Поздно позориться. Ну тогда прокомментируй вот эту дурь:
Цитата:
Загоняй поколенья в парную, И Крещенье принять убеди, Лей на нас свою воду святую И от варварства освободи.
Можешь даже цитаты подтянуть.
ЗЫ: Не вдаваясь в подробности,помимо прочего, лично меня коробит от слов "Лей на нас свою воду святую". Ничего не чувствуешь? А это поэт...великий.
Что тебе сказать, если, как верно заметил паритратар, ты закрыт? Ну не видит слепой, какая красивая ромашка на лугу! Как ему объяснить? Выйди, блин, из танка, с тобой в теме десяток человек не могут объясниться, ты просто никого не слышишь! Включи Высоцкого, послушай. Просто послушай, без рассуждений. Самое известное. Если не услышишь ничего - никто не поможет. Это как научить программированию - ты в курсе, что или сам, или никак.
А те строки есенинские , в которые ты с Высоцким перепутал... Похоже, по окаянству какому-то, и по безысходности. Не хочешь построчно Есенина шерстить? Да это уже два века назад делали. В очередь вставай и ... поехал. Тоже ведь, ну ни Агни Йога...
Сыпь, гармоника. Скука… Скука… Гармонист пальцы льет волной. Пей со мною, паршивая сука, Пей со мной. Излюбили тебя, измызгали — Невтерпеж. Что ж ты смотришь так синими брызгами? Иль в морду хошь? В огород бы тебя на чучело, Пугать ворон. До печенок меня замучила Со всех сторон. Сыпь, гармоника. Сыпь, моя частая. Пей, выдра, пей. Мне бы лучше вон ту, сисястую, — Она глупей. Я средь женщин тебя не первую… Немало вас, Но с такой вот, как ты, со стервою Лишь в первый раз. Чем вольнее, тем звонче, То здесь, то там. Я с собой не покончу, Иди к чертям. К вашей своре собачьей Пора простыть. Дорогая, я плачу, Прости… прости… 1922 г.
Последний раз редактировалось Djay, 03.08.2019 в 09:23.
Даже и разговаривать с тобой, Стас, не буду больше - не о чем. Тупик. "Выходи, агроном".
Если из вот этого выдирать пару строк и требовать "разъяснений"... хана.
Мне здесь все нравится. Откровенно, талантливо, в десятку! И доступно любому, кто специально не закрылся от мира. Кто никак "донага" не может - потому и корчит, что любой другой "непродвинутый" - легко, а вот такой весь из себя - нет. Не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет. Пока сам ее туда не запустил.
Цитата:
Благодать или благословенье Ниспошли на подручных твоих — Дай им бог совершить омовенье, Окунаясь в святая святых! Исцеленьем от язв и уродства Будет душ из живительных вод — Это словно возврат первородства, Или нет — осушенье болот. Все пороки, грехи и печали, Равнодушье, согласье и спор Пар, который вот только наддали, Вышибает как пулей из пор. Всё, что мучит тебя, испарится И поднимется вверх, к небесам, Ты ж, очистившись, должен спуститься — Пар с грехами расправится сам. Не стремись прежде времени к душу — Не равняй с очищеньем мытьё. Нужно выпороть веником душу, Нужно выпарить смрад из неё. Здесь нет голых — стесняться не надо, Что кривая рука да нога. Здесь — подобие райского сада: Пропуск тем, кто раздет донага. И, в предбаннике сбросивши вещи, Всю одетость свою позабудь — Одинаково веничек хлещет, Как ты там ни выпячивай грудь! Все равны здесь единым богатством, Все легко переносят жару, Здесь свободу и равенство с братством Ощущаешь в кромешном пару. Загоняй поколенья в парную И крещенье принять убеди, Лей на нас свою воду святую И от варварства освободи!
Респект и уважуха!
Последний раз редактировалось Djay, 03.08.2019 в 09:37.
Даже и разговаривать с тобой, Стас, не буду больше - не о чем. Тупик. "Выходи, агроном". Если из вот этого выдирать пару строк и требовать "разъяснений"... хана. Мне здесь все нравится. Откровенно, талантливо, в десятку! И доступно любому, кто специально не закрылся от мира. Кто никак "донага" не может - потому и корчит, что любой другой "непродвинутый" - легко, а вот такой весь из себя - нет. Не ищите черную кошку в темной комнате - ее там нет. Пока сам ее туда не запустил.
Странно, что оппонент Сидхартa так и не просек и не оценил смысл красивого и меткого произведения, вырвал (по сути кастрировал его) 4 нижние строки, размахивая и возмущаясь ими как чем-то неподобным и скаредным.
Цитата:
Сообщение от Сидхартa
Лично я не верю Высоцкому - я все же пытался понять его тексты и вижу причины не верить.
А ему и не надо верить, надо находить то, что на душу легло и вдохновило. Для кого-то ЖЭ - это ересь, но кого-то она вдохновляет, вот в чем парадокс.
Последний раз редактировалось Amarilis, 03.08.2019 в 14:29.
Уже приводил слова Прилепина о кощунстве Высоцкого.
Идем дальше.
Вот один поклонник пишет: "Когда Владимир Семенович вспоминает Христа в другой своей песне, «Я не люблю», то делает это тоже без тени иронии, с уважением: «Я не люблю насилья и бессилья, вот только жаль распятого Христа»." https://pravoslavie.ru/51462.html
Замечательные слова, да как еще спеты...вот только одна незадача - первоначально там было "И мне не жаль распятого Христа"... без уважения, на самом деле. Потом его поправили - он исправил и также проникновенно далее пел "жаль распятого Христа". Вот здесь на 1:29 минуте
Последний раз редактировалось Сидхартa, 17.08.2019 в 17:27.
"Грязь сегодня еще непролазней, Сверху мразь, словно бог без штанов,- К черту дождь - у охотников праздник: Им сегодня стрелять кабанов." https://muzlo.me/song/48122436
"Мне сказали они про охоту, Над угольями тушу вертя: "Стосковались мы, видно, по фронту, - По атакам, да и по смертям.
Это вроде мы снова в пехоте, Это вроде мы снова - в штыки, Это душу отводят в охоте Уцелевшие фронтовики...""
Вот скажите, как мог нормальный чел написать такое? Высоцкий даже не представляет как человек самопроизвольно испражняется в штаны во время артобстрела Градами. Кто это можно "cтосковаться" об этом?
Это чистой воды кич, наложенный на харизму. Для обывателя фиолетово, понятно.
Но самохода (тут есть такие назвавшиеся), который такое принимает за что-то настоящее, я бы назвал самострелом. Может объясню потом почему это так.
"Мне сказали они про охоту, Над угольями тушу вертя: "Стосковались мы, видно, по фронту, - По атакам, да и по смертям.
Это вроде мы снова в пехоте, Это вроде мы снова - в штыки, Это душу отводят в охоте Уцелевшие фронтовики...""
Вот скажите, как мог нормальный чел написать такое? Высоцкий даже не представляет как человек самопроизвольно испражняется в штаны во время артобстрела Градами. Кто это можно "cтосковаться" об этом?
Это чистой воды кич, наложенный на харизму. Для обывателя фиолетово, понятно.
Но самохода (тут есть такие назвавшиеся), который такое принимает за что-то настоящее, я бы назвал самострелом. Может объясню потом почему это так.
Может есть смысл оставить место для сомнения в очевидности истинности этого вывода? Много крови...и убийства...наносят человеку сильнейшую психическую травму (имхо)...по-моему, достаточно известный факт. Нет?
Последний раз редактировалось яБорис, 17.08.2019 в 18:42.
Вы, наверно не умеете совсем писать понятно. В любом случае, Высоцкий как раз и не видел "много крови"
Есть такое понятие как вьетнамский синдром как расстройство психики. Этот синдром также носит название «афганского», или «чеченского». Поинтересуйтесь сопутствующими признаками этих явлений. Высоцкий не видел "много крови", но это не мешало ему общаться с фронтовиками...
У меня сосед - афганец. Командир разведвзвода, боевик, рукопашник (как-то милицейскую собаку чуть не загрыз, когда на него спустили, чем перепугал ментов ) - это люди, которые знают, что такое война. Ну так он три года не мог спать после афгана - сейчас у него справка. Налицо "синдром". Много чего рассказывал - тоже Высоцкого не воспринимает.
Стосковались по смертям (именно эти слова мы и обсуждаем) не в буквальном смысле...относится именно к нарушениям психики ...после закритических переживаний (например, обусловленных войной...) А наша нелюбовь...или неприятие...чего-либо...может иметь множество совершенно разных причин.
Из "Беседы Друга": "Будет время, когда темные изломы и запутанность мысли осознаются так же, как греховность, в такой мере, как теперь осознается греховность в нарушении астральной жизни, которая проявляется на астральном плане как преступление. Будет время, когда изломы и темнота в ментальных построениях чуткими и восприимчивыми людьми будут так же осознаваться, как преступление и грех, ведущий к преступному действию. Пока вам это неза*метно, это видно Нам и Мы это ощущаем непосредственным чувством так же, как вам доступен ужас перед преступным замыслом убийства или как вы ощущаете зловоние нечистой атмосферы. Очищать мысль от засорения — это Мы делаем. Очищаем ментальный план почти без помощи человечества. Но человека при*зываем к тому же. Обычного, земного, ничем не примечательного... " ---------------- Когда йоги говорят, что человек есть то, что он ест, то... у человека не одно только физическое тело. И их надо тоже питать. Например, астральному тело требуется вода - она для него пища.
Аналогично и для ментального тела. Если кто-то потребляет плохую ментальную пищу, то это потом проявится..и проявится в самый ответственный момент.
Если в этот ответственный момент вам явится "злой ангел" - вам не следует потом удивляться почему это произошло. Вы это впитали своим согласием и неразборчивостью. А у Высоцкого есть и злые ангелы...и бог без штанов..много всякой фальшивой чуши.
Если вы обыватель - вам пока сойдет с рук, если же есть серъезное отношение реализоваться в йоге - то это не прокатит никак. Такая неразборчивость приведет просто к гибели.
Собственно, об этом и хотел донести мысль.
Последний раз редактировалось Сидхартa, 17.08.2019 в 21:49.
Больше тут писать не вижу смысла. Напоследок приведу слова Поэта по теме обсуждения:
" Несовместимых мы всегда полны желаний: В одной руке бокал, другая — на Коране. И так вот мы живем под сводом голубым, Полубезбожники и полумусульмане" ------------------------------------------ "Прочитав эти строчки, я подумал, что наверно это пророчество Омар Хаййама. Настолько эти строчки актуальны. Сегодня совершенно гармонично уживаются понятия, которые вообще не должны даже близко находится друг от друга. Всё так запуталось, что даже самое противоположное находится в единстве...." https://adinah.wordpress.com/2010/02/06/halfers/
Сегодня совершенно гармонично уживаются понятия, которые вообще не должны даже близко находится друг от друга. Всё так запуталось, что даже самое противоположное находится в единстве...." https://adinah.wordpress.com/2010/02/06/halfers/
Если "совершенно гармонично уживаются", то, может, цикл такой наступил: время разделять, время и соединять. Учение ЖЭ озвучивает Цикл Объединения, в том числе и обьединение понятий.
Мотаясь меж звездами взад и назад, я руки тяну к Земле. Пока еще близко, пока еще взгляд прикован, привязан к тебе. Что далее будет, неведомо мне, пока же – огни… огни… Мы в этих лучах, как и на Земле мгновенья, но будем одни. Ночь с 14 на 15 января 1982
Цитата:
Однажды, например, поэт попросил её изменить слова в его знаменитой песне «Если друг оказался вдруг»: «Парня в горы тяни, рискни…».
Поэт просил впредь исполнять эту песню так: «Парня к Богу скорей веди, не бросай одного его…». И дальше: «Ты его не брани — веди. Верь, что боги его спасут, о таких запоют…».
Цитата:
Я выбирал друзей не тех, не тех, не тех. Искал любви большой не там, не там, не там. Как горек был всегда мой смех, мой смех, как светлый помысел летел к чертям, к чертям, к чертям…. и т.д. 24 ноября 1982 года.
Мотаясь меж звездами взад и назад, я руки тяну к Земле. Пока еще близко, пока еще взгляд прикован, привязан к тебе. Что далее будет, неведомо мне, пока же – огни… огни… Мы в этих лучах, как и на Земле мгновенья, но будем одни. Ночь с 14 на 15 января 1982
Цитата:
Однажды, например, поэт попросил её изменить слова в его знаменитой песне «Если друг оказался вдруг»: «Парня в горы тяни, рискни…».
Поэт просил впредь исполнять эту песню так: «Парня к Богу скорей веди, не бросай одного его…». И дальше: «Ты его не брани — веди. Верь, что боги его спасут, о таких запоют…».
Цитата:
Я выбирал друзей не тех, не тех, не тех. Искал любви большой не там, не там, не там. Как горек был всегда мой смех, мой смех, как светлый помысел летел к чертям, к чертям, к чертям…. и т.д. 24 ноября 1982 года.
и т.д.
Если бы не сообщение выше, то не обратил бы внимание на эти находки. И все бывает. И как говорил Высоцкий: разберёмся.
__________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира.