Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2019, 10:12   #1
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от элис Посмотреть сообщение
Невозможно отделить одного от другого: школу и семью.
Что тут невозможного?
Уже сейчас есть семейное обучение. - Возможность вообще не касатьс школы.

Зачем таким родителям школа? Сами выучат.
Цитата:
Это годы формирования мировоззрения человека, и нельзя упускать это время.
Да нельзя.
Но чтобы не упустить - и нужно родителчм самим учить и воспитывать.

А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение.
Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно.
В итоге были два отличника на класс и половина троечников.
Хот могли быть хорошистами как минимум все. При индивидуальном обучении. При режиме 1 учитель на трое ученников.

Все проблемы общества, вс необразованность, вс преступность, отсутствие гражданской позиции, инфантильность - всё от того, что родители не учили детей лично, а вынужденно отдавали в школы и виделись только вечерами.
Надо вернуть свзь детей и родителей: через обучение.

Цитата:
Альтернативные школы отличаются от государственных программой обучения и качеством преподавания.
Ну и в чем конкретно отличие?
Какие предметы есть дополнительно?
Какие дополнительные, но не факультативные?

Вообще-то все школы работают по ФГОСу. И частные тоже.
И ОГЭ у всех одинаковое.

Цитата:
Мой ребенок учился в государственной, а затем-в альтернативной-отличия разительные. В альтернативной формировали полноценную личность, исходя из индивидуальных особенностей. Создавая условия для раскрытия способностей.
какие?

Цитата:
Но попали мы туда чудом, поскольку даже при равной оплате, предпочтение шло по благосостоянию родителей.
Кто автор предпочтений? Школа?
Или родители указывали школе, кого брать?

Как школа, что предпочитает богатых, может научить хорошему?

Цитата:
Однако, при всем старании школы, дети имели уже стойкие установки ценностей, полученные в семье., хотя начальный этап школы был детсадовский. И "ломались" прежде всего преподы идя на поводу "бизнеса", а не талантов.
О, и преподам плохо.

На самом деле сейчас когда все сами учились в школе, можно уже переходить к новой схеме: школа учит не детей, а родителей - тому, как им родителям самим учить своих детей.

Потому что родитель больше всех заинтересован в обучении своего ребёнка.
Потому что обучение должно быть один на один.
А не один на 30.

Кто хочет идеального образования - тот. учит. сам. Хоть в рамках школьной программы.

Другое дело, что многим родителям лень выучить школьную программу даже ради того чтобы объяснить материал собственному ребёнку.
Хотя она не только не сложна, а проста и даже слишком проста - нужна намного сложнее. Это вопрос выживания детей в условиях конкуренции.
Ну и чего тогда требовать от других, от учителей, от гос-ва?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 09.11.2019, 13:05   #2
элис
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 10,292
Благодарности: 850
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение

Кто хочет идеального образования - тот. учит. сам. Хоть в рамках школьной программы.

Другое дело, что многим родителям лень выучить школьную программу даже ради того чтобы объяснить материал собственному ребёнку.
К примеру, в нашей школе был предмет "теософия". Вероятно,это соответствовало времени, и дети пришли продвинутее нас, родителей.
элис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 09.11.2019, 13:47   #3
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение.
Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно.
В итоге были два отличника на класс и половина троечников.

Ллес, не надо катить бочку на советскую школу.
Я училась в простой советской школе. Нас в первом классе было вообще 49 человек. Учительница наша не только вела уроки, она ещё бесплатно вела кружок народных танцев. Мы ездили на разные конкурсы и занимали призовые места. Ещё у нас был смотр строя и песни. Она тоже нас готовила.
В третьем классе мы заняли первое место в Москве.
В школе было море бесплатных кружков. Мы в школе и дневали и ночевали.
Всё это сплачивало класс.


Почти все мои одноклассники получили Высшее образование. Все мои подруги детства из других классов получили Высшее образование.


Если Вы не разбираетесь в предмете, то изучите его, а потом пишите.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 09.11.2019, 17:36   #4
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение.
Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно.
В итоге были два отличника на класс и половина троечников.

Ллес, не надо катить бочку на советскую школу.
Я училась в простой советской школе. Нас в первом классе было вообще 49 человек. Учительница наша не только вела уроки, она ещё бесплатно вела кружок народных танцев. Мы ездили на разные конкурсы и занимали призовые места. Ещё у нас был смотр строя и песни. Она тоже нас готовила.
В третьем классе мы заняли первое место в Москве.
В школе было море бесплатных кружков. Мы в школе и дневали и ночевали.
Всё это сплачивало класс.


Почти все мои одноклассники получили Высшее образование. Все мои подруги детства из других классов получили Высшее образование.


Если Вы не разбираетесь в предмете, то изучите его, а потом пишите.
В чём не разбираюсь?
Есть факты:
1) число троечников в советской школе,
2) уровень знаний советских детей тогда и их же сейчас,
3) есть факт, что классы часто были по 30 и больше.

При этом троечников вообще может не быть.
Из тысячи детей освоить школьную программу могут 999 детей.
Если учат их один на один.

Не давая отвлекаться. Ведя по тропе знаний. Подбирая индивидуально слова, вопросы и т.д.

Каков реальный уровень знаний о мире у тех, кто закончил советскую школу?
Химия? Физика? история (пусть и официальная). Математика? Биология?
Кто способен сейчас за неделю подготовиться к экзамену по той же советской школе?

"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь"

За редкими исключениями, конечно. Но всё же это именно исключения.

Время не ждёт. Нужно срочные меры.

Я и говорю -
Чем дополним программу нынешней школы?
(предлагаю хотя бы материалом пары первых курсов любых трёх факультетов)

Как составим график прохождения программы?
(предлагаю индивидуальные темпы с учётом возможностей ребёнка)

По каким учебникам будем учить?
Какие книги включим в список рекомендованной литературы?

Это что - не конкретные вопросы?
Не эти вопросы надо решить?
Это спамовые вопросы?

А как же обойтись без этих вопросов?
Содержание, наполнение программы - не это разве самое главное?

Конечно главное цель.
Но вроде с этим нет разногласий - цель - выжить, обеспечить выживание потомков, их культурное поведение, гуманность, человечность, жизнеспособность.
А подбор содержания образования - это и есть главное средство достижения этой цели.

Ещё предложение:
освободить учителей от функции контролёров.
Пусть тесты и контрольные сдают в спеццентрах при отделах образования.
Учитель должен быть только помощником в подготовке к прохождению экзаменов.
Только тренером. А значит - союзником.
А когда учитель контролирует - многие дети воспринимают его как противника.
Учитель может проводить только подготовительные тесты и контрольные - чтобы выявить слабые места и подтянуть по ним.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О тайне государства Платона ninniku Литературная гостиная 745 16.02.2016 10:01
Критика или анализ? Восток Практика Агни Йоги 16 10.03.2009 19:48
Основы здравой нравственности государства Времяон Свободный разговор 0 22.04.2007 23:43
Про расы и государства Olex Свободный разговор 0 10.11.2004 20:23
КРИТИКА Д.И.В. Свободный разговор 12 04.03.2004 17:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:17.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги