| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 13.05.2007, 20:53 | #1 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dondhup Если я не ошибаюсь, Шри Рамакришна умер от рака горла? | Вы только что писали, что Цитата: Я же не могу пройти мимо, когда вижу как люди создают причины для тяжелых страданий. Слишком часто я наблюдал это. | Так вот, Рамакришна мог часами говорить и говорить с приходящими к нему людьми. Поток людей был непрерывный, и каждому Он хотел помочь. Цитата: Его глубокая любовь к людям не позволяла ему отказать в помощи никому, даже самому последнему из тех тысяч людей, которые искали его помощи. Постепенно у него развилась опасная горловая болезнь, но его нельзя было убедить и тогда оставить свои беседы. Как только он слышал, что кто-нибудь пришел, он просил, чтобы пришедшего немедленно впустили и он вступал с ним в беседу. Он не знал отдыха. Однажды один из посетителей сказал ему. "Вы великий Учитель... Почему вы не хотите обратить немного внимания на ваше тело и излечить болезнь?" Сперва он ничего не ответил, но когда вопрос повторили, он мягко сказал: "Я думал, друг мой, что вы мудрый человек, но вы говорите, как говорят все люди. Я отдал свою душу Богу - думаете ли вы, что я должен взять ее у Него обратно и отдать ее моему телу, клетке, в которой она заключена?". | На первую реплику я Вам ответил. Далее Вы пишете: Цитата: Учение об единстве всех религий - это любимая овца глобалистов, цели которых далеки от духовных и связаны с уничтожением каких бы то ни было традиций для облегчения управления невежественными в духовном плане людьми. | А может это ключ к спасению человечества от 2/3 того зла, которое было порождено противостоянием религиозных течений, а также извращенным пониманием вообще того, что такое религия? Что касается "любимой овцы глобалистов", то здесь могу сказать только, что даже самую высокую истину некоторые люди(Вас я не имею в виду) могут употребить в низменных целях, профанировать её, извратить и вложить в умы неразборчивых людей получившуюсь дрянь. Или людей, которым неохота и лень разобраться в том, что им предлагают. Цитата: Что касается нежизнеспособность, то Учение Будды существует в нашем мире уже 2500 лет, хотя сейчас и наблюдается его упадок, оно исчезнет через 2500 лет, и не появится в нашем мире вновь пока не прийдет Будда Майтрея и не даст Дхарму. | Я говорил о нежизнеспособности категоричных утверждений, посмотрите сообщение еще раз. Последний раз редактировалось Эльдар, 13.05.2007 в 20:54. | | | 13.05.2007, 21:10 | #2 | Рег-ция: 09.05.2007 Адрес: SPb Сообщения: 52 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Удары Кармы "Так вот, Рамакришна мог часами говорить и говорить с приходящими к нему людьми. Поток людей был непрерывный, и каждому Он хотел помочь." ----------------- Возможно и хотел помочь, но если смешать сметану с яйцами мясом землей и капустой то сами знаете что получиться и есть это точно будет нельзя. Пытаясь объявить общей религией учения теистические, отрицающие теизм, верящие в существование души и отрицающие ее существоание и т.п. ничего хорошего получить не удастся. [quote] "Его глубокая любовь к людям не позволяла ему отказать в помощи никому, даже самому последнему из тех тысяч людей, которые искали его помощи. Постепенно у него развилась опасная горловая болезнь, но его нельзя было убедить и тогда оставить свои беседы. Как только он слышал, что кто-нибудь пришел, он просил, чтобы пришедшего немедленно впустили и он вступал с ним в беседу. Он не знал отдыха. Однажды один из посетителей сказал ему. "Вы великий Учитель... Почему вы не хотите обратить немного внимания на ваше тело и излечить болезнь?" Сперва он ничего не ответил, но когда вопрос повторили, он мягко сказал: "Я думал, друг мой, что вы мудрый человек, но вы говорите, как говорят все люди. Я отдал свою душу Богу - думаете ли вы, что я должен взять ее у Него обратно и отдать ее моему телу, клетке, в которой она заключена?"." В буддизме для достижения состояния Будды необходимы два крыла - любвь и сострадания является одним, а мудрость постижения реальнсти другим. Будда никогда не путался создать из противоположных систем общее учение  Он только показал способ достижения счастья и свободы для любого живого существа. "А может это ключ к спасению человечества от 2/3 того зла, которое было порождено противостоянием религиозных течений, а также извращенным пониманием вообще того, что такое религия?" Буддизм не религия и я религия не прак тикую. Причина же страданий живых существ не в противостоянии религий, а в эффективном состоянии ума, которое основано в вере в существование самосущности (души). "Что касается "любимой овцы глобалистов", то здесь могу сказать только, что даже самую высокую истину некоторые люди(Вас я не имею в виду) могут употребить в низменных целях, профанировать её, извратить и вложить в умы неразборчивых людей получившуюсь дрянь. Или людей, которым неохота и лень разобраться в том, что им предлагают. " Слова то звучат хорошо а что мы имеем на практике? Уничтожение всех традиций и линий преемственности. Протестанты в свое время сделали это с христианством, и мы имеем множество христианских сект типа Свидетелей Иеговы. "Я говорил о нежизнеспособность категоричных утверждений, посмотрите сообщение еще раз." Но это утверждение является неотъемлимой частью Учения Будды, почитайте Ламрим 1 том  __________________ Чжамьян Дондуп | | | 13.05.2007, 21:24 | #3 | Рег-ция: 30.12.2006 Сообщения: 1,194 Благодарности: 26 Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dondhup Возможно и хотел помочь, но если смешать сметану с яйцами мясом землей и капустой то сами знаете что получиться и есть это точно будет нельзя. Пытаясь объявить общей религией учения теистические, отрицающие теизм, верящие в существование души и отрицающие ее существоание и т.п. ничего хорошего получить не удастся. | Под единством всех религий подразумевается единство их Источника. Цитата: Буддизм не религия и я религия не прак тикую. Причина же страданий живых существ не в противостоянии религий, а в эффективном состоянии ума, которое основано в вере в существование самосущности (души). | Если под религией понимать путь, ведущий к Единому(Богу, Истине, Освобождению,...) то недоразумений не возникнет. Цитата: "Я говорил о нежизнеспособность категоричных утверждений, посмотрите сообщение еще раз." Но это утверждение является неотъемлимой частью Учения Будды, почитайте Ламрим 1 том | Какое "это" утверждение? Поясните пожалуйста. И если не затруднит, дайте ссылочку на Ламрим.  Последний раз редактировалось Эльдар, 13.05.2007 в 21:27. | | | 13.05.2007, 23:10 | #4 | Рег-ция: 09.05.2007 Адрес: SPb Сообщения: 52 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Удары Кармы "Под единством всех религий подразумевается единство их Источника. " Источник Учения Будды - Будда. Всех прочих - сансарические боги и прочие существа сансары. Источник совсем различны. "Если под религией понимать путь, ведущий к Единому(Богу, Истине, Освобождению,...) то недоразумений не возникнет." Будда ничего не говорил о религии, он говорил о практическом методе достижения Паранирваны. Никакого Единого бога не существует, как бы вы его не назвали. "]Какое "это" утверждение? Поясните пожалуйста. И если не затруднит, дайте ссылочку на Ламрим.  " Почитайте сообщения написанные ранее, а о том, что только практика Слово Будды - Дхарма, ведет к освобождению, написано во многих местах Ламрима, начните читать с перового тома и найдете сами. __________________ Чжамьян Дондуп | | | 14.05.2007, 00:04 | #5 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dondhup Слова то звучат хорошо а что мы имеем на практике? Уничтожение всех традиций и линий преемственности. Протестанты в свое время сделали это с христианством, и мы имеем множество христианских сект типа Свидетелей Иеговы. | 10.290. ...И Будда, по особому значению, получил чашу из Египта, так стройно полагались основания Мудрости. Конечно, и Веды имели связь с прошлыми расами. Часто Заветы нарастают эволюционно, но иногда, по глубине кармы, они инволюционируют. Тем не менее, преемственность существовала, именно, она являлась равновесием народов. Отрицание преемственности – невежество. Само качество жизни, само осознание пути уже основаны на преемственности, как протяжение в Беспредельность. Сама Иерархия должна быть осознана в Беспредельности. Особенно часто представляется Иерархия предельною, и отсюда происходят всякие ограничения и умаления. Величие Иерархии в Беспредельности. 3(Урга).2.IX.3. Будда указывал на необходимость соизмеримости и целесообразности. Он говорил: "Не нужно быть не меньше, не больше". Последователи из этой формулы соизмеримости сделали скучную золотую середину. Также Будда завещал иметь возможно меньше вещей, чтоб не отдавать им слишком много времени. И этот совет последователи обратили в педантство. Будда порицал изуверов и советовал обращаться с телом по необходимости условий. Там, где тело должно быть облегчено перед передвижениями, там Учитель указывал худобу. Там же, где зараженность атмосферы требовала защиту, там Учитель требовал питание. В Учении Будды Мы находим не только материалистическую философию, но и практическое улучшение жизни каждого дня. Притчи Будды имели назначение усугубить полезные советы. Входя в положение каждого ученика, Будда приобщал отдельный случай о общине. Никогда не называем Будду кротким, наоборот, он Водитель неунывающий, борец за общину и материю, герой труда и единства. Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. И в этих основах можно видеть Учение, не только проложенное железною волею, но и запечатленное ступенями хождений долгих. Можно изумляться, какими доводами поверхностные исследователи показали Учение Будды, как отчаяние! Ведь это ложь!! Песнь величия труда, песнь победы человечества, песнь суровой радости! Учение Будды можно назвать научным опытом трудовой общины. Не только понимание буддистов, но и все справедливые умы должны оценить камень труда Будды. 4.275. Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманации зерна изменяются в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным. Вполне понятно, что Будда, устремлявший человечество к эволюции, указывал на свойства подвижности, тогда как Веданта имела суждение об основе. Можете прибавить к пламени любой химический состав и тем изменить цвет и размер его, но стихийная сущность огня останется неизменною. Не вижу противоречий основ Веданты с буддизмом. 4.287. Махаяна так же относится к Хинаяне, как буддизм к Веданте. Махаяна знает и указывает на сущность стихийного мира, но Хинаяна указывает на следствия и причины, минуя происходящие эманации, порожденные причинами. Учение высекает искры из хаоса стихий. Можно изучать эти облики, но так же верно сосредоточиться на причине и следствии. Если Будду назовем причиною, то Майтрейя – следствие. __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 14.05.2007 в 00:06. | | | 14.05.2007, 00:59 | #6 | Рег-ция: 09.05.2007 Адрес: SPb Сообщения: 52 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Dondhup Слова то звучат хорошо а что мы имеем на практике? Уничтожение всех традиций и линий преемственности. Протестанты в свое время сделали это с христианством, и мы имеем множество христианских сект типа Свидетелей Иеговы. | 10.290. ...И Будда, по особому значению, получил чашу из Египта, так стройно полагались основания Мудрости. Конечно, и Веды имели связь с прошлыми расами. Часто Заветы нарастают эволюционно, но иногда, по глубине кармы, они инволюционируют. Тем не менее, преемственность существовала, именно, она являлась равновесием народов. Отрицание преемственности – невежество. Само качество жизни, само осознание пути уже основаны на преемственности, как протяжение в Беспредельность. Сама Иерархия должна быть осознана в Беспредельности. Особенно часто представляется Иерархия предельною, и отсюда происходят всякие ограничения и умаления. Величие Иерархии в Беспредельности. 3(Урга).2.IX.3. Будда указывал на необходимость соизмеримости и целесообразности. Он говорил: "Не нужно быть не меньше, не больше". Последователи из этой формулы соизмеримости сделали скучную золотую середину. Также Будда завещал иметь возможно меньше вещей, чтоб не отдавать им слишком много времени. И этот совет последователи обратили в педантство. Будда порицал изуверов и советовал обращаться с телом по необходимости условий. Там, где тело должно быть облегчено перед передвижениями, там Учитель указывал худобу. Там же, где зараженность атмосферы требовала защиту, там Учитель требовал питание. В Учении Будды Мы находим не только материалистическую философию, но и практическое улучшение жизни каждого дня. Притчи Будды имели назначение усугубить полезные советы. Входя в положение каждого ученика, Будда приобщал отдельный случай о общине. Никогда не называем Будду кротким, наоборот, он Водитель неунывающий, борец за общину и материю, герой труда и единства. Нас не занимают позднейшие нагромождения около Буддизма, только основы, завещанные самим Учителем, нужны для будущего. И в этих основах можно видеть Учение, не только проложенное железною волею, но и запечатленное ступенями хождений долгих. Можно изумляться, какими доводами поверхностные исследователи показали Учение Будды, как отчаяние! Ведь это ложь!! Песнь величия труда, песнь победы человечества, песнь суровой радости! Учение Будды можно назвать научным опытом трудовой общины. Не только понимание буддистов, но и все справедливые умы должны оценить камень труда Будды. 4.275. Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманации зерна изменяются в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным. Вполне понятно, что Будда, устремлявший человечество к эволюции, указывал на свойства подвижности, тогда как Веданта имела суждение об основе. Можете прибавить к пламени любой химический состав и тем изменить цвет и размер его, но стихийная сущность огня останется неизменною. Не вижу противоречий основ Веданты с буддизмом. 4.287. Махаяна так же относится к Хинаяне, как буддизм к Веданте. Махаяна знает и указывает на сущность стихийного мира, но Хинаяна указывает на следствия и причины, минуя происходящие эманации, порожденные причинами. Учение высекает искры из хаоса стихий. Можно изучать эти облики, но так же верно сосредоточиться на причине и следствии. Если Будду назовем причиною, то Майтрейя – следствие. | Вы хотите, чтобы я проанализировал этот типичный для АИ текст? У меня нет желания. Замечу только одно. Ни Е.Рерих, ни ее муж не были буддистами, не получали наставлений по базовым текстам тибетской традиции и не практиковали Дхарму. То что они писали про буддизм не более чем взгляд дилетанта. Особенно меня умиляют фразщы типа " Никогда не называем Будду кротким, наоборот, он Водитель неунывающий, борец за общину и материю, герой труда и единства." или "Песнь величия труда, песнь победы человечества, песнь суровой радости! Учение Будды можно назвать научным опытом трудовой общины." В духе "писем Махатм", которые я читал классе в 9-м, где Ленин назван Махатмой  В отличии от них, их сын издал неплохую книгу по тибетскому буддизму с репродукциями танка, у меня она есть. __________________ Чжамьян Дондуп | | | 14.05.2007, 10:41 | #7 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dondhup Ни Е.Рерих, ни ее муж не были буддистами, не получали наставлений по базовым текстам тибетской традиции и не практиковали Дхарму. То что они писали про буддизм не более чем взгляд дилетанта. | Впервые встречаю последователя буддизма с такими взглядами. Дхарму Рерихи не просто практиковали, они жили ею. И Учителей не оскорбляли. | | | 14.05.2007, 10:59 | #8 | Рег-ция: 09.05.2007 Адрес: SPb Сообщения: 52 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Такур Цитата: Сообщение от Dondhup Ни Е.Рерих, ни ее муж не были буддистами, не получали наставлений по базовым текстам тибетской традиции и не практиковали Дхарму. То что они писали про буддизм не более чем взгляд дилетанта. | Впервые встречаю последователя буддизма с такими взглядами. Дхарму Рерихи не просто практиковали, они жили ею. И Учителей не оскорбляли. | Какими документами вы можете подтвердить то, что Е.Рерих или Н.Рерих принимали Прибежище, получали наставления по буддийским практкиам, у каких Лам, в каких дацанах и т.п. Если сравнить Агни-йогу с буддизмом, тем более с тибетским, то модно заметить что это совершенно различные учения. И тезис о том, что Агни-йога получена от Будды Майтреи, не выдерживает критики. Дхарма в данном контексте - это именно буддийское учение. Я прекрасно понимаю, что для последователи Агни-йоги со мной не согласятся. Кстати я читал выдержки из работ Рерихов, где они весьма дурно высказываются у буддийских Ламах. Лично о Рерихах я ничего не пишу, поскольку не был с ними знаком. Поэтому ваше обвинения в оскорблении учителей необоснованно, хотя я понимаю что нужен только повод для отключения меня от этого форума  __________________ Чжамьян Дондуп | | | 14.05.2007, 11:07 | #9 | Banned Рег-ция: 26.11.2003 Сообщения: 3,830 Благодарности: 1 Поблагодарили 93 раз(а) в 77 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dondhup Цитата: Сообщение от Такур Цитата: Сообщение от Dondhup Ни Е.Рерих, ни ее муж не были буддистами, не получали наставлений по базовым текстам тибетской традиции и не практиковали Дхарму. То что они писали про буддизм не более чем взгляд дилетанта. | Впервые встречаю последователя буддизма с такими взглядами. Дхарму Рерихи не просто практиковали, они жили ею. И Учителей не оскорбляли. | Какими документами вы можете подтвердить то, что Е.Рерих или Н.Рерих принимали Прибежище, получали наставления по буддийским практкиам, у каких Лам, в каких дацанах и т.п. Если сравнить Агни-йогу с буддизмом, тем более с тибетским, то модно заметить что это совершенно различные учения. И тезис о том, что Агни-йога получена от Будды Майтреи, не выдерживает критики. Дхарма в данном контексте - это именно буддийское учение. | Дхарма - понятие гораздо шире чем буддийский контекст какой-либо школы. Цитата: Сообщение от Dondhup Кстати я читал выдержки из работ Рерихов, где они весьма дурно высказываются у буддийских Ламах. | Но не о буддизме. Люди же разные. Если кто-то не одобрительно отзывается о Кураеве, не говорит об его обязательно отрицательном отношении к Христианству. Цитата: Сообщение от Dondhup Лично о Рерихах я ничего не пишу, поскольку не был с ними знаком. | Тем паче. Цитата: Сообщение от Dondhup Поэтому ваше обвинения в оскорблении учителей необоснованно, хотя я понимаю что нужен только повод для отключения меня от этого форума  | Нет такой цели. Не придумывайте. | | | 14.05.2007, 12:17 | #10 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Удары Кармы Цитата: Сообщение от Dondhup Вы хотите, чтобы я проанализировал этот типичный для АИ текст? У меня нет желания. | А ведь там было написано то о чем вы говорите  __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Диалоги вокруг христианства | Alexandr-Pio | Агни Йога и Христианство | 64 | 25.10.2006 22:23 | Часовой пояс GMT +3, время: 02:51. |