| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 27.04.2019, 19:07 | #1 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,604 Благодарности: 547 Поблагодарили 744 раз(а) в 519 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от antares Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что я ставлю Е.И. ниже себя. Уверен, даже не просто уверен, а знаю, что на ее месте тоже впал бы в самообольщение. И, думаю, натворил бы куда больше ошибок, чем она. | Когда Вы начинаете указывать Е.И.Рерих, как нашкодившей школьнице, где и какие ошибки она совершила, где впала в самообольщение, где и что она неправильно сказала или сделала Вы тем самым автоматически ставите себя выше ее, или как минимум считаете себя равным ей по уровню развития и уровню понимания Учения Живой Этики и применения его в жизни. Я смотрю на эту ситуацию со стороны и вижу ее именно так. Переформулирую свой вопрос, убрав из него те моменты, которые вызывают Ваше возражение: Вы утверждаете, что действуете с позиции последователя Учения Живой Этики. Поэтому я прошу Вас показать в каких параграфах из книг Учения последователи призываются к тому чтобы пытаться оценивать Учителя, выискивая в его словах ошибки и самообольщения? Цитата: Сообщение от antares И тем не менее тот, кто впадает в глубокое самообольщение сам и учит этому других - перестает быть Учителем с большой буквы. По крайней мере до того момента, когда сможет осознать свои ошибки. | Вопрос был в том, где именно в Учении Живой Этики последователям Учения рекомендуется вести себя подобным образом по отношению к Иерархии? Если бы Вы позиционировали себя на этом форуме не как последователь Учения, а как просто рериховед, илучающий жизнь и творчество Рерихов, но не применяющий Учение в своей жизни - к Вам подобных вопросов бы не было, потому что например, диакона Кураева тоже можно формально причислить к рериховедам. Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от Futuris человек, накопавший столько критических замечаний а адрес Елены Ивановны не может считаться последователем Учения, т.к. он нарушает Иерархический принцип. | Да Вы что? Может быть в Вашей секте так и заведено. | Можно ли считать диакона Кураева последователем Учения Живой Этики? С моей точки зрения последователь - это тот, кто следует Учению. Тот кто Учению не следует - последователем не является, по определению. По какому критерию с Вашей точки зрения можно отличить последователя Учения от не-последователя? Цитата: Сообщение от antares Но в науке Махатм, слава богу, нет таких утверждений. Иначе ее нельзя было бы вообще назвать наукой. Вы боитесь "нарушить Иерархический принцип" и потому отказываетесь думать. Ах, если бы Вы также дорожили Этикой Агни-Йоги! | Какой смысл Вы вкладываете в слова "наука Махатм" и "этика Агни Йоги" ? Цитата: Сообщение от antares Вы боитесь... | Цитата: Иерархия, 458. Страх порождает безобразие. Ничто, пришедшее от боязни, не имеет достойного значения. Нельзя приблизиться к Иерархии через боязнь. Невозможно понять приложение Цепи Высшей без осознания вреда страха. Много путей Иерархии, но скользкое шатание ужаса не выдержит подъема по скалам и дрожащая рука не ощутит поручней, заботливо приготовленных. Условие безбоязненности нужно понять наравне с преданностью. Широка преданность, но вы помните, как разноцветен страх. Можно устрашить даже недурного человека, и зараза эта может навсегда лишить его восхождения. Потому от страха нужно лечиться. Кроме психической энергии полезен и мускус, ибо он дает укрепление нервной системе и зажигает оградительную сеть. Так укрепление центров сердца и «чаши» дает нужную крепость сети. Сердце, «чаша» огненная, осветите путь восходящих! | | | | 27.04.2019, 19:55 | #2 | Banned Рег-ция: 20.12.2008 Сообщения: 478 Благодарности: 72 Поблагодарили 669 раз(а) в 291 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от csdoc Поэтому я прошу Вас показать в каких параграфах из книг Учения последователи призываются к тому чтобы пытаться оценивать Учителя, выискивая в его словах ошибки и самообольщения? | Цитата: Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего. Только перебрав заботливою рукою все кольца кольчуги, можете признать, которая сторона брата меньше защищена. Доспех, блестя снаружи, не выдержит даже легкой стрелы. Потому, если ощупаете кольцо слабое, можете сказать: "Брат, Именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони". Так осматривайте оружие перед каждым боем. Жесток жребий сохранившего одну рукоятку. Особенно Радуемся, когда величие плана облекается простотою. Запомните, простота обладает притягательной силою. Этот магнит отвечает новому дому. Рогатое мышление не дает птицам запеть, но Мой поход - лишь под песню. | И чтобы не было восклицания: так это ж про брата а не про Учителя... Цитата: Озарение, 2-VII-9 Наш идеал - не Учителями быть, но сотрудниками. Но для этого нужно твердое сознание, что обоюдно будет принесено на пользу решительно все. Когда признаки такого принесения явлены, тогда созидается овладение физическим миром. В земных церквах кличут Христа и удивляются Его молчанию; между тем, вы чуете, как Его можно оживить среди земной жизни, не надевая вретища и не потрясая пространство недовольством; так куются планы. | Новизна Агни Йоги в отличие от культов древности была именно в том, что Учителя просили свести их с постамента. Они именуют себя Братьями человечества, сотрудниками. И ни один из Учителей не будет боятся чтобы ученики тщательно осмотрели его. Он в конце концов как пример для подражания для того и появился в миру. Поэтому я еще раз подчеркну правомерность в рамках канона Учения Живой Этики действий Антареса. Последний раз редактировалось Из сибири, 27.04.2019 в 20:07. | | | Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Из сибири за это сообщение. | | 27.04.2019, 20:32 | #3 | Рег-ция: 19.09.2008 Адрес: Магадан Сообщения: 1,154 Благодарности: 867 Поблагодарили 555 раз(а) в 201 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от Из сибири Новизна Агни Йоги в отличие от культов древности была именно в том, что Учителя просили свести их с постамента. Они именуют себя Братьями человечества, сотрудниками. И ни один из Учителей не будет боятся чтобы ученики тщательно осмотрели его. Он в конце концов как пример для подражания для того и появился в миру.
| Из сибири, браво! Наши Учителя именно таковы - Они Друзья и Братья. Господа "рериховцы", ваша этика хромает на обе ноги, осмотрите внимательно вашу обувь, прежде чем шагать дальше. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MissMaia за это сообщение. | | 27.04.2019, 22:50 | #4 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,604 Благодарности: 547 Поблагодарили 744 раз(а) в 519 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от Из сибири Цитата: Сообщение от csdoc Поэтому я прошу Вас показать в каких параграфах из книг Учения последователи призываются к тому чтобы пытаться оценивать Учителя, выискивая в его словах ошибки и самообольщения? | Цитата: Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего. Только перебрав заботливою рукою все кольца кольчуги, можете признать, которая сторона брата меньше защищена. Доспех, блестя снаружи, не выдержит даже легкой стрелы. Потому, если ощупаете кольцо слабое, можете сказать: "Брат, Именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони". Так осматривайте оружие перед каждым боем. Жесток жребий сохранившего одну рукоятку. Особенно Радуемся, когда величие плана облекается простотою. Запомните, простота обладает притягательной силою. Этот магнит отвечает новому дому. Рогатое мышление не дает птицам запеть, но Мой поход - лишь под песню. | И чтобы не было восклицания: так это ж про брата а не про Учителя... Цитата: Озарение, 2-VII-9 Наш идеал - не Учителями быть, но сотрудниками. Но для этого нужно твердое сознание, что обоюдно будет принесено на пользу решительно все. Когда признаки такого принесения явлены, тогда созидается овладение физическим миром. В земных церквах кличут Христа и удивляются Его молчанию; между тем, вы чуете, как Его можно оживить среди земной жизни, не надевая вретища и не потрясая пространство недовольством; так куются планы. | Новизна Агни Йоги в отличие от культов древности была именно в том, что Учителя просили свести их с постамента. Они именуют себя Братьями человечества, сотрудниками. И ни один из Учителей не будет боятся чтобы ученики тщательно осмотрели его. Он в конце концов как пример для подражания для того и появился в миру. Поэтому я еще раз подчеркну правомерность в рамках канона Учения Живой Этики действий Антареса. | "Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего" - это действительно про брата а не про Учителя. Читайте далее: Потому, если ощупаете кольцо слабое, можете сказать: "Брат, Именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони". Давайте поближе рассмотрим Вашу интерпретацию: Вы можете сейчас лично обратиться к Урусвати и сказать ей "Сестра, Именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони"? Вы можете привести примеры подобного поведения со стороны ближайших учеников Рерихов или со стороны любых других последователей Учения? Книги "Зов", "Озарение" и "Община" не входят в серию книг "Знаки Агни Йоги". Можете найти подтверждение своей интерпретации Учения в книге Иерархия, Мир Огненный или любой другой книге из серии "Знаки Агни Йоги"? Или в Гранях Агни Йоги? Или в письмах Е.И.Рерих? Цитата: Сообщение от Из сибири Новизна Агни Йоги в отличие от культов древности была именно в том, что Учителя просили свести их с постамента. Они именуют себя Братьями человечества, сотрудниками. И ни один из Учителей не будет боятся чтобы ученики тщательно осмотрели его. Он в конце концов как пример для подражания для того и появился в миру. | Давайте почитаем, что по этому поводу говорится в книге Иерархия: Цитата: Иерархия, 59. Некоторые люди проливают ежедневную похлебку на Изображение Учителя и воображают себя в Великом Служении. Учение и Служение прежде всего предполагают расширение сознания на основании следования Учению и почитания Учителя. Являя изучение Беспредельности, нужно прежде всего осознать беспредельность любви и преданности. Не мудро сказать: «Любовь переполнена и преданность засохла», ибо следствием будет разложение самого себя. Следует понимать беспредельность любви и преданности как первый шаг к Служению и Йоге. Хотя бы эту задачу нужно было поставить как средство к самопродвижению. Надо двигаться по направлению Учителя, лишь тогда приходит облегчение. Но луковая ежедневная похлебка из Учителя не приведет к успеху. Священно, беспредельно будем растить любовь и почитание Учителя как целебное средство к возрождению. | Цитата: Сообщение от Из сибири Поэтому я еще раз подчеркну правомерность в рамках канона Учения Живой Этики действий Антареса. | Из всех книг Учения Живой Этики Вы привели всего лишь одну цитату, да и та говорит про брата, а не про Учителя. В идеале Учителя хотят быть сотрудниками. Со-трудник означает "совместно трудиться". Всего лишь одна цитата, имеющая косвенное отношение к обсуждаемому вопросу - это все, что Вы смогли найти в Учении? | | | 27.04.2019, 23:13 | #5 | Banned Рег-ция: 20.12.2008 Сообщения: 478 Благодарности: 72 Поблагодарили 669 раз(а) в 291 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от csdoc Вы можете сейчас лично обратиться к Урусвати и сказать ей "Сестра, Именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони"? | Да, могу. И не потому что я нечто воображаю о себе запредельное, но потому что мне достаточно смелости, чтобы сказать это. И это практика Агни Йоги. Не бояться Огня, но смело идти навстречу ему и если требуется входить в Огонь. И не бояться пострадать за это. Я знаю о чем говорю, потому как взгляд Учителя обжигает так, что мало не покажется, если в чем-то не прав. Но я не боюсь вызвать огонь на себя. Так как это делают все, кто готов на подвиг и не боится пожертвовать собой ради истины. Даже если вы здесь со своей слабосильной улюлюкающей братвой сделавшей из Учения Агни Йоги ежедневную похлебку (как Вы сами и процитировали) устроите нам - дерзнувшим - огонь инквизиции и вечной анафемы, это вас не спасет. Еще не было ни одно человека на планете, который смог бы победить Коллективное сознание человечества - Адам Кадмона или самосущего Небесного Человека. Каков бы ни был Будда, каким бы ни был Великий Учитель все они преклонят голову перед Единым человечеством. Потому и именуют себя Братьями человечества. И если опыт самосохранения человечества потребует перепроверки Учения или действий какого-то Учителя. Оно будет сделано. Единый выражает себя через людей. Елена Рерих любила повторять слова Христа: "Вы тоже Боги". Потому не унижайте человечество, говоря, что мы не имеем права критиковать Елену Рерих, либо кого-то другого из Учителей. В каждом из нас искра Бога и эта искра в нас не менее божественна, чем в Елене Рерих или же в Будде. Бог во всем. И каждый в Его Вселенной имеет право голоса. Ибо это Он Сам. Если же мы не имеем прав и твари дрожащие, то зачем же нам путь на Небеса? Дерзайте быть прометеями и не бойтесь огня! Последний раз редактировалось Из сибири, 27.04.2019 в 23:16. | | | Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Из сибири за это сообщение. | | 28.04.2019, 00:17 | #6 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,604 Благодарности: 547 Поблагодарили 744 раз(а) в 519 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от Из сибири Цитата: Сообщение от csdoc Вы можете сейчас лично обратиться к Урусвати и сказать ей "Сестра, Именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони"? | Да, могу. И не потому что я нечто воображаю о себе запредельное, но потому что мне достаточно смелости, чтобы сказать это. | Вопрос не в смелости а в целесообразности. В приведенном Вами параграфе из книги Озарение  Цитата: Озарение, 3-II-1 Не бойтесь близко осмотреть доспех брата своего. Только перебрав заботливою рукою все кольца кольчуги, можете признать, которая сторона брата меньше защищена. Доспех, блестя снаружи, не выдержит даже легкой стрелы. Потому, если ощупаете кольцо слабое, можете сказать: "Брат, Именем Учителя, осмотри кольчугу и кончи закал, иначе лучше биться без брони". Так осматривайте оружие перед каждым боем. Жесток жребий сохранившего одну рукоятку. | насколько я понимаю, говорится о личном общении, с глазу на глаз. Будет ли целесообразным кричать на базаре/форуме об обнаруженных проблемах в защите брата/сестры? Из всех книг Учения Живой Этики Вы привели всего лишь одну цитату, да и та говорит про брата, а не про Учителя. Всего лишь одна цитата, имеющая косвенное отношение к обсуждаемому вопросу - это все, что Вы смогли найти в Учении в подтверждение своей версии? Цитата: Сообщение от Из сибири И это практика Агни Йоги. Не бояться Огня, но смело идти навстречу ему и если требуется входить в Огонь. И не бояться пострадать за это. Я знаю о чем говорю, потому как взгляд Учителя обжигает так, что мало не покажется, если в чем-то не прав. Но я не боюсь вызвать огонь на себя. Так как это делают все, кто готов на подвиг и не боится пожертвовать собой ради истины. | Вы с antares`ом не собой жертвуете, а Учителем, которого выставляете на поругание толпы, выдывая свои заблуждения и фантазии за истину в последней инстанции. Цитата: Сообщение от Из сибири Даже если вы здесь со своей слабосильной улюлюкающей братвой сделавшей из Учения Агни Йоги ежедневную похлебку (как Вы сами и процитировали) устроите нам - дерзнувшим - огонь инквизиции и вечной анафемы, это вас не спасет. | Цитата: Иерархия, 59. Некоторые люди проливают ежедневную похлебку на Изображение Учителя и воображают себя в Великом Служении. Учение и Служение прежде всего предполагают расширение сознания на основании следования Учению и почитания Учителя. Являя изучение Беспредельности, нужно прежде всего осознать беспредельность любви и преданности. Не мудро сказать: «Любовь переполнена и преданность засохла», ибо следствием будет разложение самого себя. Следует понимать беспредельность любви и преданности как первый шаг к Служению и Йоге. Хотя бы эту задачу нужно было поставить как средство к самопродвижению. Надо двигаться по направлению Учителя, лишь тогда приходит облегчение. Но луковая ежедневная похлебка из Учителя не приведет к успеху. Священно, беспредельно будем растить любовь и почитание Учителя как целебное средство к возрождению. | Можете прокомментировать выделенные красным цветом фрагменты? Цитата: Сообщение от Из сибири Еще не было ни одно человека на планете, который смог бы победить Коллективное сознание человечества - Адам Кадмона или самосущего Небесного Человека. Каков бы ни был Будда, каким бы ни был Великий Учитель все они преклонят голову перед Единым человечеством. Потому и именуют себя Братьями человечества. И если опыт самосохранения человечества потребует перепроверки Учения или действий какого-то Учителя. Оно будет сделано. | Каким образом Вы собираетесь перепроверять действия Учителя? Цитата: Сообщение от Из сибири Единый выражает себя через людей. Елена Рерих любила повторять слова Христа: "Вы тоже Боги". Потому не унижайте человечество, говоря, что мы не имеем права критиковать Елену Рерих, либо кого-то другого из Учителей. | Когда я говорил, что Вы не имеете права критиковать Е.И.Рерих либо кого-то другого из Учителей? Я лишь обращал Ваше внимание, что подобное поведение не совместимо со званием последователя Учения Живой Этики. Поэтому, тут уж как в той поговорке - или крестик сними, или трусы одень. Нельзя одновременно публично поносить Учителя и при этом считать себя последователем Учения Живой Этики. Цитата: Сообщение от Из сибири В каждом из нас искра Бога и эта искра в нас не менее божественна, чем в Елене Рерих или же в Будде. Бог во всем. И каждый в Его Вселенной имеет право голоса. Ибо это Он Сам. Если же мы не имеем прав и твари дрожащие, то зачем же нам путь на Небеса? | «Тварь я дрожащая или право имею?», - задумался молодой человек по фамилии Раскольников и решил получить ответ на сей вопрос, зарубив топором отвратительную, злобную старуху-процентщицу. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо csdoc за это сообщение. | | 28.04.2019, 07:53 | #7 | Banned Рег-ция: 20.12.2008 Сообщения: 478 Благодарности: 72 Поблагодарили 669 раз(а) в 291 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от csdoc Всего лишь одна цитата, имеющая косвенное отношение к обсуждаемому вопросу - это все, что Вы смогли найти в Учении в подтверждение своей версии? | Дорогой мой, csdoc, я лишь привел то, что мне пришло по памяти в связи с Вашим выпадом в наш адрес, и я вовсе не задавался вопросом искать параграфы Учения. Я считаю уже эти параграфы Учения достаточным. Чувство здравого смысла и чувство чести и достоинства Учения, которому я служу не позволяет мне считать "доение козлов" из московских Дневников ЕИР практикой Агни Йоги. И Антарес правильно делал, что отстаивал чистоту Учения Агни Йоги от скверны, которая на него набрасывалась. Я Вам как-то задал прямо один простой вопрос на который вам надо было дать простой ответ "да" или "нет". Вы промолчали. Потому что я поставил вопрос ребром. Если Ваш учитель - наследие оргий и разврата с наложницами, и Вы с этим согласны, то мой Учитель от вершин Снежных Гор. И мой Учитель утверждает, что свобода воли человека и способность к разумному мышлению и распознаванию почитается Высочайшими как великая драгоценность человека. Потому мы стоим на защите чести Учения Огня и здравого смысла. Но что отстаиваете Вы? Что Вы пытаетесь прикрыть? Елена Рерих пишет: Цитата: Должна сказать Вам, что проявление непредубежденной, разумной критики или, вернее, обсуждение прочитанного и услышанного всегда и всюду необходимо, иначе, как разовьем мы свое сознание и мышление? Именно, желая идти по Пути Служения, мы обязаны развивать в себе способность распознавания. Высказывая полное доверие мудрости избранного нами Учения, мы все же не должны принимать каждое указание слепо, только на веру. Если что-то не понято нами, нельзя твердить это, как попугай, только потому, что так сказано в книге Учения.Это будет самым верным путем к фанатизму и изуверству. Мы обязаны устремить нашу силу мышления, чтобы уяснить себе все неясное. Это не будет критикой Учения, но лишь правильным устремлением уберечь его от искажения. Ведь столько зла посеяно этой слепой верой и принятием мертвой буквы священных писаний! Нужно понять, что ни на один вопрос невозможно ответить всеисчерпывающе, ибо ответов на каждый вопрос имеется столько, сколько сознаний, вопрошающих о нем. Отсюда и все искажения великих учений. Итак, не бойтесь подвергать мысленному анализу книги, трактующие об Учении и Учителях. Много искажений бродят по миру. Нет кощунства в честном искании и обсуждении, в искреннем желании понять. | Последний раз редактировалось Из сибири, 28.04.2019 в 07:56. | | | Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Из сибири за это сообщение. | | 28.04.2019, 08:21 | #8 | Рег-ция: 04.11.2006 Адрес: ВОРОНЕЖ Сообщения: 3,368 Благодарности: 163 Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от Из сибири Елена Рерих пишет: Цитата: Должна сказать Вам, что проявление непредубежденной, разумной критики или, вернее, обсуждение прочитанного и услышанного всегда и всюду необходимо, иначе, как разовьем мы свое сознание и мышление? Именно, желая идти по Пути Служения, мы обязаны развивать в себе способность распознавания. Высказывая полное доверие мудрости избранного нами Учения, мы все же не должны принимать каждое указание слепо, только на веру. Если что-то не понято нами, нельзя твердить это, как попугай, только потому, что так сказано в книге Учения.Это будет самым верным путем к фанатизму и изуверству. Мы обязаны устремить нашу силу мышления, чтобы уяснить себе все неясное. Это не будет критикой Учения, но лишь правильным устремлением уберечь его от искажения. Ведь столько зла посеяно этой слепой верой и принятием мертвой буквы священных писаний! Нужно понять, что ни на один вопрос невозможно ответить всеисчерпывающе, ибо ответов на каждый вопрос имеется столько, сколько сознаний, вопрошающих о нем. Отсюда и все искажения великих учений. Итак, не бойтесь подвергать мысленному анализу книги, трактующие об Учении и Учителях. Много искажений бродят по миру. Нет кощунства в честном искании и обсуждении, в искреннем желании понять. | В тексте говорится об Учении, а не о том, что "как бабы базарные" кто-то будет обсуждать личную жизнь и кто, что сказал про кого-то, на кого как посмотрел, очень жаль что они поступили простодушно и оставили свои дневники кому попало. | | | 27.04.2019, 20:41 | #9 | Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от antares Вы глубоко заблуждаетесь, если считаете, что я ставлю Е.И. ниже себя. Уверен, даже не просто уверен, а знаю, что на ее месте тоже впал бы в самообольщение. И, думаю, натворил бы куда больше ошибок, чем она. | Когда Вы начинаете указывать Е.И.Рерих, как нашкодившей школьнице, где и какие ошибки она совершила, где впала в самообольщение, где и что она неправильно сказала или сделала Вы тем самым автоматически ставите себя выше ее, или как минимум считаете себя равным ей по уровню развития и уровню понимания Учения Живой Этики и применения его в жизни. Я смотрю на эту ситуацию со стороны и вижу ее именно так. | Где я начинаю указывать Е.И. Рерих как нашкодившей школьнице?!!! Послушайте, несмотря на всё Ваше откровенное лицемерие, нужно все-таки не впадать в наглую ложь по отношению к собеседнику в своих буйных фантазиях. | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо antares за это сообщение. | | 27.04.2019, 22:04 | #10 | Рег-ция: 08.08.2018 Сообщения: 3,604 Благодарности: 547 Поблагодарили 744 раз(а) в 519 сообщениях | Ответ: Рерихи и их ближайшие сотрудники и друзья Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от csdoc Когда Вы начинаете указывать Е.И.Рерих, как нашкодившей школьнице, где и какие ошибки она совершила, где впала в самообольщение, где и что она неправильно сказала или сделала Вы тем самым автоматически ставите себя выше ее, или как минимум считаете себя равным ей по уровню развития и уровню понимания Учения Живой Этики и применения его в жизни. Я смотрю на эту ситуацию со стороны и вижу ее именно так. | Где я начинаю указывать Е.И. Рерих как нашкодившей школьнице?!!! | Например,  Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от Из сибири В общем, чтобы мы ни говорили. Но пророчество Елены Рерих об одном -двух годах жизни Хорша без Руки Владыки - не сбылось. Либо Рука Владыки его все же не оставила. | Да, а 25 октября 1935 от имени Владыки Е.И. записывает: Цитата: Я, Я, Я (повт[орено] ещё шесть раз) ручаюсь явить разрушение предателей. Нельзя безнаказно вторгаться в Космический План. | А еще, если верить дневнику Е.И. за 1 декабря 1935 года, Владыка утверждал, что "Ярые скоро сойдут с ума..." Ярыми, как мы выяснили ранее, назывались именно Хорши и Ояна. Начало записи выглядит так: Цитата: 1 декабря 1935, воскресенье Получила телеграмму из Америки о наложении лиина на все наши картины в Америке. Приняли эту мерзость спокойно. Ещё одно мошенничество обнаруж[илось]. " - Ярые скоро сойдут с ума". | А вот в последней записи перед предательством от 3 февраля 1935, Владыка, если верить записи Е.И. утверждал совершенно противоположное: Цитата: Истинно, история не знает подобной страницы. Истинно, небывалое время. Победа – одна из самых огненных, да, да, да! Так, родная Свати, Мною одержана великая победа над Князем Тьмы. ...И Правитель, принявший из рук жены огненное водительство, будет вспоминаться в народных сказаниях. И великая жена, дававшая Огненные вести Шамбалы Владыки, останется в народных сказаниях как символ Матери Мира. И воины, творящие сердцем, останутся на скрижалях Наших как воины Шамбалы.... О делах в Америке укажу через О[яну], потому не нужно беспокоиться.... Сердце Рузв[ельта] горит благодарностью. Сердце Рузв[ельта] горит Магнитом огненным. Так Мы достигнем. Так лети, огненная Ояна. Неси сердце сокровенной жены. Вижу, как летишь зажженным факелом. Ручаюсь за тебя, ручаюсь за Логв[ана], ручаюсь за Поруму, ручаюсь за небывалую победу. Идет великое и радостное время. ...Так дух и сердце Ояны насыщены огненными эманациями сокровенной Свати. Рузв[ельт] очень ждет твою вестницу. Он огненно ждет твоего Послания. Ручаюсь за победу. | Это последняя запись в дневнике Е.И. за полгода до предательства. В это время она переводит Т.Д. Я далек от мысли, что у Владыки очень малое знание вещей, но понимаю это как записи самообольщения, которые очень хотелось записать Е.И. от Владыки. , ибо она всем сердцем желала, чтобы так и было. | . Хотя причина этих Ваших обвинений состоит лишь в том, что Вы ошибочно понимаете смысл слова "ручательство".  Цитата: Сообщение от csdoc Цитата: Сообщение от antares  Цитата: Сообщение от Из сибири В общем, чтобы мы ни говорили. Но пророчество Елены Рерих об одном -двух годах жизни Хорша без Руки Владыки - не сбылось. Либо Рука Владыки его все же не оставила. | Да, а еще, если верить дневнику Е.И. за 1 декабря 1935 года, Владыка утверждал, что "Ярые скоро сойдут с ума..." Ярыми, как мы выяснили ранее, назывались именно Хорши и Ояна. Начало записи выглядит так: Цитата: 1 декабря 1935, воскресенье Получила телеграмму из Америки о наложении лиина на все наши картины в Америке. Приняли эту мерзость спокойно. Ещё одно мошенничество обнаруж[илось]. " - Ярые скоро сойдут с ума". | А вот в последней записи перед предательством от 3 февраля 1935, Владыка, если верить записи Е.И. утверждал совершенно противоположное: Цитата: Истинно, история не знает подобной страницы. Истинно, небывалое время. Победа – одна из самых огненных, да, да, да! Так, родная Свати, Мною одержана великая победа над Князем Тьмы. ...И Правитель, принявший из рук жены огненное водительство, будет вспоминаться в народных сказаниях. И великая жена, дававшая Огненные вести Шамбалы Владыки, останется в народных сказаниях как символ Матери Мира. И воины, творящие сердцем, останутся на скрижалях Наших как воины Шамбалы.... О делах в Америке укажу через О[яну], потому не нужно беспокоиться.... Сердце Рузв[ельта] горит благодарностью. Сердце Рузв[ельта] горит Магнитом огненным. Так Мы достигнем. Так лети, огненная Ояна. Неси сердце сокровенной жены. Вижу, как летишь зажженным факелом. Ручаюсь за тебя, ручаюсь за Логв[ана], ручаюсь за Поруму, ручаюсь за небывалую победу. Идет великое и радостное время. ...Так дух и сердце Ояны насыщены огненными эманациями сокровенной Свати. Рузв[ельт] очень ждет твою вестницу. Он огненно ждет твоего Послания. Ручаюсь за победу. | Это последняя запись в дневнике Е.И. за полгода до предательства. В это время она переводит Т.Д. Я далек от мысли, что у Владыки очень малое знание вещей, но понимаю это как записи самообольщения, которые очень хотелось записать Е.И. от Владыки. , ибо она всем сердцем желала, чтобы так и было. | Помните про эффект Даннинга — Крюгера? Вы ошибочно понимаете слово "ручательство" как 100% гарантию, что ученик никогда не предаст. Исходя из этой ложной предпосылки вы делаете ложные выводы о том, что дневники Е.И.Рерих общения с Владыкой - это записи самообольщения, которые очень хотелось записать Е.И.Рерих от Владыки. Давайте посмотрим, что про ручательство говорится в книгах Учения Живой Этики: Цитата: Беспредельность II, 483. Ручательство Учителя следует понимать как чрезвычайный, научный фактор. Только при наличии соответственного сознания ученика может быть дано ручательство. Ученик может или закрепить ручательство, или явить разрыв. Укрепление ручательства создает ту силовую связь, которая неразрывна при соответствии сознания ученика ручательству. Соответствие сознания заданию есть основное условие поручения, потому важно, чтобы ученик являл соответствие сознания. Иерархия, 299. Каждое понятие имеет свое уравновесие. Почитание Иерархии имеет уравновесие в понятии ручательства. Если кверху почитание Иерархии, то книзу ручательство. Даже существует терафим ручательства. Урусвати видела свидетельствование терафима; так нерушимо ручательство, пока осознана Иерархия. Свидетельствую – насколько неизменяем Учитель, настолько же твердо ручательство. Потому не произносите легкомысленно слово «Учитель». Но произнеся, не думайте о разрыве этой серебряной нити. Легкомысленный может познать следствие на простом примере. Пусть накрепко привяжет к стене резиновый жгут и, закрыв глаза, тянет его изо всех сил – не сверхъестественный синяк получится. Что же может быть от разрыва серебряной нити?! Опять пугливое и блудливое сознание скажет о запугивании, но каждый закон, каждая машина могут причинить неприятность, если неправильно обращение с ними. Иерархия, 300. Именно из любви нужно учить, как мудро нужно обращаться со священным понятием Учителя. Нет тех тридцати серебреников, за которые можно бы нанять разных Учителей. Так же мудро нужно выбирать учеников. Та же серебряная нить связывает каждого Учителя с каждым учеником. Раз произнесено ручательство, оно входит в основу кармы. Можно наблюдать на событиях жизни, насколько непреложно сказанное. Никто не может отговориться незнанием законов, потому лучше повторить на каждой странице, нежели допустить пагубное заблуждение, которое влечет отвратительный хвост следствий. Не сурово, но жизненно надо понимать закон. Не словом, но сердцем нужно принять совет! Недаром зубы положены затвором языка. | | Цитата: Сообщение от antares Послушайте, несмотря на всё Ваше откровенное лицемерие, нужно все-таки не впадать в наглую ложь по отношению к собеседнику в своих буйных фантазиях. | Это не буйные фантазии, я лишь говорю Вам как именно выглядит со стороны Ваша попытка предъявлять претензии Е.И.Рерих. Лицемерие — моральное качество, состоящее в том, что заведомо безнравственным поступкам (совершаемым ради эгоистических интересов, по низменным мотивам и во имя антигуманных целей) приписываются псевдоморальный смысл, возвышенные мотивы и человеколюбивые цели. antares, объясните пожалуйста, где Вы увидели заведомо безнравственные поступки и в чем именно по Вашему мнению состоят мои эгоистические интересы, низменные мотивы и антигуманные цели? Можете спокойно ответить на мои вопросы, без раздражения и возмущения? Мне действительно интересно узнать Вашу точку зрения и посмотреть на ситуацию так, как видите ее Вы. Думаю, что и не только мне, но и другим участникам и читателям этого форума это так же будет интересно. И полезно, так как цель дискуссии - установить истину. Переформулирую свой вопрос, убрав из него те моменты, которые вызывают Ваше возражение: Вы утверждаете, что действуете с позиции последователя Учения Живой Этики. Поэтому я прошу Вас показать в каких параграфах из книг Учения последователи призываются к тому чтобы пытаться оценивать Учителя, выискивая в его словах ошибки и самообольщения? Цитата: Сообщение от antares И тем не менее тот, кто впадает в глубокое самообольщение сам и учит этому других - перестает быть Учителем с большой буквы. По крайней мере до того момента, когда сможет осознать свои ошибки. | Вопрос был в том, где именно в Учении Живой Этики последователям Учения рекомендуется вести себя подобным образом по отношению к Иерархии? Если бы Вы позиционировали себя на этом форуме не как последователь Учения, а как просто рериховед, илучающий жизнь и творчество Рерихов, но не применяющий Учение в своей жизни - к Вам подобных вопросов бы не было, потому что например, диакона Кураева тоже можно формально причислить к рериховедам. Цитата: Сообщение от antares Цитата: Сообщение от Futuris человек, накопавший столько критических замечаний а адрес Елены Ивановны не может считаться последователем Учения, т.к. он нарушает Иерархический принцип. | Да Вы что? Может быть в Вашей секте так и заведено. | Можно ли считать диакона Кураева последователем Учения Живой Этики? С моей точки зрения последователь - это тот, кто следует Учению. Тот кто Учению не следует - последователем не является, по определению. По какому критерию с Вашей точки зрения можно отличить последователя Учения от не-последователя? Цитата: Сообщение от antares Но в науке Махатм, слава богу, нет таких утверждений. Иначе ее нельзя было бы вообще назвать наукой. Вы боитесь "нарушить Иерархический принцип" и потому отказываетесь думать. Ах, если бы Вы также дорожили Этикой Агни-Йоги! | Какой смысл Вы вкладываете в слова "наука Махатм" и "этика Агни Йоги" ? Цитата: Сообщение от antares Вы боитесь... | Цитата: Иерархия, 458. Страх порождает безобразие. Ничто, пришедшее от боязни, не имеет достойного значения. Нельзя приблизиться к Иерархии через боязнь. Невозможно понять приложение Цепи Высшей без осознания вреда страха. Много путей Иерархии, но скользкое шатание ужаса не выдержит подъема по скалам и дрожащая рука не ощутит поручней, заботливо приготовленных. Условие безбоязненности нужно понять наравне с преданностью. Широка преданность, но вы помните, как разноцветен страх. Можно устрашить даже недурного человека, и зараза эта может навсегда лишить его восхождения. Потому от страха нужно лечиться. Кроме психической энергии полезен и мускус, ибо он дает укрепление нервной системе и зажигает оградительную сеть. Так укрепление центров сердца и «чаши» дает нужную крепость сети. Сердце, «чаша» огненная, осветите путь восходящих! | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Опции темы | | Опции просмотра | Комбинированный вид | Часовой пояс GMT +3, время: 11:59. |