Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2007, 22:10   #14
Djay
Banned
 
Рег-ция: 17.11.2005
Адрес: Украина
Сообщения: 14,036
Благодарности: 1,636
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях
По умолчанию Ответ: Удары Кармы

Цитата:
Сообщение от Dondhup Посмотреть сообщение
Святым буддизме становиться человек, достигший непосредственного воспрития путсоты собственной самосущности. В других духовных системам считается, что самосущности существует, есть либо душа, либо челове - часть Абсолюта и т.п.
Поэтому буддийский Святой отличаться от святого к примеру в христианстве или индуизме. Только название одно, а суть разная.
Что-то Вы сильно перепутали, уважаемый. Там, где говорят об Абсолюте - не говорят о том, что у него есть какие-то "части". Абсолют, однака!
Да и о душе тоже, молопонятно, что Вы тут наговорили. Какая душа-то - "животная", или "духовная" имелась в виду в Вашей фразе?
И "поэтому" буддийский святой отличается от всех остальных святых? Но ведь это только по Вашему незнанию остальных систем.
Кстати, Благословенный учил, что "все зло от невежества".
Из "Писем Махатм"
Цитата:
«В то время Благословенный Будда был в Урувелле на берегах реки Неранжара и отдыхал под Бодхи – деревом Мудрости – после того, как он стал уже Самбуддха, и в конце седьмого дня, сосредоточив свой ум на цепи причинности, сказал так: "Из невежества происходят санкхары тройной природы – продукт тела, речи и мыслей.
Из санкхар происходит сознание, из сознания происходит название и форма, из этого происходит шесть свойств (шесть чувств, седьмое – принадлежность озаренных). От них происходит соприкасание, и из него происходит ощущение, из этого происходит жажда (или желание, кама-танха), из жажды – привязанность, существование, рождение, старость и смерть, печаль, сетование, страдание, уныние и отчаяние.
Опять же посредством уничтожения невежества уничтожаются санкхары и их сознание, название и форма, шесть сфер, соприкасание, ощущение, жажда, привязанность (эгоизм), существование, рождение, старость, смерть, печаль, сетования, страдания, уныние и отчаяние, – таково прекращение всего этого множества человеческого страдания". Зная это, Благословенный произнес следующие торжественные слова: "Когда истинная сущность вещей становится ясной медитирующему бхикшу, тогда исчезают все его сомнения, так как он узнал, какова эта сущность и что является ее причиной. От невежества происходит все зло. От знания приходит прекращение всего этого множества несчастий, и тогда медитирующий брамин рассеивает призраки майи, подобно Солнцу, освещающему небо"».
Djay вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Буддизм

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диалоги вокруг христианства Alexandr-Pio Агни Йога и Христианство 64 25.10.2006 22:23

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги