| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 09.01.2023, 10:57 | #1 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Кому не страшен Агни? Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от элис Логическое завершение-это "я есть Я истинное". Сознание Христа. "Не спасется никто, пока не спасутся все". Пока такого завершения за окном .... | Пока ещё новый Ной собирает по списку сотрудников, "каждой твари по паре". Но список сотрудников и членов их семей получен им из отдела кадров. Нежелающие трудиться в данном учреждении в этот список таки не входят. | Каждому Циклу-свой Ману. | | | 10.01.2023, 02:05 | #2 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,406 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Кому не страшен Агни? Когда я исследовал вопрос о том, как же будет выглядеть "отправка на Сатурн", я обнаружил, что у Иерархии Света есть "резиновая бомба" (намекаю на стирательную резинку), которая может вбомбить кого надо в каменный век. В противоположность нейтронной бомбе, "резиновая" сохраняет жизни и уничтожает материальные ценности. "Все приличные люди ушли в Шамбалу. Кто не спрятался, мы не виноваты." __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 10.01.2023, 03:51 | #3 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,406 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Кому не страшен Агни? P.S. Труд сделал из обезьяны человека и можно принимать ставки на то, как быстро нежелающие трудиться вернутся в исходное состояние, как только из их цивилизации выпустят воздух. Имею в виду аналогию цивилизации и резиновой лодки. Да-да, тот самый алкагест алхимиков, "универсальный растворитель". __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 10.01.2023, 08:42 | #4 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,406 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Кому не страшен Агни? P.P.S. В советские времена, бывало, говорили: "Мы таких в коммунизм не возьмём". Как будто речь шла о вещах.  "Такие" сами в коммунизм не хотят — им нужна лишь вариация старого мира, "такой же, только с перламутровыми пуговицами". __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) Последний раз редактировалось Nyrh, 10.01.2023 в 08:49. Причина: исправил опечатку | | | 11.01.2023, 03:31 | #5 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,406 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Кому не страшен Агни? Цитата: Сообщение от Nyrh "Все приличные люди ушли в Шамбалу. Кто не спрятался, мы не виноваты." | Это моё понимание — результат исследования вопроса о зове Калагия, "приди в Шамбалу". Давным-давно намёк на это содержится в Евангелии. Цитата: 1 Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: 2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего 3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти. 4 Опять послал других рабов, сказав: «скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир». 5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле своё, а кто на торговлю свою; 6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. 7 Услышав о сём, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжёг город их. 8 Тогда говорит он рабам своим: «брачный пир готов, а званые не были достойны; 9 итак, пойдите на распутия и всех, кого найдёте, зовите на брачный пир». 10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. 11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, 12 и говорит ему: «друг! как ты вошёл сюда не в брачной одежде?» Он же молчал. 13 Тогда сказал царь слугам: «связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов»; 14 ибо много званых, а мало избранных. Евангелие от Матфея 22 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/22/ | | | | 11.01.2023, 04:16 | #6 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,406 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Кому не страшен Агни? Когда я исследовал тему "рождения в рубашке", то оказалось, что рубашка эта таки смирительная, тогда ангелу-хранителю работать легко. Чтобы я стал "как шелковый", мне нужна новая шелковая смирительная рубашка, взамен той, что разодрана при моих "превращениях в Халка". Точнее, нужно "повернуть время вспять" и вернуться к тому времени, когда она у меня была в целости и сохранности. Результаты моих исследований говорят мне, что это было на первом году жизни, когда я ещё не умел ходить на двух ногах. "Переписать историю", в общем. Вот такая у меня Карма Йога. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 11.01.2023, 06:52 | #7 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,406 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Кому не страшен Агни? P.S. Как показывают результаты моих исследований, именно в этом духовный смысл ежедневного повязывания галстука и его затем развязывания при отходе ко сну.  __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 11.01.2023, 08:35 | #8 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,406 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Кому не страшен Агни? P.P.S. "Шелковая смирительная рубашка" — это когда ты можешь сам развязать узел, но НЕ ХОЧЕШЬ. Могущество. __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | 12.01.2023, 02:29 | #9 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,406 Благодарности: 3,751 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Кому не страшен Агни? Был такой знаменитый фокусник Гарри Гудини, славный своими фокусами-освобождениями. В американском английском появился тогда даже глагол "гудинайз" — "выпутываться из затруднительного положения". И что? А то, что оккультистам давным-давно известен образ "оккультного Гудини". Цитата: На площади перед храмом стоит огромная толпа; тысячи людей в самых разнообразных одеяниях расположились так, что они оставляют свободными два широких прохода, расходящиеся от храма под прямым углом, причем правый проход гораздо короче левого. Левый проход оканчивается набережной, где стоит только что прибывший и вновь готовый к отплытию черный корабль с многочисленными белыми украшениями; он пуст, на нем не видно ни одного человека. С левой стороны прохода стоит сравнительно немногочисленная группа людей, по-видимому жрецов; на груди у них блистают на солнце драгоценными камнями разнообразные знаки и украшения. В конце правого прохода на сочной зеленой траве стоит колесница, запряженная парой белых коней. Кузов колесницы обит ярко вычищенной медью и на нем вырисовывается рельефный Андреевский крест, в центре которого виднеется солнце с лучами. В величественном портике храма между двух небольших дверей, зияющих темными отверстиями, на возвышении, обитом красным сукном, стоит трон, сделанный из желтого дерева в виде двух полукругов, из которых верхний служит седалищем, а нижний ножками; спинки у трона нет. Над возвышением устроен балдахин, поддерживаемый двумя шестами, наклоненными к горизонту под углом в 60 градусов; эти шесты сделаны из черного дерева и оканчиваются золотыми трехлепестковыми лилиями, подобными лилиям герба Бурбонов; сам балдахин сделан из темно-синего бархата, на нем вытканы серебром такие же лилии. Перед троном стоят два человека. Первый из них шатен; его волосы густой волной ниспадают во все стороны; он одет в мягкую кожаную куртку со множеством складок и подпоясан широким кожаным поясом; на ногах кожаные сандалии с ремнями. Этот человек с красным цветом лица глубоко склонился и как бы застыл в этом положении; все лицо его проникнуто благоговением и восторженностью. Второй человек брюнет, волосы его откинуты назад и сзади связаны двумя золотыми обручами так, что они сходятся как бы в косу; на нем черное короткое платье с черным же коротким плащом; ноги обуты в металлическую чешуйчатую обувь. Он негр, но его лицо дышит благородством, величием и сознанием своего достоинства; он очень красив; его голова слегка наклонена вперед, он сдержанно приветствует, но в то же время на его лице играет загадочная улыбка, в которой чувствуется уважение, смешанное с насмешкой; руки его заложены за спину и скованы цепями. Под балдахином на троне сидит иерофант, человек лет 25; в его лице чувствуется что-то женственное. На голове у него серебряная тиара, состоящая из обруча, на котором укреплены два изогнутых рога Изиды, поддерживающие шар. В левой руке иерофант держит жезл с длинным шестом и опирается им на землю; верхняя часть этого жезла состоит из изображения "ключа великого иерофанта, перевернутого кверху. Иерофант одет в златотканые одежды; сидя на самом краю трона, он наклонился вперед, правой рукой благословляя двух людей, но, в то же время, приподнятым указательным пальцем дает знак молчать. Правая нога иерофанта выдвинута вперед; на ней видна обувь, блистающая разноцветными драгоценными камнями; левая нога согнута и несколько отодвинута назад; она обута в простую кожаную сандалию. Владимир Шмаков, "Священная книга Тота. Великие Арканы Таро", Аркан V, символическое начертание | __________________ Нет фактов, есть лишь интерпретации. (Фридрих Вильгельм Ницше) | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 09:59. |