Цитата:
Сообщение от СиМ Играя создаешь мысль не убить человека. А убить виртуального персанажа игры. Тем более полного отождествления нет даже со своим персонажем (в смысле кем играешь). .... |
Вот так карма и вырабатывается: принял решение потренироваться в убийстве виртуальных персонажей

(, подпитал, укрепил соответствующую мыслеформу (модель поведения). Потом, при возникновении реальной жизненной ситуации из множества возможных вариантов восприятия и реагирования всплывает и выбирается тот, который наиболее обкатан (хотя бы и на тренажёре). Это может быть не обязательно убийство, возможно и более обшая модель - подавить врага. Для человека с другими установками тот же "противник" может восприняться как интересный партнёр и ситуация станет развиваться по совершенно иному сценарию.
Многое, конечно, зависит и от "врождённых" качеств. Недаром в Индии раньше всё население делилось на 4 варны - брамины, кшатрии, вайшьи и шудры - со своими, специфическими для каждой варны, установками и моделями поведения. Иногда смотришь на своих соотечественников и видишь типичных представителей этих варн...
(Кшатриев, однако, у нас многовато, избыток...

)