| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.11.2019, 21:25 | #1 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Позвонила я своей знакомой молодёжи и узнала про эту школу "Летово" про которую csdoc писал http://forum.roerich.info/showpost.p...&postcount=608 Стоит обучение в этой школе один миллион рублей в год. Смотрим рекламу школы Стоимость обучения в школе «Летово» Для стандартного режима посещения школы цена составляет 110 тысяч рублей в месяц, недельный пансион — 125 тысяч рублей в месяц, полный пансион 140 тысяч рублей в месяц. Эти суммы могут быть частично или полностью оплачены из средств Стипендиального фонда школы*. Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. Теперь, что это за 30% детей, которые получили компенсацию? Вопрос ещё 30% или нет. Реклама всё-таки. Берут очень талантливых детей. В основном из регионов. Недельный пансион - это дети там живут. Эти дети нужны чтобы раскручивать имидж школы. Они будут участвовать в разных олимпиадах, конкурсах и т.д.. Теперь представьте среду обитания этих талантливых детей. Их родители не могут платить миллион за один год обучения, а вокруг тебя дети, родители которых могут легко отдать миллион за обучение. Какая среда будет? Какие взаимоотношения? Вы захотите своего талантливого ребёнка туда отдать? Попробуйте. Расскажите потом. Последний раз редактировалось Эвиза, 08.11.2019 в 21:27. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 09.11.2019, 02:10 | #2 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Теперь представьте среду обитания этих талантливых детей. Их родители не могут платить миллион за один год обучения, а вокруг тебя дети, родители которых могут легко отдать миллион за обучение. Какая среда будет? Какие взаимоотношения? Вы захотите своего талантливого ребёнка туда отдать? Попробуйте. Расскажите потом. | Вы же сами выше пишите: Цитата: Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. | Иными словами, только 20% детей вносят полную оплату и не факт, что речь идет о бесталанных халявщиках. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 09.11.2019, 13:33 | #3 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вы же сами выше пишите: Цитата: Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. | Иными словами, только 20% детей вносят полную оплату и не факт, что речь идет о бесталанных халявщиках. | Владимир, Вы не поняли. Я позвонила знакомой молодой паре, зная, что они хотели отдать туда ребёнка. Они мне сказали, что обучение в год стоит один миллион и они не потянут. Далее я посмотрела рекламу школы на сайте Цитата: Сообщение от Эвиза Смотрим рекламу школы Стоимость обучения в школе «Летово» Для стандартного режима посещения школы цена составляет 110 тысяч рублей в месяц, недельный пансион — 125 тысяч рублей в месяц, полный пансион 140 тысяч рублей в месяц. Эти суммы могут быть частично или полностью оплачены из средств Стипендиального фонда школы*. Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. Теперь, что это за 30% детей, которые получили компенсацию? Вопрос ещё 30% или нет. Реклама всё-таки. | Есть реклама, а есть реальность. Я поговорила ещё с одной молодой парой и они мне вот так объяснили. Цитата: Сообщение от Эвиза Берут очень талантливых детей. В основном из регионов. Недельный пансион - это дети там живут. Эти дети нужны чтобы раскручивать имидж школы. Они будут участвовать в разных олимпиадах, конкурсах и т.д.. Теперь представьте среду обитания этих талантливых детей. Их родители не могут платить миллион за один год обучения, а вокруг тебя дети, родители которых могут легко отдать миллион за обучение. Какая среда будет? Какие взаимоотношения? Вы захотите своего талантливого ребёнка туда отдать? | То есть молодёжь разбирается куда отдавать, а куда не надо. Вот куда все хотят https://school.msu.ru/ Эта школа с 2016 года. А основа её какая? "В сентябре в Москве откроется новая школа – школа-интернат МГУ для одаренных детей. За ее основу взяли модель школы-интерната имени академика Колмогорова – первой школы при Московском университете, которая за 50 лет стала одной из лучших в стране и выпустила сотни ученых, изобретателей, бизнесменов – тех, кого называют интеллектуальной элитой страны. Уже полгода администрация новой школы за чашкой чая с конфетами перенимает рецепт воспитания успешных людей. Школа-интернат имени А.Н. Колмогорова – это большой педагогический эксперимент. Ее отцы-основатели – математик Андрей Николаевич Колмогоров, физик Исаак Константинович Кикоин и ректор МГУ Иван Георгиевич Петровский – задумали собирать самых умных школьников со всей страны, чтобы дать им хорошее физико-математическое образование наравне со столичными учениками, и создали школу-интернат №18 (ФМШ) при Московском университете. Следуя словам Ломоносова "университет без гимназии, как пашня без семян", собирали детей, помещали в интернат и на выходе получали будущих ученых. Всех посетителей СУНЦ МГУ сразу за входной дверью встречает бронзовый бюст академика Колмогорова. Слева – напечатанный на баннере его графический портрет, под которым стоит ваза с шестью гвоздиками. В отличие от бюста, этот портрет – временное явление. Его выставляют только ко дню рождения основателя школы и Колмогоровским чтениям – международной научной конференции, которая идет в первую неделю мая. Есть еще одна традиция к этим датам – группа школьников прибирает могилу академика на Новодевичьем кладбище. Холл СУНЦ МГУ – это большая доска почета. На стенах – стенды об истории школы, фотографии выпускников – ныне академиков и членов-корреспондентов Российской академии наук, перечень 73 победителей международных олимпиад. Возле пальм стоит тенистый стол. На кожаном диване – две девушки. Одна в платье и лакированных туфлях на 10-сантиметровом каблуке, другая в красных кедах, джинсах, с накладными наушниками. Мимо пробегает мальчик в черных сланцах. Следом идет юноша в костюме с красным галстуком. На многих ребятах – фирменные футболки с разных соревнований. Сегодня в Колмогоровской школе учатся 348 человек как из России (в основном, ее центральной части), так и из стран СНГ. 50 из них – москвичи. Обучение и проживание сунцам – так называют себя ученики школы – оплачивает Московский университет". Это статья за 2016 год. Общаюсь с двумя женщинами, которые закончили эту школу. Обе учёные. Одна кандидат, а другая доктор (доктором стала в 32 года). Это когда государство заботится о своей науке и учёных! | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 09.11.2019, 13:48 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вы же сами выше пишите: Цитата: Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. | Иными словами, только 20% детей вносят полную оплату и не факт, что речь идет о бесталанных халявщиках. | Владимир, Вы не поняли. Я позвонила знакомой молодой паре, зная, что они хотели отдать туда ребёнка. Они мне сказали, что обучение в год стоит один миллион и они не потянут. | Т.е. сдали экзамен на отлично, и им предложили заплатить миллион в год? Цитата: Сообщение от Эвиза Далее я посмотрела рекламу школы на сайте Вот куда все хотят https://school.msu.ru/ Это когда государство заботится о своей науке и учёных! | Признаться, не понял мысль. Да, в Москве есть несколько десятков передовых школ. СУНЦ - один из таких центров. Есть школы и лицеи при Бауманке, МИФИ и т.д. При желании и способностях можно туда поступить без всякой оплаты и кондиционеров. Ровно об этом я Вам писал в предыдущем посте. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 09.11.2019 в 13:49. | | | 09.11.2019, 13:53 | #5 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Т.е. сдали экзамен на отлично, и им предложили заплатить миллион в год? | Нет. Просто предложили миллион в год. Они хотели отдать ребёнка 6 лет. Ребёнок у них обычный, а не супер вундеркинд. | | | 09.11.2019, 06:38 | #6 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Позвонила я своей знакомой молодёжи и узнала про эту школу "Летово" про которую csdoc писал http://forum.roerich.info/showpost.p...&postcount=608 Стоит обучение в этой школе один миллион рублей в год. Смотрим рекламу школы Стоимость обучения в школе «Летово» Для стандартного режима посещения школы цена составляет 110 тысяч рублей в месяц, недельный пансион — 125 тысяч рублей в месяц, полный пансион 140 тысяч рублей в месяц. Эти суммы могут быть частично или полностью оплачены из средств Стипендиального фонда школы*. Например, около 80% поступивших в 2018 году получили гранты, полностью или частично покрывающие расходы на обучение, причем, около 30% из них получили полную компенсацию. Теперь, что это за 30% детей, которые получили компенсацию? Вопрос ещё 30% или нет. Реклама всё-таки. Берут очень талантливых детей. В основном из регионов. Недельный пансион - это дети там живут. Эти дети нужны чтобы раскручивать имидж школы. Они будут участвовать в разных олимпиадах, конкурсах и т.д.. Теперь представьте среду обитания этих талантливых детей. Их родители не могут платить миллион за один год обучения, а вокруг тебя дети, родители которых могут легко отдать миллион за обучение. Какая среда будет? Какие взаимоотношения? Вы захотите своего талантливого ребёнка туда отдать? Попробуйте. Расскажите потом. | А зачем отдавать туда детей? Чисто чей-то бизнес. Кому-то нравится - их право. Самое лучшее образование могут дать только лично родители. Зачем все эти школы? Вот высшее да, там лучше с помощником-преподавателем. А в школе-то что сложного для обычного человека? Прочитал параграф сам - объяснил ребёнку. И всё. Всё просто. Дал задание, потом проверил. Но нет же, многие так и норовят переложить свою обязанность по обучению своего ребёнка на школу и прочих. На гос-во. А должны сами учить. Школа - это просто вспомогательное средство для тех, кто сам не хочет. Последний раз редактировалось Ллес, 09.11.2019 в 06:41. | | | 09.11.2019, 08:58 | #7 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес А зачем отдавать туда детей? Чисто чей-то бизнес. Кому-то нравится - их право. Самое лучшее образование могут дать только лично родители. Зачем все эти школы? Вот высшее да, там лучше с помощником-преподавателем. А в школе-то что сложного для обычного человека? Прочитал параграф сам - объяснил ребёнку. И всё. Всё просто. Дал задание, потом проверил. А должны сами учить. Школа - это просто вспомогательное средство для тех, кто сам не хочет. | Невозможно отделить одного от другого: школу и семью. Это годы формирования мировоззрения человека, и нельзя упускать это время. Альтернативные школы отличаются от государственных программой обучения и качеством преподавания. Мой ребенок учился в государственной, а затем-в альтернативной-отличия разительные. В альтернативной формировали полноценную личность, исходя из индивидуальных особенностей. Создавая условия для раскрытия способностей. Но попали мы туда чудом, поскольку даже при равной оплате, предпочтение шло по благосостоянию родителей. Однако, при всем старании школы, дети имели уже стойкие установки ценностей, полученные в семье., хотя начальный этап школы был детсадовский. И "ломались" прежде всего преподы идя на поводу "бизнеса", а не талантов. Сейчас "ломают" психику детей еще раньше разными шоу, находя самых талантливых. А жизнь-это не шоу, потребительское отношение к ней не пройдет. | | | Этот пользователь сказал Спасибо элис за это сообщение. | | 09.11.2019, 10:12 | #8 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от элис Невозможно отделить одного от другого: школу и семью. | Что тут невозможного? Уже сейчас есть семейное обучение. - Возможность вообще не касатьс школы. Зачем таким родителям школа? Сами выучат. Цитата: Это годы формирования мировоззрения человека, и нельзя упускать это время. | Да нельзя. Но чтобы не упустить - и нужно родителчм самим учить и воспитывать. А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение. Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно. В итоге были два отличника на класс и половина троечников. Хот могли быть хорошистами как минимум все. При индивидуальном обучении. При режиме 1 учитель на трое ученников. Все проблемы общества, вс необразованность, вс преступность, отсутствие гражданской позиции, инфантильность - всё от того, что родители не учили детей лично, а вынужденно отдавали в школы и виделись только вечерами. Надо вернуть свзь детей и родителей: через обучение. Цитата: Альтернативные школы отличаются от государственных программой обучения и качеством преподавания. | Ну и в чем конкретно отличие? Какие предметы есть дополнительно? Какие дополнительные, но не факультативные? Вообще-то все школы работают по ФГОСу. И частные тоже. И ОГЭ у всех одинаковое. Цитата: Мой ребенок учился в государственной, а затем-в альтернативной-отличия разительные. В альтернативной формировали полноценную личность, исходя из индивидуальных особенностей. Создавая условия для раскрытия способностей. | какие? Цитата: Но попали мы туда чудом, поскольку даже при равной оплате, предпочтение шло по благосостоянию родителей. | Кто автор предпочтений? Школа? Или родители указывали школе, кого брать? Как школа, что предпочитает богатых, может научить хорошему? Цитата: Однако, при всем старании школы, дети имели уже стойкие установки ценностей, полученные в семье., хотя начальный этап школы был детсадовский. И "ломались" прежде всего преподы идя на поводу "бизнеса", а не талантов. | О, и преподам плохо. На самом деле сейчас когда все сами учились в школе, можно уже переходить к новой схеме: школа учит не детей, а родителей - тому, как им родителям самим учить своих детей. Потому что родитель больше всех заинтересован в обучении своего ребёнка. Потому что обучение должно быть один на один. А не один на 30. Кто хочет идеального образования - тот. учит. сам. Хоть в рамках школьной программы. Другое дело, что многим родителям лень выучить школьную программу даже ради того чтобы объяснить материал собственному ребёнку. Хотя она не только не сложна, а проста и даже слишком проста - нужна намного сложнее. Это вопрос выживания детей в условиях конкуренции. Ну и чего тогда требовать от других, от учителей, от гос-ва? | | | 09.11.2019, 13:05 | #9 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,292 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес Кто хочет идеального образования - тот. учит. сам. Хоть в рамках школьной программы. Другое дело, что многим родителям лень выучить школьную программу даже ради того чтобы объяснить материал собственному ребёнку. | К примеру, в нашей школе был предмет "теософия". Вероятно,это соответствовало времени, и дети пришли продвинутее нас, родителей. | | | 09.11.2019, 13:47 | #10 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Ллес А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение. Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно. В итоге были два отличника на класс и половина троечников. | Ллес, не надо катить бочку на советскую школу. Я училась в простой советской школе. Нас в первом классе было вообще 49 человек. Учительница наша не только вела уроки, она ещё бесплатно вела кружок народных танцев. Мы ездили на разные конкурсы и занимали призовые места. Ещё у нас был смотр строя и песни. Она тоже нас готовила. В третьем классе мы заняли первое место в Москве. В школе было море бесплатных кружков. Мы в школе и дневали и ночевали. Всё это сплачивало класс. Почти все мои одноклассники получили Высшее образование. Все мои подруги детства из других классов получили Высшее образование. Если Вы не разбираетесь в предмете, то изучите его, а потом пишите. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | 09.11.2019, 17:36 | #11 | Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | Ответ: Конструктивная критика государства Цитата: Сообщение от Эвиза Цитата: Сообщение от Ллес А вот школа советского типа (то есть и нынешняя тоже) - это обычно именно упущение. Потому что учить в одиночку 30 детей за раз невозможно. В итоге были два отличника на класс и половина троечников. | Ллес, не надо катить бочку на советскую школу. Я училась в простой советской школе. Нас в первом классе было вообще 49 человек. Учительница наша не только вела уроки, она ещё бесплатно вела кружок народных танцев. Мы ездили на разные конкурсы и занимали призовые места. Ещё у нас был смотр строя и песни. Она тоже нас готовила. В третьем классе мы заняли первое место в Москве. В школе было море бесплатных кружков. Мы в школе и дневали и ночевали. Всё это сплачивало класс. Почти все мои одноклассники получили Высшее образование. Все мои подруги детства из других классов получили Высшее образование. Если Вы не разбираетесь в предмете, то изучите его, а потом пишите. | В чём не разбираюсь? Есть факты: 1) число троечников в советской школе, 2) уровень знаний советских детей тогда и их же сейчас, 3) есть факт, что классы часто были по 30 и больше. При этом троечников вообще может не быть. Из тысячи детей освоить школьную программу могут 999 детей. Если учат их один на один. Не давая отвлекаться. Ведя по тропе знаний. Подбирая индивидуально слова, вопросы и т.д. Каков реальный уровень знаний о мире у тех, кто закончил советскую школу? Химия? Физика? история (пусть и официальная). Математика? Биология? Кто способен сейчас за неделю подготовиться к экзамену по той же советской школе? "Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь" За редкими исключениями, конечно. Но всё же это именно исключения. Время не ждёт. Нужно срочные меры. Я и говорю - Чем дополним программу нынешней школы? (предлагаю хотя бы материалом пары первых курсов любых трёх факультетов) Как составим график прохождения программы? (предлагаю индивидуальные темпы с учётом возможностей ребёнка) По каким учебникам будем учить? Какие книги включим в список рекомендованной литературы? Это что - не конкретные вопросы? Не эти вопросы надо решить? Это спамовые вопросы? А как же обойтись без этих вопросов? Содержание, наполнение программы - не это разве самое главное? Конечно главное цель. Но вроде с этим нет разногласий - цель - выжить, обеспечить выживание потомков, их культурное поведение, гуманность, человечность, жизнеспособность. А подбор содержания образования - это и есть главное средство достижения этой цели. Ещё предложение: освободить учителей от функции контролёров. Пусть тесты и контрольные сдают в спеццентрах при отделах образования. Учитель должен быть только помощником в подготовке к прохождению экзаменов. Только тренером. А значит - союзником. А когда учитель контролирует - многие дети воспринимают его как противника. Учитель может проводить только подготовительные тесты и контрольные - чтобы выявить слабые места и подтянуть по ним. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 21:21. |