы еще могли наблюдать его в полном расцвете, утратил свое значение
почти во всех областях, где он раньше чувствовал себя "как дома".

Современную культуру едва ли уже играют, а там, где кажется, что ее все же играют, игра эта
притворна.


Между тем различать между игрой и не-игрой в явлениях цивилизации
становится все труднее, по мере того как мы приближаемся к нашему времени.
__________________
пусть миру будет хорошо!

Последний раз редактировалось Артем Квашнин, 04.06.2007 в 00:21.
Артем Квашнин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2008, 14:03   #8
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Цитата:
Сообщение от Kim K. Посмотреть сообщение
Но оценку шахмат Махатмами знают все.
Кто-нибудь знает, где эта оценка дана?
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2014, 19:06   #9
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,032
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 45
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Сейчас имея гораздо больше опыта могу сказать, что игры, как и социальные сети - это замена реальной жизни. Попытка получить впечатления не имея возможности на это в реальности. Сейчас я могу сказать, что большинство игр - это казуальные игры. Они не представляют никакого интереса для более менее мыслящего человека. И те игры в которые я играл десять лет назад по сей день актуальны, поскольку новые аналоги выходя из года в год все хуже и хуже.
Сейчас все переходят с компьютеров на смартфоны. Это очень плохо, как для людей, так и для игр. Игры становятся приметившее и играют в них не дома, а на работе или учебе. Я уже даже не могу назвать хоть одну более ими менее интересную игру из жанра стратегий.

Последний раз редактировалось MATRIX, 06.02.2014 в 19:10.
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2014, 00:34   #10
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Цитата:
Сообщение от MATRIX Посмотреть сообщение
Сейчас все переходят с компьютеров на смартфоны. Это очень плохо, как для людей, так и для игр. Игры становятся приметившее и играют в них не дома, а на работе или учебе. Я уже даже не могу назвать хоть одну более ими менее интересную игру из жанра стратегий.
Бизнес. Авторы игр следуют за рынком. Сделал прикольную, как это называется, "убивалку времени" и продал сотням миллионов людей с мобильными устройствами по цене в один-два доллара. Пока люди ей балуются, делаешь новую. Та им только наскучила, а уже новый "хит" готов. И снова 1-2 доллара за игру, которую скачивают сотни миллионов людей по всему миру.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2014, 23:34   #11
Senbonzakura
 
Аватар для Senbonzakura
 
Рег-ция: 19.01.2014
Сообщения: 38
Благодарности: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

я из игр предпочитаю гонки и, конечно, люблю НФС... но когда сажусь играть, то могу не выходить из-за компа сутками.... тогда я удалила все гонки и симуляторы, чтобы они не тратили моё время... так иногда играю в логические или в онлайн-игры для девочек и не трачу кучу времени на них
Senbonzakura вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2014, 09:48   #12
MATRIX
 
Аватар для MATRIX
 
Рег-ция: 13.04.2005
Адрес: Республика Беларусь
Сообщения: 1,032
Записей в дневнике: 64
Благодарности: 45
Поблагодарили 54 раз(а) в 45 сообщениях
Отправить сообщение для MATRIX с помощью ICQ Отправить сообщение для MATRIX с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Компьютерные игры. Вред.

Цитата:
Сообщение от Senbonzakura Посмотреть сообщение
в онлайн-игры для девочек
Было бы интересно узнать, что такое онлайн-игры для девочек?
MATRIX вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:04.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги